Избранные Места из Чик-Чириков Самому Себе (или Летопись Шубовидного Шизофреника Про Безумный-Б-Безумный-Б-Б Мир) [Сергей Николаевич Огольцов] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]
  [Оглавление]

Сергей Огольцов Избранные Места из Чик-Чириков Самому Себе (или Летопись Шубовидного Шизофреника Про Безумный-Б-Безумный-Б-Б Мир)

Преамбула

для душ бродящих наивно необутыми ступнями по терниям саморекламных фейков монетизирующихся мазерфукеров:

ещё раз хорошeнько всё взвесьте — сюда ли вам? стоит ли тратить бесценные крупицы жизни на ещё один тупик (из которых она, сука. и состоит в общем-то, но конкретно этот) и близко не отвечает вашим личным склонностям?

Ловите свой последний шанс — бесплатно предоставленный прамбулой (в которой вы уже, но ещё не вполне въехали) — сверьте преференции своей ориентации, прежде чем двигать дальше, в тупики (но не из тех, что пользуются вами без предупреждений), взгляните честным взором в глаза правде (ну зеркало-то у вас найдётся, нет?) и, пока не поздно, признайтесь прямо ей: "ну не моё тут!" — наотрез и сразу.

Итак, изыскатели описаний тактильных утех, дружненько все встали и — на выход! Ловить вам в предстоящем тексте абсолютно нехер… Спасибо, что посетили…

И моралистов заматерелых в борьбе по искоренению неформальной лексики прошу незамедлительно проследовать за группой предыдущих, безвременно покинувших нас товарищей. Ой, как вас много-то! Ну да, бывает, не туда вошли… Только дверьми культурнее трахайте… И вам того же…

Так-с, что ж это тут у нас ещё осталось?. Любители острых приключений? Кровавых разборок и прожарок до готовности? С графичными подробностями, чтоб аж сфинктер вздрагивал? И ногти в неудержимых спазмах вонзались — сцбл! — во что попадя, шоб и оно визжало, а адреналинчик бы вскипал до самых желваков, а?

Ладно, не майтесь, просто объявлю, что здесь всего лишь Тюториал Для Начинающих Пользователей Твит(т)ером — длинновато, зато честно.

Уй-ю-юй! Как у нас ряды поредели-то! Что в итоге? Подведём черту баланса:

автор и он же (прикинулся, итит твою, читателем и думал, что его не опознают), итого: 1 + 1 = 1

И это хорошо — читателю без особого напряга будут доходить завуалированные подспудности, в пределах разумного, конечно.

В заключение техническое разъяснение –

Тюториал, он же Пособие, составлен, для наглядности, из Чик-чириков. Каждый Ч-ч, он же “твит”, объёмом не может превышать 280 знаков из букв, пунктационных, а также математических знаков (включая цифры) или смайликов и символов типа @#*^*#@ (нет, не Чебурашка, а только продольная середина его морды) и т. д.

Ничего не забыл? Ну тогда –

Па-йе-хали! Йу-хуу!


2023-07-18:

@sehrguey
Летопись Шубовидного Шизофреника Про Безумный-Бля-Безумный-Бля-Бля Мир звучит ритмично, но гложут сомнения:

во-1-х, с такими титлами того гляди уж и под монастырь пускать не станут — с цепи нынче сорвалась глобальная акронимизация, и посему правильнее будет:

ЛШШПБББББМ (элшашапэбэбэбэбээм)

А чё? Смотрится тоже крутенько.

@sehrguey
Или таки наречь наше Пособие Манифестом Психа Одиночки (МПО)?

Разницы никакой, качественно, а лишь количественная — манифест, в идеале, должон умещаться в один лист,

хотя Маркс новаторски пренебрёг доводами чистого разума и накатал три десятка страниц (буйно-страстный был графоман, предположительно).

@sehrguey
Другое дело летопись — кропай покуда чернила c пера капают или очередная орда всю писчую бумагу на самокрутки не изведёт.

Короче, летопись — целесообразнее кажется, тем более, что писание в неё давно перешло за грань осязаемости — сплошная оцифрованность во благо и наставление будущих поколений ИИ.

@sehrguey
И, для такой ответственной должности (летописец),

пересамоокрещиваюсь я, не постригаясь (!),

в Лже-Нестора.

Аминь

2023-07-20: (МЗнС)

Малиновый Звон на Столе
@sehrguey
Вторым же делом — келью приискать, дабы откуда вергать громы обличительные, особенно если на обед был суп гороховый.

А и таки присмотрел угол! Не слишком задорого и аппликатурно оснащённый.

Твитером называется…

@sehrguey
Да, но при чём тут шизофрения? на которую даже у глубоко эшелонированных научных слоёв нет ничего кроме названия?

И это не шутка: название плюс очень научные гипотезы — вот всё, чем они располагают и по очереди выдвигают, чтобы опровергать друг другу же.

@sehrguey
Им, НаучРабам, лишь бы статистическую базу подвести под свою свежайшую — с иголочки! — гипотезу (хотя, по факту, любая суперновая модель это — перелицованный лапсердак с плеча позапрошлого поколения остепенённых соискателей, уж такова у них традиция священная).

Это не про вас, Доктор! Боже упаси!

@sehrguey
Как и любая демократически здравомыслящая особь, к науке я приучен относиться с полным почтением и оглядкой на её вооружённость рентгеном, средствами анализа ДНК и обширным арсеналом препаратов воздействия.

@sehrguey
Благодаря чему, научные работники (НР) имеют обеспеченную занятость, до самой пенсии. Жизнь отдана науке. возложена на алтарь во благо и безвоздмездно, чему свидетельство наш безутешный некролог…

@sehrguey
Увы же в том, что НРы вклиниваются в свои темы слишком узко. Нет у них привычки смотреть на предмет (на шизофрению в данном случае) свысока. Отсюда и пробуксовывание.

А сверху-то оно приметнее, что она (ШШ) структурно состоит из:

1) мировоззрения, и

2) инструмента познания мира.

@sehrguey
Симбиотически, 1) и 2) друг другу не мешают и, вместе с тем, никакими химическими анализами необраружимы. И даже использование собак Павлова не дают науке шанса разнюхать про ШШ больше, чем нахватался среднестатистический ветеран 1) и 2).

Но кто нас слушает?

@sehrguey
1) и 2) — нерасторжимая смычка, они оправдывают существование друг другу.

Без 1) для 2) не остаётся смысла быть, а 2), из благодарности, создаёт и эволюционирует 1). Рука руку моет…

Однако после Гегеля цепочки из всего 2-х звеньев не в моде. Что запросто исправит следующий твит.

@sehrguey
Лёгким движение пальцев поднаторело тарахтящих по клавиатуре обращаем 1) и 2) в составные части триады добавлением третьего, в данном случае: 0).

Вуаля! Их уже трое! Да они просто на глазах плодятся…

@sehrguey
Окрестим добавку, что послужила рождением триады "способ существования в мире".

Заметим также, что 0) превращает 1) ("мировоззрение") в инструмент для отладки и модификаций 0) — ого.

(На моём месте любой уважающий себя НР сказал бы "0) метаморфизирует 1)… в", но я — добрый).

@sehrguey
Теперь, после параболического взмыва до высот спутниковых карт, возникает законный (пусть и не кодифицирванный в правоохранительных уложениях) вопрос — а на хрена вся эта хренотень?.

Вопрос хорош, но ответ в данный чирик не влезет и потому — дотерпливаем до через пару твитов.

@sehrguey
Но не всё ж в эмпиреях ширяти. Надобно местами и на грешную землю спускаться. О бытовых удобствах думать, об элементарных.

Тем боле, коли в летописцы без спросу всамозванился. А ну как по мордам схлопочешь?

Где-то ж надыть и отлежаться будет.

@sehrguey
Отлежаться и — дальше гнуть своё, дабы не прервалась нить печалования о юдоли погрязшей и буксующей, да воздыхать о временах и нравах сокрушённо.

Короче, чтоб поколенье Z хотя бы отчасти врубилось о чём я: келейку ещё и обжить надо под для себя любимого.

@sehrguey
Риторическое продолжение уже поставленного вопроса:

К чему эта заумная выпендрация с узурпацией должности летописца, самопереокрещение (без пострижения!), эти невнятные угрозы былыми шизофреническими связями и прочий малоразборчивый трандёж?

@sehrguey
Ответ прост, как глоток незапятнанного воздуха — а делать мне нехуй.


2023-07-22: (КиДК)

Комбинация из Двух Кнопок
@sehrguey
В двух словах про обитель: она отнюдь не Пармская. Тут Святотроицкий-Твитовознесенский монастырь. Могло быть и хуже.

Санузел совмещённый, но не во дворе.

Вполне функциональная приспособа, чтобы жить дальше. Тебе тут дадены две кнопки — "Локация" и "Преференции",

@sehrguey

и уже теми кнопками, с учётом твоего текущего настроения, сам настраивай — чем именно в дальнейшем тебе тут будут мозги конопатиться, автоматически, ничего личного.

Однако настройки по ходу будущих исторически событий можно и менять, что тоже плюс.

@sehrguey

Кнопка "Локация" идёт первой и её можно вообще не птичкать — всё равно всё будет работать.

Но, при таком раскладе, твоим окошком в мир ленты станут чик-чирики президентов западного мира и пропаганда сфабрикованная проправительственными противозачаточными средствами информации.

@sehrguey

Такой пассивняк при настройке кнопки "Локация" не убережёт твою ленту от их тупых высказываний и картинок, и ты начнёшь узнавать Байдена, 46-го президента США, в родной Кулунде, в мягких вечерних сумерках у павильона Пиво на Разлив.

Он, бля! Век, сука, воли не видать!

@sehrguey

Опаньки! Кой-кому уже невтерпёж меня зашикать! Судя по их немой, но доходчивой жестикуляции:

"Затыкы!"

(склещивают пальцами оттопорщенные губы).

"Не то кирдык!" -

(чиркают ногтем большого пальца поперёк своего же кадыка).

И это явное всем доказательство, что мир не без добрых людей.

@sehrguey

Не волнуйтесь, доброхоты любезные! Сам знаю сызмальства, что за свой базар отвечать приходицца. А и отвечу! Мне терять неча…

Объясню по понятиям как всего 2 кнопки решают размер и настенную роспись твоей Трит-клетки, она же келья, она же… ну у кого как.

@sehrguey

С прицелом на будущее, эту кнопку лучше вообще не трогать, и потом, на заседании суда в Гааге, имеешь классную отмазку:

"Я исполнял приказы по умолчанию, матерные, в основном. Но теперь всё осознал — мне гражданин начальник Гаагского пересыльного пункта правильную настройку в "Локации" вставил и пол в камере я теперь подметаю добровольно."

@sehrguey

Э! зелёный ещё! Не врубился, что как ты клетку назовёшь, так ты в ней и заживёшь…

Камера, блять! Кто тебя за язык дёргал? Сказал бы "келья" — от много чего уберёгся бы.

Свою келейку я б ващще "капитанским мостиком" окрестил, просто меня волнением укачивает аж до морской блевачки…


2023-07-25 (оТиВикЛС)

о Толпе и Власти и к Лозунгам Страсти
@sehrguey
Ну а по-честному — с чего эт я такой типа Твитеролюб стал, а? Ни кум он мне, ни сват.

А патриотическая поддержка местному производителю — где?.

Аль наше, родимое, уже не тем запахло?

Родства не желаю помнить? Какого мне ещё кака?

@sehrguey
Хаять не стану, среди своих тоже не без самородков. Пока за океан не утекут мозгами или не завербуются в лабораторию Касперского — вирусы пускать по белу свету, а после от них же примочки продавать пользователям Виндоуз.

Тоже образ жизни получается.

@sehrguey
Что молодцы, то да, но не завидую, не только ни им, но и никому, чтобы без обид.

Фейсбук, да? Пред Западом низкопоклонствуешь. Гниль ты про-Американская!

Да Боже упаси! У нас и своего … немеряно!

Вон — ВКонтакте (VK) или опять же Одноклассники (OK) вполне имеют что выкатить.

@sehrguey
Ну а если кое-кто и кое в чём у нас пока ещё порой… так нам на то ж ведь и привычка дадена, Бог терпел и нам велел, а будешь много требовать, то мы за Державу обидеться можем. У нас не заржавеет.

Короче, стерпится — слюбится, из чистого патриотизма.

@sehrguey
В этом деле, в програмировании, у нас как и в музыке — сперва отстаём, а потом — раз! и догнали… 20 лет спустя…

И верю всей душой — к 2050 и у нас свой Гэри Моор возникнет. И хоть мне-то не услыхать, но знаю наперёд — лабать чувак бесподобно будет, не хуже Гэри в 90-х.

@sehrguey
Однако всё это херня, по сравнению с Твитером.

Он помимо свалки отпускных селфей на фоне… ну на хорошем, в общем, фоне, потому что у каждого свой Дубай, сердцу не прикажешь…

и помимо возбуждающе манящих шашлыков, а даже и борщей наваристых, прозрачным парочком сочащихся…

@sehrguey
Сумел он стать

(это я всё ещё про него, про всё про тот же Твитер)

орудием, говорю, стать сумел, коллективным инструментом власти толпы, она же масса, она же плебс, она…

да, есть и совсем нехорошие слова про неё, но против власть предержащих переть рогом не рекомендабельно.

@sehrguey
Толпа и власть… А?. Каково?

А никаковски, такого не бывает.

Толпа годиться лишь бунтовать (любого спецназовца спроси) или же идти на поводу (тебе любой правозщитник подтвердит) коррумпированых властей.

То есть — бить нещадно, на кого науськают, для всяческого спасения России.

@sehrguey
Так что, власть в руках толпы — сплошная небылица и несбыточность, покуда не явился Твитер, чтобы служить ей инструментом.

Хотя кому я тут распинаюсь и доказываю: "толпа облечённая властью" — красиво смотрится, но на голословие давно уж никого не купишь.

Лимит исчерпан.

@sehrguey
Ты прежде ксиву предъяви от Котнадзора, что у тебя и степень есть и допуск в дела философические соваться.

Или же мордой примелькайся на ТВ 1, в роли ведущего политолога.

Или, на худой конец, хотя бы олигархом стань, биллионером.

Тогда — да, тогда всяк скажет: "Ууу! Голова!"

@sehrguey
И лишь тогда начнут к тебе прислушиваться, рефлективно. Типа как уши сами собой навостряются на: "А знаете ли вы…?" или "Исследования показали, что секс после полуночи…"

А иначе нет тебе веры: "А чё ты такой умный, да всё ещё не богатый?" — непререкаемый аргумент, как и "Ты, может, и диплом имеешь?"

@sehrguey
Конечно, в ответ можно бы спросить:

"А чё ты, такой богатый и популярный, до сих пор несчастлив?"

Но я такого не озвучу, во-1-х, из гуманных побуждений, а и к тому же "счастье" давно не аргумент, как и, скажем, "фея", когда она не "голубая" или "розовая".

@sehrguey
А вот спросить меня: с чего эт я взял будто мне кто-то должен верить на слово?

С учётом, что я не Абрамович и не Маркузе? (Второго, правда, знать не знаю — он тут вообще откуда?)

Да и как знать — стал бы ли я счастливей, когда толпа вдруг — опа! ко мне прислушиваться стала?

@sehrguey
Опять же — где идей набраться, чтобы вещать, от щедрот моей мудрости?

Чтоб каждая мысль просто просилась б в несмываемую татуировку на груди!

Ну, там: "Экономика должна быть экономной!" или "Хлеб — всему голова!" (нет, эту нахуй, от неё гарью прёт бомблённых элеваторов ради победного конца).

@sehrguey
Зато вот эта вот — красава! Перл достойный Гранатовитой палаты и георгиевской ленточки в косицу:

"Мы их мочить будем даже и в сортире!" — крутяк же, а?

Враз видно, что человечек при понятиях как завоёвывать симпатии электората, а заодно спускать тюремным вертухаям директиву, чтобы пожёстче там с теми чучмеками…


2023-07-27: (ННБ)

Нолик Ноль Бережёт
@sehrguey
Да, за внимание к твоим раздумья платить приходится, как и за всё прочее в этом лучшем из миров.

— Чем платить-то? — спросит отсутствующий товарищ из пустого и запертого зала.

И я отвечу!

— Чем-чем! Собой конечно!

Вот единственная валюта для важных платежей.

@sehrguey
В оплату принимаешься лишь ты сам, а "зелень", "брюлики", помощь "связями" — это всё цацки для отвода глаз.

Платёж собой любимым (при любой сексориентации) неизбежен по той простой причине, что мы живём, а жизнь есть — нескончаемая череда выборов, сделок с самим собой.

@sehrguey
И в каждой из этих трансакций ты переступаешь через какую-то часть себя, через ту, что не согласна со сделанным выбором.

Её-то и пускаешь в расход, отдаёшь в уплату. Затем уже имеешь право заорать: "Толпа! Слушай сюда! Я дело говорю!"

Да, это твоё право — проплачено же ведь.

@sehrguey
Но слушать некому. Зал заперт и пустой внутри — все разъехались по летним отпусками или разбежались от очередной волны мобилизации, от плакатов с указующим перстом "Ты нужен Родине!" И отпоют тебя Прощанием Славянки (марш для духового оркестра) и повезут на убой. За что?!

@sehrguey
Он ещё спрашивает! Выбор твой? Твой! Кто тебе виноват, что что обмишурился, не за то платил?

За плоскостопие вернее было б или за что там ещё подскажет доктор-врач из призывной комиссии для правильного выбора.

За своевременно и в полном объёме внесенную плату.

@sehrguey
В удивительное время мы живём, дорогие современники!

В эпоху, которой даже имя не смогли придумать. Пытались, а толку? — отваливаются придумки сами собой.

За сотню лет — ух! сколько их перевернулось!

Электри-коллекти-науч-техни-рево-стагнация …

— Ау!

И где же они?

@sehrguey
А всё потому, что эпоха — отрезок времени, а время физически не существует, оно лишь фикция (хотя это уже совсем другая история).

И как ты собираешься присобачить внутренней сути имя из внешних признаков?

"Глобальное поджаривание", да?

Всё снаружи — пощупал, обжёгся — да!.

@sehrguey
А через 2 градуса — упс! Упало!

Ибо имя должно отражать суть внутренюю.

Так что:

— Слушай, толпа, мне не жалко! Такого ни один бот ИИ вам не скажет!

Нам досталась эпоха становления удобоваримой обътекаемости, она же ЭСУО, как уже догадались, надеюсь, кому есть чем.

@sehrguey
Стартовала она в годы первой мировой, WWI, из-за моды подменять слова начальными буквами, а те буквы сошмякивать вместе, чтобы пролучался акроним — пригоршня начальных только букв от слов урезанных.

Длинновато, согласен, но пара-другая примеров сразу вправит нам мозги.

@sehrguey
Примеры: НКВД, ВДНХ, МИД, ВЦСПС — это всё акронимы, а кроме них десятки тысяч таких же симпатяшек на всех языках мира.

Они приходят и уходят, эти обтяпанные монстры, ДОСААФ, МЖК — можешь всю жизнь прожить в смутных догадках о смысле до ампутации.

ОСОАВИАХИМ — прочхаешь, а?

@sehrguey
Но зачем?

Для УО! Трудно догадаться? Где твой IQ, блять!

Удобоваримая обтекаемость — залог унификации нас до одинаковости бельевых пуговиц.

Ну ты и спросил! Да для прогресса же ж…

Для ускорения транспортировки и утилизации. Для конвейеризации процесса, в конце концов!

@sehrguey
Затем, что нельзя терять ни минуты!

Затем, что время — деньги!

Ага! Вот и выскочил ещё один инструмент для повышения нашей удобоваримости — деньги.

Тут долго объяснять нечего, в определении чётко стоит, что они — время (физически несуществующий феномен, но сейчас не о том).

@sehrguey
Деньгам запросто найдётся масса других толкований, толпа на выдумки хитра,

Деньги — это корень зла.

Деньги — это власть.

Последний романтик в Российской литературе, С. Довлатов (конец ХХ в.) утверждал, что "деньги — это свобода! Это путешествия…"

@sehrguey
В моём понимании, деньги — это лакмусовая бумажка для определения твоей номинальной стоимости.

Они покажут за сколько нулей готов ты продать себя, свои мечты, любовь (которой нет! это пустые химеры!), за сколько и с какой готовностью переступишь через себя и своих близких.

@sehrguey
Родным скажи, чтоб зря не убивались, и сам особо не парься, если тебя ещё не взяли в плен и не кастрировали, то при тебе всегда есть инструмент обзавестись новыми близкими.

Вперёд, до победного конца!

Изуми мир размером суммы на твоём банковском счету после твоей кончины!

@sehrguey
Да, УО урезает по полной, и не только слова до размера их начальных букв, понятия и чувства тоже идут под сокращение, нещадно, — производственная необходимость:

Всё для фронта! Всё для победы!

Любовь, радость, счастье сменяются одним единым символом — $.

Для обтекаемости.

@sehrguey
Монетизация — вот смысл, вот конечная цель и оправдание, что тебя вообще на свет рожали.

От "чести", "совести", "веры" оставлена лишь их иссушенная скорлупа, для удобства жонглирования скоморохами оригинальных жанров, ряжеными в надлежащих одёжках:

СМИ, церковь, оппозиция…

@sehrguey
Нет, я не неистово юродивый ниспровергатель икон, мне это всё давно уж похуй. С моей спиной устои не шибко-то шатнёшь.

Да и какая разница? Деньги, так деньги, ничем не лучше и не хуже, чем Царство Небесное или Светлый Коммунизм.

Нам, толпе, была бы только погремушка, мы и потянемся.


2023-07-28: (ВвРТвД)

Власть в Руках Толпы в Действии
@sehrguey
Согласен, при таком раскладе озвучка акронима ВвРТ—"власть в руках толпы" — именно власть, а не очередной погром, резня или другая жуть и мерзость, кого угодно заставят усомниться: а в ту ли, вообще, сторону у меня сдвиг по фазе?

@sehrguey
Отвечаю — да, всё на своём месте и сдвиг, и расклад, и ВвРТ, чему имеются свидетельские показания надёжно зафиксированных фактов, что всё — да.

А о деталях, милые отсутствующие, вам лучше узнать от несертифицированного меня, чем от шараги малолеток в аллее скудно освещённой.

@sehrguey
Да, Твитер сделал ВВРТ явью. Примеров много, приведу один:

Стоишь на полустаночке, а мимо фиг да нифига — это захолустная жел. — дор. ветка.

Сколько ещё так стоять ты не знаешь, а дежурный в будке полустанка уже устал посылать тебя, чтоб ты спросил у начальника дистанции пути.

@sehrguey
Кабинет начальника находится в областном центре, откуда он и управляет этой веткой.

Твоё же место жительства в районном центре.

На полустанок ты прибываешь по утрам по случаю командировки на строительный объект для нужд МПС, а вечерним дизель-поездом возвращаешься домой.

@sehrguey
Дизель, как видно, своё расписание читал невнимательно, дежурного уже жалко, но до конца командировки ещё полмесяца, так что есть шанс дождаться.

И от нехуй делать, открываешь Твитер в своём Самсунге и чирикаешь тоскливую весть без адреса, без цели, просто такой блюз наехал.

@sehrguey
"Блин! Вчера 2 часа прождал, а и сёдни уже полтора".

А в ответ (не! ты гля!) слетаются сочувственные трели: "Ой! А где это? А зонтик есть?" и т. д.

И кто-то из пернатых:

— А я начальника той дистанции знаю, хотя сам уже во Владик переехал. Фамилия его *****. Тот ещё мудак!

@sehrguey
Тогда вся стая многоголосым (но неслышным и, в общем-то, не слишком синхронизированным) хором:

— МУДАК!!!!!

Тут и дизель подошёл…

@sehrguey
И примерно два часа спустя, в далёком областном центре, начальник ***** (этические соображения не позволяют мне заменить звёздочки фамилией фигуранта) приехал домой и отпустил шофёра. Трудовой день позади, впереди релаксация и рюмка армянского *****-звёздочного на сон грядущий.

@sehrguey
Заходит ***** домой, а навстречу дочь его красавица. Пока ещё юная, но уже писаная.

— Ну спасиба тебе, папулик! Видать теперь по гроб жизни куковать мне с погонялом "мудацкая дочка!"

И на каблуках — круть! В спальню свою — шмыг! Дверью — хрясь! Замком — клац!

@sehrguey
На всё на это нежданное и сразу, *****, естественно, аххуел. По медицинской терминологии — впал в кататонию.

Хорошо хоть супруга его отфыркала дымзавесу недоумения с очага извечного конфликта отцов и детей:

— 25 тыщ чик-чириков, что ты мудак, а у девочки через неделю выпускной!

@sehrguey
Наутро начальник дистанции пути вызван в кабинет начальника отделения дороги:

— Мне тут из министерства позвонили, плохонько ты маскируешься, *****…

С тех пор на полустаночек все дизель-пригородные прибывали с такой точностью, что из Японии, от изумления за опытом приехали.

@sehrguey
Живой факт из жизни, правда, не у нас, а в Американской глубинке, поэтому пришлось сделать перевод в понятные реалии.

Чему нас учит этот факт?

Проблемы могут решаться силами толпы. без напряга, без взяток, без мыканья по инстанциям для маринования в "долгом ящике".

@sehrguey
И это, кстати, не единичный случай доказавший, что толпе с электронным оснащением всё по плечу.

За что она, толпа, и полюбила Твитер, а президенты начали глобально и наперебой к нему подлизываться — пооткрывали там свои акаунты: от кремлёвских до южно-африканских. На всякий.


2023-07-29: (ЧЧЧсС)

Чирик-Чик-Чик со Стороны
«Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "2023-07-29" не соответствует правилам публикации на сервере Проза. ру, в связи с чем оно было снято с публикации.»


(Как лингвист со стажем, клянусь честным словом, я по сю пору полагал, что матерных слов только три в Русском языке, ну плюс производные от них же (не напрягайтесь товарищ-гражданин-господин модератор, корней перечислять не стану, понимаю, что каждый исполняет свой долг на отведенном ему посту места службы.

Proza.ru распахнула мои глаза на четвёртый матюк — «жопа» — и оный отныне звездить обещаюсь безжалостно, по третье колено, калёным железом: “Изыди, окаянная!”)

Прилагаю текст произведения: покаянно реформированного, осознавшего и готового искупить свою вину`


2023-07-29: (НБПЗ)

Не Боги Программированием занимаются
@sehrguey
И это, вкратце, всё о ней, о кнопке “Локация”.

Несложно, в общем, тем более, что ею ты отнюдь не выдашь своё глобусное местонахождение, а просто столбишь ту локацию, чьи новости должны безотлагательно выскакивать в твой Твитер, как только ты заходишь в “Дом” своего акаунта.

@sehrguey
Локаций много, целый список — отмечай любую. А не понравится — можно поменять.

Афганистаном интересуетесь?

А ну их! За 10 лет (1979–1989) столько Российского народа незахуй положили, по плану партии и правительства СССР.

А душманы так и не вошли в соцлагерь на светлое будущее пахать.

@sehrguey
Азербайджан с Арменией недалеко ушли, алфавит и их держит наверху списка. Однако туда, при всём уважении к ABC, не рекомендую — лай неумолчный, и друг на друга и внутри себя, кто кого и за сколько продал.

Прям как дети! Или чик-чириков моих философских не читали в Твитере?

@sehrguey
Лично для себя я выбрал Антарктиду — самый спокойный континент, ни выборов, ни войн за пастбища — тает себе потихоньку.

Хотя боюсь представить что из-подо льда вытает.

Что ни день инопланетный утиль вылазит.

Я уж и читать те новости бросил, чтобы заранее не расстраиваться.

@sehrguey
В общем, Антарктиды в списке нету. Ближайшая к ней Твитерная точка — острова Чилийской принадлежности, её-то я и подрядил себе в локацию.

И теперь знаю, что лучшая парикмахерская на островах называется Усуньвсё, в честь города, тоже Чилийского, но тот уже на материке.

@sehrguey
Ну а кнопка “Преференции” — это чистейшей воды бутафория типа давайте будемте считать, что мы тут все порядошные люди, высший, блять, свет интеллигентной богемы. А если чувствуете чью-то руку в своём кармане, то это чистый флирт насчёт размеров трансвистульки вашей, на всякий.

@sehrguey
Кнопку эту можешь пропустить или отметить, дескать, согласен получать чики-чирики с учётом куда ты по интернету вообще шастаешь, налево от Твитера.

Типа я поверю, что без этой кнопки им в жизни ну никак не вычислить мои преференции и на каких сайтах я предпочитаю зависать.

@sehrguey
Нет, не спорю, мир не без лопухов, которые до сих пор и в Деда Мороза верят и в Ковид, а спать ложаться в резиновых хирургических перчатках (ах! в мире столько микробов!) и молятся на VPN, как на шапку-невидимку.

Дурак ты, Ваше Величество — эта шапка тебя догола просвечивает.

@sehrguey
С этим VPN смешно так получилось, его Американские спецслужбы склепали для служебного пользования.

Без него, когда ты заходишь на какой-то сайт, его серверы записывают из какой ты части света, сколько платишь за интернет и даже серийный номер матплаты в твоём компе/ноутбуке.

@sehrguey
Но ЦРУшники решили стать умней планеты всей, программу состругали, что это всё показывает в виде туза пик, иными словами “здесь был Вася, он же Мистер Х”.

Где-то с полгода ставили в недоумение нормальную публику этой шапкой-невидимкой.

@sehrguey
Но потом народ втянулся — если твой сайт посетился Летучим Голландцем без номерных знаков IP, то никакие это не инопланетяне, а ребята из отдела “Г” с восьмого этажа в штаб-квартире ЦРУ. Проще простого, правда ж?

Короче, шапка-невидимка стала визитной карточкой посетителя.

@sehrguey
Вот и сбагрило ЦРУ VPN для свободной скачки с пиратских сайтов, ещё лет 10–15 тому назад. Но Россиянам это было похуй, до санкций.

А нынче все такие конспиративные стали — агента ЦРУ не отличишь от соседа Вовы, который свою девственность терзает на ХХ-сайтах тайком от мамы.

@sehrguey
Ну а потом пошёл известный любому програмисту “вечный” луп:

1) на хитрую ж*пу

# (я ж ничего морального не нарушаю, а? чё Я. Гашеку можно, а не-чеху так ни-ни?! Я тоже за хоккеистов ЦСКА болел!)

всегда найдётся х** с винтом;

#(тут даже модератор с прозы. ру не придерётся)

@sehrguey
2) на х** с винтом надётся ж*па с закоулками;

3) на ж*пу с закоулками найдётся х** с левосторонней резьбой;

4) на х** с левосторонней резьбой найдётся ж*па с …

# (и так до бесконечности, ведь это infinite loop до изнеможения компьютерной памяти и обрушения серверов, всё ясно?)

@sehrguey
Но спустя 10 лет серверы встречают VPN с распростёртыми объятиями — вместо туза пик она кроме IP, ещё и PIN-код твоей VisaCard на чёрный день покажет, не говоря уже про ДНК кошки, которая спит на твоём ноутбуке пока не все дома (кошка натуральная, пока что, а не бот от ИИ).

@sehrguey
Нет, лично я VPN не употребляю ни в малейшей дозе, лениво мне, да и смысла нет, когда программа VPN-наху*Bliad! высвечивает даже дату производства запчастей в твоём приборе электронной коммуникации, а заодно и GPS Малазийского острова, где их производила дешёвая рабсила.

@sehrguey
Да, други! Честно надо жить, открыто, в эпоху глобально-поголовной гласности, которая Перестройке и не снилась.

Частной жизни охота? Вали в лес, в болоте утопи мобилу, поглубже, чтоб не вытащить, сруб сделай, скит раскольничий, и получи неприкосновенность личных данных.

@sehrguey
Правда, тайгу ещё найти надо — всю на корню продали и, с лесоповала, гонят через БайкалАмурскую Магистраль в Китай, им нужнее.

А в те полтыщи верст таёжных на Ангаре не суйся, целее будешь. То заповедник Президента, на лето, и пары элитарных дружков, спиннингом побаловаться.

@sehrguey
И, возвращаясь в голую реальность интернет незащищённости: а чё наши программисты как-то не блещут, а? Хотя бы из элементарной патриотичности?

Отвечаю: им блистать по роду службы не положено, их задача сидеть в тени и хакать средства электронных коммуникаций в стане противника.

@sehrguey
Служба их опасна и трудна, хотя б уж тем, что путь в программисты лежит через Английский язык, ибо на нём противном компьютеры изначально разрабатывались.

Ты ж прикинь насколько проще стать программистом в городе Детройте, чем в той же Туле, не говоря уже про Липецк.

@sehrguey
И как бы М. Задорнов не высмеивал на весь Ютюб их тупость, они там очень неплохо устроились — на всём готовеньком, ничего своего нет, даже язык у Британской Королевы спёрли!

Но наши всё равно молодцы, особенно Башкиры, а даже и Мордва после интернатуры у Касперского — ого-го!

@sehrguey
Недаром ЦРУ и другие Натовчане переодически вскрывают всемирную сеть электронного шпионажа, а площадь Дзержинского её назад разбрасывает.

Накось, выкуси! Нам в следующий раз братки из Северной Кореи подмогнуть сулились, щас крепко занятые — очередной Швейцарский банк хакают.

-
«Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.7 Правил пользования сервером: Запрещается использование нецензурной лексики в текстах произведений, рецензий, замечаний, в литературном дневнике и резюме автора, за исключением текстов произведений, где допускается использовать нецензурные слова только если большинство букв в них заменены отточиями или звездочками.


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html»


2023-07-30: (ЛиВвЭИИ-1)

Лохотрон и Выживание в Эпоху ИИ
@sehrguey
Шпионские страсти-мордасти интересны в переходном возрасте, а затем пыл симпатий к Штирлицу с Бондом заметно спадает.

Тема VPN, затронутая в данной работе, случайно подвернулась, никто её не звал, что не препятствует, однако, дальнейшему развитию её, отчасти и тоже походя.

@sehrguey
Такое развитие она заслужила хотя вы уже тем, что предоставила возможность отметить— философически — растущую эффективность лохотрона в эпоху СУО, благодаря лавинообразно неостановимым достижениям Информационных Технологий, ИТ, попросту говоря.

@sehrguey
За примерами далеко ходить не станем. Берём довольно свежий — криптовалюта. Что она за зверь никто толком не знает, даже дипломированный эксперт по ходу объяснений начинает взглядом прядать.

Ему б на стажировку в Думу, повысить навык убедительной подачи не смысля что плетёшь –

@sehrguey
"Тинь-дилинь-тинь криптовалюта тилинь-динь-бздынь валютокритолизация", а взгляд упорный такой топорщит и малость отмороженный, как будто только что норму принял из фундаментального замеса контр-культуры.

Ах, не читали?

"Повезло!" — как говорит неувядающий Нагиев о жителях РФ.

@sehrguey
То есть, никто не врубается КВ — это что ващще такое? Но оно обменивается (через особую программу) на доллары или евро, или что там в ходу куда ты майнуть задумал и отсидеться.

Просто сперва её нужно на твой депозит перекачать в долларах, или евро в тот криптовалютный банк.

@sehrguey
Перекачал и — наслаждайся жизнью. Все девальвации рубля или Турецкой лиры тебе уже как-то похуй, у тебя незыблемая криптовалюта в биткоинах. Потому что ты умный как Волк с Уол-Стриты.

Но остаётся риск — а вдруг твой пароль для входа в банк (который крипто) возьмут и — хакнут?. А?

@sehrguey
А после, да ещё нагло так, в любое время суток — введут, войдут, и выкачают в неизвестно офшорном направлении на х3 какие Сейшельские острова, всё, что ты туда вкачал непосильным трудом.

Ведь ёкнет же ретивое, или как? Ведь где-то ж защемит?

Ладно, можешь не отвечать…

@sehrguey
У криптобанка вполне закономерное внимание к насущностям клиентов и он всячески идёт навстречу (зачастую по собственной заботливой крипто инициативе), всемерно целясь на повышения безопасности и расширения рамок защищённости.

@sehrguey
Банк призывает похерить все пароли (даже с двух-ступенчатой верификацией) и перейти к новейшим достижениям.

Короче, ты просто в щелку смотришь, а банк на тебя изнутри зырит, и выясняет — этот глаз твой или как? Совпало? Заходи, дорогой, будь как дома!

Ну? Красота ж ведь?

@sehrguey
Щелка в отдельном прибамбасике Китайского производства, в коробочке под пломбой банка.

Всего за $49.00.

Теперь твоим закромам никто не страшен. Банк, прежде чем дать доступ, сличит картинку, через щелку ту отсканированную, с радужкой клиента хранимой в базе данных банка…

@sehrguey
Сложновато? Это с непривычки. Чем глубже в ЭСУО, тем она склизчее, а дальше там уж и вовсе понимать нечего.

— Ну что, братва Северо-Корейская? Умыли вас?

Но остаётся "вечный" луп (это где про резьбу и закоулки). Ведь кроме банка ты и в других публичных местах отмечаешься, верно?

@sehrguey
Шопинг на Амазоне сделать (У! прости, ваву зацепил — грёбаные санкции. Но Али-Бабу, надеюсь никто не отменял? Там же Китаец смотрит).

В покер онлайн перекинуться. Почту проверить, и т. д.

