Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Для того, чтобы наиболее эффективно развивать свои творческие способности, талантливому человеку необходимо знать, понимать и учитывать некоторые особенности развития личности вообще и творческих способностей, в частности. В частности, диалектический закон «перехода количества в качество». Его, безусловно, нужно применять максимально осмысленно. Формально, автоматически перехода на принципиально новый качественный уровень от просто большого количества творческой продукции не происходит. В реальности это имеет место быть при наличии следующих условий:
Одновременном максимально интенсивном развитии самой личности талантливого человека и его творческих способностей.
Сознательном и целенаправленном развитии способов воплощения задуманного в практические результаты.
Постепенном переходе от более простых видов творчества (по форме и содержанию) к более сложным.
Постоянном и энергичном поиске новых идей для их воплощения.
Регулярных поисков новых аспектов анализа интересных явлений жизни, способных вдохновить на серьезное и плодотворное творчество.
Изучении психологических и духовных законов Жизни в их наибольшем количестве и, при максимально глубоком качественном осмыслении каждого из них. Достижение высокого уровня понимания и осознания новых возможностей учета этих законов в своей жизни и творчестве.
Серьезном изучении творчества талантливых людей, получивших общественное признание.
Постоянном многофакторном анализе собственного творчества: его особенностей и закономерностей, сильных и слабых мест, способов создания наиболее эффективных и стабильных источников вдохновения, способов восстановления умственных, душевных и физических сил после выполнения житейских обязанностей и вполне конкретной реализации творческих замыслов, реальных и возможных форм и темпов эволюции своей личности, своих способностей, своего творчества, своих удачных, неудачных и относительно удачных творческих решений и воплощений.
Регулярном осмыслении эффективности реализации своей духовной миссии на Земле, погружении в осознание прежних и новых граней этой миссии житейского и творческого характера.
Координации своих усилий с помощью выбранных экспертов (1–2 человека), создании новых элементов для максимально эффективного и плодотворного сотрудничества с экспертами, при их сознательной и целенаправленной, многогранной и энергичной мотивации.
Одним из фундаментальных законов эволюции личности и творческих способностей является присутствие вполне конкретного по длительности временного фактора. И чем больше предполагается качественный скачок, тем более значительный интервал времени для этого требуется. И это нормально, естественно и закономерно, даже для таланта на уровне гения. Понятно, что работа над собой и своими способностями требует мощного проявления многих положительных качества: усердия и трудолюбия, организованности и дисциплины, добросовестности и тщательности, аккуратности и упорства, настойчивости и целеустремленности, самоконтроля и хотя бы умеренного участия самокритичности. Обычно, на переход на следующую ступень (хотя бы промежуточного этапа) требуются годы. А подъем, условно говоря, на следующий этаж требует уже десятилетия непрерывного и максимально интенсивного труда по развитию своей личности и творчества. Тогда можно четко и наглядно видеть проявление другого диалектического закона: «от простого к сложному». И далее: от сложного к более сложному и от более сложного к очень сложному. Собственно, пределов совершенства не существует. И не только с точки зрения одной человеческой жизни, а даже для десятков предыдущих воплощений человека.
Конечно, играет большую роль присутствие или отсутствие мудрого наставника. Именно мудрого, способного к многофакторному анализу ситуации. Кроме этого, играет роль и величина таланта самого наставника, уровень координации его разума с Высшими силами, степень развития многогранной ситуации (по жизненным вопросам и по творческим).
Большую роль в эволюции талантливого человека имеет благоприятная психологическая обстановка в его родительской семье во всей ее многофакторности: уровень интеллекта родителей, уровень гармонии личности, степень тонкости душевной организации, наличие каких-либо творческих способностей, возможность уделять много времени и сил воспитанию ребенка, основные приоритеты этого воспитания.
