Глоссарий цикла "Аир Чудора" (СИ) [Грильяж] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Глоссарий цикла «Аир Чудора»

Британские империи (Нет в тексте книг)

Старая Британская Империя (прозвище в Альмаханстве: «олды») — страна зародившаяся на Туманном Альбионе, островах на западе Европы после объединения ряда территорий под началом короля Джона Мерлинсона (Созвездие света, на тот момент пик могущества).

На текущий момент занимают территорию Британских Островов, часть Африки и Азии.

Священная Британская Империя (прозвище в Альмаханстве: «овцы») — страна возникшая во время общеевропейской войны, когда брат короля Старой Британской Империи Джона VII (династия мерлинсонов) по имени Бартоломей Мерлинсон захватил столицу Европы Каменный Храм, после чего объявил себя Императором завоёванных им ранее территорий южной и западной Европы.

На нынешний момент объединили всю Европу, есть колонии в Азии и Африке.

Новая Британская Империя (прозвище в Альмаханстве: «эдики») — страна возникшая во время бунта на территории колоний Старой Империи после возникновения Священной. В ходе сорокалетней гражданской войны в какой-то момент маги-олды сумели завоевать преимущество за счёт некромантов из местного и африканского населения, а затем и подавить всех противников.

Возглавлял их сын императора Священной Империи по имени Эдвард Барт, ставший первым и единственным «выбранным» Императором, давшим начало новой династии.

Около столетия назад открывшаяся в Риме трещина с монстрами привела к смерти императорской семьи Священной Империи. А спустя три года аналогичный случай произошёл в Старой.

А дворяне обеих империй очень легко приняли протекторат Новой, а так же потомков Эдварда Барта в качестве императоров.

Номинально британские империи независимы друг от друга, но по факту плавно завоёвывают мир, не конфликтуя между собой, но периодически поглощая независимые от них территории.

Магия. Структура развития

Одарённые могут быть пробуждены от рождения или при помощи специальных артефактов и зелий позже.


Магия делится на семь этапов.


0- Человек (нулевой ранг, упоминается, но не считается)

1- Спутник (Комета) — для развития нужно взять объект под контроль, выстроив внутри себя куб из восьми точек для контроля

2- Планета — нужно собрать восемь спутников на орбите планеты.

3- Звезда — нужно выстроить в ряд со звездой максимум планет

4- Система — требуется собрать около звезды кометы, около планет спутники и всё запустить, сохраняя равновесие

5- Созвездие — собрать минимум семь систем

6- Галактика — собрать минимум семь созвездий

7- Вселенная — превысить число в сто одиннадцать галактик


Уровень развития каждого этапа делится на:

1- стартовый,

2- стабильный,

3- интенсивный,

4- высокий,

5- высший.


Таланты делятся на:

0- человек (то есть нет таланта к магии)

1- одарённый пробуждённый (есть дар от рождения)

2- природный пробуждённый (проходит пробуждение при стрессе, интенсивном обучении или артефактом)

3- пробуждённый зельями

Варианты 0 и 3 могут быть развиты, отличаются лишь начальными способностями и методом пробуждения первой стихии, а так же отсутствием дара.

Типы пространственных трещин

— Начну с типов. Основное разделение: прогрессирующие и постоянные, ровные и смешанные. В постоянных сила монстров не изменяется, а в прогрессирующих растёт по мере уничтожения людей и местных животных внутри пространства или вырвавшимися на свободу существами, а так же просто со временем. Ровные трещины — содержат один единственный вид, края таких пространств обычно так же представляют собой ровную линию. В смешанных может быть много особей различных видов, — протараторил я.

— Снова всё немного не из пособий, но по смыслу верно. Термины только устаревшие. Сейчас ровные называются моногейт, а смешанные полигейт. Но для повседневного обихода проще на русском. Тут соглашусь.

Заклинания уровня Спутник стихий земля, вода, воздух и огонь

Уж это в мультиках можно было освоить, как и в библиотечных книгах.

«Пласт земли» хорош. Но как оказалось, мой дед отчего-то обучал юного Обломова не первому и простейшему умению этой стихии, а более затратному. В самом начале идёт «каменный шип»: магия, что позволяет вырасти из-под земли плотному конусу. Ну, в самом начале такое не угрожает не то что монстрам, а людям. Максимум подножку подставить можно.

Третье элементарное умение стихии «земля» — «каменный шар». Как называется, так и выглядит. Однако без разгона от «пласта» оно просто возникнет и всё. При этом затраты на него огромны. Примерно в сорок раз больше умения, что