Золото дракона [Райв Корвус] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Райв Корвус Золото дракона

Слово автора

Эта работа выполнена в стиле "рассказ с выбором действий". Хотя в нем есть "блоки" текста, вы вольны выбирать свой путь по предоставленным вариантам и переходить на главы, которые названы соответствующим образом.

Автор искренне надеется, что вы не пренебрежете этим советом и не прочтете текст полностью и сразу — ведь тогда потеряется вся суть уникальности этого произведения.

Фрагмент 1 >| вступление |<


До вас дошли слухи о драконе, который охраняет горы золота. Вы уже набрали группу наемников. Теперь дело остается за малым: дойти до пещеры, где по слухам обитает дракон.

Покинув город, вы направились по лесу, кишащим всяческим зверьем. Вас окружали высокие, мощные деревья, за которыми даже солнце трудно разглядеть. И тут вы замечаете следы странного существа. Вы можете пойти по следу или же продолжить путь дальше.


— пойти по следу дикого зверя

— продолжить путь

Фрагмент 2 >| пойти по следу дикого зверя |<


Вы направились по следу достаточно крупного зверя. По его лапам вы не могли определить, что это за существо. Оно определенно относиться к волшебным созданиям. Потому как след сложно описать простыми словами. Слишком крупные для волка, но и медвежьими их не назовешь.

Вы пробирались через лесную чащу так долго, что некоторые из ваших путников успели устать. И тут вы видите это существо: похожее на льва, с почти человеческим лицом и хвостом на котором жало скорпиона. Это химера — редкая и опасная тварь.


— продолжить путь

— убить химеру

Фрагмент 3 >| продолжить путь |<


Вы движетесь дальше через лес. Слышите пение птиц, рокот в глубине чащи, как и легкий порыв ветра. Зеленая листва озорно раскачивается в такт ветру, а на земле пляшут тени от них. Вам пришлось долго идти, прежде чем вы добрались до деревянной переправы. Неспешно вы перебрались через нее сами, так и ваши наемники. По несколько групп.

Постепенно день сменился ночью, и вы устроили привал на пустыре. Дав команду дежурить по очереди, вы забрались в свою палатку и неспешно заснули.

Так на следующее утро вы продолжили свой путь. Он пролегал мимо деревни, где вы пополнили часть припасов. Через небольшой луг, пока вдруг в скале вы не заметили большую расщелину. Вот оно: то самое место, где по слухам увидели дракона.

Вы медленно вошли в пещеру. Практически сразу вы ощутили неприятную холодность и влагу. Достав пару факелов, вы зажгли их и направились вглубь пещеры. Как оказалась она была намного больше, чем вы предполагали. Тут вполне могли оказаться и другие звери или нежить. Однако жажда наживы гнала вас вперед.

Вы обогнули огромный валун и заметили еще один проход. Теперь у вас есть еще одно ответвление. Так куда идти?


— продолжить путь прямо

— повернуть

Фрагмент 4 >| вы решаете убить химеру |<


Вы отдаете приказ своим наемникам. Рассредоточившись, они стали окружать мифическое создание и в этот миг оно вас заметило. С места оно прыгнуло на вас, однако вам удалось откатиться в сторону. Наемники с луками стали стрелять по химере, некоторые из них в нее даже попали. Чудовище зарычало и кинулось к ним, однако ей препятствовали воины со щитами. Схватившись за клинок, вы накинулись на эту тварь. Поцарапали ей бок и ногу, но чудища это не остановило. В новом прыжке оно взметнулось в воздух, оглушительно зарычав. Химера разорвала одно из воинов на куски, прежде чем несколько клинков воткнулись ей в бок.

К счастью удача была на вашей стороне: еще один залп лучников и страшная тварь повержена. Вы стягиваете с твари шкуру, прекрасно зная как много с нее можно заработать.


— продолжить путь

Фрагмент 5 >| продолжить путь прямо |<


Вы продолжаете свой путь прямо. Постепенно каменные стены пещеры стали наполнять рукотворные своды и плиты. Еще углубившись дальше, вы замечаете, что это место больше похоже на склеп: тут множество плит, как и отдельных саркофагов. Однако вы не испытываете желание тревожить покой мертвых, прекрасно зная как те могут восстать из могилы.

Один из ваших подчиненных наемников перевел надпись с эльфийского: "Здесь покоятся те, кто умер в бою с величайшим злом". Судя по всему, Речь идет о великой битве с демонами, которая произошла более сотни лет назад. Это место погребения старых героев. Однако в один миг, когда вы еще не успели сделать и шага, одна из каменных плит откинулась и вы увидели воскресшего мертвеца. И вдруг вы понимаете, что это лич! Одним взмахом посоха он поднимает еще нескольких мертвецов. Что вы будете делать?


— бежать от лича

— атаковать лича магией

— атаковать лича оружием

Фрагмент 6 >| повернуть |<


Вы сворачиваете в сторону, надеясь что скоро вы найдете того самого