Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
Черная машина остановилась у входа.
Такие машины как эта никогда не опаздывают, нигде не задерживаются и всегда знают точные адреса. Непостижимым образом.
Диметрия ждала эту машину, потому что она приехала за ней. Она ощутила ее присутствие, и в ту же секунду резко зазвонил телефон. В полной тишине комнаты этот звук разлился угрожающей мелодией, и сердце Диметрии словно взорвалось.
Она встала с кресла, в котором провела последние два часа, полностью одетая и готовая к неизбежному, и не глядя на звонивший телефон, вышла из квартиры.
Она стала медленно спускаться по лестнице, оттачивая каждый свой шаг, чтобы сердце стало биться ритмичнее. Когда она толкнула дверь подъезда и вышла на улицу, она практически успокоилась. Вдохнув влажный сырой осенний воздух, Диметрия улыбнулась. Она обожает осень. Выдохнув, она пошла к машине. Задняя пассажирская дверь открылась и Диметрия села на черное холодное кожаное сидение. Водитель еле заметно кивнул, не сказав ей ни слова и тут же тронулся в путь.
Машина понеслась по мокрому утреннему городу без остановок, а Диметрия старалась отпустить все свои мысли, чтобы не думать ни о чем и понять, что же ее ждет.
Внезапно машина остановилась, дверь открылась и Диметрия вышла. Машина тут же уехала, а Диметрия спокойным шагом пошла к парадной двери. Она знала, что за ней уже наблюдают и наблюдают очень внимательно, ведь от результатов этих наблюдений в какой-то мере зависит ее дальнейшая судьба.
Она позвонила в звонок и через мгновение входная дверь открылась. Стоявший за ней дворецкий сделал приглашающий жест рукой и сказал:
— Осирис уже ожидает вас.
— Спасибо, — ответила Диметрия.
Дворецкий бесшумно направился вглубь дома, открывая многочисленные двери, и Диметрия пошла за ним, отстукивая каждый свой шаг.
Открыв очередную дверь, он застыл как вкопанный.
— Диметрия, ты можешь войти, — раздался спокойный голос из комнаты.
Она вошла, после чего дверь за ней моментально закрылась. Диметрия почувствовала себя как в ловушке, тем более, что хозяин ловушки уже был здесь.
Голос принадлежал пожилому мужчине, которого Диметрия видела второй раз в своей жизни. Еще тогда, в самом начале, ее удивила его внешняя схожесть с Санта Клаусом. Круглое, добродушное лицо, обрамленное седыми, практически белыми волосами и бородой. Фигура его была также чуть грузновата, что, впрочем, не помешало ему достаточно быстро передвигаться, когда это было необходимо. А о его истинном возрасте можно было только догадываться. Единственным отличием от Санты были глаза, карие, практически черные, которые скорее внушали его доводы, чем убеждали в них.
Это был Осирис. Главный среди них. И судьбоносный.
Он стоял у окна и смотрел на улицу. За те мгновения, которые Диметрия шла за дворецким по дому, начался дождь. С минуту они так и стояли, как большие шахматные фигуры, а потом тишину нарушил Осирис.
— Присядь, пожалуйста, — сказал он.
Диметрия села в кресло, которое стояло в центре комнаты, и тогда Осирис обернулся, чтобы посмотреть на нее.
— Я полагаю, ты знаешь почему ты сейчас здесь, — спросил он.
— Я…, — начала было отвечать Диметрия, но Осирис поднял руку, показав жестом, чтобы она замолчала.
— То, что произошло… Такое случается. Это жизнь. Но мы на этом свете для того, чтобы этого не происходило, — Осирис сделал акцент на последнее слово.
Диметрия послушно молчала. А Осирис продолжил свой монолог:
— Твой подопечный покончил с собой, а должен был жить. Он был талантливым, гениальным музыкантом. Он стал бы вторым Моцартом и сделал бы этот мир прекраснее. Ему была уготована другая судьба. И если бы ты справилась со своей работой, он бы сейчас составлял ноты в порядке, который был известен только ему. Следующая его реинкарнация произойдет только через 127 лет, а до того момента человечеству придется довольствоваться только тем, что он успел сочинить пока не вышиб себе мозги. А это ничтожно мало. Это провал. Это твой провал, Диметрия и уже ничего нельзя исправить.
