cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
молчаливо поддержавшего гонения на священство и монашество, на верующих. Поддержавшего, наконец, разрушение храмов, осквернение святынь…
И последствия нашествия Батыя можно объяснить тем, что до 1237 года Русь уже утопала в крови междоусобиц, в коих принимал участие едва ли не весь народ русской земли… И наоборот, татарское иго удалось сбросить лишь тогда, когда народ стал полностью един.
И даже скорби дней настоящих, причём скорби ещё только предстоящие, объяснить вполне легко. И я говорю не о голых вечеринках псевдоэлиты, бесящейся с жиру, нет. Я говорю о простых людях, каждый день делающих выбор между добром и злом, между грехом и благодетелью. Например, выругаться матом или нет (грех сквернословия), нахамить коллеге, наругаться на детей/родителей/супруга(у) или нет (грех гнева), переспать ли с понравившейся девушкой, на которой не женат (грех блуда), сделать ли аборт (грех детоубийства)… У нас пока ещё (пока ещё!) остаётся возможность прийти в храм, исповедать свои грехи, причаститься Святых Христовых Тайн. Но мы не идём, ведь священники же лицемеры/воруют/курят/матерятся/дерутся или что-то там ещё. И мы все эти случаи знаем лично, обязательно лично! А не с разговоров/интернет статей/сплетен… Н-да. А я вот недавно был на службе, и попал на такую пламенную проповедь! До печенок проняло словами «каждая наша молитва — это пуля, не попавшая в нашего воина»! Да вот ещё, для размышлений: «у нас мобилизовано 400 тысяч воинов. А в храмах стало на 400 тысяч молящихся больше? Где их мамы, папы, жёны — молятся? Нет, жена вон в кафе с подругами сидит, и хорошо, если с подругами»… Да, неплохо так порой прийти в храм на службу, послушать священника. И задуматься о том, что если война настоящая не вправит людям мозги, то все выйдет как с Первой Мировой. Когда общество расслоилось на патриотов, изо всех сил помогающих фронту и тех, кто текущую войну просто не замечал.
Да собственно, все уже повторяется…
Но надеюсь все же, нас не ждёт в конце концов очередное предательство на самом верху (даже двойное предательство от либералов и военных, как было с Николаем II), с последующим развалом государства и хаосом очередной гражданской войны…
Ладно, обо всем этом я писал ранее и в блогах, и в книгах, поэтому не вижу смысла опять все разжевывать. Как говорится, «Кто имеет уши слышать, да слышит».
Но вот если мы коснёмся Смутного времени, то лично для меня духовные причины его не очевидны — по крайней мере, в самом начале. Хотя кто я такой, чтобы пытаться мне постичь Божий промысел?! Как говорится, пути Господни неисповедимы… Но если смотреть в общем, то да, явно выделяется в нашей истории тот факт, что Московская Русь жестоко страдала, пока не было единства.
Иными словами, пока одни восставали против непопулярных в народе царей Годунова и Шуйского, а другие хранили им присягу, третьи просто грабили всех подряд, пользуясь удобной возможностью творить беззакония — параличом власти и привычных всем «силовых структур». Разгул воровской вольницы был просто лютым, страшным — а бунты против действующих царей… Тут очень красноречива судьба Суздаля, жители которого отказались от присяги Шуйскому и сами впустили лисовчиков в свой город. О зверствах Лисовского и его воров доподлинно известно — как и о том, что городу от литовцев был причинение огромный ущерб. Так, на посаде уцелело всего семьдесят восемь дворов из более, чем четырёхсот… Так что если эпизод со штурмом Суздаля и описанием зверств лисовчиков мы и приукрасили, то вряд ли уж сильно погрешили против истины…
Смутное время проявило многих ярких лидеров и полководцев. Прокопий Ляпунов, гений обороны Михаил Шеин, истинный реформатор от армии Скопин-Шуйский… Да тот же Давыд Жеребцов, своим маршем из Сибири явно посрамивший «дроздовцев» с их знаменитым переходом от Ясс до Дона! Но в итоге Москву освобождал рядовой герой Дмитрий Пожарский, для которого первым крупным сражением как раз и стала битва на Девичьем поле.
И дело тут прежде всего не в масштабе личности князя Пожарского — дело в том, что во втором ополчение народ наконец-то объединился. Обманутые самозванцами донские казаки, искупившие «воровство» кровью в сече за Климентьевский острог, крестьяне, коих готовили ещё шведские инструкторы Христиера Зомме, служившие под началом Скопина-Шуйского. Служивые люди всех мастей, от детей боярских до стрельцов и пушкарей, дворянство и купечество, давшее денег на поход, духовенство, всю Смуту державшееся на высоте. Церковь также давала деньги, помогала лекарями, пушками, оружием, её служители благословляли воинов на бой и порой даже вдохновляли их вернуться в сражение в самый ответственный момент. Вспомним келаря Авраамия Палицина и второй день Московской битвы… Второе ополчение объединило все сословия одной простой идеей: нужно постоять за свою землю, изгнать врага самим — не обманываясь речами всяких самозванцев.
Да, очевидно, второму народному ополчению должно было случится. Должно было
Последние комментарии
2 часов 54 минут назад
4 часов 26 минут назад
8 часов 20 минут назад
8 часов 24 минут назад
13 часов 45 минут назад
2 дней 1 час назад