Майкл Джексон и искусство будущего [Анжела Бакурова] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

которые люди зачастую говорят не искренне, перестают ими дорожить, а то и вовсе используют их в корыстных целях. Но музыкальная аранжировка постепенно вступает в спор с текстом. И в финале песни, благодаря музыке и интонации исполнения, те же самые слова — словно преображаются и становятся настоящим объяснением в любви.

Как часто люди пренебрегают этой мечтой: говорить и слышать именно такие слова, быть в чьей-то жизни солнцем, быть для кого-то истинным светом в ночи…

В клипе "You Are Not Alone" Майкл Джексон один в пустом театре. Он стоит на сцене. За его спиной — зрительный зал.

Ты не одинок.

Я с тобой.

Пусть ты и далеко

Я все равно здесь навсегда…

Слова этой песни так же довольно просты.

О чем молится Ангел-Хранитель, стоя на вершине горы?

Станут ли эти простые слова — Райским садом или превратятся пустыню, картины которых попеременно сменяются в клипе?

И что хотели бы услышать те, кто заполнят этот зрительный зал?

Недавно ночью мне показалось,

Что я слышу твой плач.

Ты просила меня прийти

И обнять тебя.

Я слышу твои мольбы,

Я помогу тебе перенести трудности.

Но мне нужна твоя рука,

Чтобы мы были вместе и навсегда.

(Michael Jackson "You Are Not Alone")

Несомненно, образ Ангела-Хранителя был создан из настоящей мечты Гения: быть Ангелом-Хранителем для людей.

Любовь всесильна

И заключается

В дарении радости.

Если мы

Попытаемся,

То поймем,

Что в этом счастье

Мы не чувствуем

Страха и опасений,

Мы перестаем существовать

И начинаем жить по-настоящему…

Кажется, что любви всегда

Достаточно для

Нашего роста,

Поэтому сделай мир лучше,

Сделай его лучше…

(Michael Jackson "Heal The World")

Майклу Джексону удалось создать в зрительском воображении встречу с настоящим Ангелом, гостем из высшего мира.

Мы видим невероятно красивого, ослепительно прекрасного человека, который вдруг сознательно разрушает свой образ и снова возвращается к нему. Его гротеск производит на зрителей шокирующее, незабываемое впечатление. Майкл Джексон призывает нас искать в себе Божественный образ.

Будучи религиозно воспитанным человеком, Майкл Джексон создает оазис ожившей сказки, словно образ настоящего Рая на земле.

Он строит у себя в имении Диснейленд и организует поток экскурсий в этот волшебный мир, который ему удалось построить.

Несомненно, Майкл Джексон был настоящим патриотом своей страны и хотел подарить людям сбывшуюся мечту.

Существует ли мир, в котором миллионы людей, восхищающихся им, смогут найти этот восторг в своей собственной душе, а не только в зрительном зале или перед экраном телевизора?

И в то время, когда в желтой прессе звучали невероятные комментарии по отношению к гениальному замыслу создания "Неверлэнда", Майкл Джексон подарил людям возможность наяву приблизиться к миру, который, присылает иногда на землю небесную музыку, истинное чудо и волшебство. К миру, который подарил Майклу Джексону возможность создавать свое искусство, быть кумиром миллионов и дарить людям настоящий свет.

Это была попытка создать на земле оазис того высшего счастья, который обещают человечеству все существующие религии. Мы можем читать об этом в книгах, но Майкл Джексон подарил нам возможность понять что-то об этом мире наяву.

Без Майкла Джексона, без Неверлэнда из мирового искусства навсегда уйдет встреча с истинно небесным, волшебным и сказочным миром, с живым Ангелом-Хранителем, пришедшим на эту землю для того, чтобы привести людей к свету.

Наш долг — вернуть мировой культуре Гения, без которого искусство будущего осиротеет навсегда, станет тусклым и безжизненным, будет жить подражанием этому молитвенному чувству, поиску истинного волшебства, Божественного мира. Если мы ухитримся разминуться с долгожданным Гением, озарившим свою историческую эпоху и искусство будущего, мы потеряем собственный истинный путь.

Необходимо, чтобы молодые поклонники Майкла Джексона становились студентами искусствоведческих факультетов. Необходимо вернуть имя этого Гения мировой культуре.

Речь о новейшем искусстве, и мы должны создать новый жанр искусствоведческих работ.

Искусствоведы непременно должны будут погрузиться в мир жёлтой прессы. Далее, мы столкнемся со всем тем, от чего просто откреститься, в настоящее время, невозможно. Этот путь необходимо пройти. Понимая, с чем имеет дело, Майкл Джексон, в ответ на бесчеловечное к себе отношение устраивает перфоманс, ничуть не уступающий его лучшим хитам по силе воздействия на аудиторию. Он перестает говорить всерьез с теми, кто служили задаче обворовать будущие поколения, украв у них Гения. И мы должны расслышать его истинный голос, пройдя непростой экзамен, который он вынужден был устроить своим настоящим и талантливым поклонникам.

В наш самый трудный час,

В минуту моего глубокого отчаяния,

Ты будешь любить меня по-прежнему?

Ты будешь рядом

Во времена испытаний

И