Все это время Осирис ходил вокруг кресла размеренным бесшумным шагом словно акула, которая выбрала себе жертву и которой не терпится начать свою кровавую пирушку.
— Все, что ты должна была делать, — продолжил Осирис, — так это предугадывать его перепады настроения и выводить его из депрессивных суицидальных состояний. Направить его усилия на развитие его таланта. И ведь для этого у тебя есть все способности, все навыки, все знания и даже опыт. Раньше ты справлялась со своей работой просто безупречно. Идеально. И я не понимаю, что произошло на этот раз. Но у меня есть догадки, ведь ты не первый опекун, который потерял своего подопечного, — он понизил голос. — Иногда в опекунах зарождается Изъян, который медленно, но верно стирает все качества, необходимые опекуну для выполнения его работы и если Изъян начал свое гиблое дело, то это уже нельзя остановить. И приходится принимать соответствующие меры. Это неизбежно. Мы не можем, не имеем право так рисковать, ибо несем ответственность перед Ним.
Осирис резко остановился перед Диметрией и сказал:
— Тебя проверит Корректировщик. И если он решит, что ты носитель Изъяна, то тогда мы распрощаемся с тобой навсегда.
Осирис жестом показал, чтобы Диметрия встала и, положив руки ей на плечи, сказал:
— Ты отправишься к нему прямо сейчас. Это не займет много времени.
Он пристально посмотрел в глаза Диметрии и она не увидела в них даже намека на сострадание или милосердие к ней. Ничего. Если оно и было, то где-то очень глубоко.
Диметрия молча направилась к двери, которая тут же открылась, обнаружив за собой того самого дворецкого, но на этот раз он выглядел намного старше. Все так же бесшумным шагом (которым, как показалось Диметрии, ходили все обитатели этого дома) он проводил ее к выходу, где ее уже ждала черная машина. Точно такая же как и та, что привезла ее сюда, но абсолютно другая.
Все повторилось как в прошлую поездку и через несколько минут Диметрия стояла на пороге шикарного отеля в центре города. Она подняла лицо к небу и с удовольствием ощутила капли дождя на нем. Они скатывались по ее лицу, стекали по шее, но не могли отправиться ниже, потому что обжигающая кожа Диметрии полностью их испаряла.
Мгновение спустя она вошла в холл. Люди, занятые своими обычными делами, не обратили на стройную брюнетку в черном пальто и красных туфлях на высоком каблуке абсолютно никакого внимания, по той простой причине, что просто не видели ее. Хотя администратор за стойкой поежился от холода, когда Диметрия проходила мимо и даже поднял глаза от монитора и выдал свою рабочую улыбку, потому что был уверен, что услышал стук каблуков. Ничего не увидев, он снова уткнулся в монитор с выражением недоумения на лице.
Диметрия совсем недавно стала замечать подобные вещи, происходящие с людьми в ее присутствии. Они стали ее ощущать, а это значит, что она не в состоянии сдерживать свою энергию. А несдерживаемая энергия опекуна была смертельна для людей. Она убивает их за несколько часов. Люди не должны умирать только потому что опекун не в силах сдерживать свою энергию в этом мире. А значит он опасен для распорядка этого мира, для его истории, которая течет своим чередом, который нельзя разрушать, ибо не они его установили.
Диметрия подошла к лифту, двери которого сразу открылись. Войдя внутрь, она нажала на самую верхнюю кнопку, двери закрылись и лифт взмыл вверх. Когда двери снова открылись уши Диметрии сдавила такая тишина, словно она погрузилась глубоко в воду. Это было болезненно. Она вышла из лифта и пошла по длинному коридору, в конце которого была дверь. Единственная дверь на этом этаже, о существовании которого знали единицы. И скорее всего, многие из них были мертвы. И сейчас Диметрия шла к Корректировщику, который решит, придется ли ей отправиться вслед за окончательно ушедшими.
