Автор несёт полную чушь. От его рассуждений уши вянут, логики ноль. Ленин был отличным экономистом и умел признавать свои ошибки. Его экономическим творчеством стал НЭП. Китайцы привязали НЭП к новым условиям - уничтожения свободного рынка на основе золота и серебра и существование спекулятивного на основе фантиков МВФ. И поимели все технологии мира в придачу к ввозу промышленности. Сталин частично разрушил Ленинский НЭП, добил его
подробнее ...
Хрущёв. Всё стало дефицитом и система рухнула. Шумейко с Геращенко разваравали все средства ЦБ и Сбербанка по торговому договору с МИД Польши. Нотой правительства Польши о нанесение ущерба в 18 млрд. долларов были шантожированы и завербованы ЦРУ Горбачёв с Ельциным. С 1992 года Чубайс ввёл в правительство ЦРУ. Ельцин отказался от программы "500 дней", и ввел через Гайдара колониальную программу МВФ, по которой и живём. Всё просто, а автор несёт чушь, аж уши вянут. Мне надоели стоны автора о его 49 годах, тем более без почвенные. Мне 63 года но я не чувствую себя стариком, пока не взгляну в зеркало. У человека есть душа и подсознание тела. Душа при выходе из тела теряет все хотелки и привычки подсознание тела. И душе в принципе наплевать почти на всё, кроме любви и отношений к другим людям. Только это может повлиять на поступки души. У ГГ молодое тело с гармонами и оно требует своего. Если вы не прислушиваетесь к подсознанию своего тела, то оно начинает мстить, тряской рук, адреналином, вплоть да расслабления мочевого пузыря и заднего прохода. В принципе нельзя чувствовать себя старше тела. В общем у автора логики в написанном нет, одни дурные эмоции расстройства психики. Дельного сказать не может,а выговорится хочется.
Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Татьяна Стрежень
Роковая ночь, или гибель "Титаника"
Как-то раз неразлучные друзья Петя, Таня и Ира пришли в сквер и сели на лавочку.
– Давайте, ребята, придумывать разные истории, – предложила Таня.
– Давайте. А про что? – поинтересовалась Ира.
– К примеру, про нас с вами, – сообщила Таня.
– Это хорошая идея, – отозвался Петя и добавил:
– А что если нам сочинить историю про то, как мы путешествуем на «Титанике».
– Это на том самом «Титанике», который затонул в Атлантическом океане более ста лет назад? – опасливо уточнила Таня.
– На том самом, – подтвердил Петя, а Ира сердито воскликнула:
– Мне это не нравится, Петя! С какой стати мы должны стать участниками истории, где всех нас ожидает гибель?!
– Да успокойтесь вы, девчонки. В нашей истории мы не погибнем, мы спасёмся при любых обстоятельствах, обещаю! – заверил Петя.
– Даже если и так, но всё равно мало приятного. Я смотрела фильм про «Титаник» и мне было ужасно страшно, когда я видела, как пассажиры парохода, не имея возможности выбраться, тонули прямо в своих каютах, или же, как разломившийся на две части корабль пошёл ко дну. И ты, Петя, хочешь, чтобы мы во всём этом поучаствовали?! – вскинулась Таня.
– Но это же всё будет не по-настоящему, не всерьёз, понарошку, – заметил Петя и продолжил:
– Ну подумайте сами, девчата. Ведь интересно же стать героями такой ошеломляющей и такой пугающей истории! Тем более что я обещал вам, что мы спасёмся!
– Что до меня, то я согласна. Тема и, правда, очень интересная, –отозвалась Ира и с улыбкой добавила: – Только бы нам не умереть от страха!
– Не умрёте, девочки, ручаюсь.
– Ну хорошо, если так, то и я согласна, – сказала Таня.
И Петя начал:
– Итак, сегодня 14 апреля 1912 года. Мы вместе с другими пассажирами находимся на крупнейшем корабле начала двадцатого века «Титанике». Наш корабль оснащён двумя паровыми машинами и на его борту имеется двадцать спасательных шлюпок.
– А сколько всего пассажиров? – уточнила Ира.
– Больше двух тысяч, – ответил Петя.
– Это что же, Петя, получается? Пассажиров больше двух тысяч, а шлюпок только двадцать. Тут и дураку понятно – такое количество шлюпок невозможно мало! – выпалила Таня.
– А я что сделаю? Я же не виноват! По правилам того времени считалось, что этого вполне достаточно, – обескуражено сообщил Петя и продолжил:
– Каюты на лайнере разделены на три класса. К услугам пассажиров первого класса, а это сплошь богатые пассажиры, имеется плавательный бассейн, ресторан, магазин, парикмахерская, салон красоты и гимнастический зал.
– Ничего себе! – восхитились Ира и спросила:
– А мы пассажиры какого класса?