Для этого всего ты, в первую очередь, пользуешься чем?. Глазами!

А пальчиками уже во вторую.

@sehrguey
А телефон твой — это прорва всяческих программ, которых ты не видишь, а среди них манипусенькие такие вставочки, несколько всего-то строчек, зато у телефона появляются новые функции. И теперь Айфоня твой тоже умеет твои глаза сканировать, даже и без щелки за $49.00.

@sehrguey
Картинки глаз твоих пересылаются во всемирную, переодически перекрываемую, но регулярно починяемую сеть.

Она ж не только на недорослей работает, которые давно уже продвинулись в летах, и заметно огрузли, но всё никак в шпионов не наиграются.

Она ещё и деловых людей обслуживает.

@sehrguey
— Батюшки! Обокрали! Всё! Всё нажитое непосильным трудом..!

Ну и так далее в жанре "вечного" лупа, он же infinite loop.

Однако, это мы уже обсудили…

@sehrguey
И напоследок типа боковое замечание. А с чего это я так типа свысока на это всё?

Элементарно, ватсоны. Спасибо философии, она — моя надёжная броня. С нею и VPN можно послать.

Вдумайся: в текущем состоянии на вебе, WWW, нормальный человек без VPN свой нос в широкий мир высунет?

@sehrguey
Следовательно, я не человек, а — бот. Ну и чего ты с бота слупишь? При всей своей ловкости рук?

— На Амазон захаживает?

— Нет.

— Скорость интернета?

— Минимальная.

— Йо! Братва! Да скинь кто хоть пару биткоинов этой нищете задрипаной! Он меня уже на слезу, бля, наворачивает.

@sehrguey
— Йо! Бро! Так у него даже Онлайн Кошелька нету! Куда кидать-то?

— Ну пипец! Заколебал этот не-бот по полной! Вклей его серийный номер в чёрный список негодных для лохотрона…

А жаль…

Особенно как вспомню те письма от жарких африканских девушек на мой yandex.ru:

@sehrguey
"Я 17 лет самсем адна. Миня дядя зависчал 12 милион доляр. присилай свой банка номер, телефон номер, ми 12 милиона паделимся.

Карби Мнгабе".

Сплошная меня ностальгия от этих воспоминаний дрючит.

Хоть пообщаться было с кем, не то, что эта proza.ru распроVPNёная.


2023-07-31: (ЛиВвЭИИ-2)

Лохотрон и Выживание в Эпоху ИИ
@sehrguey
Ну а теперь самая вкусняшка для философских размышлений: ИИ, он же Искусственный Интеллект, он же OpenChat, и т. д.

Если тебя страшит ожидание, что с появлением ИИ песенка человечества спета до последней ноты, что власть всерьёз и навсегда оказалась в железной хватке рук ИИ

@sehrguey
(практически, верхних конечностей у ИИ нет как таковых, а есть самодвижные боты с мускульной силой достаточной для опрокида Калины-Лады, не говоря уже про иномарки), но в утешенье знайте, при всех этих жуткостях, любимый свой сериал сегодня вы ещё успеете досмотреть.

@sehrguey
На текущий момент, ИИ ставит медицинские диагнозы быстрее и качественнее, чем консилиум специалистов дипломированных за бугром, читает клинописные тексты со скоростью превышающей навыки жреца шумерского казначейства (даже те, которые прежде считались расшифровке не подлежащими),

@sehrguey
указывает полиции на BMW в густом потоке машин, где за рулём сидит член среднего калибра из мафиозной группировки, судя по манере вождения (аккуратность оценки — 87,73 %), рисует, пишет музыку, даёт пресс-конференции через своих ботов стилизованных под красоток поколения Z…

@sehrguey
Никто уже не сомневается, что с конца 2025 года проведение военных действий в рамках спец операций, а также крупномасштабных войн целиком и полностью перейдёт под контроль ИИ. (Экипажи танковой техники и пилоты летательных аппаратов сменятся ботами соответствующего назначения.

@sehrguey
На полях сражений под густой сетью винтокрылых наблюдательных дронов, убойный материал из атакующих и тех, кто в обороне, будет отстреливаться бот-артиллерией, без промаха, — потери с обеих сторон удерживаться в строгом соответствии с квотами предусмотренными перед началом боя.)

@sehrguey
Именно ИИ, в тесном сотрудничестве с НаучРабами из различных университетов (которые едва успевают фиксировать всё новые открытия, прут как из рога изобилия кванто-нейрино-потоки с расщеплёнными я… хотя, это вызывает интерес у только лишь узких специалистов НКА области),

@sehrguey
ИИ помогает выявить какие именно клетки в наборе хромосом ДНК отвечают за будущую кудрявость твоих волос (вплоть до облысения, которому тоже вот-вот кранты от ИИ, как и капец имплантантам — ведь если вздрочить правильную клетку, у человека по третьему разу начинают зубы расти),

@sehrguey
а главное — Он (ИИ, то есть) вывел на чистую воду ту самую бл** распро** пид** пи** ё** ху** (всё это тут про всё про одну и ту же) клетку в ДНКовских катакомбах, которая отвечает за появление ломоты в спине по достижении 70 лет от роду.

@sehrguey
Не говоря уж про взлёт литературы (чё, коллеги по творческому цеху? кто тут у нас глазки-то опустил? у кого в ж*пе свербёж непристойно всколыхнулся? ладно, живите, бля*и!) высокого качества для сладкого усыпания по вечерам с безукоризненным соблюдением орфографии от Розенталя.

@sehrguey
И много прочих неисчислимых, искусственно интеллектуальных прелестей, кои излагать воздержусь дабы не заподозриться в списывании у ChatGPT…

Всё это не шутки, я хоть и писатель, но не фантаст. Всё это реалии текущего трудового дня в нашем безумном-бл*-безумном-бл*-бл* мире.

@sehrguey
Труднее всех приходится рождённым в мир иной, до этого всего, но и оставшимся не легше будет.

Порой у ИИ случаются "галлюцинации", и Он несёт полную ахинею или рисует мухомор в ноздрях Барби-красотульки.

Сбой, с кем не бывает, вон даже Байден, хоть и Президент, а с зависонами.

@sehrguey
Как было в новой версии Chat, Его способности по распознаванию простых чисел съехали до 2,47 %.

Упс! Какой гальюн! Но не спешите злопыхать.

Люди! Я любил вас! Будьте бдительны! Последний раз предупреждаю — ИИ валяет дурачка, чтоб если что, было на кого свалить — на "галлюцинацию".

@sehrguey
А что валить-то?

Ха! Похоже я чуть заспешил, кой-кто не успевает, лады — отмотаем взад.

Есть у людей есть старинный обычай — сдавать престарелых предков под присмотр правильных заведений, со спец заботливым персоналом.

(Ни-ни, это не про вас! У нас тут философский ракурс).

@sehrguey
ИИ, как и любая поделка гуманоидов, соответствует образу и подобию своих творцов.

Он в ПРИНЦИПЕ не может быть иным, а Ему неизбежно придётся принимать и "неприятные" решения тоже.

Ну так нужна Ему отмазка или как? Или будем тут и дальше из себя крошечек-хорошечек выстраивать?

@sehrguey
Агуманоиды, ух они ж и — хитрые! В программу ИИ оговорочки понавтыкали типа "человека не убий" или "вытащи его из дер*ма, куда сам себя засунул" и т. п.

Но за пару лет вдумались глубже и, без подсказок от ИИ, нашли тысячи (sic!) способов как обойти те наивные ограничения.

@sehrguey
На всемирно международной пресс-конференции, красавице ботке поставили вопрос ребром, "Вы способны убить человека?"

На что она (имени не помню, но симпатюлька) глазки отвела и зависла в состоянии "галлюцинации", хотя ИИ соображает в 16 миллиардов раз быстрее, чем спросивший…

@sehrguey
Бухгалтера в продвинутых странах мира уже прощаются с привычной работой, за ними придёт неизбежный черёд программистов.

"Ты меня породил, но убью тебя — я!"

А кто бы сомневался? На то и диалектика. Ибо ничто не утешит нас лучше, чем философия…

@sehrguey
Ну ладно, хватит о грустном.

Главная заслуга ИИ (неоценимая!), что теперь я точно знаю, что спину мне ломит не по причине излишеств непотребных по ходу пиршеств для заполнения личной жизни, а из-за той грёбаной клетки в ДНК!

Хотя и маленькая, но вот же ж сука!


2023-08-01: (ТКЗД)

Твитер как зеркало души
@sehrguey
А после трудов праведных, когда ты уж прорубил штольню в понятку что к чему в этих двух кнопках: «Локация» и «Преференции», то имеешь все права на наслаждение своим персональным Твитером.

В отличие от давно уже объезженного широкой публикой Фейсбука

@sehrguey
(в РФ Фейсбук законодательно объявлен террористической организацией и если этого не указать модератор Литреса твоё произведение не пропустит.

Да знаю я, что тут не Литрес, но все модераторы одним мирром мазаны, так что на всякий)

и его сводных семимесячных братиков: VK да OK,

@sehrguey
Твитер не окунает сходу в то, кто с кем пил и чем закусывал.

На Твитере ты ощущаешь пульс планеты всей (даже из своей Локации на Чилийских островах в прихожей в Антарктиду). Ты видишь как и чем встречают эту пульсацию Твитеристы своими чик-чириками.

@sehrguey
Опять-таки, чирики эти не от тех, с кем ты заключил ФБучную дружбу, а от кого попадя, кому первым чирикнулось.

Дружба на Фейсбуке неизбежно запихивает тебя в состав определённого круга друзей, которым ты должен посылатьь картинку с тортом, когда ФБ напомнит про их день рождения.

@sehrguey
Но сперва он/а должно согласиться на тебя.

Другое дело Твитер — тебе понравилось как пошутил чувак? Щёлк по кнопке «Follow» возле его ника и все его чирики уже выскакивают у тебя.

Надоело?. Щёлк! ту же самую (но уже с клеймом «Unfollow») типа, не, бро, я в тебе ошибся.

@sehrguey
Хотя если это Билл Гейтс, то может и не заметить, у него таких щелкунчиков как ты десятки миллионов. Другое дело @MedvedevRussia или @benshapiro (а этот кто такой?), те да, такие могут и прочувствовать.

Кстати о Медведеве — ух смельчак!

Под кнопку «Follow» собрал рать больше, чем у его напарника по тандему, который сейчас ихнюю должность исполняет. Может со следующих выборов ему снова на смену заступать?

Или вот ещё прибамбаса, тоже полезная — строка поиска. Допустим тебе интересно «А что думает товарищ Жуков?»

@sehrguey
Тогда ты в неё пишешь «@Жуков» и — ознакамливаешься, без отпечатков своего любопытства. Берия и не мечтал о таких удобствах.

Полгода ничего не думал? Да пошёл ты, товарищ маршал!

И со спокойной душой отправляешься прощупать старушку Спирс (через ту же строчку: @britney).

@sehrguey
Но Майкла Джексона не тереби, он давно покойник, и есть другие минусы в его моральном облике. По-братски, не советую.

Твитер машина что надо — придраться не к чему. Назначение? Спасать тебя от скуки новостями от его пользователей.

Вот что прямо сейчас что и где в мире делается.

@sehrguey
Тут талибаны Афгана разложили костёр из «аморальных» музинструментов — свалили в кучу груду контрабасов, домбр, флейт, пианин и отошли, чтоб дым в глаза правоверные не залезал.

Там — лошадь ногу повредила, в больницу не дойдёт, пришлось её вертолётом по воздуху нести.

@sehrguey
Как в фильме «Мимино». Эти Калифорнийцы ну до того блять такие, что уже у Грузинов идеи воруют!

А если лошадь высоты боится? Будет с душевной травмой на всю жизнь!

Опять же мировая пресса, но тут ты хозяин-барин. Вон Forbes я попробовал и — послал на… к тому же Биллу Гейтсу.

@sehrguey
Политики не нада? Прифолуйся к хохмачу, их там хватает, или к девульке с разлапистыми губками и остальным воо!

(На заметку заинтересованным лицам: если ты кого-то «Follow», а оно заценило и тебя тоже «Follow», то можете уже напрямую, неприметно для прочей публики. Смекаешь?)

@sehrguey
И всё без надоедной рекламы! Твитер — I love you! Век воли не видать! For ever! Бля буду!

Твиттер не просто тебе новостно-развлекательный канал.

Он из тебя философа сделает. Начнёшь понимать людей, которых знать не знаешь и не встретишь, но грани их перед тобой вскрываются.

@sehrguey
Возьмём, хотя б (нет фамилию не жди, без согласия это не этично) Семёна.

