Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
Ни одну часть этого издания, включая внутренние материалы и внешнее оформление, нельзя воспроизводить или использовать в какой бы то ни было форме, для каких бы то ни было целей или какими бы то ни было средствами (графическими, электронными или механическими, включая светокопирование, магнитную запись, а также любые системы хранения и поиска информации) без письменного разрешения издателя.
Нарушение этих ограничений преследуется в судебном порядке.
Зацепин, А. С.
338 Есть только миг... Песни из кинофильмов на стихи Леонида Дербенёва : для голоса в сопровождении фортепиано / Александр Зацепин. — М. : Музыка. — 72 с.
ISMN 979-0-66010-110-0
Песни легендарного российского композитора Александра Зацепина, вошедшие в настоящий сборник, были написаны им в соавторстве с поэтом Леонидом Дербенёвым в прошлом, двадцатом веке. Созданные в жанре киномузыки, они утратили прикладное значение и вот уже долгие годы продолжают свою самостоятельную жизнь на современной эстраде. В их числе «Песенка о медведях», «Песня об Одиссее», «Танго Остапа», «Хелло, Америка!», а также другие не менее популярные сочинения.
Издание адресовано самому широкому кругу любителей музыки.
Из кинофильма «На завтрашней улице»
КОСТЕР НА СНЕГУ
1. В краю, где пурга свистит,
Где ветер и снег,
Вдруг может на полпути
Устать человек.
Начнет отставать, начнет ругать пургу,
Но друг разведет костер на снегу.
2. Кто ночь раздвигал плечом
У скал Ангары,
Тот знает — они почем,
Такие костры.
Притихнет пурга, и жизнь придет в тайгу,
И друга спасет костер на снегу.
3. Сейчас за окном цветы
И в мире тепло.
Но если заметишь ты,
Что мне тяжело,
Что я отступить могу, упасть могу,
Ты мне разведи костер на снегу.
4. Пускай не трещат дрова
В ладонях огня,
Скажи мне, что я права,
Что ты за меня.
И будет назло беде плясать в пургу
Костер на снегу, костер на снегу.
Из кинофильма «Кавказская пленница»
ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ
1. Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.
Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи —
Вертится Земля.
Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Вертится быстрей Земля.
2. Крутят они, стараясь,
Вертят земную ось,
Чтобы влюбленным раньше
Встретиться пришлось,
Чтобы однажды утром,
Раньше на год иль два,
Кто-то сказал кому-то
Главные слова.
Припев
3. Вслед за весенним ливнем
Раньше придет рассвет,
И для двоих счастливых
Много-много лет
Будут сверкать зарницы,
Будут ручьи звенеть,
Будет туман клубиться,
Белый, как медведь.
Припев
Из кинофильма «Капитан Немо»
ЖЕНЩИНА С ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ
Из кинофильма «Петух»
ГОРИЗОНТ
ПЕСЕНКА НИ О ЧЕМ
1. Вот чудак, ну чудак
Странник тот,
Кто большой чемодан
В путь берет.
Припев: Я беру с собой в дорогу лишь всего —
На день хлеба и немного аш два о!
А нависнет туча если над плечом,
Я спою ей эту песню ни о чем!
2. Мир кругом как большой
Океан, —
Не войдет он в любой
Чемодан.
Припев
3. Как же так, ни о чем?
Почему?
Всё потом, всё потом
Сочиню.
Припев
4. Мне в пути груз большой
Ни к чему.
Лучше я шар земной
Обниму.
Припев
Из кинофильма «Ангел в тюбетейке»
ВСЁ РАВНО ТЫ БУДЕШЬ МОЙ!
1. Можешь на любовь не ответить,
Не пускать даже в сны,
Но еще остались на свете
Колдуны, колдуны.
Припев: Я тебя давно опоила
Колдовскою травой:
Где бы ты ни бегал там,
Что бы ты ни делал там.
Всё равно ты будешь мой!
Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься, —
Всё равно ты будешь мой!
2. Если про другую ты вспомнишь,
Ничего не скажу,
Только взглядом, темным как полночь,
Погляжу, погляжу.
Припев
3. Над землей звезда загорится,
Тронет ветер листву...
И настанет час покориться
Колдовству, колдовству.
Припев
ПЕСНЯ ОБ ОДИССЕЕ
1. Волны голубые у пристани скачут,
Родственники горько вздыхают и плачут,
И с утра кричат беспокойные чайки,
И корабль у пристани стоит.
Этот Одиссей, чтоб ему провалиться,
Дома Одиссею никак не сидится,
А жена идет вслед за ним и рыдает,
И, ломая руки, говорит:
Припев: — Ты куда, Одиссей?
От жены! От детей!
Одиссей! Одиссей!
Милый Одиссей! Милый Одиссей!
— Ну, шла бы ты домой, Пенелопа.
2. С той поры века над Землею промчались,
Звезды зажигались и море качалось,
Где-то потерялось руно золотое,
Кончилась Троянская война.