– Первого, – решительно вставила Таня и пояснила:
– Я слышала, что каюты первого класса располагались выше, чем второго и третьего. Следовательно, у нас будет больше шансов спастись!
– Мы и так спасёмся, Таня. Мы же на «Титанике» понарошку, – напомнила Ира, а Петя добавил:
– Итак, мы пассажиры первого класса и мы находимся в своей каюте. Наша гостиная роскошно отделана красным деревом и в ней есть обогреватель, настольный и потолочный вентиляторы, роскошная дубовая мебель, светильники.
– А как устроены каюты для бедных? – поинтересовалась Ира.
– Я бы сказал очень даже неплохо. Конечно, они не такие шикарные, как каюты первого класса, да и стены там просто окрашены в белый цвет, зато в них есть спальные места, умывальники, полочки для личных вещей, зеркала и настенные сиденья.
– Откуда ты всё это знаешь, Петя? – удивилась Таня.
– Ну я просто много читал про «Титаник», – отозвался Петя и продолжил:
– Между тем наш огромный корабль плывёт себе в водах Атлантики, а стрелка на часах уже показывает без двадцати двенадцать. Мы сидим в креслах, весело беседуем, и нам совсем не хочется спать.
– Действительно, совсем не хочется. Это ты правильно сказал, Петя. А то, чего доброго, уснём и больше не проснёмся, – вставила Таня, а Петя продолжил:
– А тут вдруг бац – внезапный толчок. «Очень странно, девочки! Откуда бы взяться этому толчку?!» – восклицаю я испуганно. А ты, Ира, растерянно отвечаешь: «Не знаю, Петя. Может, мы столкнулись с каким-то кораблём?!» «Нет, Ира, мы не столкнулись с кораблём. Если бы мы столкнулись с кораблём, мы бы попадали с кресел и услышали бы скрежет и треск!» – возражаю я. И тут ты, Таня, сообщаешь: «Ой, ребята, а вдруг это айсберг?!» И мы все страшно перепугались, но, несмотря на страх, всё-таки решили выйти на палубу и поглядеть, что же такое произошло. Вот вышли мы на палубу и видим, что вся она усеяна ледяными обломками, а две молодые девушки беспечно играют в снежки. Я и спрашиваю: «Скажите, пожалуйста, девушки, откуда на палубе снежки?» А одна из них, продолжая играть, отвечает: «Не знаю. Мы вышли подышать свежим воздухом, а здесь на палубе снег». Тогда я огляделся и увидел, как в темноту медленно уплывает гигантский айсберг. Тут я громко вскричал: «Смотрите! Смотрите! Вон там, позади корабля, гигантский айсберг!» Услышав это, все присутствующие обернулись и тоже увидели айсберг. И ты, Таня, в ужасе говоришь: «Ну и ну! Мы столкнулись с айсбергом! Что же теперь делать?!»
Взглянув на Таню, Ира поняла, что та действительно испытывает неподдельный страх и строго сказала:
– Пожалуйста, Таня, не делай такие страшные глаза. Ты, наверное, забыла, что мы на «Титанике» понарошку!
– Верно, Ира, забыла. Да и как не забыть, когда тут такое творится! –отозвалась Таня.
А Петя добавил:
– В этот момент на палубе появился конструктор корабля с капитаном Смитом. Конструктор доложил капитану о том, что судно вскоре неизбежно потонет. Тогда капитан приказал расчехлить шлюпки и начать эвакуацию пассажиров. Тут всё и началось: беготня, шум, гам крики, слёзы, сигнальные ракеты…
– Сигнальные ракеты – это хорошо, – перебила Ира.
– Эх, Ира, вовсе не хорошо. Сигнальные ракеты должны быть красного цвета, ведь именно красный цвет сигнализирует о крушении. А на «Титанике» оказались только белые ракеты.
– Почему только белые? – озадаченно спросила Ира.
– Потому, что все были так уверены в непотопляемости корабля, что никто не удосужился взять с собой в плавание красные ракеты. Вот и пришлось пускать белые. А это привело к тому, что люди с проплывающего поблизости корабля решили, что на «Титанике» праздничный салют, и со спокойной совестью продолжили плыть дальше, – ответил Петя.
– А как же другие суда? Ведь их было много в океане. И наверняка они получили сигналы бедствия с «Титаника». Почему же они не помогли? – полюбопытствовала Ира.
– Другие корабли действительно получили сигналы бедствия, но они находились так неизмеримо далеко от «Титаника», что при всём желании не могли прийти ему на помощь, – сообщил Петя.
– Скверно! Просто роковое стечение обстоятельств! – удручённо заключила Ира, а Петя продолжил:
– Но вернёмся к нашей истории. Вдруг мы заметили, что судно стало крениться на нос.
