Всё, всегда, везде. Как мы стали постмодернистами [Стюарт Джеффрис] (epub) читать постранично, страница - 2
Книга в формате epub! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- 4
- . . .
- последняя (176) »
[37] Гребер Д. Долг: первые 5000 лет истории. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. С. 363.
[38] Эквивалентно 17 800 тоннам. — Примеч. пер.
[39] Gramsci A. The Gramsci Reader: Selected Writings 1916–1935 / D. Forgacs, ed. New York: New York University Press, 2000. Р. 290.
[40] Hickel J. A Short History of Neoliberalism (and How We Can Fix It). 9 April 2012 // zcomm.org
[41] Eichengreen B. Exorbitant Privilege: The Rise and Fall of the Dollar and the Future of the International Monetary System. Oxford: Oxford University Press, 2011. Р. 3.
[42] Volcker P. A., Gyohten T. Changing Fortunes: The World’s Money and the Threat to American Leaders. New York: Crown, 1992. Р. 80.
[43] Нозик Р. Анархия, государство и утопия. М.: ИРИСЭН, 2008. С. 11.
[44] Гребер Д. Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного труда. М.: Ад Маргинем Пресс, 2020. С. 9.
[45] Там же. С. 12.
[46] Пинк Д. Новый мозг. Почему правое полушарие будет править миром? М.: РИПОЛ классик, 2016. Введение.
[47] Schwartz B. The Paradox of Choice. London: Harper & Collins, 2009. Р. 19.
[48] См.: UK Manufacturing Statistics // themanufacturer.com
[49] Харви Д. Состояние постмодерна: Исследование истоков культурных изменений. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2021. С. 325.
[50] Там же. С. 508.
[51] Cairncross F. The Death of Distance: How the Communications Revolution Is Changing Our Lives. Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 1997.
[52] См.: Savage M., Devine F., Cunningham N. et al. A New Model of Social Class? Findings from the BBC’s Great British Class Survey Experiment // Sociology. Vol. 47. No. 2 (2 April 2013).
[53] Нозик Р. Анархия, государство и утопия. С. 406.
[54] Пер. Н. Демуровой. — Примеч. пер.
[55] Palling B. Obituary: Julio Gallo // Independent. 5 May 1993.
[56] Edwards S. Martha Rosler: The Bowery in Two Inadequate Descriptive Systems. Cambridge, MA: MIT Press, 2012.
[57] Packard C. Martha Rosler Tackles the Problem of Representation. 16 October 2014 // hyperallergic.com
[58] Сонтаг С. О фотографии. М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. С. 27.
[59] Macdonald F. Don McCullin: The Photos We Can’t Look Away From / BBC Online. 13 February 2019 // bbc.com
[60] Sekula A. Photography against the Grain: Essays and Photo Works. 1973–1983. London: Mack, 2016.
[61] Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии / пер. М. Рыклина. М.: Ад Маргинем, 1997. С. 42.
[62] Там же. С. 45.
[63] Сонтаг С. О фотографии. С. 34.
[64] Sekula A. Dismantling Modernism, Reinventing Documentary. Notes on the Politics of Representation // Massachusetts Review. Vol. 19. No. 4 (Winter 1978).
[65] Packard C. Martha Rosler Tackles the Problem of Representation.
[66] Martha Rosler. Semiotics of the Kitchen. 1975 // moma.org
[67] Цит. по: Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип: Капитализм и шизофрения. Екатеринбург: У-Фактория, 2007. С. 448–449.
[68] Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип… С. 538.
[69] Deleuze G., Parnet С. Dialogues II. New York: Columbia University Press, 2007. Р. 40.
[70] См.: Laing R. D. Section III: Normal Alienation from Experience // The Politics of Experience and the Bird of Paradise. London: Penguin, 1990.
[71] Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип… С. 461.
[72] Weatherill R. The Anti-Oedipus Complex: Lacan, Critical Theory and Postmodernism. Milton Park: Taylor & Francis, 2017.
[73] 36 Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип… С. 9.
[74] Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип… С. 185.
[75] Нозик Р. Анархия, государство и утопия. С. 68.
[76] См. воспоминания Ханны Бус об этом выступлении: Booth Н. During the Gig, David Bowie Told the Crowd He Was Retiring. People Were Crying // Guardian. 27 May 2018.
[77] Боуи родился в Брикстоне (см. ниже); Бекенхэм — исторически: маленький провинциальный город, расположенный в графстве Кент; ныне — часть Большого Лондона. В Бекенхэме находился рок-клуб Arts Lab, где Боуи репетировал и давал концерты в конце 1960-х годов. — Примеч. пер.
[78] Кричли С. Боуи. Ад Маргинем Пресс, 2017. С. 17.
[79] Вэнь Госин (род. 1974), известный как Гок Ван, — британский стилист, фэшн-консультант, популярный телеведущий. — Примеч. пер.
[80] David Bowie: Finding Fame. BBC Two. Broadcast 8 February 2019. См.: Jeffries S. David Bowie: Finding Fame Review — A Pretty Tough Watch for Fans // Guardian. 9 February 2019.
[81] Известно, например, признание Боуи, что в 1970-е годы он существовал на «красном перце, кокаине и молоке»; см. подробно: Buckley D. Strange Fascination: David Bowie — The Definitive Story. London: Virgin Books, 1999. Р. 258–275. — Примеч. пер.
[82] Упомянутый в начале настоящей главы фильм Профессия: репортер первоначально назывался
The Passenger (Пассажир); название признано каноническим в англоязычных странах. — Примеч. науч. ред.
[83] Кричли С. Боуи. С. 15.
[84] Цит. по: Collins G. A Portraitist’s Romp through Art History // The New York Times. 1 February 1990.
[85] См.: Williamson J. Images of «Woman» // Screen. Vol. 24. No. 6. November — December 1983.
[86] См.: Mulvey L. A Phantasmagoria of the Female Body: The Work of Cindy Sherman // New Left Review. No. 1 (188). July — August 1991.
[87] Mulvey L. A Phantasmagoria of the Female Body…
[88] Ibid.
[89] Цит. по: Respini E. Cindy Sherman. New York: Museum of Modern Art, 2012. Р. 30.
[90] Mulvey L. A Phantasmagoria of the Female Body…
[91] Цит. по: Berne B. Studio: Cindy Sherman (interview). 1 June 2003 // tate.org.uk
[92] Cindy Sherman: Nobody’s Here but Me. Arena. BBC. 24 April 1994.
[93] Mulvey L. A Phantasmagoria of the Female Body…
[94] Mulvey L. A Phantasmagoria of the Female Body…
[95] См.: Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2000.
[96] Jurgenson N. The Selfie and the Self: In Defence of Duckface / Verso blog. 16 May 2019 // versobooks.com. См. также: Jurgenson N. The Social Photo: On Photography and Social Media. London: Verso, 2019.
[97] Цит. по: Kendall D. Sociology in Our Times: The Essentials. Boston, MA: Cengage Learning, 2006. Р. 91.
[98] См.: Newell-Hanson A. Ayano Sudo’s Creepy Photographs of Japan’s Kawaii Culture // i-D. 23 October 2015.
[99] Williamson J. Images of «Woman».
[100]
Последние комментарии
1 час 4 минут назад
11 часов 23 минут назад
23 часов 55 минут назад
1 день 7 часов назад
1 день 8 часов назад
1 день 9 часов назад