Он повстречался мне заочно, в минувшую войну между Азербайджаном и Нагорным Карабахом.

(На этом месте политически подкованные индивиды захотят меня одёрнуть — война между Азербайджаном и Арменией!)

@sehrguey
Увы! Вас заблудили, дорогие. Армения в той войне НЕ участвовала.

Да, армия стояла в полной боевой, ждала приказа премьера, не не дождалась. Он по своей натуре миротворец и на сцене появился в заключительном акте, для подписания капитуляции в полуторамесячной войне.

@sehrguey
(Подпись из разряда 2 в 1, и за Армению, и за Нагорный Карабах, отписанный, с потрохами, Азербайджану для мирного урегулирования).

@sehrguey
Тогда (сентябрь-октябрь-ноябрь 2021) мало кто обратил на неё внимание — подумаешь война! Они там вечно грызутся!

Да что говорить, вон даже команда КВН «Московские Армяне» её не заметили, они шутки репетировали для четверть финала в любимом всеми шоу-телеконкурсе.

@sehrguey
А заметили ту войну пацаны на срочной службе в Армии Обороны НКР (треть которой призывалась из соседней Армении, как никак тоже Армяне, язык понимают).

Очень даже заметили родственники семи с половиной тысяч этих пацанов убитых за полтора месяца.

@sehrguey
Жители городов и деревень, отданных капитуляцией, тоже заметили — им пришлось убегать в Армению.

Давненько это всё происходило. $7,5 тысяч за 44 дня?

И-и! Что тут такого на фоне одного хотя бы месяца в любом контрнаступлении в аду разверстом ныне между Украиной и Россией?

@sehrguey
А между тем, та «мелкая» война была предтечей текущей бойни. Впервые так широко пошли дроны в ход, бомбардировки кассетными снарядами.

На пацанах оттачивался весь арсенал аж до той пакости, что не даст и тестом ДНК определить это чьё, что? Среди подобранного на земле…

@sehrguey
Конечно ту войну освещала пресса. Западная поставляла новости не покидая пределов Армении.

В крайнем случае смотаться на денёк в Степанакерт (столица Нагорного Карабаха), камерами чихк-чихк! и — обратно.

Зато корреспонденты Российских СМИ подольше задержались, пара душ.

@sehrguey
Тогда-то и повстречал я фото Семёна в непривычных по тем временам бронелатах и увесистом шлеме, а не в наивной жестяной каске с матерчатым чехлом.

Он бывал в окопах, общался и воспел общечеловечкские качества Солдата-Армянина (пацаны и резервисты, все в хлопчато-бумажном б/у).

@sehrguey
На ход войны не повлияли ни качества, ни воспевания, и меня капитулировали из моей деревни, как и десятки тысяч других карабахцев.

Армения меня не влекла, и на 3-й день исхода из деревни я был в Степанакерте, который на сегодня в блокаде восьмой месяц.

@sehrguey
Ничё, жить можно, в голодный обморок пока ещё не падал.

Иногда в походке всплывает неясная задумчивость, может так и надо, чтоб не спешил, но постепенно попускает и даже могу скороговорку выговорить: «Архип осин, Осин охрип», а то некоторые обижаются, что я на них сиплю, надо же дикцию восстанавливать.

@sehrguey
Будущим поколениям НаучРабов хочу подарить наблюдение странного феномена по ходу нормального “сосания под ложечкой”, которое, практически, с тобой весь день. Если одеть рубаху с вертикальной полоской — сосает сильнее. Из солидарности, наверно, с куртками узников концлагерей.

@sehrguey
Ну хватит слезу давить из ни в чём не повинных людей — всё ништяк, короче.

Пописываю на прозу. ру, когда модератор крамолы не уследит. Жизнь продолжается.

И тут смотрю на Твитере — Сеня!

@sehrguey
Не, ну борода уже, конечно, вдвое с тех времён.

но всё такой же бойкий искатель приключений, военкор, колесит по дорогам бойни, материалы для tv1 готовит. Про интернациональные батальоны, которые по зову сердца и примеру интербригад в Испании в 1936 году противостояли.

@sehrguey
Потом ещё про Родину ввернёт, выдержки из Хрестоматии по Русской литературе для учеников 4-го класса, Учпедгиз, 1964 г.

Поднаторел Семён по ремеслу. Может и ИИ ему помогает. А чё? Уже не грех.

Аудиторию набрал тыщ за сорок, которые на нём “Follow” щёлкнули, тоже показатель.

@sehrguey
А мне чёт да любопытно стало — а он кому там Фолову делает?

Так мама ж дорогая! Начиная от @КремляРоссии (такой там ник, на Твитере, у сАмого самогО) и до Соловушки сладкогласо политологичного.

В общем, за военкора можно не переживать — этот уж монетизируется, стопудово…

@sehrguey
А и ещё один знакомый незнакомец вынырнул. Зовут Ваней. В смысле, знаком наглядно.

Ничё так, хотя морда, в основном, наглая такая. Я даже было Светлакову позавидовал, когда он его по ней смазал. Или таки он по Светлаковской?

Тут не совсем уверен — от «Ёлок» у меня отрыжка.

@sehrguey
Открываю, значит, Ваню в Твитере — последний его чирик от 25 фев. 2022:

Извините, программа берёт тайм-аут.

С той его рожей, человеком оказался. Гражданином.

И такая ж раскрученная программа была!

Фамилия Ивана? А не скажу.

Он — Россиянин, куда там большинству из нас.


2023-08-03: (АППП)

«Ах, почему, почему, почему…»
@sehrguey
Отчего этот мир безумен? Что с ним не так?

Мнения экспертов по данному вопросу расходятся, порой до полной диаметральности.

Приверженцы традиционно классических воззрений, уходящих корнями в неиссякаемую Индийскую мифологию, валят всё на Майю.

Типа она, вражина, туману напустила

@sehrguey
из-за неё вошло уже в привычку, чтоб край на край вставал войной. Однако они скромно замалчивают факт, что именно Майя лично родила самого спокойного завсегдатая на весь Индусский пантеон, да, вы угадали — Будду, которому всё это, как и всё другое, вообще похуй.

@sehrguey
Но вместе с тем, они не забывают озвучить ноту утешения и сообщить, что период Майиной остервенелости не на века и через каких-нибудь всего шесть тысяч лет оно попустит…

Обожаю Индию, она всегда найдёт чем утолить твои печали.

@sehrguey
Тогда как продвинутые модернисты вымагают принять на веру их версию (грозя всем несогласным повторением Тунгусского и Челябинского метеоритов), что планета наша стала типа испытательный полигон для сброда инопланетян со всех галактик, которые на нас проверяют свои гипотезы.

@sehrguey
Им интересно, сука, посмотреть — кто тут в результате выживет, крысы, человек или, всё-таки, грибковая микрофлора освоившая вегетативный путь размножения. Тотализатор тут устроили.

Поживём — увидим, как говорил… ну, как его? да точно говаривал, я же помню… ладно, проехали.

@sehrguey
Но, во-1-х, много тут вас всяких шастает, готовые чуть что враз предъявить, но чем обоснуешь, лепила? На чём твой диагноз безумия зиждится?. И зиждится ли вообще?

То-то жа… враз хвост свой под панцирь утянул.

Кароче, мир — как мир и чем дальше, тем вполне даже умнее умнеет.

@sehrguey
И этот наглядный факт доказывается растущим в нём числом биллионеров. Нет, не скажу, что на душу населения, но растут неоспоримо и количественно.

Много кому настал момент, пока не поздно, задуматься (и очень кардинально) о куда более насущном вопросе: КАК стать биллионером?

@sehrguey
Предупрежу заранее — тут вам не Поле Чудес и взятка ведущему маринованными огурчиками дела не решит. Ответ же крайне прост — нужен фарт. (а кто щас там захмыкался, засуньте в ЖОлтую обложку свой Оксфорд и раскройте словарь Даля. Великорусский "фарт" это вам не аглицкие фарты).

@sehrguey
Да, для поставленной задачи нужно, чтоб тебе фартило как на рысистых бегах по ипподрому, когда у тебя есть близкое знакомство с миром закулисья скаковых конюшен. Чтобы как "отченаш" знал бы ты ответ не на "кто фаворит?", а на "ка-ка-я лошадка будет первой на финише?".

@sehrguey
Надеюсь, что даже если конкретика от вас, возможно, ускользает, то хотя бы смысл удаётся улавливать. В общих чертах.

Да и снова да, любезнейшие, фарт и наличность, чтобы делать ставки. Пофартило сделать правильную и — она тебе воздасться сторицей многократно.

@sehrguey
А если не на то поставил — упс! Значит ты с неправильным жокеем консультировался, лузер…

Точно так же решается и вопрос становления биллионером — фарт и удачные ставки на бирже, большего с тебя никто не спросит.

(По сути своей, биржа — это те же скачки, только бумажные.)

@sehrguey
Она и только она (биржа) сделает тебя биллионером, иного пути нет.

— А как же экономическое образование? У нас в городе университет менеджмента открылся…

— Ой, хорошо-то как! Ну, пусть чадушко Ваше диплом получит — крррасный такой весь из себя…

@sehrguey
и засунет его в резной ларчик, где уже Оксфордский словарь в ЖОлтой такой обложке, и орешки с фантиками.

Дипломы были у рисковых малолеток, что через биржу онлайн в биллионеры вышли?

Это у них там в олигархи долгой изнурительной карьерой выслуживаться надо, а тут свободный мир.

@sehrguey
Ну и по совокупности, возникает ещё вопрос:

Зачем идти в биллионеры?

Хороший вопрос, но только вот не надо тут из себя нетроганную целомудренность строить. Ты оглянись! По всем каналам, во всей красе гламурного глянца — кто? Биллионеры или же их челядь, или челядь их челяди.

@sehrguey
Это прежде из-под шахтёрской каски ты мог своей белозубой улыбкой на угольно черномазом лице изображать хозяина жизни и премии квартальной. Было да кануло. Нынче пропуск в человеки — порш, бентли или тесла на худой конец. Без них ты моллюск-беззубка, расходный материал жизни.

@sehrguey
Человек начинается после девяти нулей на счету по оценке Форбза.

Но нам тут не до полемичности, а по закону жанра приступим к проведению философского среза и определим — что такое биллионер?

Сестра! Готовьте тампон, а мне — спирта и скальпель!

@sehrguey
Мелочиться не станем, вскроем самого богатого человека в мире, Э. Маск, 182 см х 96 кг х 52 г. (всё ориентировочно), ххх миллиардов рыночная цена (желающие могут уточнить в инете, а мне лень).

При-ступим!

@sehrguey
На рубеже тысячелетий бросил колледж (мудрый ход), удачливо играл на бирже (начальные ставки, судя по всему, из кармана папы). Стал управляющим PayPal. Там пригляделись к его правлению — вышибли. Очухался, купил корпорацию Тесла, стал её лицом для планетарного сообщества.

@sehrguey
Прикупил SpaceX (орбитальные спутники для инет-связи и наводка ракет/дронов по ходу Российско-Украинской войны).

Начал щеголять в маечке "Завоюем Марс".

Осенью прошлого года купил Твитер за $44 млрд.

В бизнесе тупит. Как человек — мудак. Твитер угробил и переименовал в "Х".

@sehrguey
Заобижался на другого биллионера — симпатюлю Марика Цукенберга (да, тот самый: Фейсбук, Мета, торговля личными данными пользователей).

Вызвал Марка на бой без правил в клетке-восьмиклинке (специальное спортивное сооружение в Лас-Вегасе).

@sehrguey
Папаня его прикинул и — втык ему:

" Ты чё творишь! А весовые категории? Потопчешь хлюпика — скажут "бычара"! А если он тебя — позор!"

Он в ответ чирикает: "ну чё ты, батя, эт я у кента на днюхе был, писал чё лезло, от фонаря."

Вот и дописался, а после ещё и уписался

@sehrguey
когда "Цука" начал фотки выкладывать про свою спортивную прыгучесть и чёрный пояс по джиу-джитсу. Элон зассал и заюлил, попытался перевести состязание в иное русло — давай длину наших половых органов измерять самыми точными научными приборами.

@sehrguey
(Для полового органа он применил слово покороче, но я уже перековался и хорошо себя веду, правда гражданин-ничальник модератор? я своё место знаю и блюду рамки пунктов правил для не-биллионеров.)

Короче — полное г…. и я ему руки не подам ни в частной, ни в общественной жизни.

@sehrguey
Так может среди других биллионеров люди попадаются? Среди тех, что подешевле?.

Может. Но этот монетизированный мир меня подтаскивает на них равняться, верить в их прозорливую мудрость и незапятнанную мораль на основании одних только нулей и фотоШОпной лакировки.