– А где нос у корабля? – поинтересовалась Таня.
– Это его передняя часть, – ответил Петя и добавил:
– Нос «Титаника» опустился так резко, что по палубам прокатилась огромная волна. Чтобы нас не унесло за борт, мы ухватились за перила.
– А если кто-то не успел ухватиться?! – обеспокоенно спросила Таня.
– Тех смыло волной.
– Ужас! Это хорошо, что мы ухватились, – с облегчением констатировала Таня, а Петя продолжил:
– Тут ты, Ира, осознав, что катастрофа неминуема, вскричала: «Ребята, нам нужно спасаться! Бежим к шлюпкам!!!» И мы понеслись, как ветер, к ближайшей шлюпке. А там народу видимо-невидимо, и слышится плач, крики, просьбы… На офицера, который отвечает за эвакуацию, наседает толпа, а он, следуя приказу капитана, пропускает к шлюпке только женщин и детей. А тех, кто нарушает правила, пугает выстрелом из револьвера. Наконец мы кое-как протиснулись к шлюпке, и нам разрешили в неё сесть.
– Да, я про это слышала. Всё верно. Нам разрешили только потому, что мы дети, – вставила Ира, а Петя добавил:
– Сели, значит, мы в шлюпку, и нас спустили на воду.
– Нам повезло. Но как же жалко оставшихся на борту! Они теперь наверняка погибнут! – с грустью сказала Ира.
– Да. Это так. Кстати, я забыл сказать про музыкантов. В течение того времени, как тонул корабль, они не переставая играли музыкальные композиции. Они считали своим долгом поддержать и успокоить людей.
– Какие храбрые, мужественные люди! Их поступок по-настоящему героический! – восхитились Таня.
– Согласен с тобой, Таня, – произнёс Петя. – Но слушайте дальше. Так как корабль уже готов был пойти ко дну, гребцы налегли на вёсла и поспешили отплыть от корабля подальше. Это было сделано для того, чтобы огромное, тонущее судно не утянуло за собой под воду нашу и все другие шлюпки. Стоит заметить, что когда «Титаник», расколовшись на две части, полностью ушёл под воду, на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди всяческих вещей: деревянных балок, предметов мебели, дверей. И многие пытались всё это использовать как плавсредство…
– Бедные люди! Нам нужно хоть кому-то помочь! Хотя бы тем, кто плавает поблизости! – предложила Ира.
– Неподалёку мы увидели молодых людей, девушку и парня. Они из последних сил цеплялись за какую-то хлипкую дверь. И хотя лодка была почти переполнена, мы рискнули их спасти. Пассажиры нашего судёнышка потеснились и выкроили местечко для утопающих, а затем гребцы помогли им забраться в шлюпку. После пребывания в ледяной воде несчастные дрожали от холода, и тогда мы поделились с ними своими тёплыми вещами, – подхватил Петя.
– Пусть это будет Джек и Роуз из фильма «Титаник». Я ужасно хочу, чтобы они остались живыми и чтобы они поженились! – попросила Таня.
– Хорошо. Я согласен. Итак, в нашей шлюпке оказались Джек и Роуз. Они стали нас всех горячо благодарить за спасение.
– Ура! Мы спасли Джека и Роуз! – обрадовалась Таня и тут же взволнованно спросила:
– А как же другие пассажиры?! На них больно смотреть! Они барахтаются в холоднющей воде, взывают о помощи, а мы уже ничегошеньки не можем для них сделать!
– Увы. Это так, – вздохнув, произнёс Петя, а Ира полюбопытствовала:
– Но что же было дальше?!
– В четыре утра на место крушения «Титаника» прибыло судно «Карпатия», которое подобрало нас и всех оставшихся в живых пассажиров, – ответил Петя.
– А сколько всего человек спаслось? – спросила Таня.
– Более семисот.
– Очень-очень мало! – огорчилась Таня, а Ира продолжила:
– История трагичная, ужасная, но я не жалёю о том, что узнала подробности случившегося. Ведь все те, кто погиб в катастрофе и кто выжил несмотря ни на что, заслуживают того, чтобы о них помнили!
– Да, это так! – с энтузиазмом подхватила Таня и добавила:
– Спасибо тебе, Петя. Ты так «натурально» рассказывал, что у меня прямо мурашки по коже бегали. Будто я и впрямь побывала на «Титанике».
– Я тоже не могу отделаться от ощущения, что видел всё это собственными глазами, – признался Петя. – Но, думаю, истории про катастрофы нам сочинять больше не стоит.
– В самом деле, Петя, достаточно с нас и одной катастрофы, – согласилась Ира.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
4 часов 5 минут назад
7 часов 47 минут назад
8 часов 7 минут назад
9 часов 2 минут назад
12 часов 43 секунд назад
12 часов 1 минута назад