ZBrush для начинающих [Рубен Альба] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Рубен Альба, Мохаммад Хоссейн Аттаран, Мэтт Ле Кесне,
Глен Сазерн, Карстен Штубен, Рауль Таварес

ZBrush для начинающих

Beginner guide to ZBrush

3dtotalPublishing

Рубен Альба, Мохаммад Хоссейн Аттаран, Мэтт Ле Кесне,
Глен Сазерн, Карстен Штубен, Рауль Таварес

ZBrush для начинающих

Москва, 2021

УДК 77.02:004.92
ББК 85.16с515
А56

А56 ZBrush для начинающих / Р. Альба, М. Х. Аттаран, М. Ле Кесне
и др.; пер. с анг. C. В. Черникова. – М.: ДМК Пресс, 2021. –
300 с.: ил.
ISBN 978-5-97060-884-5
ZBrush компании Pixologic – первоклассная программа для цифровой
лепки, в которой можно создавать высококачественные модели для видеоигр, фильмов, анимации и не только. Интуитивно понятный подход
к моделированию делает это приложение отличным подспорьем для любого
художника, желающего воплотить свои идеи в 3D.
Эта книга содержит поэтапное описание нескольких проектов, в реализации которых применяются основные инструменты ZBrush и техники
моделирования. Авторы, известные дизайнеры, уделяют много внимания
мелким деталям, анатомическим подробностям, обработке поверхностей и
прочим аспектам, придающим модели индивидуальность. Упражнения по
цифровой лепке фэнтезийных персонажей и неживых объектов подготовят
вас к реализации собственных творческих замыслов.
Издание адресовано тем, кто делает первые шаги в области 3D-дизайна
и хочет освоить ZBrush. Опыт работы с другими 3D-пакетами необязателен.

УДК 77.02:004.92
ББК 85.16с515

Copyright @ 3dtotal Publishing
Russian translation rights arranged with 3dtotal.com Ltd.
Thouth Alexander Korzhenevski Agency
All rights reserved. No part of this book may be reproduced or transmitted
in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying,
recording or by any information storage retrieval system, without permission
from Pearson Education, Inc.Все права защищены. Любая часть этой книги
не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими
бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN (анг.) 978-5-97060-884-5
ISBN (рус.) 978-5-97060-884-5

© 3dtotal Publishing, 2017
© Оформление, издание, перевод,
ДМК Пресс, 2021

Изображение © Рубен Альба

6
Изображение © Карстен Штубен

Оглавление
Предисловие от издательства .................................................................................12

Начало работы .....................................................................................................13

01

Знакомство с ZBrush и 3D-графикой ...................................................................14

02

Знакомство с интерфейсом ZBrush .......................................................................21

Проекты ......................................................................................................................85

03

Лепка органических форм........................................................................................ 86

04

Лепка объекта с комбинированной поверхностью......................................144

05

Моделирование предмета с твердой поверхностью...................................194

За пределами ZBrush.................................................................................. 253

06

Визуализация с помощью KeyShot .................................................................... 254

07

Основы 3D-печати .................................................................................................... 271
Глоссарий ...................................................................................................................... 284
Указатель компонентов ........................................................................................... 286
Предметный указатель ............................................................................................ 290
Об авторах.................................................................................................................... 299

ZBrush и я
Работа в ZBrush была и остается
для меня творческим опытом,
который изменил мою жизнь.
Я занимаюсь рисованием, сколько себя помню, и мне всегда
хотелось что-то создавать, поэтому я стал искать возможность
зарабатывать на жизнь созданием монстров. Мое детство
пришлось на тот период, когда
использование компьютеров все
еще казалось своеобразной темной магией и реализация идеи
требовала слишком большого
количества технических знаний.
В то время технологии не позволяли создать программное обеспечение для 3D-моделирования, которое дало бы художнику
возможность легко приступить
к осуществлению своего замысла. На протяжении этих лет я изучал анимацию и искусство, однако по-прежнему чувствовал,
что меня что-то сдерживает.
У меня все еще не было возмож-

ности показать людям то, чем
я хотел с ними поделиться.
Затем все изменилось. Как-то
раз во Всемирной паутине я наткнулся на изображение, созданное выдающимся художником
и создателем спецэффектов Риком Бейкером. Оно меня просто потрясло. Это трехмерное
изображение отличалось множеством деталей и выглядело
чрезвычайно реалистично! Мне
стало интересно, с помощью какой программы оно было сделано, и после некоторого поиска
я оказался на онлайн-форумах
ZBrushCentral. И тогда для меня
как для художника открылся целый новый мир.
Я начал изучать работы других
художников и познакомился со
многими замечательными людьми, которые были готовы мне помочь. Чем больше я экспериментировал с программой ZBrush,
тем легче мне было ее использовать. Я заметил, что создание
проектов не требует большого
количества технических знаний.

Все те годы, которые я потратил
на