Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
заметного следа в общественной жизни и деятельности кыпчакских племён и окружавших их народов и государственных образований, таких, как Хорезм.
Вопрос о сущности кыпчакско-хорезмийских связей во всех его проявлениях почти не изучен и до сих пор не являлся предметом специального исследования.
Велика роль кыпчаков в сложении казахской народности, являющихся одним из крупнейших компонентов в этногенезе казахов и сыгравших важную роль в этногенезе других тюркоязычных народов. Об этом свидетельствует не только то обстоятельство, что даже для периода их ранней этнической истории имеются известия об их пребывании в более или менее разнящихся этнических коллективах (например, на Алтае, в Монголии, Хорезме и др. местах), а также то, что кыпчаки в качестве существенных этнических компонентов входили в состав современных узбеков, каракалпаков, киргизов, башкир, туркмен, алтайцев и др.
Из средневекового периода истории кыпчаков известно, что из их среды вышли представители правящих династий в таких крупных государствах того периода, как мамлюкский Египет и, возможно, Хорезм. Их представители в VIII в. были на троне Делийского султаната, из кыпчаков формировались крупные контингенты войск в Грузии, Венгрии, Хорезме. Кыпчакская проблема, таким образом, интересна для изучения не только жизни древних народов Казахстана и Средней Азии, но и Восточной Европы.
Следует обратить внимание на то, что все письменные источники, ставшие достоянием науки, использовались при изучении этого народа весьма неравномерно как в историко-политическом, так и в территориальном аспектах. В первую очередь обращалось внимание на те известия, которые могли пролить свет на историю западных кыпчаков, иначе именуемых в европейских хрониках команами, а в русских летописях — половцами. Такие исследования служили своего рода дополнениями племён и народов Южной Сибири, причём кыпчако-половецкий материал часто был лишь иллюстрацией к тому или иному историческому эпизоду из жизни указанных государств и народов.
Многие исследователи ещё со времени В.Н. Татищева и М.Н. Карамзина и до настоящих дней рассматривают историю половцев в основном в аспекте их взаимоотношений с Древней Русью. В 1884 г. появился наиболее обстоятельный труд П.В. Голубовского «Печенеги, тюрки и половцы до нашествия татар», не потерявший значения и в настоящее время. Он явился как бы венцом научного исследования половцев в России до конца XIX в. и отразил все недостатки и достоинства русской историографической мысли в этой области. Несомненным достоинством его работы являлось то, что автор обратил внимание не только на военные столкновения половцев с русскими, исследовал конфликтные ситуации или видел в кочевниках не только необузданных степняков с «раскосыми и жадными глазами», обитателей «Дикого поля», мечтающих лишь о грабежах, насилиях и разорении мирного оседлого населения. Опираясь на вызывающие доверие свидетельства русских летописей, П.В. Голубовский даёт нам картину миролюбивых взаимоотношений половцев и русских, заключавшихся в торговых и культурных связях, в установлении военных союзов против общих врагов, в развитии дипломатических контактов, нередко протекавших в форме заключения брачных союзов между представителями верхушки общества.
Другой, ставший почти классическим труд немецкого учёного И. Маркварта, написанный в 1914 г. называется «О народности команов», не кыпчаков, а команов, т.е. той части кыпчакского объединения, которая была известна только на западе, между тем как его работа являлась едва ли не единственной монографией, посвящённой исследованию кыпчаков, проживавших ещё в своих восточных кочевьях. Данная работа содержит большой фактический материал, который, однако, не был в достаточной мере использован ни самим автором, ни его последователями. Отдавая должное научным заслугам указанного автора, отметим, что труд И. Маркварта в настоящее время нуждается в дополнении на основании вновь открытых источников, а весьма полезные его научные поиски и подходы к решению важных и нужных проблем истории кыпчаков требуют дальнейшей разработки и более углубленных исследований.
В последние двадцать лет интерес, к проблеме кыпчаков в восточной части Евразийских степей резко повысился, о чём свидетельствуют работы археологов, историков, этнографов Казахстана, Южной Сибири, Ленинграда и Средней Азии.
Б.Е. Кумеков на основе тщательного источниковедческого анализа историко-географических сведений, содержащихся в средневековых арабо- и персоязычных сочинениях IX–XI вв., исследует историю кимаков[4]. Автор реконструирует основные этапы сложения и развития кимакского союза племён с середины IX в. до середины XI вв., по-новому представляет социально-экономический строй кимакского общества, этногеографию кимакского объединения. Эта интересная работа, фундированная ценным материалом, является как бы основой для продолжения изучения
Последние комментарии
1 час 36 минут назад
1 час 36 минут назад
1 час 45 минут назад
1 час 53 минут назад
2 часов 51 минут назад
3 часов 9 минут назад