Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Александр Алтунин
Благодарность библейской Марии к Иисусу
Тема благодарности, как одной из ведущих человеческих добродетелей, достаточно обширна. Именно поэтому у автора есть отдельная работа, которая так и называется «Благодарность». В данном случае, хотелось бы подробнее сказать лишь о некоторых аспектах благодарности. Во-первых, это свойство и ума, и души человека, ибо, имеет в себе интеллектуальную, психологическую и философскую (мировоззренческую) составляющую. Во-вторых, существует два типа благодарности: конкретным и реальным людям и Высшим силам, которые посылают нам этих людей для полезных и добрых дел. И, проявляя благодарность к конкретному человеку, мы, тем самым, одновременно, в ряде случаев, даже не осознавая этого, проявляем благодарность Высшим силам. Но главная наша благодарность Высшим силам заключается в другом – в том, чтобы мы сами делали бескорыстные добрые дела другим людям, совершенно, быть может, чужим для нас. А не только тем, кого мы лично знаем. И на чью ответную благодарность можем рассчитывать. Хотя бы чисто теоретически. И это в определенной степени разумно, ибо, регулярно делать добрые дела для людей, принципиально неблагодарных, не только бессмысленно, но и вредно. Вредно для их души, которая, как правило, от таких ситуаций развращается и деградирует психологически и духовно. Получается, что нашими благими намерениями дорога в ад вымощена. И за такие добрые дела мы не только не получим одобрения со стороны Высших сил, а еще и достаточно серьезное наказание. И потому все, что мы делаем, должно быть максимально осмыслено предварительно. Не говоря уже о ситуациях, когда опытные психологические манипуляторы используют окружающих в своих интригах и авантюрах, прикрываясь чисто внешне добрыми и красивыми мотивами.
Мария, общаясь с Иисусом, отчасти понимала, отчасти чувствовала то, что это общение является совершенно особенным по своему качеству. Так сказать, высокого качественного уровня, который принципиально значительно выше, чем обычный и повседневный, привычный житейский, распространенный и даже принятый у большинства, к сожалению, в качестве вполне определенного (это, как минимум, а, как максимум, ведущего и единственного) стандарта и стереотипа. Осознавая этот момент, Мария прониклась чувством большой и искренней благодарности к Иисусу. За то, что он тратит свое время и силы на нее, делится своими особенными и сокровенными знаниями с ней. Мощно обогащая ее внутренней мир, расширяя кругозор, повышая интеллект, помогая ей подняться на новую ступень одухотворенности и гармонии личности в ходе совершенствования ее мировоззрения. Она прекрасно отдавала себе отчет в том, что существует очень мало людей, кому есть чем особенно ценным поделиться с другими. И среди них очень мало тех, кто, с одной стороны, хотел бы это делать, а, с другой стороны, умел бы это делать правильно. Иначе говоря, лишь один из десяти или ста тысяч людей реально может дать ей что-либо подобное. Не говоря уже о том, чтобы именно это и на таком качественном уровне.
Собственно, Мария всегда знала то, что за внимание к себе нужно быть благодарной. А за качественное внимание (когда не только сильно хотят оказать это внимание, но и реально хорошо умеют это делать; ибо, большинство только думает, что умеет это делать качественно, а, на самом деле, делает это, мягко говоря, не лучшим образом) нужно быть благодарной вдвойне. Конечно, благодарность может быть обычной, большой и очень большой. Простой и весьма изощренной. Так вот, Мария, получая новые знания и мудрость от Иисуса, ощущала именно большую благодарность. И это совершенно не обязательно выражалось в конкретных словах "большое спасибо". Но, тем не менее, ярко и мощно звучало во всем ее поведении: в выражении лица и глаз, в интонации голоса, в жестах, в содержании ее вопросов, в стилистике ее мыслей, в характере ее эмоций, в общем фоне настроения, в утонченной и изощренной трепетности ее души, в необыкновенном полете ее фантазии и воображения, необычной сообразительности, в стремлении настроиться в резонанс мыслям и чувствам своего собеседника, в ее восхищении и восторге мощности и новизне мысли Иисуса, в ее искреннем и бескорыстном поклонении и преклонении перед Иисусом. Самому идеальному учителю – человеку было бы приятно иметь у себя такую слушательницу-ученицу. Настолько старательную и добросовестную, внимательную и чуткую, верную и преданную, надежную и основательную, уважительную и почтительную. Но не только идеальному учителю, но и любому другому человеку, к словам которого относятся столь адекватно и достойно, внимательно и серьезно. Вся выше перечисленная палитра мысли и чувств реального или потенциального слушателя, безусловно, способствует тому, чтобы ему рассказали как можно больше интересного и полезного, важного и ценного. И быть может, не только в этот раз, но и в будущем. А, если мы видим рассеянного и неблагодарного слушателя, то наш энтузиазм сообщать ему что-либо может полностью исчезнуть. Как, собственно, и само желание общаться с ним, что называется, в принципе. Вообще когда-либо.
Конечно, регулярность встреч, особенно полноценных, это совершенно отдельная тема нашего бытия. Но, в зависимости от того, как мы реагируем в глубине своей души на ценные встречи с посланниками Высших сил, последние решают для себя вопрос о степени целесообразности таких встреч именно для нас на будущее. Если мы относимся легкомысленно, то вероятность таких встреч будет минимальной. А если серьезно, внимательно, с чувством благодарности, то, скорее всего, пропорционально нашей степени адекватности восприятия этих встреч и степени нашей благодарности к посланникам Высших сил.
Собственно, практически все люди в той или иной степени являются посланниками Высших сил. Не зря же мудрецы говорят о том, что «никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель». И важно не только наше желание, но и разумное и мощное стремление буквально из каждой встречи извлечь максимум полезного для себя. И не обязательно банально эгоистического. А всего того, что может украсить наш интеллектуальный и психологический, духовный и эстетический облик. И, в первую очередь, внутренний, а уже потом, быть может, внешний.
Мария, видя то, что Иисус достаточно щедро делится с ней своими особо ценными знаниями, прониклась к нему очень большой благодарностью. И видя ее, Иисус постарался рассказать Марии как можно больше. И здесь имело место быть прямая взаимосвязь между размером благодарности Марии и объемом знаний, которые она получила. Мария не стала из формальных соображений регламентировать и ограничивать размер своей благодарности. И от этого только выиграла.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
32 минут 40 секунд назад
2 часов 51 минут назад
4 часов 40 минут назад
10 часов 26 минут назад
10 часов 31 минут назад
10 часов 35 минут назад