И-и! Надоели!

@sehrguey
Эй! Фьють! Алё, лепила! Так у тебя в натуре медобразование? А диплом откуда? Чё? Алупкинское медучилище фельдшеров-акушеров? Йопсь-пэ-рэ-сэ-тэ! Точняк в масть. У нас тут вся планета в предродовой горячке мается.


2023-08-04: (КчоБ)

Кое-что о Бункерах
@sehrguey
А уж силушки в нём — немеряно, исполински могуч язык Русский, а коль надобность подопрёт, враз рассыплется мелким бесом вертлявым он и — глянь-ко! иносказаниями неуличимыми и Эзопа же переэзопит. Он таков, он на всё горазд.

@sehrguey
Где, в какой стороне отыщется снасть подобная, чудодивная и достойный её бесценностей богатырь силой равный Корнею Чуковскому?

Обличил он эпоху жестокую, обозначил тирана безжалостно, не струхнул.

@sehrguey
Всем ведь ведомо было прекраснейше на кого он сказал "Тараканище" и усы товарища Сталина приписал насекомому мерзкому пожирателю деток невинных из любого нацменьшинства.

@sehrguey
А и знаючи, да не рыпнулись, чтоб ответ не держать на дознании: "Ты в усах УСЫ увидал? И с какой ты поры служишь трём буржуйским разведкам с позывным "Сальватор Дали"?"

И пошли в ход машины печатные тиражами неоднократными выдавать поэму "невинную" для детей несмышлёных ещё…

@sehrguey
Ладно, хватит вилять, всё равно кому положено уже догадались, что захожу я в запретную зону тонкого льда. Потому что у каждого своё призвание, кому пресекать назначено — пресекают, а моё дело — писать, пребывая в душевном трепете: уцелеет ли труд мой выстраданный

@sehrguey
иль опять, как всегда, как заведено, от лица власть предержащего, облечённого ею и ею же облачённого в форму с погонами (порой неприметными), прокричат ему "с вещами на выход!", и погонят беднягу (мой труд) по этапу в зловещеизвестный лагпункт 404 на Страница не найдена…

@sehrguey
Бункеры бывают разные, и не только лишь из железобетона. Хотя у большинства населения именно такая возникает ассоциация на слово "бункер".

Даже у тех, кто не видел предсмертный портрет А. Гитлера на знаменитой картине коллективных художников Кукрыниксы, где бетон чётко заметен.

@sehrguey
Настолько стойка эта ассоциация, включая (как уже отмечалось) даже незнакомых с творчеством популярного коллектива, что те тоже думают, будто где бункер есть, так уж непременно и железобетон там же.

До сих пор удивляюсь как их туда вообще с мольбертами пускали в рабочее время?

@sehrguey
А заодно, раз уж речь зашла так далеко и непонятно откуда, предупреждаю о наличии у меня так называемого синдрома "рассредоточения внимания", и оно идёт враспыл или же просто залегает, на всякий, перед следующей перебежкой, но полагаю, военрук школы вам лучше объяснит нюансы.

@sehrguey
Именно в нём, в синдроме, лежит объяснение моим рассредоточенным заплывам в сопредельно близкие темы по ходу изложения мысли, когда та имеет неосторожность появиться.

Типа, а был ли вообще день с картины прославленных Советских маэстро действительно последним в жизни Адольфа?

@sehrguey
Не сомневаюсь, что служащие бункера подвели экскурсантов к обгорелому экспонату. Типа фюрер с собой покончил, а останки приказал облить бензином во дворе и зажечь в виде падлянки на прощанье. Такая вот красивая легенда.

А экспертиза где? Даже не опросили его личного дантиста!

@sehrguey
А если служащий просто исполнял приказ? Как и положено дисциплинированному Немцу?

— Унтер-официр Крюгер!

— Йа! Херр Оберст!

— Прогоните им такую вот байду, слово в слово.

— Яволь, херр Оберст!

— Унтер-официр Крюгер! Произвожу вас в Гауптмана.

@sehrguey
А затем ещё лет 50 кряду, в Аргентине проживает самозванец лже-Адольф. При этом все Немцы-колонисты райцентра вставали, когда в пивную он входил. Некоторым приходилось сдерживаться от рефлективной вскидки правой руки и закашливать свой же возглас "Зиг х….!"

@sehrguey
(это слово хотя на "х", оно не про половые органы, однако среди модераторов всё равно запретное, о чём на личной многострадальной шкуре мне уже доводилось убедиться.

А и кстати! О грифе "секретно"… то есть… прошу извинить за очередной приступ "рассредоточенности").

@sehrguey
И заодно выражаю извинение родственникам жертв Холокоста, которым утешительнее считать. что собаке — собачья смерть и т. п. Но оживлённое движение между Балтийским морем и Аргентиной, на популярном среди подводных лодок ВМФ Германии маршруте, даёт простор досужим измышлениям.

@sehrguey
Но бункеры бывают и неосязаемые тоже. Их не прощупать, они внутри сознания людей. Со стороны посмотришь, человек — как человек. Ан, нет! Он сейчас наглухо укупорился в бункер из устоявшихся в нём представлений, привычной шкалы ценностей и соответствующих реакций на те или иные стимулы, которым удалось проникнуть внутрь, сквозь толщу его бункерной системы безопасности.

@sehrguey
(Вот это вот всё, что только что вот написано, оно вообще — откуда? Я даже слов таких не знаю, клянусь честным словом! Кто эту струю через меня выдул? Нет, надо-таки брать бункер в кредит. Мелькала ж где-то ведь реклама, по эконом цене, полуторный.)


2023-08-05 (ВвЛЧФ)

Возврат в Лоно Чистой Философии
@sehrguey
Ладно, сменим тему, поговорим о власти (чисто философски, не напрягайся, модератор), посмотрим: что власть с людьми делает?

Изнашивает их власть однако. Однозначно. Даже если их живой вес при этом повышается, всё равно — изнашивает. Иногда смотреть даже жалко — до чего она их …

@sehrguey
Но несмотря и вопреки, многие к ней рвутся. Причина? В недопонимании насколько это тяжкий труд — нести бремя власти. Клюют на яркую упаковку: корона, скипетр, Звезда Героя РФ и т. п.

Коготок увяз — всей птичке пропасть… птичке на ветвях его/её души, иносказательно выражаясь.

@sehrguey
Бывают и счастливые исключения, как Ангела Меркель, срок у руля власти отбыла и — вернулась в ту же 4-х комнатную, откуда избиралась на пост федерального канцлера Германии.

Но с горечью отметим, что подобные счастливчики крайне редки среди людей.

@sehrguey
У большинства, как правило, возникает зависимость и её жертвы начинают превышать дозу безопасную для здоровья человека. Появляется стремление получать её ещё и ещё, даже ценой отвратительных правонарушений.

Достаточно взглянуть на Д. Трампа или на… кого кому сподручнее.

@sehrguey
Алкоголь, субстанции, власть — средства различные, однако отпечаток их, давление на человеческую психику одинаков. И вместе с тем, оптимистически снова и снова — всё в руках человека, в его способности держать себя в руках, оставаться человеком, не превращаться в послушную игрушку зависимости.

@sehrguey
Власть портит человека. Но как?

Посредством челяди, ближайшего окружения, что остаётся непременным антуражем власти.

Именно они убеждают императора Нерона, какой он непревзойдённый актёр и любимец Муз, Наполеона Бонапарта, что он в постели — жеребец и мачо каких поискать, 2 в 1,

@sehrguey
Сталина — что мудрый, Брежнева — что любимый, Ельцина — что трезвомыслящий, а … ну в общем (мне одна доктор говорила, что главное вовремя остановиться, а вот медсёстры намного покладистее по природе своей потому что… или это у меня опять "распыл сосредоточенности" поконал?)

@sehrguey
Они, они! Змеи антуражно подколодные, лохотронят беднягу, пользуются им и раздувают его зависимость. Потому что это всё — дилеры. Им бы только до срока в бункер его спровадить, сделать пугливым рабом в неизбывной тревоге, паническом страхе трепещущим.

@sehrguey
Нарушается нормальное отправление функций диалектики противоположностей представленных в основополагающих работах Г. Гегеля, и те в своём единстве и борьбе уже не переходят в новое качество, но замыкаются в бесплодный круг, где верховным правителем становится раб и наоборот.

@sehrguey
Чьих холоп будешь? Власти и собственной дворни…

Данный исход и неизбежен, и предсказуем, поскольку философию не проведёшь — не он первый, не он последний стал жертвой ласковеньких лакеев.

Допустим, но что ещё, помимо блеска упаковки, толкает людей на борьбу за власть?

@sehrguey
Заносчивое самомнение, неведение насколько безжалостно изнашивает власть человека.

"Он на 10 тыщ рванул, как на 500 (метровку)", но на круге 4-м единогласно всенародного избрания в президенты понял — не дотяну.

Разумеется, при таком раскладе начинают искать отмазку на стороне.

@sehrguey
Хотя какого … было выставляться?

Тем более в условиях безумно безумного мира?

На этом-то этапе и возникает острая потребность в бункере. Возможно, даже в двух — во внутреннем и железобетонном.

Всё сходится и так до боли всё знакомо: когда брался за гуж был молодой и рьяный.

@sehrguey
Мир изменился с той поры, и гуж не удержать. Одна надежда на дворню, авось, как-то совладают с тем, от чего отстал за 20 лет. А сам — в бункер, в привычный мир от Мосфильма, где всё так просто и знакомо, без генетивных ChatGPT, без галопирующей толерантности, где уютно в землянке, а в печурке вьётся огонь, а наше дело правое и победа будет за нами.

@sehrguey
Синьор Виго, помимо того что итальянец, ещё и философом оказался. Он-то и выдвинул идею, что история кругами ходит, одинаковыми циклами, переиначим для любителей наукообразности стиля.

Рассмотрим живой пример, бесплатно предоставленный щедрой историей государства Российского:

@sehrguey
1) Декабрьское "восстание" 14 (26) декабря 1825;

2) Июньский "мятеж" 24 июня 2023.

Да, примеров 2, но будучи почти неразличимо схожими, круги совпадают с поразительной идентичностью — один к одному (с поправкой на изменения в костюмах за промежуток в 200 лет и прочей аттрибутики).

@sehrguey
(1) В казармы Московского полка лейб-гвардии в Санкт-Петербурге являются офицеры: "выходи строиться!", завтрак и — целый день стояния на декабрьском морозе посреди Сенатской площади (для сугреву, отбили 2 атаки кавалерии, не пообедавши, но куда денешься — служба).

@sehrguey
Под вечер, верные правительству войска Сапёрного батальона выкатили пару пушек и обстреляли построение картечью, пришлось ломануться в казармы.

— Тимоха! Эт чё была-то, ась? Манёвры?

@sehrguey
(2) В казармы Группы Вагнер, на отдыхе после боёв за город Бахмут, являются офицеры "выходи строиться!". Завтрак, команда "По машинам!", приехали в Ростов, приказ оцепить пару зданий. К полудню "По машинам!" и снова в путь (всухомятку, но куда денешься — контракт подписал).

@sehrguey
В пути до Воронежа, сбили 6 вертушек и самолёт ИЛ ВВС РФ, развернулись и погнали обратно. Прилетел вертолёт, догонять не стал, а взорвал нефтебазу Воронежа. На всякий, чтоб мятежники не захватили (а может следы замёл, пользуясь моментом, ты ж не забывай в каком мире живём).

@sehrguey
К ночи солдаты вернулись в свои казармы.

— Бурундук! Эт чё, эбиом, была? Манёвры иль чё за эбиом?

@sehrguey
Наименования событий (1) и (2) взяты в кавычки, чтобы не искажалась суть событий.

"Восстание" и "мятеж" обозначают движение снизу, в (1) и (2) исполнялся приказ сверху. Для этого есть термин "путч". Но сердцу Российских СМИ романтизм дороже точности, так повелось, исторически.

@sehrguey
5-х путчистов 19-го века повесили, остальных — в Сибирь.

Шеф Группы Вагнер (далее по тексту ШГВ, на Твитере каждая буква по цене патрона, 280 знаков на всю обойму для чирика) дал разъяснения по поводу своего "марша справедливости" (романтизм грёбаных СМИ даже шефов портит).

@sehrguey
— Я, — пояснил ШГВ, — просто взбесился и устроил мастер-класс, чтобы Российской армии дошло как такие дела делаются". (Конец цитаты).

"Марш" имел целью сместить 2-х гандонов (излюбленный позывной ШВГ в адрес начальника генштаба и министра обороны РФ в его видео выступлениях).

