Mine Infinity [Андрей Викторович Дмитриев] (fb2) читать постранично, страница - 4

- Mine Infinity [Компиляция 1-3] (а.с. mine infinity) 2.93 Мб, 893с. скачать: (fb2) - (исправленную)  читать: (полностью) - (постранично) - Андрей Викторович Дмитриев

 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Михаил удивился, что, судя по всему, уже все в сети, хотя он подключился даже раньше оговоренного времени. Нажал кнопку «OK». И сразу же услышал голос Петровича, который, травил свои рыбацкие байки.

– ... Чуть леску не оборвала чертовка, пока мы лунку расширяли. Еле вытащил, на четыре кило потянула красавица! – При этих словах ник «Петро» перед глазами подсвечивался красным. Обозначая, кто говорит.

– Петрович хорош, – это говорил уже Паша. Красным подсветился никнейм «qwerty». – Миха подключился. Привет, кстати.

– Привет всем, – сказал Михаил. И услышал разноголосое приветствие в ответ. Все остальные ники в такт словам также подсветились красным.

– Давай, Витек, рули уже. Что время терять зря? – Опять сказал Паша.

– Так мужики! – Начал Витек. – Минуту ничего не нажимайте и слушайте внимательно. Все вы уже зарегистрированы в игре, потому осталось только создать персонажей. – Игра проходила под цензом «+16», и чтобы туда попасть, нужно было отправить скан паспорта и вписать несколько строк стандартных вопросов. Решение по допуску к игре выдавалось в течение одного часа. И с помощью Витька каждый зарегистрировался в «М.И» уже пару дней назад. – Когда вы зайдете в «М.И», эта связь перестанет работать, ну, сами понимаете, полное погружение и т.д. Не надо экспериментировать с расами и внешностью. Внешность можно спокойно отредактировать и потом. Как мы уже решили, будем заниматься «подгорным» делом. Потому дружно выбираем гномов, а Женек берет орка. Как придумаете себе никнеймы (только без мата и прочей ерунды, а то забанят), Петрович и Паша, берете основной характеристикой «силу». Миша, основной характеристикой берёшь «интеллект». Женек, основной характеристикой берёшь «ловкость». В пункте желаемой точки респауна выбираем деревню «Хотеньки». Запомните, это важно! «Хотеньки», а не «Хогбург» или «Холэндей». «Хотеньки»! Я вас там буду ждать, гном одиннадцатого лэвла. Никнейм «Вильз Зубодер». Всем все понятно? Если есть вопросы, лучше сейчас спросите.

– Я же правильно понимаю, что при регистрации надо типа имени и фамилии придумать? – Спросил Евгений.

– Ну да, – ответил Витек.

– Давайте все фамилией, возьмем «Зубодер». Типа как семья, – хохотнул Евгений.

– Ну, это как хотите, – вроде как улыбаясь, ответил молодой парень.

– Ребят. Ну, давайте не будем терять времени на глупости! – Уже подключился недовольным голосом Паша. – Если нет серьезных вопросов, давайте «грузиться»!

– Вопросов нет, – отрапортовал Петрович.

– Нет вопросов, – подхватил шутливый тон старшего товарища Евгений.

– Все понятно, – спокойно сказал Михаил.

– Тогда «ныряем»! – Скомандовал Паша.

Михаил виртуальной рукой свернул программку связи. И нашел на рабочем столе иконку игры. Две прорисованных в сине-стальных тонах буквы «M.I». На фоне змеевидного красного дракона, изогнувшегося кольцом и закусившего свой же хвост. На нее он и нажал.

Звуковой фон, издаваемой программой связи, сразу пропал. Заиграла приятная музыка. Рабочий стол начал быстро темнеть, пока полностью не стал непроглядно черным. И сразу же наполнился другими цветами. Очень реально выглядящие крепостные ворота возникли, можно сказать, прямо перед носом. Потемневшие доски с темным рисунком древесных волокон были окованы почерневшими стальными пластинами, изрядно погрызенными ржавчиной. На левом створе висела большая кованая буква «М», на правой соответственно – «I». Вход в игровой мир, надо полагать. По бокам от ворот возвышались высокие каменные стены, сложенные из серого неровного камня и, как полагается, с бойницами наверху. В небе ни облачка, лишь глубокая синева. Под ногами зеленая мягкая травка. За спиной непроглядная чернота. Ну да, дорога у нас тут только одна.

Подойдя вплотную к воротам, Михаил увидел на них деревянную клавиатуру (как ни смешно это звучит – но именно так) и два пустых окошка над ней. Над одним деревянными резными буквами было написано «Логин». Над вторым соответственно – «Пароль». Все лаконично и понятно. Михаил привычными движениями отстучал свои данные для входа в игру по деревянным клавишам. В окошках отображались вводимые им белые буквы. И только он нажал «Enter», ворота стали быстро открываться.

Как только те со стуком распахнулись, Михаил полетел. Будто сильный ветер подхватил его бесплотный дух и с большой скоростью понес вперед.

От открывшегося простора перехватило дыхание. Под ногами оказались белые перистые облака. Сверху голубое небо. По правое плечо ярко светило оранжевое солнце. Воздух плотным потоком бил в лицо и свистел в ушах, полностью воссоздавая ощущение быстрого полета.

Не дав Михаилу опомниться, несущая сила по режущей траектории потащила его к облакам. Будто самолёт пошел на посадку. Когда он со скоростью пули влетел в белую перину, то зажмурил глаза и почувствовал влагу на лице. Реализм зашкаливал. Снова открыв глаза, он буквально пару секунд видел лишь белесый туман вокруг себя. После чего его