Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Александр Алтунин
Каждый берет от жизни лишь то, что может усвоить
На первый взгляд, казалось бы ясная и понятная фраза, доступная для восприятия абсолютно любого человека. Но, на самом деле, в ней скрыт глубокий философский смысл. Люди, привыкшие мыслить лишь простыми понятиями и категориями, как правило, оказываются неспособными к адекватному восприятию, анализу и усвоению понятий даже средней степени сложности. Аналогично ситуация складывается и с относительно более умными людьми. Их, правда, не более десяти процентов от общей массы людей. Но, тем не менее. Эта категория людей стоит на более высокой ступени иерархической лестницы общества, ибо, способна мыслить даже категориями средней степени сложности. Но, на этом возможности, как минимум, девяносто девяти процентов людей из этой категории и исчерпываются. Так как категории высокой степени сложности оказываются для них недоступными. Конечно, все они, так или иначе, делают вид, что именно они что-то существенное поняли и усвоили из понятий этой степени сложности. Но, часто даже самая символическая проверка выявляет принципиальное несоответствие между их словом и делом. Получается, что желаемое выдается за действительное. И винить их в откровенно злом умысле при этом иногда очень сложно. Ибо, ими руководят, на первый взгляд, благие намерения. Но от этого суть дела, к сожалению, принципиально не меняется. Проверка выявляет, в лучшем случае, крайне поверхностное погружение этих людей в столь сложную интеллектуальную и духовную материю. В результате чего в их головах, если и появляется принципиально новая информация, то преимущественно в виде хаотично расположенных разрозненных фрагментов знаний, существующих совершенно автономно от их основного мировоззрения. А потому к нему не имеющего абсолютно никакого отношения. Ни о каком творческом осмыслении речи вообще не может быть. Ибо, творческое мышление, даже в задатках, имеется лишь у пяти процентов людей. А относительно серьезным самосовершенствованием занимается, максимум, один процент людей. Если имеются исходные данные для одного психотипа человека, то другой, тем более, принципиально иной, получиться в результате не может. Как бы всем другим людям и ему самому не хотелось.
Почему Марфа осталась в стороне от общения Марии с Иисусом? Да просто из-за того, что она, по большому счету, была умственно (думаю, что и душевно тоже, скорее всего) ленива. А полноценная беседа, как правило, требует вполне конкретных по величине и интенсивности умственных усилий. А зачем, собственно? Мне, мол, думает Марфа, – и так хорошо живется. Зачем же при этом еще что-то усложнять?
И в этом вся она, как впрочем, и весь еще распространённый и фундаментальный стандартный психотип (менталитет). С другой стороны, человек, привыкший мыслить лишь понятиями, условно говоря, арифметического уровня, воспринимает алгебраическую задачу, как нечто, принципиально чуждое его разуму и сознанию. Признаться же в своей принципиальной несостоятельности в такой ситуации у большинства просто-напросто мужества не хватит, да и болезненное самолюбие задавит. А потому гораздо проще прокомментировать алгебраическую область знаний, как нечто чрезмерно абстрактное, слишком сложное, чтобы иметь реальный практический смысл именно в его конкретной жизни. Так легче, проще и удобнее. И создается впечатление у такого «аналитика», что «и волки сыты, и овцы целы».
Не менее сложной выглядит ситуация и тогда, когда человек, освоивший лишь алгебру, встречается с тригонометрической задачей. При поверхностном и фрагментарном взгляде этот «интеллектуал» не видит точки приложения этой навороченной абстракции в своей реальной жизни. А потому считает принципиально излишним тратить время и силы на освоение новой сложной области человеческого знания. Так, собственно, всегда дело обстояло с областью знаний по философии человеческого бытия. Практически девяносто девять процентов людей всегда считали и считают, что философия, как таковая, – это удел ученых и просто людей странных, что называется, не от мира сего. Серьезно заниматься философией, в распространенном представлении считается, мягко говоря, странным, а грубо выражаясь, неприличным. А, так как всем хочется, чтобы их считали обычными и приличными людьми, то они, соответственно, бегут от философии, как черт от ладана. Это, собственно, и понятно. Ибо, никто, нигде и никогда не говорил им о том, что философия, при всей ее чисто теоретической сущности, отстраненности и высокой степени абстрактности ряда понятий, может иметь еще и очень серьезный, не говоря уже, первостепенный практический смысл. И что без конкретных и обширных знаний по философии невозможно сформировать действительно полноценное мировоззрение, создать правильное отношение к себе, к окружающим, к жизни, к Высшим силам. Создать правильный образ и стиль жизни, обрести истинное счастье и благополучие. Конечно, никто и никого не призывает посвящать всю свою жизнь лишь философии. Это было бы и неумно и нелогично. Ибо, изначальные возможности большинства людей (девяносто процентов) в этом плане весьма и весьма символичны. Но, и, тем не менее: постараться узнать, понять, и усвоить хотя бы некоторые азы философии человеческого бытия было бы полезно абсолютно для всех. Это помогло бы избежать миллионов больших драм и трагедий. В том числе, тяжелой онкологии, самоубийств, злокачественной шизофрении и т.д. и т.п.
Ставки-то, что называется, очень высокие. И поэтому оправдать умственную лень, даже лишь отчасти, не представляется возможным в принципе. А чрезмерно лояльное отношение общества и государства к умственной (да и душевной тоже) лени – это, по сути психологическая и духовная, культурная и идеологическая диверсия. С тяжелыми осложнениями и последствиями даже для того или иного конкретного народа или государства.
Как показывают тридцать лет психотерапевтической практики автора и более двухсот фундаментальных трудов классиков философии и психологии, умственная и душевная лень – это не есть удел отдельных людей. Это большое и значительное социальное явление, характеризующееся интеллектуальной и душевной пассивностью и отстраненностью. Нет, если бы это обстояло лишь именно так, то ситуация не имела бы высокой степени проблематичности и драматичности. Ленивый умом и душой человек – это явный и конкретный, вечный и принципиальный источник концентрированного и многогранного, сознательного и целенаправленного, изощренного и злокачественного зла. Нет в жизни ничего самого страшного и ужасного, нелепого и отвратительного, жестокого и агрессивного, мерзкого и подлого, чего бы не мог сделать этот «замечательный» человек.
Ведь получается, что, благодаря умственной лени большинства людей, почти все пять тысяч умственных или душевных аристократов, существовавших за всю обозримую историю человечества, были очень несчастными людьми. В обычном житейском понимании этого слова. Они клали на алтарь счастья других людей свою жизнь, здоровье и благополучие, а общество, как правило, так и не сумело по достоинству оценить ни их громадной жертвы, ни их гигантского вклада в создание счастья всего человечества, ни их уникальности в интеллектуальном и психологическом, духовном и эстетическом смысле.
Вернемся к библейской истории. Ведь, почему Христа распяли? В первую очередь, потому что большинство, в силу своей интеллектуальной ограниченности, не было готово к восприятию новой сложной информации. Во-вторых, даже те немногие, кто был реально гораздо умнее большинства, отличались, в основе своей, умственной ленью, преодолеть которую им просто-напросто не захотелось. Из соображений банального рационализма, в первую очередь. Духовное невежество – это весьма активная сила, которая принципиально препятствует не только изменению положения вещей в его обладателях, но, по возможности, еще и во всех других людях, имеющих даже самую небольшую склонность к духовному и интеллектуальному росту.
Одни не могли принять Христа, другие не хотели. Но и для одних, и для других он был раздражающим фактором, ибо и те, и другие считали себя уже вполне самодостаточными, гармоничными и совершенными. А тут кто-то, понимаешь, проявляет сомнение в этом. И не просто некоторое, а принципиальное сомнение. Это уже явление, что называется, из ряда вон выходящее. И поэтому совершенно безразлично отнестись к нему они не могли. Самым оптимальным вариантом решения проблемы для них представлялось принципиальное устранение этого раздражающего фактора. Иначе говоря, заткнуть рот этому возмутителю их спокойствия и благоденствия, равновесия и комфорта, почивания на мнимых лаврах. И интеллектуальных, и психологических, и духовных. Кому это будет приятно, если общество в итоге выяснит то, что их лавры не настоящие, а мнимые. Это уже предельно экстраординарная ситуация, допустить возникновение которой категорически нельзя. И в этом деле все средства хороши. И авантюра, и интрига, и ложь. И обман, лицемерие и подлость, наглость и жестокость и прочие подобные «замечательные» моменты и явления человеческой личности и жизни.
Можно вспомнить и гигантскую силу ненависти дореволюционного пролетариата к формальному сословию аристократии, когда не только убивали конкретных людей, но и сжигали их дома, разрушали памятники, произведения классического искусства. А если невозможно было быстро и легко разрушить, то хотя бы максимально осквернить всеми доступными способами, вплоть до самых примитивных и мерзких.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
1 час 34 минут назад
7 часов 20 минут назад
7 часов 25 минут назад
7 часов 29 минут назад
7 часов 29 минут назад
7 часов 35 минут назад