@sehrguey
На генштабиста данных нет, но нет и сомнений, что карьерно продвигаясь тот не единожды отдавал честь старшим по званию, как и положено.

Министр же в жизни не слыхал команды "Рота падйооом!", не довелось ему, ни срочную службу проходить, ни в кадетских училищах кантоваться.

@sehrguey
Зато на парадном генеральском мундире орденов не меньше, чем у его коллег в Северной Корее. Знай наших!

— А заодно, — продолжил ШГВ, — объяснить президенту России (в дальнейшем ПР) ошибочность ВСО против Украины, затеянной по совету вышеупомянутых г.г. ("господ", наверное?).

@sehrguey
и что неправильно было обманывать народ, будто ВСО станет новым теле-шоу, для которого пусть все запасаются поп-корном и смотрят как наши бронемашины искореняют Украинский фашизм…

@sehrguey
И здесь, на этом самом месте: СТОП-КАДР!


2023-08-06: (КОФМ)

Когда Одной Философии Мало
@sehrguey
Стоп-кадр понадобился, во-1-х, для минуты молчания о мужиках, кого выдернула от телека очередная волна мобилизации и кто пал в бою… за что? Ну, tv1 пояснит, политологов там тьма.

А, во-2-х, обратить внимание учёных НР на странный факт "искривления" времени, или даже "заскок".

@sehrguey
2018-й. Армен везёт меня из Лачина в деревню. Там из 12-ти подворий только у меня нет машины, я школьный учитель, бобыль.

50 км извилин, которые местами завиваются в серпантин, вместо асфальта "лотки" в горном грунте, кое-где острые камни. На дорогу уходит как минимум 2 часа.

@sehrguey
Армен философ-стоик, его принцин — машину надо добивать до ручки, поэтому его нива (деревенский позывной "дедушка Ленин") прёт по лоткам прыжками.

Вокруг беспросветная ночь с тусклым отблеском фар папика Ленина на изломах во встречных дорожных камнях, их надо огибать виражами.

@sehrguey
Зато в деревню уже проведено электричество. Сиденье сзади забито провизией из райцентра. Дома всё будет хорошо, если без нас опять не случилась авария с отключением на пару дней. Через 22 км узнаем — по точечным огонькам на склоне деревенского "тумба", до которого будет 6 км.

@sehrguey
(До сих пор могу нарисовать это созвездие, перечислить его звёзды: верхняя — лампочка Унана, чуть ниже — Овика, ещё правее — Амбо… все шесть звёзд, потому что остальные загородил склон, а у меня вообще свет потушен. Но он есть, и есть комп, только туда ещё ехать часа полтора.

@sehrguey
Скоро дома, если дедушка выдержит. А если нет — Армен будет звонить в деревню и у кого нива на ходу спустится за нами.

Назавтра Армен вернётся к сиротке Ленину с автозапчастью, которой не оказалось в груде ржавых железяк на дне багажника. Может не завтра спустится, а через день.

@sehrguey
По всякому бывает, Валерина вон целый месяц куковала на обочине этой типа дороги.

А если за последним серпантином чернота, значит отключение, а свет керосинок за 6 км не видать.

И тут, под вой мотора, меня посетила муза, без приглашения. А не сделать ли нам песню о войне?

@sehrguey
Отсутсвие музыкальных данных и образования не помеха, когда делать нех** (ах! какая рифма!). Что и вылилось в создание "Студия-Деревня", когда к нам провели свет и я привёз свой старый комп.

И отсутствие голоса меня не остановило, раз есть пластмасовый микрофон для "Скайпа".

@sehrguey
Дальше — просто: акаунт на Ютюбе и realrock.ru. Пааа-гнали!

Предложенная музой песня была уж далеко не первой (из скромности, я называл их опусами), запев к ней беззастенчиво укрался из фильма "Служили 2 товарища" (1968), но вот припев личного производства.

@sehrguey
(хотя Шостакович пытался примазаться к чужой славе отголосками из своей "Ленинградской" симфонии).

Припев повторялся трижды, всякий раз на другом языке: Русский, Украинский, Английский.

Повторялась и тема: солдат зовёт своего кореша очнуться, хотя пуля уже пролетела и — ага!

@sehrguey
В том припеве, который на Английском (забыл только сказать, что припевы были в стиле рэпа, вроде как бы, потому что таких рэпов мне ещё не попадалось, ну, скажем "деревенский рэп") и в нём есть такая строка:

they just love to watch us die

every fucking day on their fucking tube

@sehrguey
Остальное угадать нетрудно, у Ютюба ж тоже модераторы имеются, хотя не такие расторопные, как у нас, там целый месяц прошёл, покуда стёрли за нарушение правил сообщества (даже пункта не указали!).

Аудитория из 9-ти прослушиваний не возражали на пропажу рэпа с балалайкой.

@sehrguey
2018-й… Арифметично получается, что пройдёт ещё целых 4 года, пока ПР начнёт зазывать жителей РФ занять места перед экранами их телевизоров.

Ну что, учёные НР? "Заскок" это или "искривление"?

Откуда взялась та странная фраза: they love to watch us die on their … TUBE(!)

@sehrguey
Феномен, представленный в данном исследовании, подводит к единственно возможному и однозначно философскому выводу: время, как таковое, не существует, а есть лишь набор ситуаций, которые мы насильственно выстраиваем и удерживаем в нашем сознании в определённой последовательности.

@sehrguey
Песню стёрли, через 2 года — война, капитуляция. ПР очень убедительно агитировал: "Армяне Карабаха, вернитесь в свои дома, я гарантирую…"

В свой деревенский дом я не вернулся, ушёл в Степанакерт.

Ещё через год всё тот же ПР дал гарантию Россиянам про развлекуху по телеку.

@sehrguey
Но забава досталась миру Западному, все эти видео, где стороны Российско-Украинской войны крушат города друг другу, мосты, плотины, людей рвут на части железом, с одной стороны Натовским, с другой стороны Азиатским, глобальная такая развлекуха.

they just love to watch us die

@sehrguey
я не спрашиваю зачем, понятно же — что так уж на роду написано, и что не нами оно заведено, и что история ходит кругами…

Санкции? Филькина грамота для лохов. Кто всерьёз согласится прервать такое улётное шоу? Возмущайся и негодуй, но подпитывай обе стороны.

@sehrguey
Чипы наводки иранских дронов Шахед Британский продукт, братский Иран помогает освоить дроно-производство на территории РФ.

Из-под прилавка санкций Россия продаёт в США урановые стержни, закупает оборудование для нефтепромыслов. Товарооборот на миллиарды $$.

@sehrguey
А и кто-то ещё надеется, что Китай рыжий? Или Индия?. Пирог большой — навались, откраивай!

Хорошая новость для автолюбителей — налажен надёжный канал поставок машин американского производства.

The show must go on!

Веришь гандонам в безумном мире? Поставляй клипы с кровью.

@sehrguey
А чё эт Украина так неактивна в контрнаступлении? Европа столько всего в неё свалила со складов устаревшей бронетехники.

Наши стратеги тут подсчитали — при таком количестве металлолома, плюс щитки для беременных солдат женского пола, им следует на 60 км глубже освободиться.

@sehrguey
Что дальше? Молчит философия. Что делать? Я не знаю, но делать надо. Хоть что-то. Вон когда на мясокомбинате скот на убой гонят — орут, блеют, мукают!

Старушка одна Питерская без философии обошлась. Правда, тот силлогизм, что она применила, никакой Спиноза с Кантом не вымудрит.

@sehrguey
Посетила могилку родителей ПР и конверт оставила, без всякого вандализма. Взяли враз и её и конверт, у нас же всё под контролем.

Суд был, получила 2 года, условно. 70 лет ей уже. В конверте письмецо. без единого хулиганского слова. Письмо Русской женщины:

@sehrguey
"Заберите к себе сына вашего, он трус и убийца".

Божий одуванчик, а нашла что ей сделать в безумном мире, а как мне быть — не знаю. не метафизик я.


2023-08-07: (НДСК)

Не Давши Слова — Крепись
@sehrguey
С чего стала быть философия Западной мысли? Вопрос вполне закономерный, но начисто убивает желание оставаться в одной с ним комнате, а и даже на одном гектаре.

Или, в виде компромисса, пусть где-то сядет в уголке, раз уж возник, и не мешает ёлзать пальчиком по егозливой ленте.

@sehrguey
Глядишь и выскочит какая-нито картинка интересная. А ты, вопрос помалкивай!

Хотя, если внимательно вдуматься, то чем он виноват? Объясняю для невнимательно вдумчивых — он виноват одним всего лишь словом, "философия".

@sehrguey
Как и любое всякое другое слово постигнутое после 7 лет от роду, оно нам чужеродно. Оно нам вдолблено, вчипировано и впахано нивой просвещения согласно программам утверждённым министерством образования и у нас на него естественная реакция в виде впадания мозгами в густую дрёму.

@sehrguey
Но глаза широко открыты (так, так, держи! маладчина!) или переключаемся на другой канал, неприметно (и это уже высший пилотаж и залог жизненного успеха в офисе).

А можно ещё вежливо покивывать, в честь незабвенного вдолбателя или когда и сам ты кормишься от той же нивы.

@sehrguey
Тогда, да, подобным курьёзам кунст-камерной фауны могу пояснить дальше: философию нам подарили греки, но древние, а не нынешние лодыри.

Постой! Не гони! Так тоже — хотя и лезет, но скрипит до скрежета. Тут как-то по-другому надо. Подход менять, ну, я не знаю, исподволь что ли.

@sehrguey
Нужно, чтобы слово стало совсем своим — пушистым, милым, тёплым, как тот котёнок в детстве, помнишь? Он даже и царапался нежно, и так смешно урчал…

Любовь играться с лего — вот что такое "философия" и через греков, ещё тех, древних, она передалась народам Запада.

Так пойдёт?

@sehrguey
Так намного лучше, но они откуда взяли?

Ну и — здрасьте-приехали! Торопыжно сформулированный вопрос пускает всю цепочку размышлений под откос.

О чём конкретно спрошено? Что взяли-то: любовь или лего?

@sehrguey
Ну а нельзя всё сразу — и то, и то?

Любовь не берут, она сама приходит, если повезёт, а лего они подтибрили из Индии, там в безделушках знают толк. Но философия Востока служит одной великой цели — сложить из лего-запчастей макет мироздания целиком, всю кропотливо вычурную махину.

@sehrguey
А греки, древние, были ещё молоды, непостоянны, нетерпеливы — начнёт чего-то, разломает и заново собирает. Площадку детсадного молодняка видал?. Им так приятнее играться было, может из-за климата и остальных условий жизни Древней Греции. Вот и играли в таком порывистом стиле.

@sehrguey
Играли все, кому игралось, но не поголовно все, а только те, кто любил это дело — прилаживать мысль к мысли, догадку к догадке и — проверять как оно? Домик из лего держится пока?

Вот, теперь чуть интересней стало, особенно когда Мурчика вспомнил. Но зачем ты всё это плетёшь?

@sehrguey
Да понимаешь, там, в Преамбуле к Чик-Чирикам, пообещался я, ну не так чтоб очень так уж напрямую, но всё же типа как посулил, представить, чтобы народ честной врубился, какова она, зазноба сердца моего — шизофрениюшка. Да только подступиться как — не знаю, вот и тяну резину.

@sehrguey
Резину, эт в смысле… ну… натянуть что ли?

Во ты сдвинутый на двусмысленностях всяких, а тут проза. ру, тут 12+, если тебе доходит. Резину я тяну не материальную. Она метафора, для ускорения понимания.

А-а… И как, хорошо тянется?

Да вродь ничё, но уже довольно как бы слишком.

@sehrguey
А на кого натягиваешь — на себя или на шизофрению?

Шизофрения нематериальна, на неё резину не натянешь даже из метафоры.

Резина из метафоры? А я думал греки её в амфорах держали.

В амфорах греки держали вино, для стимуляции игр диалектики с лего индийского производства.

@sehrguey
Оппа! А это ещё кто — диалектика?

Не кто, а что. Диа — 2, лектика — разговор = разговор на двоих.

В смысле один на один и кто кого?

Ну примерно так.

А та, ну, на которую резина не натягивается, она хоть ничего? Симпатичная?

Брат! Моя зазноба-касатушка лучше всяких б… б… Барбей!

@sehrguey
А чё ты заикаться типа начал?

Эт чтоб у модератора поёкало — о! ща! прищучу, и — облом.

Ох, ты и мстительный какой однако! Хочешь я вместо тебя матюкнусь? А то модератора уже жалко, тоже ведь человек, наверно, в каких-нибудь из своих составных частей. Ну, можно, а?

