Романтика на концерте [Антон Владимиров] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Это было в конце октября. Наверное, впервые в этом сезоне шел такой сильный снег. Но так как было не очень холодно он принимал какое-то среднее агрегатное состояние между твердым и жидким, почти мгновенно превращаясь в воду при попадании на куртку. Когда я вышел из трамвая и перешёл дорогу, телефон в кармане завибрировал: пришло сообщение из социальной сети. Написала знакомая мне девушка с упреком, что я опять прошел мимо нее и даже не поздоровался. Вдобавок она поинтересовалась откуда это я шел такой довольный. Причиной тому был концерт моей любимой музыкальной группы, на который я и направлялся. Ответив, я направился в сторону березовой рощи, через которую пролегал мой путь. Тропинки там естественно расчищены не были и главной задачей для меня стало не нагрести снега в ботинки, с чем я почти успешно справился. Затем я миновал какой-то завод и через дворы добрался до искомого места. К слову пришел я за два часа до начала, но к моему удивлению у входа в клуб уже стояла очередь из примерно пятидесяти человек. Я направился в самый хвост и, когда я уже подходил к краю, меня окликнул знакомый голос. Это был мой школьный товарищ. Я поздоровался и встал рядом с ним. Через десять минут за нами стояло столько же людей, сколько спереди, если не больше. Ожидание было томительным, у меня начали мерзнуть ноги, а мокрый снег, видимо, решил промочить не только мою зимнюю куртку, но и футболку, что была под ней.

Спустя примерно час организаторы начали запускать народ небольшими партиями. Мы оставили верхнюю одежду в гардеробе и направились на танцпол. Так как нам удалось зайти в первых рядах, мы заполучили места в правой части танцпола недалеко от сцены. Единственным минусом было то, что рядом находился динамик. В течение сорока минут из него доносилась различная музыка: хорошая и не очень. И вот, наконец-то, на сцену вышел диджей, за ним барабанщик, басист и, конечно, главная звезда. От визга девушек позади у меня запищало в ухе, на этом фоне сорок минут около динамика мне показались нежной колыбельной. Солист поздоровался с публикой и объявил первую песню. Это была композиция, рассказывающая историю их группы со школьных лет. Впервые я ее услышал, будучи учеником восьмого класса. С тех пор прошло уже почти 7 лет, но я хорошо помнил слова. Особые ощущения возникали, когда солист замолкал, позволяя залу закончить строку. Этакий интерактив, который создаёт чувство единения между музыкантами и залом. Когда песня подошла к концу, певец, не выпуская микрофон из рук, начал говорить: "Знаете, когда ты поглощён исполнением, зал ликует, но где-то за баром сидит бородатый мужик с кислой миной, это не даёт мне покоя. И только когда он начинает в такт музыке постукивать пальцем по своей кружке с пивом, я принимаю, что не зря здесь выступаю!" В зале раздался хохот, а он продолжил: "И кто бы мог подумать, что в Ижевске будет sold out!" Из зала раздались аплодисменты и крики. Дальнейшее исполнение продолжилось в том же ключе: играла песня, солист беседовал с залом и так далее. Я был так сосредоточен на музыке, что не заметил, как мой товарищ оказался поодаль от меня, ближе к центру сцены, но меня этот факт не особенно расстроил. Интересно только, как в такой куче народа ему удалось туда пробиться.

У меня всегда были проблемы с пребыванием в толпе и этот раз не стал исключением. Мне никак не удавалось войти в резонанс с окружением: когда все подпрыгивали, я уже приземлялся, и моя волна руками постоянно стремилась уйти в другую сторону. Я опустил руки и решил просто покачивать телом в такт музыке. Очевидно, что, когда ты находишься в месте большого скопления людей, соприкосновения неизбежны, но они бывают хаотичными и редко повторяются раз за разом. И вот к какой-то момент я начал замечать, что мизинец моей левой руки начал подозрительно часто встречаться с другим мизинчиком. Сначала я не придал этому значения, но позже решил взглянуть на владельца друга моего пальца. Это была довольно милая девушка, поэтому я решил не мешать своему младшему пальцу в его романтических похождениях. Тут заиграла одна из моих любимых песен, и я на автомате поднял руки вверх, девушка последовала моему примеру. Наши плечи соприкоснулись, и мы начали водить руками из стороны в сторону. В этот раз было удивительно легко находиться на одной волне с окружающими. Спустя какое-то время руки начали затекать, и я их вновь опустил. Девушка поступила так же. Через какое-то время наши мизинцы снова начали то встречаться, то расставаться. В определенный момент меня даже посетила мысль: не взять ли ее за руку, к тому же атмосфера тому располагала. Но страх оказаться отвергнутым не позволил мне это сделать. Такая игра продолжалось в течение нескольких песен, пока не началось исполнение одной из самых душевных композиций в репертуаре музыканта. В ней рассказывалась история о ребенке, который летал по ночам, чтобы не слышать ссор родителей. Я протянул свою руку чуть дальше обычного и прикоснулся к ладони рядом