Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
Собственно, по большому счету, говорить о четком и конкретном управлением вдохновением не приходится. Ибо, оно находится вне компетенции отдельного человека. И даруется, как правило, Высшими силами. Однако, зная свои индивидуальные интеллектуальные и психологические особенности личности в целом и моменты, связанные с организацией более или менее полноценного творческого процесса, можно выявить ряд факторов, которые обычно достаточно благоприятно влияют на возникновение вдохновения. Конечно, в первую очередь, это более или менее неплохое физическое состояние. Иначе говоря, отсутствие выраженного физического дискомфорта: болевых и других неприятных ощущений в теле. Благоприятно влияет хорошее настроение. Бывают, конечно, отдельные случаи, когда мощная грусть, связанная, например, с проблемами личной жизни, служила качественным источником хорошего вдохновения для написания музыки, литературных произведений и т.д. Но, как правило, чрезмерная озабоченность отдельными моментами прозы жизни не особенно способствует особому полету мысли и чувства, которыми сопровождается вдохновение.
Большая радость, восхищение чем–либо или кем–либо способны подлить масла в огонь вдохновения. Длительные размышления над отдельной темой могут создать момент особого озарения, что способно вылиться во вдохновение. Иногда какой–либо неожиданный фактор, встретившийся на жизненном пути творческого человека или в простой мирской суете, может помочь взглянуть под совершенно новым ракурсом на уже известные явления жизни и прийти к новым выводам и впечатлениям. Это и прослушивание музыки приятного ритма с хорошим и гармоничным эстетическим и эмоциональным содержанием. Это иногда и чтение художественных произведений из официальной или неофициальной классики. Чтение отдельных произведений классиков психологии и философии вызывает регулярные озарения, интеллектуальные всплески, особенную радость от соприкосновения с эстетикой особого уровня мысли и чувства. Особенно изящного характера с отдельными (хотя бы) элементами изысканности.
Влияет на качество творчества и образ жизни человека в целом. В частности, это сознательное наполнение своей жизни вполне определенным смыслом с интеллектуальной и психологической, особенно, с духовной точки зрения. Уж, а элемент эстетики творчества (да и жизни в целом) как бы предполагается сам собой. Хотя, для большинства обычных людей это, как правило, тайна за семью печатями.
Большую роль играет сознательное моделирование уровня эстетики своих мыслей и чувств. Когда он особенно низок, не говоря уже постоянен на таком уровне, то качество творчества вряд ли будет высоким. Важным является осознание своей особой миссии творческой личности, как посланника Высших сил на Земле.
Когда человек имеет совершенно особый уровень чувства долга и ответственности; в первую очередь, перед ними за то, что он делает и за то, как он это делает. Все играет вполне определенную роль – и мечты, и фантазии, и желания, и стремления, интеллектуальные и психологические, духовные и эстетические акценты, расставленные, в первую очередь, внутри самого себя, а уже потом во внешней жизни, нередко определяют и основные направления творческой деятельности, и специфику их содержания и наиболее вероятные формы проявления на практике. Примитивное или фрагментарное мировоззрение не способствует возникновению действительно качественного творческого процесса. С точки зрения не одного дня или месяца, а с позиции многих лет. Примитивная духовная сущность человека не способствует его регулярному подключению к банку космической информации для получения действительно ценных и достойных новых идей и замыслов.
Бывают, конечно, и отдельные, редкие исключения из правила, но они, к счастью, особой погоды ни в обществе в целом, ни в среде творческих людей особой погоды не делают. То, что бывает хорошо для творчества одного человека, совершенно не обязательно является таковым для другого. Например, интроверту лучше думается в уединении, а экстраверту для этого часто подходит большая и шумная компания. Меланхолик и сангвиник, в силу принципиальной разницы темпераментов, совершенно иначе воспринимает и самих себя, и окружающую действительность.
Хотя, конечно, у большинства творческих людей идет поиск наиболее оптимальных для творчества моментов иногда на протяжении всей своей жизни: некоторым нужно, например, хорошо высказаться для начала продуктивного творчества. А другим лучше работается в ночное время, когда никто из окружающих ни прямо, ни косвенно не отвлекает от процессов творческого характера. Есть люди, способные качественно творить в присутствии других людей. А некоторые любят только одиночество, исключая даже самых близких и родных людей. Это, кстати, желательно понимать многим людям из окружения творческого человека. То, что его временная и значительная отстранённость от них является не индивидуальным капризом или прихотью, проявлением недостаточно хорошего отношения к ним, а естественной и закономерности потребностью, обусловленной значительной спецификой самого творческого процесса. Не зависимо от того, кто именно им занимается.