Но опять родня у причала рыдает —
Снова кто-то в путь корабли собирает,
И опять, кляня свою горькую долю,
Слезы льет на пристани жена.
Припев
3. На восток, на запад, на юг и на север
Каждый день плывут корабли Одиссеев,
Падают дожди, поднимается солнце,
И отвагу в сердце не унять.
Сколько бы веков над Землей ни промчало,
Будут жены слезы ронять у причала —
Так устроен мир, что подолгу не могут
Корабли у пристани стоять.
Припев
ГОЛОЛЕД
1. Будет дождь гасить фонари,
И мороз под утро придет,
И тогда смотри да смотри —
Гололед, гололед!
Экономят дворники соль,
И опять у наших ворот
Каждый шаг неверен, как сон, —
Гололед, гололед!
Припев: А люди в городе гуляют по льду
И не считают гололед за беду,
И только мне одной мешает зима,
А может быть, я виновата сама.
Сама, сама, сама?
А люди в городе гуляют по льду,
И только я как по канату иду.
— Не упади, — предупреждает зима,
А может быть, я виновата сама.
Сама, сама, сама?
2. Снилось мне, что друга найду,
Он под руку крепко возьмет.
Сколько лет одна я иду?
Гололед, гололед!
Горький дым разлук и потерь
Над моей дорогой плывет.
Даже летом снится теперь
Гололед, гололед!
Припев
ПЕСНЯ О МАТЕРИ
Из кинофильма «Тайник у Красных камней»
А ЛЮБОВЬ ОДНА
1. Южный ветер дул, и льдины таяли,
Чтобы нам встретиться, шла весна.
Но судьба играет не по правилам —
Вот опять разлуку шлет она.
Припев: Но однажды встретим,
Мы с тобой друг друга встретим,
Пусть не счесть разлук на свете,
А любовь одна.
Всё равно она победить должна,
Победить должна.
2. Что судьба ни делай, вновь увижу я
Город, где ты сейчас смотришь вдаль,
Где плывет, качается над крышею
Белый снег, холодный, как печаль.
Припев
3. Ты поверь, что меньше б счастье стоило,
Если бы не было гроз и вьюг.
Если бы судьба не приготовила
Хмурых дней, печалей и разлук.
Припев
МИРАЖ
1. В знойных песках караван идет.
В знойных песках каждый день — как год.
К синей реке путь найдешь с трудом —
Миражи кругом, миражи кругом.
Припев: И одно лишь знаю я,
И одно лишь помню я,
И в одно лишь верю я, —
Что путь нелегок наш.
Может, ты судьба моя,
Может, ты звезда моя,
Может, ты любовь моя,
А может быть, мираж.
2. Знойные пальмы возникли вдруг.
А приглядись — лишь пески вокруг.
Лишь череда раскаленных дней
До любви моей, до любви моей.
Припев
3. Может быть, наши сердца близки,
Может быть, снова мне лгут пески.
Что ж, я согласен искать твой след
Десять тысяч лет, десять тысяч лет.
Припев
4. Пусть над пустыней летят года,
Ты мой оазис, моя вода.
Сквозь миражи, вопреки судьбе,
Я иду к тебе, я иду к тебе.
Припев
Из кинофильма «Не может быть»
ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО
1. В жизни давно я понял,
Кроется гибель где,
В пиве никто не тонет,
Тонут всегда в воде.
Реки, моря, проливы.
Сколько от них вреда.
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
2. Скажем, в работе нашей
Друг незабвенный мой
Пиво всего однажды
Взял и развел водой.
И улыбнувшись криво,
Крикнул он в день суда:
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
3. Если душевно ранен,
Если с тобой беда,
Ты ведь пойдешь не в баню,
Ты ведь придешь сюда.
Здесь ты вздохнешь счастливо.
Крякнешь и скажешь: — да!
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
КУПИДОН
Из кинофильма «Двенадцать стульев»
ПОЛОСАТАЯ ЖИЗНЬ
1. Друг за другом по свету очень часто
Ходит счастье и несчастье,
Оттого получается такая
Полосатая жизнь.
Припев: И не надо зря портить нервы,
Вроде зебры жизнь, вроде зебры.
Черный цвет, а потом будет белый цвет, —
Вот и весь секрет.
2. Жизнь для нас — что игра в орла и решку, —
Смех и слезы вперемежку.
И порой не понять, за что мы любим
Полосатую жизнь.
Припев
3. Пусть пока мы обходимся немногим,
И живем мы словно боги.
Неизвестно еще, что завтра скажет
Полосатая жизнь.
Припев
ТАНГО ОСТАПА
Из кинофильма «Между небом и землей»
НЕБО МОЕ
УХОДИШЬ ТЫ
1. Роняя свет печальный
И тень твою качая,
Фонарь глядит из темноты.
От снега город белый,
И никому нет дела,
Что от меня уходишь ты.
Припев: А вьюга, как нарочно,
Кружится, как нарочно,
Кружится, как нарочно,
Следы всё больше занося.