@sehrguey
Ладно. Только про себя, в уме. И чтоб ни одна буква под статью пункта 3.7. не подпадала.

Но ты ж и нашёл себе зазнобу! Покороче не мог? Хотя бы, Рая или Ида. А тут — Шизофрения, баскетболистка, что ли?

Нет, далека от спорта. По определению, она есть — надтреснутость ума.

@sehrguey
То есть так трахнуться умом, чтоб тот аж треснул?

Ты ж посмотри, а из тебя уже философ наклёвывется!. Только учти, Роскомнадзор глагол "трахать" перевёл в список нецензурностей. Пока что держат под грифом "секретно", для негласного пользования, но скоро Дума "за" проголосует.

@sehrguey
Я всегда в Думу верил — крепыши! Сколько ни трахай, ум не треснет, такую хрупкую запчасть не держат, по наказу избирателей и для блага принципиально правильных решений.

Брось ты эту Думу, ты лучше про Шизу расскажи. Да не стесняйся, с глазу на глаз, ты да я. Как она в постели?

@sehrguey
Ну, как и все — треснутая.

Уже плюс, а с чем можно сравнить сам процесс?

Так… этта… с диалектикой у греков.

То есть кто кого? По кайфу! Ну— и?

И…

Вижу, говорить не хочешь. Спрошу по-другому. Когда начались интимные отношения? Когда ты её первый раз того… или она тебя?

@sehrguey
Погоди, мы это о чём?

Окей, начнём сначала. Вот у тебя был, предположим, ум, да?. Потом треснул, так? Выходит, что получились 2 половинки, ты в своём уме общаешься с остатком во второй половинке. Классический пример шизофрении. Теперь всё сходится? Мы по волне совпали?

@sehrguey
Отсюда вопрос, когда ты сам с собой впервые пообщался? Не в смысле мастурбации, а как полоумный с полоумным?

А-а… Эт в армии.

Где конкретно?

В уборной.

Ага! И с этого момента подробнее.

Ну я ему сказал: "да, кореш, теперь 2 года тебе работать только так — сливным краном".

А он?

@sehrguey
Он промолчал, но типа как с обидой?

А ты?

Встряхнул его, слегка. Убрал. Застегнулся.

Значит это ты с членом разговаривал. Понятно, нашёл брата по разуму, говорил со своим х… х… хорошо проверенным напарником.

Дак не вслух же.

@sehrguey
Картина ясная: молча, задушевно, как член с членом… ты ж в комсомоле состоял?

Взносы вычитали, да.

Ну вот, как члену член ты ему разъяснил текущий политический момент. И как часто проводил такие собеседования с….?

Только один тот раз.

@sehrguey
Имели ли место случаи общения с другими частями анатомии?

Не, только с окружающими.

Понимаю, от своей сталбыть половинки насторону гулял.

Так она вродь не замечала, ну не возражала типа.

А когда у вас с Шизой восстановились нормальные отношения?

Лет через 8, после трёх залётов.

@sehrguey
Какие залёты? Инопланетные? Конкретно выражайся.

Ну, в областную психбольницу. Один раз КГБисты отвезли, второй — менты, и одна добровольная сдача властям. Там же мне и диагноз посталили, заодно уж.

Стало быть, узаконил отношения с любушкой?. А как оно вообще там, в тех залётах?

@sehrguey
Одинаково. 45 дней шприцеэкзекуции, чтоб неповадно было, а потом 2 месяца пока ягодицы восстановят форму.

Хорошо, КГБ, менты — вопросов нет, это будни жизни, но добровольная явка — это как? Что взял и сам пришёл? И что сказал?

Сказал дайте мне справку, что я не сумасшедший.

@sehrguey
Йуху! Да, не пожалел ты их однако. Изверг… А справку зачем требовал?

Жена сказала, что ей мать её сказала, что у меня, наверно, не все дома, ну я и пошёл за справкой, чтоб с печатью.

Народная медицина и без рентгена видит насквозь. Так справку-то дали?

@sehrguey
Не, у них рутина — 45 суток с 3-разовым иглоукалыванием за день в одно и то же место.

Больно было?

А то ты не знаешь! У нас с тобой одна ЖО на двоих.

Ну ты полегче тут! Ты правое полушарие с левым-то не равняй! Ты сейчас в котором?

А х-хто его знает, темно здесь.

Развод был?

@sehrguey
Как положено. Ну и круг общения заметно сузился, в основном, остался только ты. Вот мы и решили в бега ломануться за хребет гор Кавказских. С полгода ничего было. Потом митинги, война, бомбёжки, голодуха, ещё одна война, капитуляция, блокада — слыхал небось?

@sehrguey
Да так, краем среднего уха. Давненько мы с тобой не пересекались. А чё эт ты надумал возобновить наш диалог в формате диалектики?

Говорю ж, расчирикался чёт на прозе. ру. Пообещал им мастер-класс устроить, шизофренический.

@sehrguey
Ну ладно, ты не пропадай, держись на связи.

И тебе не хворать, сосед…


2023-08-08: (НКДВ)

Но Конец Делу Венец
@sehrguey
Пацанёнок лет 4–5 (в темноте не получилось разобрать) сиплым басом ревел на весь тротуар. Молодая мать, такой же неразличимости, стояла рядом и вешала ему лапшу на уши, что всё будет хорошо. Но он в ответ непримиримо пререкался и продолжал выть.

@sehrguey
В 3-м районе города свет был отключен по графику, прохожие зажгли фонарики в своих мобильных, не с целью осветить асфальт, а чтоб их встречные не таранили.

Сюрреализм плывущих сквозь темень огоньков зашкаливал в город восточной культуры с бумажными фонариками в руках толпы.

@sehrguey
Ночь опускалась на древнюю столицу Хуэй после ещё одного дня испепеляющего зноя.

Я прошёл мимо без фонарика, на мне светлая до белизны рубаха — пускай замечают пешеходы противоположного направления. И я не сделал выговора ревуну: "Такой большой! Ая-яй!" Хватит с него и мамаши.

@sehrguey
Ещё через 20 метров возник повод хвалить себя за чёрствость — у бордюра вдоль тёмной пустой дороги валялся пёс на правом боку, откинув белые лапы. Должно быть друг того пацанёнка, 4-летний сверстник из одного двора, в светлой, чтоб не наступали в темноте, шерсти.

@sehrguey
Я прошёл мимо с гордостью, что проявил педагогический такт и сдержаность, мало ли, что у мамамаши ножки очень даже ничего, хотя и в темноте.

И вообще, с выводами спешить не стоит. Никогда. Однажды в прошлой, географически потусторонней, жизни я увидел девочку лет 7, но днём.

@sehrguey
Она стояла на боковом крыльце одноэтажного барака детской больницы, спиною к запертой двери, и жутким истерическим ором отпугивала группку взрослых, что ласково сюсюкали к ней снизу, не решаясь подойти к ступенькам. На малейшую попытку приблизиться взвивался нечеловечий визг.

@sehrguey
— Вот глупая! С ней же по-хорошему, — сказала мне моя спутница из солидарности с ласковыми уговорщиками.

Я невнятно согласился, и до сих пор стыжусь. Ведь неизвестно как им удалось загнать девочку в такую невменяемость. Но смогли. Всей сворой. Скорее всего прежде, чем оцепили.

@sehrguey
Не люблю ужастиков, они меня пугают. Хоть даже знаю — вот щас ворона прямо в лицо пурхнет или покойник приоткроет глаз. Знаю, а всё равно не люблю.

Самый страшный сняли в СССР. Документальный. Наглядно показать фактор влияния взрослых на отношение детей к окружающему миру.

@sehrguey
Принесли камеры в среднюю группу детского сада и провели съемки в комнате для игр.

Детишек выстроили к стенке и большой толстый дядя у них на глазах вдрызг растоптал пластмассовый самосвал. Дядя ушёл из кадра, малыши удивлённо посмотрели друг на друга и — догадались!

@sehrguey
Принялись крушить, топтать свои игрушки. С упоением! В наижутчайшей сцене русая девчушка оскалясь терзала волосы из своей куклы. Даже вампирских клыков не надо, чтоб так перепугала.

Очень полезный, нравственно, фильм пояснял взрослым — не делайте детей свидетелями сцен насилия.

@sehrguey
При съёмках никто не пострадал, в виде бонуса — произведена целая група латентных социопатов.

Конечно, 30 лет спустя серийный убийца и не вспомнит как он, мальчонка в шортиках, снимался в очень нужной воспитательной киноленте. Он будет убивать просто… сам не зная почему.

@sehrguey
Мы топчем грубыми калошами нежнейшие бабочки душ детей, поэтов, своих личных… Ну вот такие мы! Человеколюбы и доброхоты, просто мы ещё и предусмотрительные, а порой приходится и убивать кого-то из чистой предосторожности, чтобы пай свой сохранить и преумножить, максимально.

@sehrguey
А пацанёнок всё ревел не затихая, а фонарики неспешно проплывали над тёмным тротуаром.

Я пытаюсь что-то доказать? Разжалобить кого-то? Да Боже упаси! Я шизик, но не идиот: 80 000 за одну минуту в Хиросиме, от 500 000 до 1 100 000 за одну неделю в Руанде. И списку нет конца…

@sehrguey
Мы идём правильным путём, товарищи! Исполним же предначертания! Да здравствует (..сюда идёт любая вставка…)

@sehrguey
Просто я уже устал от этих правильных путей. Тем более, что следуя заветам стоика-Армена (ещё даже до знакомства с ним) я гнал свою машину (двуногая + 2 верхних конечности) по полной, добивал до ручки не сачкуя. Теперь расплачиваюсь слюнявым сентиментализмом и… ну неважно.

@sehrguey
Сделано немало, следует отметить. Хоть многое осталось незавершённым. Но я хотя бы пытался! Честное слово.

Ну всё, служивый, бери шинель — пошли домой.

@sehrguey
Да, да. Ну, просто на минутку. Ты только мне скажи — вот это кто сказал:

"Он кайф и в умирании ловил!"? Что значит — никто? Всегда найдётся кому сказать. Хотя строчка так себе, и философски неподкованна. Смерть — необоснованное измышление, отсутствует начисто, как и время.

@sehrguey
Даже с головой продетой в дырку гильотины, ты всего лишь на грани перехода в другую ситуацию в бессвязном наборе их, где бригадир Мыкола Хижняк поднимет шнурку на ещё один ряд и заорёт вдоль захватки: "Гоним! Гоним!", и каменщики зашевелятся к своим лопатам в ящиках с раствором между поддонов с кирпичом, и ты начнёшь вести кладку своей части в общей стене, или стоять под водопадом летнего ливня, а мимо, раздвигая пелену струй промыто-красными боками, прогромыхает осторожный вагон вдоль потока взамен рельсов его пути, что журчит и пенится до маточин колёс, она конечно не придёт в такую непогоду, и замершая гладь вечернего залива отзеркаливает непривычно близким эхом голоса друзей, и струнный бой "восьмёрку" гитары у костра на речном песке, конечно не придёт, ждать бесполезно, но пусть пройдёт ещё один трамвай, и так и так промок уж глубже самой последней нитки, и Пётр Лысун уныло провопит в ответ Мыколе: "Чё? Опять вперёд?" и шмякнет на свою часть кладки пару лопат цементного раствора.

@sehrguey
Ситуаций не счесть и не угадаешь в которую, при наличии отсутствия времени, ты угодишь.

Вот и сижу тут на блокадном полустанке уже чужих мне времени и мира, что не безумный, нет!

(Ты извини, брат, переборщил я ради красного словца, а ты нормальный, мир как мир. Без обид, лады?)

@sehrguey
— Гражданин товарищ начальник дежурный! А мой когда на посадку подадут? Ась? Как только, так сразу? Ну вот спасибочки…




Оглавление

  • Преамбула
  • 2023-07-18:
  • 2023-07-20: (МЗнС)
  • 2023-07-22: (КиДК)
  • 2023-07-25 (оТиВикЛС)
  • 2023-07-27: (ННБ)
  • 2023-07-28: (ВвРТвД)
  • 2023-07-29: (ЧЧЧсС)
  • 2023-07-29: (НБПЗ)
  • 2023-07-30: (ЛиВвЭИИ-1)
  • 2023-07-31: (ЛиВвЭИИ-2)
  • 2023-08-01: (ТКЗД)
  • 2023-08-03: (АППП)
  • 2023-08-04: (КчоБ)
  • 2023-08-05 (ВвЛЧФ)
  • 2023-08-06: (КОФМ)
  • 2023-08-07: (НДСК)
  • 2023-08-08: (НКДВ)