Она встала перед дверью, не зная то ли постучать, то ли сразу войти, то ли подождать пока дверь сама откроется и в этот самый момент дверь резко распахнулась, и в ту же секунду слух вернулся, как хлопок по ушам. Диметрия застонала от боли, но открывший дверь быстро коснулся рукой ее головы и боль исчезла.
— Этот режим, так сказать, радиомолчания болезненен для опекунов, я понимаю. Но никто не должен слышать и, соответственно, знать, что происходит в этой комнате. Заходи.
Диметрия вошла в комнату, которую заполнял солнечный свет, разливаясь, казалось, даже в самые темные углы. В остальном в комнате не было ничего необычного: диван, пара кресел и стол, на котором абсолютно ничего не было.
Корректировщик оказался высоким мужчиной, на голове которого не было ни единого волоска, его зеленые глаза просто гипнотизировали, а легкая щетина прятала постоянную усмешку. Он производил впечатление абсолютно счастливого человека и распространял вокруг себя эти вибрации счастья.
— Я — Корректировщик.
— Я — Диметрия.
Он протянул руку для приветствия, и она пожала ее. Рука Корректировщика оказалась мягкой и прохладной.
— Осирис посвятил меня в суть вопроса, и я очень хочу найти на него ответ. Как и ты, я думаю. — Корректировщик легкой походкой дошел до одного из кресел и сел в него.
— У вас есть опыт в этом, я полагаю, — ответила Диметрия.
— О, защитная реакция? Но мне это не помешает, — Корректировщик улыбнулся, — ты можешь обращаться ко мне на ты. Кстати, Роберт уже поделился со своим другом подозрениями о том, что у него слуховые галлюцинации.
— Роберт? — спросила Диметрия.
— Да, Роберт. Администратор фойе отеля, — Корректировщик уставился на Диметрию своими зелеными глазами, словно пытаясь прочитать ее мысли или воспоминания, — Ну ты ведь помнишь Роберта?
«Проверка уже началась», — подумала Диметрия.
— Я помню Роберта, — ответила она.
— А Джона? Ты помнишь Джона, Диметрия? Лучший друг твоего уже покойного подопечного.
— Я помню Джона, — Диметрия старалась отвечать спокойно, хотя вопросы ей не нравились.
Корректировщик немного помолчал и продолжил:
— Если ты помнишь Джона, то вряд ли ты забыла Ванессу. Или я ошибаюсь?
Диметрия поняла к чему клонит Корректировщик. Все эти люди стали ощущать ее присутствие рядом в последние несколько недель.
— Опекуны ничего не забывают и все замечают, — ответила Диметрия.
— Это в идеале. А если есть Изъян, то все обстоит немного иначе, — ответил Корректировщик.
Повисла пауза.
— В ногах правды нет, — вдруг сказал Корректировщик и одарил Диметрию широчайшей улыбкой, — Прошу, присядь.
Диметрия села в кресло рядом с Корректировщиком и вдруг почувствовала как ее тело наполнилось безграничным спокойствием и гармонией. Она сразу же расслабилась и посмотрела на Корректировщика, а через секунду комната, центром которой стали глаза Корректировщика, поплыла и растворилась в кромешной темноте.
***
Когда Диметрия открыла глаза она сразу поняла, где находится. Это была комната Себастьяна, ее последнего подопечного. Он сидел за роялем, спиной к ней и медленно перебирал пальцами по клавишам.
Диметрия сделала шаг к Себастьяну и тут же услышала голос Корректировщика:
— Я бы не стал этого делать. Ты же знаешь, что произойдет дальше.
Диметрия посмотрела на Корректировщика с раздражением. Только сейчас она поняла, что это его инсценировка. Она перевела взгляд обратно на Себастьяна, который продолжал стучать по клавишам, сочиняя мелодию.
