До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
герой.
Пусть зритель сам примерит ситуацию на себя!
Сейчас автор прочитает вам текст.
Автор читал. Но труппа, казалось, не слышала. В доносящихся словах все пытались разгадать загадку, которую главный режиссер впервые задал на том, давнем собрании, на котором взошла актерская звезда Антона.
Анна не выдержала. Поискав глазами Олега, увидела, что он уже ушел со сцены, она встала и кинулась к выходу.
Сердце бешено колотилось. Она рывком открыла дверь режиссерского кабинета.
— Ты что делаешь!? — с яростью крикнула она, — описываешь все, что у нас произошло!
— Во-первых, описывает автор. Не скрою, идею дал я. Во-вторых, кто сказал, что это о тебе? Это ты сейчас дала всем понять, о чем речь!
И он, схватил ее за руку и почти силой потащил опять в зрительный зал. Встал вместе с ней на сцену, и прервав автора, обратился к присутствующим:
— Дамы и господа! Этой безобразной выходкой Анна Владимировна открыла мне глаза на происходящее! Некоторые из вас думают, что все, что происходит в пьесе имеет некоторое отношение к некоторым из вас!
А Ромео и Джульетта это вы? А Моцарт и Сальери? Это тоже вы?
Вы же актеры, господа! Нет, не актеры, вы дерьмо собачье! И оставив Анну на сцене, он резко спрыгнул со сцены.
***
Репетиции «Банальной истории» возобновились.
— Начнем с этой сцены, — объявил Олег, — когда после того действия с табуреткой, у режиссера с героиней, которую играет Анна, начинается роман.
И вот объяснение между режиссером и мужем героини идет.
Начинаем.
Объяснение шло вяло.
Актеры проговаривали текст, но текст был явно лучше произносимых ими слов.
— Стоп! — скомандовал Олег, — Антон, что с тобой? То ты чуть своему партнеру голову табуреткой не разбил, то жуешь слова.
— Вот что, — распорядился он, — вместо актера играющего режиссера, буду я!
Он встал на место актера.
— Поехали!
Антон молча и растерянно стоял против Олега.
— Ну что? — поманил его пальцем Олег. — Давай, иди! Иди на меня, рогоносец! Ну, что ты мне сделаешь?!
Это уже было оскорбление. Труппа, участвующая в репетиции, замерла.
— Ну, ты! — лицо Антона налилось кровью, — что ты сейчас сказал, Сука?! Если ты, Сука, еще раз дотронешься до моей жены…
— То, что? Ну, что же ты тогда?! — насмешливо проговорил Олег.
— То … — и внезапно, что есть силы, Антон плюнул в лицо режиссеру и замахнулся. В тексте этого тоже не было.
— Молодец! — спокойно проговорил Олег и вытер ладонью лицо. — А теперь извинись!
— Почему? — пришел в себя Антон.
— Потому что ты меня боишься. Потому что завтра ты останешься без работы. И жена твоя тоже. Потому что тебя вряд ли возьмут в другой театр. И ты не хочешь опять проблем с квартирой и проблем с новой труппой. Ты сейчас будешь ползать в моих ногах. Вот почему. Это если по-настоящему. И давай так: финал этой пьесы в одном действии ты отыграешь сам.
… На следующий день Антон и Анна стояли у дверей главного режиссера.
Анна держала в руках два заявления!
— Заявление отдавать сразу? — спросила она.
— Нет. В зависимости от его ответа.
На стук в дверь никто не отзывался.
— Спрошу у директора, — решилась Анна.
— А его не будет. — Ответил директор. Боюсь, что долго не будет Олег Валерьевич в Москве проходит утверждение на должность режиссера в одном из Московских театров.
— А как же…? — начал Антон.
— Все сохраняется. «Банальную историю» будет заканчивать другой приглашенный режиссер. О планах ничего не скажу. Новый главный, надеюсь, скоро сам решит вопрос с репертуаром.
А Олег Валерьевич, конечно, ненадолго приедет. Сдать дела. Ну и попрощаться.
***
«Дорогая, Аня! Пишу тебе на электронную почту, надеюсь, она только твоя! Ну да все равно ничего стыдного в этом нет.
Просто хотел тебе сказать, что в моем поведении и отношении с тобой не было злого умысла.
Просто я хотел из дерьма сделать хорошую пьесу, а из посредственных актеров — настоящих. А для этого все способы хороши! И я ведь этого почти добился. Это я хотел доказать самому себе и всем вам. Надеюсь, что и ты и Антон, как люди творческие, это понимаете! И если я случайно и доставил тебе приятные моменты, то и это к добру.
Олег»
Последние комментарии
2 дней 1 час назад
2 дней 1 час назад
2 дней 1 час назад
2 дней 1 час назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад