Телохранитель для дочери Лешего (жених по контракту) (СИ) [Елена Милэй] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Annotation

Земля носила обычного писателя, Максима Сергеевича, 50 лет. Но судьбе было угодно отправить его в другой мир. Он попадает в пещеру, где в уцелевшей каюте корабля находит обессиленное существо с магическими способностями.

Умирая древний маг передает писателю свои способности и память о прошлом, все документы и дневник.


Телохранитель для дочери Лешего (жених по контракту)

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Глава 13

Глава 14

Глава 15

Глава 16

Глава 17

Глава 18

Глава 19


Телохранитель для дочери Лешего (жених по контракту)


Глава 1


Каменный мешок



Выходя из дома, имейте при себе хотя бы минимальный набор туриста. Кто знает куда вас может занести!

Одинокий мужчина, не спеша прогуливался по парковой аллее, вдыхая свежий воздух и щурясь от света солнечных лучей, что пробивались сквозь густые кроны деревьев.

В шорохе разноцветной осенней листвы, слышался таинственный шепот. Он звал в глубину парка, уводя от шума машин и бегущих по своим делам людей.

Чем дальше уходил мужчина, тем громче становился шепот. Аллея растянулась словно резиновая и стала бесконечной. Но мужчина не замечал этих изменений. Именно здесь, в это время года, он гулял за руку со своей первой любовью. Его мысли были далеко в прошлом. Он улыбался, был спокоен и счастлив.

Шаги его были неторопливы, но на последнем, нога не ощутила твердой поверхности. Тело подалось вперед, погружаясь в темноту и полетело вниз. Головой ощутил сильный тупой удар, и сознание отключилось.


***

Только вчера Максим Сергеевич отпраздновал свое пятидесятилетие. Банкет. Подарки. Поздравление коллег. А сегодня он шел на встречу по поводу публикации своей новой книги.

Аудитория — студенты. Вроде, на все вопросы есть ответы, но каждый раз как в первый. Собралось человек тридцать. Зал неполный… И, как всегда, самый провокационный вопрос. Задал его юноша лет двадцати. Худощавый в очках паренёк, но с очень хорошо поставленной речью.

– Максим Сергеевич, меня зовут Виталий, — начал юноша, — Вы пишите в основном, фантастические рассказы, а не пробовали написать, что-то близкое к реальности, жизненный роман. Фэнтези, это же некий уход от реальности. Мечты.

– Видите ли, Виталий, человеку свойственно мечтать. Да, у меня есть несколько таких работ. Но! Вот представьте, что вы изо дня в день смотрите и слушаете хроники происшествий. По телевизору одни войны и убийства. В фильмах скандалы на кухне, разводы, расставания. А ведь это все жизненные ситуации. Истории разных людей, которых очень много. И все они похожи хоть и разные… Как в этом случае будет вести себя ваша психика? У вас будет складываться впечатление, что все плохо и все вокруг вас страдают. И как следствие, на подсознательном уровне вы перестанете стремиться к чему-то лучшему. Фантазия это настрой, терапия если хотите. Почему некоторое время назад женщины очень любили смотреть индийские фильмы? Кто скажет?

Максим обвел взглядом аудиторию. Несколько девушек подняли руки.

– Там о красивой любви, — сказала одна.

– Красивые актеры и музыка, — это уже другая.

– Все наигранно, бои все как не настоящие, игра актеров так себе. Одни песни и танцы. Бред, — это Виталий.

Максим выслушал все возможные версии.

– Вот напрасно Вы, Виталий, так относитесь к этому жанру и к самому индийскому кино. А ведь там очень хорошо показаны примеры ухаживания за женщинами. Ухаживание и соблазнение женщин это искусство, если хотите. Подвести даму сердца к тому чтоб она думала, что она сама Вас выбрала, и Вы — единственный мужчина в Мире. Вы хорошо владеете этим искусством, Виталий?

Виталий залился краской, но ничего не ответил, а Максим продолжил:

– Индийские фильмы любили девушки и женщины не только за истории любви и красивых актеров. Многие ходили посмотреть на красивый и роскошный быт. Вот, приходит некая Мария Ивановна в кинотеатр, посмотрит какие красивые шторы на окнах спальни, покрывало на кровати, на обстановку комнаты магараджи. Придя домой, ей уже хочется что-то изменить. Сделать генеральную уборку, сменить занавески. Выкинуть старый диван. Для нее это сказка чужой страны — стимул. Человек должен мечтать. В мечтах наш разум отдыхает и перенастраивается. Если