До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Александр Алтунин
Малая интеллектуальная производительность
Каждому человеку от рождения даются вполне конкретные задатки интеллекта. У одних они высокие, у других – средние, а у третьих – слабые. И никто и ничто не может изменить данного положения вещей. По крайнем мере, на данном уровне развития современной науки. Поэтому вполне понятно что то, что легко и просто дается интеллектуалу, абсолютно невозможно для человека с низких интеллектом. И что касается сути задатков, то ни ругать одних, ни хвалить других нет ни смысла, ни необходимости. Можно сказать, что это в принципе нецелесообразно. Но вот то, что человек делает со своими задатками – это совершенной иной момент. И те, кто серьезно и целенаправленно, осознанно и интенсивно занимаются развитием задатков своих способностей и талантов, безусловно, заслуживают всяческого одобрения и уважения. В отличие от тех, кто пускает свое развитие на самотек. И оно, поэтому, носит совершенно произвольный характер. И такой вариант развития ситуации не может вызывать ни одобрения, ни уважения. Конечно, даже самая интенсивная работа над своим интеллектом не сможет принципиально изменить величину интеллектуального потолка, зафиксированного в генах. Однако, как показывает жизнь, подавляющее большинство людей имеет уровень интеллекта, составляющий не более тридцати процентов от той величины, что заложена в их генах. Иначе говоря, в их реальной власти увеличить свой интеллект буквально в три раза. А это, что называется, задача, достойная своего воплощения. «Овчинка выделки стоит». Даже чисто механическое увеличение интеллекта в три раза открывает перед человеком, по крайней мере, в десять раз больше возможностей, чем при наличии лишь тридцати процентов интеллекта от потенциального от их генов.
Собственно, работа над собой, при любых задатках и под любым аспектом личности, всегда имеет смысл и ценность, достойна похвалы и уважения. Только не беспорядочная и бесцельная, а максимально осмысленная и желательно под руководством, если уже не наставника, то принципиально более умного, а главное – более мудрого человека.
Низкий уровень интеллекта заставляет человека чувствовать себя в определенном смысле неполноценным. Это, как правило, вызывает вполне конкретный и почти постоянный душевный дискомфорт. Который, со временем, вызывает достаточно существенное озлобление человека. Окружающий мир начинает восприниматься, как враждебный, злой, агрессивный, жестокий и несправедливый. Отношения с окружающими, особенно обладающими более мощным интеллектом, начинают строиться в деструктивном ключе. Ревность и зависть постепенно все больше и больше овладевают человеком, в результате чего он начинает изобретать все новые и более изощренные интриги и авантюры против реальных интеллектуалов. Понимая, что впечатление от их мощного интеллекта существенно изменить «интеллектуал» не в силах, он решает дискредитировать другие стороны их личности. И тут уже для него не важно, что он будет обличать мнимые недостатки. Важно, что, так или иначе, прямо или косвенно, он подорвет их авторитет в общественном мнении, в наибольшей степени очернит их имидж. Тогда ощущение значительного превосходства станет существенно меньшим, заставляя, хотя бы на время, утихнуть их ревность и зависть.
Другой вопрос, что, встав однажды на стезю интриги и авантюры, человек отдает себя добровольно во власть соответствующих злых духов. В результате чего, чем больше зла будет творить «интеллектуал», тем ненасытнее будет становиться жажда «справедливой мести». Пытаясь решить проблему среднего уровня, человек обязательно создает себе целый ряд проблем, которые не только будут сопровождать его всю оставшуюся жизнь, но напрочь лишат его даже самого символического душевного комфорта и даже на самый короткий период времени.
Поэтому не стоит завидовать авантюристам и интриганам. Их счастье – это показное и демонстративное явление, которое не имеет ничего общего с реальным положением вещей. В душу, куда пригласили демонов, ангелы по своей воле не появляется. Это проявление свободы выбора, данного человеку Всевышним.
И все было бы не так плохо и грустно, если бы не было предельно проблемно и драматично. Ведь, если человек добровольно впустил в себя злого духа, то избавиться от него человеку самостоятельно в принципе невозможно. А людей, способных реально помочь страдающему, злой дух через конфликты с «интеллектуалом» будет отводить от него в сторону, вытесняя их с его жизненной тропы.
Только сознательное прикосновение к духовным святыням может помочь человеку исправить возникшую ситуацию. Но, в девяносто девяти процентах случаев этого не происходит, к сожалению.
А ведь как замечательно живется человеку с развитым интеллектом: он имеет возможность более многогранно и ярко воспринимать истинные радости жизни. Как впрочем, и ложные. Да и проблемы решаются быстрее и проще, с меньшим количеством душевных и умственных сил. Достижения в жизни становятся реальными все более масштабные и ценные, приятные и престижные.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 7 часов назад