Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Ночь опускается на город.
Зажигаются сотни огней, фар, окон и глаз.
Ты идёшь по сонной улице.
Не оборачивайся, а просто прислушайся. Прислушайся не ушами, а сердцем. Ушами ты не сможешь услышать, как я беззвучно ступаю за тобой мягкими лапами по тротуару в такт твоим шагам.
Я преследую не тебя, а будущее. Мои глаза не для того, чтобы выслеживать добычу, а для того чтобы смотреть на звёзды. Мои уши не для того, чтобы слышать твоё дыхание, а для того, чтобы слышать как вечность рассказывает сердцам людей сказки и истину. Череп у моих лап это не случайная жертва, а сосуд для джина, который знает все на свете.
Я давно не живу у пирамид и не охраняю их тайны. Их тайны давно замело песками времен, и сейчас они никому не интересны.
Я переселилась в города людей, но меня не трогает их дневная суета и заботы. Я выхожу только с наступлением темноты, чтобы увидеть звёзды и огни сердец. Каждую ночь они начинают разговоры друг с другом, я их внимательно слушаю и запоминаю. А потом из этих разговоров в своем сокрытом от всех логове сочиняю истории. И долго не могу решиться записать их на бумагу, чтобы донести до разума людей, потому что эти истории приравниваются к тайнам пирамид.
Я никогда не выйду из тени на свет, чтобы ни в коем случае не напугать тебя, потому что я – чудовище. У меня тело зверя и голова человека, но я – не человек и не зверь. Я – ничто, но Я – повсюду.
И ты не увидишь меня, когда я так же бесшумно пройду за тобой в твое жилище и сяду рядом на кровать. Ты будешь спать, а я буду рядом с тобой ловить острыми когтями приходящие к тебе ночные кошмары и, разрывая клыками, пожирать их, не допуская их в твою безмятежность.
Я приснюсь тебе прекрасной девой с хрустальным сердцем, что нежно обнимает, укутывая в длинную мантию неуязвимости, чтобы принять все удары судьбы на себя.
С рассветом я растворюсь как облако в небе и укроюсь к себе в логово. Но даже тогда, положив тяжёлую лохматую голову на лапы, я буду думать о тебе.
Я буду днём присматривать за тобой каменными глазами моих сестер с их высоких пьедесталов.
Я усну на ложе из жемчуга, и мне присниться, что я кто-то из тех, кто рядом преданно заглянет тебе в глаза и улыбнется. И из-под моих закрытых век выкатятся слезинками жемчужины.
А ещё мне присниться будто ты рядом, и тебе не спиться. Я обниму тебя мягкими лапами и, наблюдая за звёздами, расскажу тебе сказку, которая успокоит твое сердце и унесет разум в далекое путешествие, где ты встретишься с новым самим собой.
Я хотела бы быть для тебя кем-то другим, прекрасным и нежным без звериного облика, клыков, когтей и рычания.
Но чтобы истина была услышана, нужно рычать как лев в пустыне и сражаться со стереотипами как на войне остервенело и до последнего дыхания…
Ну а пока я в самом темном и дальнем углу скрестив лапы наблюдаю за тобой и разгадываю твои ребусы, чтобы загадать тебе свои или подсказать ответ.
Почему я не смотрю на других? Как-то я увидела во тьме огонек твоего сердца, пошла на свет, и до сих пор не могу оторвать от него взгляда. А почему, не знаю сама. Может ты и есть тот волшебник, который знает особую магию, чтобы превратить меня в человека. В загадочную, отказавшуюся от небес апсару, со станом гибким и упругим как древко лука, что сменила сверкающие лунной белизной одеяния на накидку сотканную из тьмы ночной бездны и слезинок звезд, только чтобы танцевать для тебя этой безлунной ночью под музыку песчинок, падающих в песочных часах вечности.
Пожалуйста, никогда и ни за что не гаси своего сердца, потому что я потеряюсь во тьме, превращусь в испуганного зверя и брошусь в бездну, потому что потеряю надежду найти смысл моего существования.
Я спрашивала о смысле жизни у цветов, а они завяли и дали семена.
Я спрашивала, зачем мы живём, у деревьев, а они тянулись ввысь в небо.
Я в отчаянии кричала это звёздам, но они только ярче сияли.
Я прошептала: "зачем я?" сердцу и услышала в ответ только тихое эхо: "…я…я…я".
Не оборачивайся, когда идешь по темной улице, а слушай сердцем звук моих шагов за твоей спиной.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
8 часов 49 минут назад
12 часов 57 минут назад
13 часов 14 минут назад
13 часов 35 минут назад
16 часов 16 минут назад
23 часов 39 минут назад