Возражения католическим доктринам [Наталия Кобилева] (fb2) читать постранично, страница - 2
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- 4
- . . .
- последняя (20) »
Человек с титулом "Папа" заменил Христа и Отца Небесного, в нарушение заповеди не называть никого на земле духовным отцом (Матфея 23;8–9). Титул Папы в церкви не устанавливался ни Христом, ни апостолами, будучи ещё одним признаком сектантства: наличия у религиозной организации лидера. Таким образом, католический Папа — это самозванец. А самозванцы вне закона, вне церкви. Подчинившись самовольно установленному чину, католические епископы, тем самым, вышли из подчинения Главе-Христу и апостольскому преданию, тем самым создав сектантское образование.
Первосвященник Церкви — это единственное лицо, и других нет! Это Сам Господь Иисус Христос. Он Сам посредством водительства Духа Святого управляет Своей земной церковью, общинное устройство которой под руководством епископов и пресвитеров установлено апостолами.
На земле вообще нет чина Первосвященника и храмового служения. Бог отменил ветхозаветную традицию, поставив Христа на Небе. Он — бессменный преемник ветхозаветных первосвященников, вознёсшийся пред лицо Божье, чтобы освящать народ Божий до назначенного времени. Поэтому, католическая традиция храмового служения — это самовольное установление!
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]… Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати (к небесному престолу), чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи", (Евреям 4 глава 14–16) "Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого" (послание Евреям 7:23–27)
Глава церкви, и земной, и небесной — Иисус Христос. Власть над душами только у Него! "Имею ключи ада и смерти" (Откровение 1;18). Только Господь может спасти или погубить. А в церкви полномочия только в иерархии служения! По образу тела человека, где есть одна Глава (и власть Главы) и равнозначимые члены, имеющие собственную функцию в едином организме. Епископы насаждают общины и воспитывают священство, священники (пресвитеры, пастора) несут службу, ответственность за духовное состояние вверенных им общин, за которые они дадут Господу отчёт. (Евреям 13;17)
Правильно говорить: не господство, а братство, не власть, а служение! Поэтому, институт Папства и доктрина власти Римского престола — это посягательство на наследие Божие, установление в мирском духе, прямо нарушающее заповедь Петра, других апостолов и самого Господа. "Никто не может служить двум господам" (Матфея 6;24) "Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить" (Марка 10;43–45) "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду" (1 Петра 5:1–3) "Павел ли, или Аполлос, или Пётр, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — всё ваше; вы же — ХРИСТОВЫ, а Христос — Божий" (1 Коринфянам 3;22) "Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа… дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом" (Ефесянам 1;5-10)
То есть, власть над церковью у Главы Христа. А христианам дана власть быть вестниками Бога в мире! "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,13 которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоанна 1;12)
3. Первенство и непогрешимость римокатолической деноминации
Откроем в Библии апостольские послания церквам и 3-ю главу Откровения: есть ли там подтверждение тезису католиков о первенстве и непогрешимости Римокатолической деноминации? Нет! И даже намёка нет! "Мы — лучше, мы не такие, как другие христиане, спасение только у нас и через нас" — это сектантский принцип
- 1
- 2
- 3
- 4
- . . .
- последняя (20) »
Последние комментарии
20 часов 43 минут назад
21 часов 22 секунд назад
21 часов 12 минут назад
21 часов 18 минут назад
23 часов 49 минут назад
23 часов 53 минут назад