Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Балетная школа для снежинок находилась во владениях Деда Мороза высоко в горах, на самом пике древнего ледника, там, где и зимой и летом лежал снег. Снежка была самая маленькая в классе. Она прилежно училась не потому, что от неё этого ожидали другие, а потому что не представляла себе жизнь без танца. Вьюжные и метелистые танцевальные композиции наполняли счастьем эту кристально чистую снежинку-балеринку. Она ждала, когда наконец-то начнётся её путешествие вокруг света и старательно готовилась показать всё, на что способна.
И вот однажды учитель сказал:
— Ты готова! Лети! Радуй белый свет умением!
Оправилась Снежка в путь. Дело было в морозном декабре, когда гастролировать снежной труппе было особенно комфортно. Снежка плясала, плясала, плясала. Где только она не выступала. Но вот стала она понемногу грустить. Всё было хорошо, но одна вещь всё же удручала юную балерину — её танец никто не видел. А как можно людям разглядеть красивые пируэты, если они, подняв воротники и натянув шапки, тут же убегают от метели или вьюги стоит ей лишь только начаться? Никак не могла Снежка придумать, что ей сделать, чтобы поймать хотя бы одного настоящего зрителя. Но она не унывала и продолжала искать. И вот однажды, в одном городе, пролетая над детским садом, она увидела маленького мальчика, который не играл в снежки и не лепил снеговика как все остальные детишки. Он отошёл в сторонку и забавным образом подпрыгивал.
— Он танцует! — ахнула Снежка и стремительно полетела к юному танцору.
Танцем это было сложно назвать. Одетый в тёплую куртку с длинной пушистой опушкой на капюшоне он больше походил на скачущего медвежонка, но Снежка сразу поняла, что в сердце у этого мальца, как и у неё, живёт любовь к танцу.
Приземлилась Снежка неподалёку, понаблюдала и воскликнула:
— Вот он, тот самый зритель, который оценит моё искусство!
Принялась снежинка-балеринка кружиться вокруг мальчика. Тот сначала отмахнулся. Но потом, когда увидел, что красивая снежинка не падает, а вращается в воздухе в каком-то сказочном ритме, рисуя витиеватые узоры, принялся её ловить, чем ещё больше раззадорил Снежку и, продемонстрировав головокружительные па, она решила с ним познакомиться.
Балеринка позволила себя поймать, и сидя на варежке мальчика, спросила:
— Как тебя зовут?
Мальчишка зажёгся неописуемым восторгом, рассматривая говорящий разросшийся чудной паутинкой кристаллик льда с витиеватой бахромой по краям, и даже онемел на мгновение, а потом, шмыгнув носом, ответил:
— Вадик. А ты кто?
— Я Снежка. Снежинка-балеринка. Я танцевала для тебя. Тебе понравилось?
— Ещё как! А ты ещё потанцуешь?
— Конечно! — обрадовалась Снежка и взмыла в небо.
Они долго танцевали, играли, разговаривали, но потом пришла воспитательница и увела сопротивляющегося мальчика.
— Отпустите! Тут моя подружка! Я ещё хочу с ней гулять! — вопил карапуз, но воспитательница была неумолима.
— Снежка! Приходи завтра, пожалуйста! — закричал он, надеясь, что снежинка-балеринка на него не обиделась.
Умилённая этой картиной Снежка, подлетела к самому уху Вадика, и шепнула:
— Обязательно приду. До завтра.
Она поднялась над детским садом и продолжила кружиться в метели. Как никогда раньше её танец был прекрасен. Вадик подарил ей ранее неведанное вдохновение.
За ужином родители мимолётно коснулись произошедшего инцидента.
— Вадик, воспитательница пожаловалась на тебя. Скажи, почему ты отказался уходить с прогулки? — спросила мама.
— Мне хотелось потанцевать со снежинками, — робко ответил сын.
Папа сдвинул брови и, не отрываясь от мобильника, пробубнил:
— Опять за старое. Ты сегодня не слушался в саду. Это плохо. Больше так не делай.
Вадим поджал губы и промолчал. Говорить с родителями о танцах было бесполезно. Папа считал, что это не мужское занятие, мама помалкивала, и Вадик скрывал от родителей, что мечтает учиться в балетном классе.
На следующий день Снежка ждала Вадика с самого утра, и едва завидев мальчика, укутала его словно белой пуховой шалью, подняв ненадолго снежный вихрь.
Мальчуган светился от радости, но в глазах угадывались грустинки:
— Привет! Как здорово, что ты прилетела, только я не могу с тобой долго общаться. Взрослые говорят, что я замёрзну.
— Тогда не будем терять ни минуты! — воскликнула Снежка и пустилась в пляс маленькой вьюжкой.
Мальчик не отставал. Ему очень нравилась новая подружка.