Конечно, когда имеет место большой талант, то он будет, пусть и с большими задержками, развиваться сам. В отдельных случаях, даже вопреки воле самого человека. Ибо, громадная энергия, вложенная в него Высшими силами для творчества, будет постоянно требовать своей творческой реализации, практического воплощения. Преодолевая, тем самым, внутреннюю неорганизованность или принципиальную неблагоприятность чисто внешних факторов жизни талантливого человека. Конечно, чем раньше (в меньшем возрасте) человек осознает факт самого присутствия таланта в нем и начнет серьезно заниматься его развитием, тем выше шанс реализации таланта в нем вообще и выше вероятность достижения больших вершин в творчестве. Кроме того, имеет место быть, косвенная или прямая координация основных моментов жизни творческого человека со стороны Высших сил. При существенных отклонениях человека от предназначенной для него жизненной линии (индивидуальной миссии на Земле) Высшие силы могут и надавать болезненных и неприятных подзатыльников. В первую очередь, моральных и психологических. А, при их относительной эффективности, — еще и физических — путем прохождения человека через серьезные болезни и страдания (физические и душевные). Вот как серьезно обстоит дело с талантом на самом деле.
Важным моментом для талантливого человека является сознательное и целенаправленное накопление информации о жизни вообще и жизни современного человеческого общества, в частности. Когда количество наблюдений за жизнью и людьми будет вести счет на тысячи, при их хотя бы умеренном осмыслении, анализе и систематизации, выявлении основных особенностей и закономерностей, то возможен переход на промежуточную ступень человеческой мудрости (один из многих сотен или тысяч). И это дает косвенную возможность внести в развитие своей личности и своих способностей принципиально новые элементы. Причем, как по сути, так и по форме. Поэтому нередко новый ракурс восприятия того или иного явления жизни может принципиально менять его оценку человеком, как в количественном, так и в качественном смысле.
Эволюция творчества, при всех ее закономерностях, имеет еще и индивидуальную специфику — ибо, она жестко связана с конкретным комплектом интеллектуальных и психологических, духовных и эстетических свойств личности того или иного творческого человека. Степени их развития и гармоничности. В одних случаях, этот комплект благоприятствует успешному развитию творческих способностей, а в других случаях, в определенной степени препятствует таковому. В любом случае, талант — это экзамен для человека, причем непрерывный и пожизненный. И оценка его личности и жизни Высшими силами будет зависеть от того, насколько осмысленно человек подходит к реализации своего творческого потенциала, к себе, к своей жизни, к своей миссии (во всем объемном и многогранном ее содержании). А от этой оценки напрямую будет зависеть любой вид благополучия в жизни талантливого человека, не зависимо от степени и объема его личных усилий по достижению хотя бы одного вида благополучия в жизни.
Индивидуальная специфика предполагает и такой момент: нельзя проводить формальные параллели между собой и другим творческим человеком. Ибо, то, что легко и просто может даваться одному, может быть, тайной за семью печатями для другого. И то, что один четко и однозначно ощущает интуитивно, от другого потребует долгих часов размышления, целенаправленного и интенсивного. Разный уровень гармонии личности предполагает и различную степень возможного погружения в постижение даже основных элементов человеческого бытия (не говоря уже о второстепенных, более тонких и более изощренных). Он же и нередко регламентирует и уровень познания основных психологических и духовных Законов Жизни, как и их реальный учет в своей жизни и творчестве. Часто исходный уровень гармонии определяет и степень интенсивности возможной эволюции и личности творческого человека, и его творческих способностей (собственно, не относящиеся напрямую к творчеству, в том числе). Как и предполагаемые этапы этой эволюции многогранного и многоступенчатого характера.
С другой стороны, интенсивность (ее максимально возможный уровень) эволюции личности и творческих способностей в значительной степени регламентированы Высшими силами. И преодолеть этот потолок, как правило, никому и никогда не дано. Собственно, в подавляющем большинстве случаев, даже самые энергичные энтузиасты развития своей личности и своих талантов не достигают и половины от того, что для них предназначено. Но мечтать, что называется не вредно, вредно не мечтать.
Интенсивность развития творческих способностей зависит от уровня развития задатков этих способностей, от уровня исходной гармонии личности, от степени интенсивности развития личности талантливого человека.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
46 минут 43 секунд назад
6 часов 32 минут назад
6 часов 37 минут назад
6 часов 41 минут назад
6 часов 42 минут назад
6 часов 47 минут назад