Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не
подробнее ...
додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был войном и остаётся отличным стрелком
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
Встреча Иисуса с сестрами Марией и Марфой – это классический вариант общения мудрого человека с двумя разными психотипами людей. Одни, как губка, жадно впитывают каждое слово, каждую мысль. Ощущая при этом громадную интеллектуальную, психологическую и духовную радость от представившейся возможности стать еще хотя бы чуточку лучше и совершеннее. И получить дополнительный толчок для дальнейшего совершенствования. Другой, находясь в своих прозаических умопостроениях, фактически отгораживается от источника мудрости.
– Я, мол, и так достаточно умен и совершенен, чтобы заморачиваться в особенной степени своей личностью.
И это не реакция на ту или иную конкретную ситуацию, а принципиальный менталитет человека, его фундаментальный подход к жизни и к себе. И дело, по большому счету, не в Иисуса, как таковом. Хотя, безусловно, тема отношения людей к нему – это повод для очень больших и весьма серьезных, фундаментальных и многогранных размышлений. И не только того или иного отдельного человека, но и всего человечества в целом.
И все было бы более или менее сносно, если бы только какой-то отдельный человек, как исключение из правила, занимал столь деструктивную позицию. Но проблематичность и драматичность ситуации как раз в том и заключается, что в роли этого, вроде как, отдельного человека, выступает девяносто-девяносто пять процентов человечества. Это не просто несколько грустные цифры, это очень страшные и ужасные цифры. С точки зрения эволюции общества, государства и даже человечества в целом. И без кардинальных мер изменить это положение вещей даже чисто теоретически не представляется возможным. И даже в рамках одного отдельного, самого небольшого государства. Размер государства, кстати, никакой принципиальной роли не играет. Ибо, речь идет о явлении, в первую очередь, качественного характера. А количественный показатель, к сожалению, вторичен. Сложность решения проблемы в государстве с десятью миллионами человек ничуть не проще, чем в государстве с сотней миллионов.
Собственно, кроме Иисуса были еще десятки пророков, к которым человечество отнеслось столь же негативно. Если не сказать, что еще более изощренно в своей деструктивности и дисгармоничности, злобности и фанатизме, формализме и концентрированной амбициозности, негативизме и скептицизме, максимализме и категоричности, своенравности и сумасбродстве, агрессивности и ненавистности ко всему новому, заставляющему думать более интенсивно и более продолжительно, более творчески и более многогранно, более конструктивно и более плодотворно, более самокритично, с фундаментальной и глобальной переоценкой самых главных своих мнений и представлений, принципов и убеждений, правил и законов. Проводя жесточайшую ревизию своей личности, всего того, чем гордился человек, чем особенно радовался, в чем видел основу своего душевного комфорта, ценность своей личности. И как участника определенного круга общения, и всего общества. И даже всего человечества. А это, несомненно, грозит человеку выявить его принципиальную ничтожность и несостоятельность, его безмерную самоуверенность и самовлюбленность, его безграничную лояльность к именно своим не только слабостям и недостаткам, но и большим и злокачественным порокам, его глобальную бессмысленность жизни (по большому счету). Разочарование в себе и своей жизни – это страшное испытание для большинства людей с низким уровнем интеллекта, мудрости, гармоничности, духовности. Это требует принципиальной перестройки всего образа жизни, отношения к себе, к окружающим, к своей прежней системе ценностей.
А, спрашивается, зачем? Какие такие дополнительные материальные блага может это принести? Конечно, никакие. Тогда зачем все это? С точки зрения банального рационализма, это все бессмысленно и бесполезно. Это, как минимум. А, как максимум, вредно для душевного равновесия и комфорта (правильнее сказать, их многогранной иллюзии) такого рода «аналитика».
Иначе говоря, это целая философия по созданию иллюзии полноценности человеческого бытия и гармоничности, совершенности личности. В создании которой, несомненно, приняли непосредственное и основательное участие эгрегоры примитивности и деструктивности, дисгармоничности и глупости, приземленности и прозаичности, отторжения мудрости, душевной и умственной лени, многие другие, перечисленные выше (в мысли о пороках). И еще, как минимум, добрая сотня (если не все пятьсот) темных сил рангом поменьше. Для которых все хорошее, доброе, светлое, совершенное и гармоничное – это повод для неиссякаемой и концентрированной злобы и агрессии, наглости и подлости, мерзости и ненавистности. Причем непрерывной и вечной.
И именно поэтому и Иисус, и пророки, и все те, кто пытался хотя бы чуть-чуть встряхнуть общество от душевной и умственной спячки, фундаментальной и глобальной лени, встречали столь мощный и весьма организованный, изобретательный и изощренный отпор. Особенность психотипа Марфы заключается в том, что она, в частности, не только не хотела что-то менять в себе, но, чувствуя то, что Мария получает шанс стать существенно гармоничнее, причем, гармоничнее и ее самой, всячески противится такому развитию обстоятельств.
Конечно, на самом деле, ею руководит злой дух, и не один, которого она добровольно впустила внутрь себя. Ибо, как еще объяснить то, что Марфа даже к Господу обращается с просьбой лишить Марию возможности стать лучше и совершеннее. Ведь злой дух, в мерзости своей, не желает понимать некоторых моментов. Во-первых, то, что изменить волю Господа не дано никому и никогда, в том числе, даже самым могущественным темным силам. Если бы это было иначе, то уже давно все человечество перестало существовать. Во-вторых, то, что одна из главных задач существования Господа, по его замыслу, как раз в том и состоит, чтобы повышать уровень гармонии Вселенной вообще и Земли, в частности. И то, что делать вещи, вопреки собственной логике, – это, по меньшей мере, странно.
Но, злой дух, и именно он, а не просто прихоть или сиюминутная придурь Марфы, видимо, был очень низкого ранга и потому не хотел понимать свою принципиальную несостоятельность рядом с Господом. А потому и пытался хотя бы косвенно, но достаточно откровенно, бестактно и бесцеремонно воздействовать на Него через Марфу. Благо, что он чувствовал свою прежнюю власть над ее умом и душой. Это создавало у него иллюзию того, что он достаточно могущественен в этом Мире вообще, раз, несмотря на присутствие Господа, так нагло и откровенно руководит Марфой, ходом ее мыслей и чувств, ее поведением в целом. Но специфика ситуации заключалась в том, что Господь, по великой доброте и любви своей, дает всем свободу выбора. И Марфа сделала свой выбор, к сожалению, не в сторону гармонии и духовности, а в сторону злого духа. О чем Господь ей дополнительно напоминает. Но, разум ее, помрачённый злым духом, не способен адекватно воспринимать даже слова Господа, не говоря уже о любых словах простых смертных, это своего рода социальная шизофрения, которая, подобно медицинской, извращает в принципе не только суть эмоциональных реакций человека, но и его логические построения, делая его, таким образом, совершенно неадекватным в ряде ситуаций связанных с истинной духовностью, мудростью, гармонией, в первую очередь.
Не забудем и о том, что Марфа попыталась создать негативное общественное мнение о Марии. Основываясь, при этом, на своем искаженном понимании того, что такое хорошо и что такое плохо. Выставляя свое мнение в качестве эталонного, так сказать, образцово-показательного. Изуверство и изощренность логики Марфы состоит еще и в том, что она стремится свою принципиально дрянную сущность замаскировать своими якобы благими намерениями соблюсти принятое и распространенное приличие традиции гостеприимства вообще. И применительно к Господу, в частности.
Это стандартный вариант развития ситуации: выставить более совершенного человека в роли более безнравственного, чем ты сам. И, тем самым, возвыситься в своем собственном и в общественном мнении. Это с одной стороны. А, с другой, категорически воспрепятствовать тому, что может появиться принципиально больший конкурент ее собственному совершенству. Воспрепятствовать и тому, что в обществе могут появиться новые эталоны для подражания. Которые могут высветить мерзость и убожество, в данном случае, личности Марфы. Но логика действий, по крайней мере, по своей сути, темных сил за две тысячи лет никак не изменилась. Изменение логики произошло лишь по форме, став еще более многогранной и изощренной, более сообразительной и изобретательной, с проявлением еще большей фантазии и воображения, лживости и лицемерия, наглости и подлости, грубости и дерзости, навязчивости и изворотливости, способности к постоянному и глобальному манипулированию не только глупыми и примитивными, но и относительно неглупыми и неплохими людьми, с применением еще более изощренных элементов авантюризма и интриганства.
Духовные законы жизни не знают сослагательного наклонения и каких-либо компромиссных решений. Либо ты стремишься к гармонии, либо к хаосу и анархии. И третьего не дано даже чисто теоретически. Поиски, как отдельного человека, так и всего общества, каких-либо удобных и приятных компромиссов в этом плане изначально обречены на неудачу. Хотя, конечно, тешить себя разнообразными и многочисленными иллюзиями никому не запрещено. Вот только реальная практическая польза от этого, на самом деле, нулевая. Ибо, даже самое символическое испытание жизнью такая логика не выдерживает. Но сказать ключевую фразу «а король-то голый» почти никто не хочет. А те, кто пытается это сделать, встречают такую мощную ненависть большинства людей, что остается только сильно изумиться тому, как сильно помрачен их рассудок. Конечно, это только в библейские времена люди имели возможность лично общаться с Господом. Теперь это исключено в принципе. Другой вопрос, что Он посылает нам своих, условно говоря, доверенных лиц. Назначение которых – встряхнуть сущность, как отдельного человека, так и общества, да и всего человечества в целом. Но, вот только пока что люди, чаще всего, не то что не совсем правильно, а совершенно неправильно, можно сказать, что абсолютно неадекватно реагируют на таких посланников. Зарабатывая, тем самым, не только большие проблемы и неприятности, но и разнообразные и многочисленные драмы и трагедии не только индивидуальные, но и коллективные, в масштабах целого государства и даже человечества в целом.
Ведь венерические заболевания появились не просто так, как случайное стечение обстоятельств. Это было наказание человеку за сексуальную распущенность, безнравственность, бездуховность, за психологическую и духовную деградацию. Духовная экология Земли находится в ужасном состоянии. В связи, с чем Высшие силы Вселенной пытаются облагоразумить человечество через большие и серьезные страдания. Но и темные силы, представляющие сотню пороков и еще более четырехсот фундаментальных недостатков, тоже не дремлют. Идет постоянная и предельно интенсивная борьба за каждый миллиметр позиций между светлыми и темными силами, за каждую человеческую душу, за каждое качество души того или иного конкретного человека.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
10 часов 54 минут назад
15 часов 9 минут назад
17 часов 27 минут назад
19 часов 17 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад