Литературный меридиан 15 (03) 2009 [Журнал «Литературный меридиан»] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Да льневосточное региона льное литературное издание

В.К. АРСЕНЬЕВ
ПАРИЖСКИЕ СТИХИ
• Дмитрий РЕКАЧЕВСКИЙ •

(с. 3)

ПРОЗА
• Юрий ЛЮБУШКИН •

(с. 9-11)

К СЛОВУ
• Николай ЧАЙКА •

(с. 12-14)

РАЗГОВОР С ЧИТАТЕЛЕМ
• Владимир ТЫЦКИХ •

(с. 19-21)

ЕЖЕМЕСЯЧНИК ИЗДАЁТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА МИЛИЦЕЙСКИЙ ВЕСТНИК, г.. АРСЕНЬЕВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Париж. Эйфелева башня. Фото Ольги ТЫЦКИХ

ЛИРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
• Владимир САМАРСКИЙ •

(с. 26)

ЛИРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
• Вера САЧЕНКО •

(с. 31)

ЛИРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
• Иван ШЕПЕТА •

(с. 33)

ЛИРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
• Анна БОНДАРЕВА •

(с. 37)

Лёгкость
в мыслях
Н

еумолим бег времени. Мартовские капели пришли на смену февральским метелям, зачастившим в минувшую зиму на
Дальний Восток России. Но никакие природные катаклизмы или
экономические кризисы не властны над радостью встречать рассвет, восторгаться стихами Бодлера или плакать над «Лунной сонатой» Бетховена.
Сегодня мне хочется обратить внимание наших авторов и читателей на некоторые изменения в работе редколлегии «Литературного меридиана». В 2009 году мы меняем сроки подготовки и сдачи в
печать каждого очередного номера. Поясню: номер готовится за 2
месяца до выхода в свет, а набирается, вычитывается, корректируется и подписывается в печать ровно за 1 (один) месяц. Например,
мартовский номер, который вы держите в руках, подписан в печать
17 февраля и в этот же день сдан в типографию на тиражирование.
1-го марта начинается рассылка тиража адресатам. Всё это необходимо учитывать при отправке авторских материалов в редакцию
«ЛитМ». Материалы, имеющие привязку к определённым датам, пожалуйста, высылайте заблаговременно.
Далее. В очередной раз спешу призвать наших авторов к терпимости. Давайте попробуем увидеть в ближнем прежде всего человека, и только потом – научимся определять профессиональную
принадлежность этого человека. Конечно, очень важно, насколько
состоятельна личность в профессии. Но имею глубокое убеждение
(не прав – объясните), что все великие творцы (писатели, музыканты, композиторы, философы, скульпторы и т.д.) – велики прежде всего своей любовью к человеку. Уверен – нет гения без божественной
чистоты сердца. Исключения – от лукавого. Несомненно, душа каждого из нас и уникальна, и ранима, так зачем, скажите, навешивать
друг на друга ярлыки и обвинять в сомнительных(?) проступках, не
всегда кому-то из нас понятных? Как редактор, могу подтвердить:
часто (иногда – категорически) не согласен с кем-либо из корреспондентов, но всегда стараюсь понять собеседника, учусь, слушая,
слышать. Предлагаю нашим авторам в полемике не опускаться до
унижений собеседника. И – пусть утихнут грозы в наших сердцах –
«ничто на земле не проходит бесследно».
«ЛитМ» № 3 (15) выходит объёмом 5 печатных листов. 40 страниц.
Именно к такому объёму мы шли в течение предыдущего года.
Удастся ли его сохранить – вопрос. В феврале в редакцию «ЛитМ»
пришло около 1000 рублей в качестве спонсорской помощи от наших авторов. Спасибо! Но это лишь несколько процентов от необходимой ежемесячной суммы. Средства от подписки и авторской
помощи составляют около 65-70% от необходимого. Остальное –
приходится находить едва ли не «правдой и неправдой». И делать
это становится всё сложнее. В феврале существенно возросли расценки на услуги почтовой службы, что оптимизма не прибавляет –
снова незапланированные расходы. Один из вариантов выхода из
кризиса (практически – спасения издания, раз уж «добрый дядя» не
торопится помочь) нам видится в привлечении новых подписчиков.
Пожалуйста, приглашайте оформить подписку работников и служащих школ, вузов, библиотек, музеев, других учреждений. Условия
подписки – на последней странице «ЛитМ». Пропагандируйте издание в местных СМИ. Нам нужен читатель!

КОЛОНКА
РЕДАКТОРА

Рисунок
Натальи ПАНЬКИНОЙ,
г. Арсеньев.

Парижские стихи

Дмитрий РЕКАЧЕВСКИЙ,
г. Париж, Франция.

Родился в 1972 году. В девяностые годы двадцатого века вступил в литературное объединение «Серая
Лошадь» в городе Владивостоке. В 2000 году закончил режиссёрское отделение Хабаровского института
искусств. За это время вышла книга стихов «Карточный домик». Несколько стихотворений было опубликовано в различных антологиях и сборниках, в том числе в альманахе «Серая Лошадь» и газете «Литературная Россия».
С 2000 года Рекачевский живёт в Париже, где занимается исследованиями в области режиссуры «театра жеста». В 2002 году получил диплом Международной Школы пантомимы Марселя Марсо. В спектаклях,
поставленных за последние годы в России и за рубежом – «Дождь идёт» (Франция, Ливан), «Принцесса Брамбилла» (Франция), «Визибл Мэн» (Швейцария), «Как Одно становится Другим» (Люксембург), – он пытается
объединить слово, жест и пространство, называя свой театр радикальным и антипрофессиональным.
В январе 2009 года