Для нее это было сложным испытанием: снова пережить свой провал, но Корректировщика это забавляло и, кроме того, он просто пытался отыскать ответ, как и обещал Осирису.
Диметрия смотрела только на Себастьяна, а Корректировщик смотрел только на нее.
Себастьян начал что-то тихо напевать, а потом, зависнув на мгновение, стал бить кулаками по роялю. Диметрия кинулась к нему и положила руку на плечо, но он, ничего не чувствуя, продолжал свою битву.
— Это просто картинка из прошлого, он тебя не чувствует, — снова напомнил Корректировщик.
— Я знаю, — ответила Диметрия и в эту секунду она увидела на коленях Себастьяна револьвер.
Себастьян закрыл глаза и положил голову на рояль. Глубоко вдохнул, потом выдохнул, взял револьвер в руку и без промедления выстрели себе в голову.
Кровавое месиво окрасило рояль, пол и самого Себастьяна, но не Диметрию с Корректировщиком. Револьвер выпал из руки Себастьяна и с глухим стуком упал на пол.
Корректировщик подошел к Себастьяну и, глядя на него, сказал:
— Это так отвратительно. Правда? У него почти не осталось головы, — лицо Корректировщика исказилось в маске отвращения.
Диметрию затрясло мелкой дрожью.
— Замолчи! Замолчи сейчас же! — закричала Диметрия. Схватив револьвер, она направила его на Корректировщика. Тот отшатнулся на пару шагов и вытянул обе руки вперед.
— Эй, эй, Диметрия, успокойся! Я всего лишь пошутил. Это шутка!
— Не очень удачная, — прошептала Диметрия и нажала на курок. Потом еще раз. Еще. Еще. И еще, пока в барабане не осталось патронов.
Корректировщик раскрыл глаза в удивлении и дотронулся рукой до одного из пулевых отверстий, из которого струилась кровь. Он посмотрел на Диметрию, которая все еще держала револьвер в руках, и замертво упал на пол.
В ту же секунду комната Себастьяна начала расплываться и Диметрия обнаружила, что она и труп Корректировщика находятся в той комнате, куда ее отправил Осирис, все также сидя в тех же креслах.
Диметрия огляделась вокруг, но никого больше не увидела. Постепенно труп Корректировщика стал медленно бледнеть и пропадать. Он растворялся, не оставляя в этом мире следов своего существования.
Револьвера в руке Диметрии не оказалось, но он ей был уже не нужен.
Опекуны были также смертны, как и люди. Это позволяло им идеально чувствовать своих подопечных. Корректировщик был опытным опекуном, который не допустил за свою карьеру ни одной ошибки и получил повышение, но и он был смертен.
После того, как Корректировщик показал Диметрии момент смерти Себастьяна, она поняла, что не сможет вернуться к этой работе, даже если Осирис каким-то чудом позволит ей это. Она не может больше допускать ошибок.
После того, как она ощутила всю безысходность и опустошенность, которую чувствовал Себастьян перед смертью, она поняла, что не смогла бы его спасти. Уже не могла. Он с самого начала был ее провалом. Он был обречен в тот самый момент, когда ее назначили его опекуном.
Изъян все-таки настиг ее. Она поняла это еще в комнате Себастьяна. И она понимала, что Корректировщик ликвидирует ее без всякого сожаления. Более того, он будет собой чертовски доволен. Еще один плюсик в его идеальной карьере.
Но Диметрия решила иначе. Она будет жить дальше. Если только можно назвать игру в постоянные прятки с Охотниками жизнью. Она была абсолютно уверена, что Осирис пустит по ее следу Охотников, когда узнает о том, что произошло. Но она знала пару мест на планете, где найти ее будет практически невозможно. Это давало Диметрии шанс жить. Жить своей жизнью, а значит отвечать только за себя и только перед собой.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
15 часов 57 минут назад
21 часов 27 секунд назад
1 день 4 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 7 часов назад
2 дней 18 часов назад