Тебя окликнуть можно,
Еще окликнуть можно,
Но возвратить уже нельзя.
2. Смотрю, как стынет полночь,
И не могу припомнить
Такой неласковой зимы.
И не могу поверить,
Что ты моя потеря,
Что навсегда расстались мы.
Припев
3. Как глухо ветер плачет...
К утру сугробы спрячут
Следов прерывистую нить...
Откуда, я не знаю,
Пришла зима такая,
Чтоб нас с тобой разъединить.
Припев
Из кинофильма «Узнай меня»
ТЫ ПОВЕРЬ, ПОВЕРЬ
1. Если было не напрасно сказано,
Что друг с другом всё на свете связано,
Значит, в день, когда друг друга встретили,
Изменили всё чуть-чуть на свете мы.
Припев: Ты пойми, пойми:
Изменился мир —
Ярче в нем вдруг звезды стали и цветы.
Ты поверь, поверь:
Мир другой теперь,
Потому что в нем теперь есть я и ты.
2. До сих пор была тусклее радуга,
И звезда печальней с неба падала,
И угрюмо дождь стучал под окнами,
И казались люди одинокими.
Припев
3. Нет, конечно, не напрасно сказано,
Что друг с другом всё на свете связано, —
Это сразу мы с тобой заметили
В день, когда навек друг друга встретили.
Припев
МОЛОДОСТЬ
1. Жить на Земле — это значит дружить
С неприметным дождем и цветком прекрасным.
Жить на Земле — так ведь хочется жить,
Чтоб летящие дни не терять напрасно.
Припев: Молодость, всё может молодость,
Не зря душа радостных сил полна.
Много нас, счастливых, много нас,
И всё свершим мы для тебя, страна.
2. Жить на Земле, чтобы песню сложить
О нелегких путях сквозь лесные чащи,
Жить на Земле — так ведь хочется жить,
Чтоб понять и постичь мир, в глаза летящий.
Припев
3. Жить на Земле — это значит дружить
И с полночною мглой, и с зарею ясной.
Жить на Земле — значит что-то свершить
И оставить свой след на земле прекрасной.
Припев
Из кинофильма «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»
МОЙ ПОЕЗД УЕХАЛ
ХЕЛЛО, АМЕРИКА!
1. Мне от Брайтон-Бич до Дерибасовской
Через океан подать рукой.
Между Брайтон-Бич и Дерибасовской
Разницы нет вовсе никакой.
Рай земной козел какой-то выдумал —
Здесь и там один и тот же бал.
Кто-то здесь, конечно, что-то выгадал.
Ну, а кто-то что-то прогадал!
Припев: Хелло, Америка, с другого берега
Ты раем кажешься и выглядишь о'кей!
2. Пусть от Брайтон-Бич до Дерибасовской
По небу летают корабли,
Между Брайтон-Бич и Дерибасовской
Годы непростые пролегли.
Тяжело здесь или замечательно,
В детство ты билетик не возьмешь —
Ставит жизнь диагноз окончательный,
И к врачу другому не пойдешь.
Припев
3. Мне от Брайтон-Бич до Дерибасовской
Через океан подать рукой.
Между Брайтон-Бич и Дерибасовской
Разницы, конечно, никакой.
Ни себя, ни вас дурить не стану я.
Где и что ты ни предпринимай,
Жизнь — она повсюду та же самая —
Дни свои прокашлял — и гуд-бай!
Припев
Нотное издание
ЗАЦЕПИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ...
Песни из кинофильмов на стихи Леонида Дербенёва для голоса в сопровождении фортепиано
Редактор О. Макаренко
Лит. редактор В. Мудьюгина
Худож. оформление Е. Макаренко
Техн. редактор С. Леонова
Компьютерный набор нот К. Голышев
Формат 60x90 1/8. Объем печ. л. 9,0 Изд. № 17623. Заказ К-10145.
АО «Издательство «Музыка», 123001, Москва, Б. Садовая, д. 2/46, стр. 1
Тел.: +7 (499) 254-65-98, +7 (499) 503-77-37
www.musica.ruwww.music-isdat.ru
Отпечатано в АО “ИПК “Чувашия”,
428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13
Лёня Дербенёв, блистательный поэт и мой друг-соавтор, когда-то написал гениальные строки:
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь!..
Кое-что вместить в этот миг мне удалось. Много это или мало? Не знаю. Наверно, не мне судить.
Главным в жизни для меня всегда была и остается работа. Поэтому — не планируя (что толку, если прошлого уже нет, а будущего еще нет!), просто работаю.
Хорошо бы, конечно, написать еще пару-тройку мюзиклов, один-два балета, музыку к десятку-другому фильмов (здорово, если бы с песнями!). Это минимум. А там — видно будет! Миг — ведь он длинный, его и растянуть можно!..
Последние комментарии
3 часов 45 минут назад
6 часов 16 минут назад
6 часов 24 минут назад
1 день 17 часов назад
1 день 21 часов назад
2 дней 13 минут назад