Так прошла пара недель. Каждый день новоиспечённые друзья встречались на прогулке около дома Вадика или в детском саду. Мальчик перестал замечать всё вокруг. Он не видел яркой предновогодней суеты, которую обильно подпитывали реклама из телевизора и заваленные подарками витрины магазинов. Он механически помогал маме наряжать ёлку в гостиной и украшать их жилище цветными бумажными фонариками. В этом году он даже не пытался вырезать снежинки из бумаги, понимая, что его Снежка значительно красивее и изящнее. Не замечал запаха мандаринов и шоколада, который уже пропитал всю квартиру. Даже не пытался посмотреть новогодний подарок, зная, что родители наверняка припрятали его на верхней полке в шкафу. Единственное, что на некоторое время переключило его внимание, была пожелтевшая от времени коробочка, в которой хранилась крохотная ёлочка и малюсенькие игрушки. По традиции он сам украшал в своей комнате доставшийся от прапрабабушки раритет, от которого веяло таинственной стариной и предвкушением праздника. Теперь перед сном Вадик мечтательно подолгу стоял у окна, где мерцала гирлянда, и всматривался в темноту ночи, представляя, как там продолжает танцевать подружка-балеринка.
Близился Новый год. Горы коржей для тортов и кастрюли с кондитерскими кремами на кухни и лоджии вкусно благоухали, призывая их отведать, что Вадик периодически и делал, регулярно прокрадываясь потихоньку от мамы, и макая пальчик то в одно, то в другое лакомство. Праздничный утренник в детском саду должен был состояться завтра. Костюм зайчика давно висел на вешалке и ждал своего часа. Этим вечером мальчик репетировал стишок и наконец, запомнив его, шёл к родителям похвастаться. Как вдруг услышав их серьёзные голоса, он остановился около двери в гостиную и случайно подслушал разговор.
— Представляешь, никак не могу найти подходящего Деда Мороза для праздника в детском саду. Одним ехать далеко. У других Снегурочки нет. Что я за глава родительского комитета, если не могу подарить детям новогоднее торжество? — жаловалась мама.
На что папа сухо ответил:
— Слушай, им на следующий год в школу. В Деда Мороза уже никто не верит. Пусть вон воспитательница переоденется. Вполне за чудо сойдёт.
Мама вздохнула:
— Да. Детки уже взрослые. В волшебство верить перестали. Так и сделаю.
Сын открыл дверь, и родители умолкли. Он рассказал стишок, получил конфету из вазочки и пошёл к себе в комнату, рассуждая на ходу: «Бабушка говорила, что когда мои родители были маленькими, они тоже верили в чудеса. Просто теперь они выросли и забыли об этом. Надо как-то помочь им снова поверить в чудо. Жаль, что Снежка запретила о ней рассказывать».
На утреннике детвора быстро обнаружила подмену. Но все сидели послушно и никто ничего не сказал. Один только Вадик сидел расстроенный, оттого как безуспешно воспитательница пыталась говорить мужским голосом Деда Мороза.
«Надо срочно найти способ, показать всем чудо и тогда в него снова поверят» — покусывая губы, думал мальчик.
В конце праздника, надев тёплую одежду, все вышли во двор, чтобы пройти хороводом вокруг большой наряженной ёлки. Дети и родители выстроились в одну цепочку, и стали вслед за переодетой воспитательницей маршировать вокруг ёлки и подпевать «В лесу родилась ёлочка».
И тут к Вадику подлетела Снежка, она устроилась на меховой опушке его капюшона и изумлённо спросила:
— Что это вы делаете?
— Это мы так танцуем, — горестно ответил Вадик и тут же оживлённо спросил: — Поможешь мне? Я хочу всем показать, что такое волшебство!
Снежка обрадовалась:
— Сейчас всё устрою!
Снежинка-балеринка призвала других снежинок подружек и пушистым искрящимся облаком все вместе они закружились во дворе детского сада. Но никто не смотрел в их сторону. Лишь хоровод вокруг ёлки стал двигаться быстрее. Люди торопились уйти в тепло с начинающейся метели. И тогда Вадик вышел из хоровода и стал танцевать вместе со снежинками. Этого уже не заметить было нельзя. Мальчик так поднаторел, что смотрелся не неуклюжим медвежонком. Снежинки то и дело подхватывали его, и он с их поддержкой высоко подпрыгивал, изящно размахивая руками, словно был настоящим артистом балета. И вот танец закончился. Раздались аплодисменты. Снежинки взвились вверх и на прощанье нарисовали в небе большую звезду. Ошеломлённые дети и их родители открыли рты.
Но тут, постукивая зубами, замёрзшая в карнавальном костюме Деда Мороза воспитательница, громко воскликнула:
— А что у нас под ёлкой?!
Дети устремили взоры, куда было сказано и тут же кинулись разбирать подарки из огромного красного мешка. Вадик поблагодарил Снежку и тоже пошёл за подарком.
Тем временем потрясённый зрелищем папа Вадика, стоя рядом с не менее удивлённой мамой, произнёс:
— В волшебство, если не верить, то оно и не придёт. Дорогая, давай-ка промониторим балетные школы. После того, что я только что видел, я готов пересмотреть свою точку зрения. Если это призвание сына, то так тому и быть.
— Ты прав. Мы обязательно поможем Вадику, осуществить его мечту, — ласковым голосом отозвалась супруга.
Снежка слышала всё от первого до последнего слова. Она была несказанно рада — первое кругосветное путешествие её мастерства подарило маленькому зрителю настоящее счастье.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
5 часов 8 минут назад
5 часов 14 минут назад
5 часов 18 минут назад
5 часов 18 минут назад
5 часов 24 минут назад
5 часов 41 минут назад