Момент творческого вдохновения – это совершенно особенное явления человеческой жизни. И человеку, чуждому серьезного творчества, очень трудно понять то, как важно творческому человеку не отвлекаться на моменты обычной мирской суеты, чтобы не утратить порыва вдохновения, как такового. Это очень хрупкая вещь, которая не терпит банальной суеты. Иногда даже одна секунда отвлечения от творческого процесса способна создать большие проблемы для продолжения творчества на высоком качественном уровне. Контакт с космическим банком информации у многих людей весьма неустойчив и нестабилен, требует особого внимания и заботы. Бережного и осторожного, в ряде случаев, трепетного и благоговейного отношения. Не потому что тому или иному творческому человеку особенно хочется, грубо говоря, выпендриться перед окружающими. А потому, что это одно из фундаментальных правил его специфического бытия в целом.
Конечно, благоприятная психологическая обстановка вокруг творческого человека способствует увеличению и количественных, и качественных показателей его личного творчества. Как, собственно, существенно влияет и на его конкретный вклад в коллективное творчество, если таковое имеет место быть.
Настройка на творчество – это дело очень непростое. Иногда для этого достаточно одного–двух часов, а иногда и несколько дней или месяцев. Во многих видах творчества важен предварительный и подготовительный этап. От нескольких часов до нескольких лет. В зависимости от степени сложности и величины масштабности проекта. Иногда чисто внешняя пассивность творческого человека вовсе не означает того, что он страдает бездельем. И. с точки зрения многих окружающих, просто валяет дурака. В ряде случаев – это постепенная и медленная настройка человека перед началом интенсивного творческого процесса.
В творчестве, так же как и в жизни обычной, есть свои закономерные этапы развития, перехода от одного качественного уровня к другому. В ряде случаев, таким моментом может служить и существенное (или относительно существенное) увеличение количества творческой продукции. Например, число написанных страниц текста или нотных страниц музыки. Это и расширение возможных направлений и тем творчества. Нередко в этих процессах также участвует вдохновение и озарение.
Конечно, большую роль играет и тот момент, а ради чего конкретный человек занимается тем иным видом творчества. Если для собственного, чисто житейского удовольствия – это одна ситуация. И совсем другое дело, когда предполагается определенная общественная ценность результатов творчества с интеллектуальной, психологической или эстетической точки зрения. Во втором случае уровень требовательности к себе должен быть существенно выше, как и уровень самокритичности. Да и регулярная координация своих действий с выбранными экспертами в конкретном виде творческой деятельности. Хотя, несомненно, и чувство собственного внутреннего удовлетворения играет большую роль в организации творческого процесса и в оценке результатов своего творчества. И тут важен момент эволюции уровня творчества. Пусть очень медленной и постепенной, но, тем не менее. По крайней мере, каждые пять лет человек должен видеть то, что в его творчестве появилось кое–что новое. Не обязательно принципиально новое, но все же. О принципиально новом, возможно, имеет смысл вести речь применительно к временным интервалам в десять лет. Хотя, конечно, далеко не у всех творчество измеряется столь значительными интервалами времени. Все зависит от степени способности и изощренности, многогранности и многокомпонентности конкретного творчества. Чем выше все это показатели, тем обычно существеннее временные интервалы. И больше число возможных неблагоприятных и относительно благоприятных факторов для этого творчества, существенно затормаживающих и эволюцию личности творческого человека, в том числе, его творческих способностей и талантов, а также многих качественных и количественных показателей его творчества. В редких случаях у человека может быть одновременно несколько видов творчества (Леонардо да Винчи, Ломоносов и т.д.) Но это уже совершенно отдельный разговор, выходящий за рамки данной работы.
Истинное творчество требует от человека особого уровня организованности и дисциплины, самоотверженности и самоотречения, отторжения многих простых житейских радостей. Конечно, желательно, чтобы занятие тем или иным видом творчества не вносило каких–либо деструктивных и дисгармоничных элементов в жизнь других людей. Собственно, истинное творчество, как правило, стремится соответствовать хотя бы некоторым основным духовным правилам и законам. В противном случае, весьма велика вероятность появления разнообразных и многочисленных искажений и извращений с интеллектуальной и психологической, духовной и эстетической точки зрения. Что, собственно, мы и можем наблюдать в современном мире, когда разные, мягко говоря, странные вещи начинают претендовать на уровень классического искусства.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
13 часов 12 минут назад
17 часов 27 минут назад
19 часов 45 минут назад
21 часов 35 минут назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад