Мой летний отпуск [Алиса МИус] (fb2) читать онлайн

[Оглавление]

Алиса МИус Мой летний отпуск

Встреча

Васька забрал меня где-то, не доезжая Симферополя, и повез забирать участников его объединенной экскурсии. Молодую маму с двумя детьми с Тайгана, а остальных участников, включая Васькину маму и ее трех подружек с Топловского Монастыря.

Шел очень сильный ливень и мы очень торопились, потому что участники экскурсии давно ждали и нервничали.

А мы все время по дороге болтали без умолку, делясь друг с другом новостями и тем, что произошло с нами за год, с момента нашей последней встречи.

Встреча с мамой и знаки

Она буквально меня чуть не снесла! Вылетела как пуля из помещения где ждали все ее сына.

— Здравствуйте, садитесь здесь спереди, — предложила я

— Здравствуйте, я на свое место, — процедила она.

Все. Мое и так уставшее после 3-х часового полета на самолете и почти полтора суток на автобусе настроение, окончательно испортилось. И я тихонько уселась на сидение сзади Васьки. Впереди с ним сидели две мамины подружки, сама мама с третьей подружкой уселись на задних сидениях. Они все о чем то болтали, я же пялилась в окно, за которым хлестал жесткий ливень.

Потом мы приехали в Храм 1 века, все вышли, Васька нас повел во двор, дождь в это время притих.

Во дворе стоял колодец освященный. Васька протянул мне кружку и сказал, что вода освящена. Отпив половину я с ужасом на дне кружки обнаружила не то паутину, не то какую то непонятную слизь… И тут я поняла, что мне с ним будет не по пути…Мама быстро внесет свои коррективы… Так оно в последствии и случилось, хотя я до сих пор не хочу в это поверить, но что есть то есть…

В Храме нам смотрительница Оля провела экскурсию, рассказала и про Екатерину II, что поженила гусар и девкам дала вольную и что из 10 пар никто не развелся, и про «шапочный разбор» рассказала. Храм действительно очень древний и сильный энергетически. Я обошла все иконы, везде помолилась, купила икону Богородицы «ЗНАМЕНИЕ» и свечи. Попрощавшись с Ольгой, мы двинулись дальше.

Меня же пересадили назад к маме и ее подруге. Тут меня сразу взяли в оборот, а позже начали, мягко говоря учить как жить, из за моих длинных накрашенных ногтей.

Когда всех экскурсантов, наконец то, ближе к вечеру, развезли по домам- дошла очередь до меня… Осталась мама и я, ну и Васька за рулем. Вроде так поболтали о приезжих, ждунах и какие местные торгаши зажравшиеся, так им и надо в этом году, потому что пляж перерыли. А про меня, так мне все нравилось. Ну ладно.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в гостевой дом, который я выбрала по интернету. Ну и конечно же на карте и в описании 800 м это рядом))) по факту до моря — это далеко и по дороге через заросли камышей(их потом выкосили и дорога стала комфортнее). Сам дом утопал в тени и экзотических растений, уютные номера с горячим душем и туалетом и приятный хозяин, и цена хорошая… Я скривилась…очень далеко до моря…А мама еще вставила; — Ну ничего, похудеешь!)))На что я ответила, что мне нельзя худеть, потому что будут видны морщины)))))))))

Поехали мы в еще одно место, поближе к морю. Этот номер мне как и сама хозяйка не понравились и цену она мне неприятную назвала. Да и еще Ваське стала возмущаться. Продуманная хохлушка Галя. Как то приехала отдыхать и захомутала хозяина, теперь сама рулит. Ну да ладно.

Поехали мы обратно в гостевой домой через камыши. Искать что то еще, не было времени да и маму жалко, устали они. Выгрузил меня Васька и уехал. А я приняла душ и айда на море! Был уже глубокий вечер…

Думала попить пивка и поесть шашлыков. Но море штормило, шашлыками не пахло и пиво самой пить стремно. А потому взяла литрушку и пошла в номер. Уселась за столик на веранде и разревелась. Мол, одна как волчиха. На что Васька в смс написал, что это мой выбор, сама виновата. Ведь Галя и ее муж — его друзья. На что я еще больше разревелась, а хозяин проходя мимо зашел ко мне, поинтересоваться как я устроилась. Я честно сказала, что далеко, но место хорошее, а он сказал: — Иди спать, ты устала. Я так и сделала.

Утром, проснувшись в 7 утра умчала на море, очень кушать хотелось. Я к своему удивлению обнаружила, что ничего еще не работает и людей практически нет. Но так было не всегда.

Так я провела сама 2 дня…Васька ни разу не приехал, работал мол, ну ладно, мама наверное не отпускала к наглой северянке))))

Зато я — взрослая наивная женщина))) думала приедет мой герой, пойдем в кафешку (на ресторан я и не расчитывала), отметим встречу, душевно пообщаемся. Но ничего подобного не было до последнего дня. Об этом позже.

На первую экскурсию мы должны были ехать с его мамой. Извинившись, я отказалась сославшись на то, что не хочу создавать себе дискомфорт, на что мне ответили: — Я тебя понял.

Экскурсия в дельфинарий, коса и винный погребок

(Участники экскурсии: Катя — длинноволосая и рыжеволосая девушка, ее сын лет 5 ти, Катина мама, молодая пара, молодая мамочка с двумя детьми лет пяти) Ну и конечно мама! Правда не совсем с нами, в Храм они.

Васька: — У тебя наличка есть?

Я: — Да, сколько надо?

Васька: — Пять, я тебе отдам…

В дельфинарии царила гармония! Плавали дельфинчики и кошка супер- я аж прослезилась…+ фоточка на память (с Васькой)

Вода на косе была бррр … холоднючая….но я окунулась!!! Красивый, белый песок и бирюзовая прозрачная вода! Но как же нет?))) Ощущение класс! Такое впечатление буд — то миллион иголок впились в тело. Настроение необычайное! Васька сидел в своем спринтере, наверное говорил все время с мамой, а может еще с кем, кто знает насколько полностью он развелся.

А после косы мы поехали в погребок. Я взяла два вида винишка: сухое и купажированное. Васька сделал вид, что любезно меня угостил (за мои же деньги на депозите)))).

СОСЕДКА

По приезду я обнаружила, что у меня соседка. Я нарезала бутербродов и пригласила знакомиться. Очень интересная тетенька с Донецка. Прям женщина- женщина 57 лет с кучей женихов в интернете. Аллочка душенька. Мы допоздна дегустировали божественное полусладкое и сладкое тоже… А рано утром я отправилась на запланированную экскурсию….Голова болела, ну да ладно! Свежий. лечебный, крымский воздух все быстро выветрил.

(Любушка 62 года,2 близняшки с детьми и мама с Дочей 14 лет)

Все хорошо и прекрасно! Но если бы не эта крымская жара! Пока доехали на Лавандовое поле туда — сюда и уже зенит пекла. Но несравнимый запах лаванды и красота сине-голубого цвета кружили голову. А фотосессия просто поразительна посреди этого чудесного лавандового поля!

В Бисерный Храм приехали уже совсем жара. И тут я чувствую, что мне становится плохо….Молю Бога хотя б не испортить всем экскурсию и не опозориться перед Васькой. Но вроде бы пронесло! Короче, лазали по пещерному городу, очень интересно и красиво, но легкие думала выплюну))))Вроде бы и курить бросила, но дыхалка как у бабки старой. Все таки ковид внес в организм свои коррективы…хоть я сильно и не болела. В Храме оставила записочку, чтобы за меня монахи молились. А монахи молодцы придумали, как немножко за счет экскурсантов поправить свое материальное положение и обеспечить себя на зиму. Хотя и зимой достаточно желающих поглазеть на этот чудный Храм. Испив водички (разумеется волшебной — святой) двинулись далее в пещерный город из «сырных» пород известняка. Там в свое время монахи прятались. То ли от врагов, то ли от призыва на воинскую службу. Вообщем от всех прятались.

А еще прикол: — Вася, может не полезем туда наверх?

Он: — Ничего не знаю. У меня сейчас по расписанию фитнес!

До Креста дошли все))). Это была самая высока точка пещерного города.

Далее поехали в Свято-Успенский монастырь. Часть на реконструкции. Там заказала себе Сорокоуст о здравии и записочки родным о здравии. Тоже водичку святую набрали, которую успешно выпили по дороге. Жарко очень…

Далее переместились на дегустацию вин с профессиональным сомелье. Лучший сомелье Крыма! Мария Харитоновна женщина 75 лет но! Выглядит максимум 60 лет! Очень благородная стройная, красивая, с высоким чувством достоинства женщина! Оказывается мы вино жрем!)))Узнали как и с чем нужно правильно пить вина. Кто б еще соблюдал теперь этот этикет. Но кое — что я усвоила и запомнила! Теперь буду умничать. В доме обязательно должен быть Кагор! И Каберне. При чем последнее, нужно пить с шашлыком и вообще 150 гр. каждый день для здоровья, потому как очень полезно. Васька тащится от этой уникальной женщины и очень ее уважает.

А после дегустации мы конечно наелись в этом же кафе мяса с пивом))))

Это наверное были мои последние деньги на депозите))).

По пути заехали на поле за персиками! А вот букетик лаванды, обещанный мне Васькой, я так и не получила….Видимо не достойна таких подарков…Ну да ладно.

Судак. Генуэзская крепость. Тропа Галицына. Храм 1 века в с. Грушевка

(Оксана с мужем Игорем, Лариса их подруга, красивая молодая девушка с сыном и вишенка на тортике — МАМА(здоровьичко я скажу на высоте у нее и Слава Богу! не то что у меня)))

Крепость уникальна и интересна! О ней, как и о ее бесстрашных жителей, мужественно защищавших свою территория и жизнь, можно рассказывать бесконечно!. Но жарко очень. Наверное самый жаркий день был и ни чуточки освежающего ветерка. Интересные виды, интересные гиды и шикарные фотки получились. А я еще выковала себе на память талисман НА СЧАСТЬЕ.

Тронулись на тропу Голицына. Смелый мужчина был, красиво увел чужую жену))) Уважаю! Красиво безумно! Но… тут мне стало реально плохо. Чувствую что вот- вот отъеду…Начали спускаться ближе к воде. Слава Богу, Васька выбрал самый легкий и короткий путь. Еще и нагоняй с Ларисой получили, что рванули вперед. Типа никто не знал. Мои красные шорты видать ого го как далеко! Ну ладно. А мне становилось все хуже…особенно если я останавливалась. Сказала об этом Ваське, он правда от меня не отходил, чем вызвала еще больший гнев мамы. Но надо все таки учитывать, что я как бы уже северный человек и высокая температура для меня вред. Еле дотянули до грота Шаляпина… Мне нужно было 15 минут чтобы охладиться и прийти в себя. Слава Богу, я отошла…Купальник и искупаться бы не помешало. Игорь в отчете в группе о купальниках и искупаться написал. И как оказалось не одной мне было плохо. Васька потом высказался, что на меня страшно было смотреть и что я это сделала специально. Типа притворилась. Ну да ладно. Зато маман как молодая, ей хоть бы хны. Она только гольф компрессионный на ногу натянула и айда вперед! На мое помочь? — сухо: — не надо. Ну я не гордая нет и нет.

Далее у нас должна быть экскурсия на винный завод, но вина никто не хотел после такой прогулки и потому все поехали домой через Храм 1 века в с. Грушевка. Помолились. Набрали воды, купли свечи и домой.

У меня же в этот вечер по договоренности с соседкой Аллочкой намечалась дискотека 60-х))) в Романовом Дворе, на которую мне бы не хотелось окончательно опаздывать. Алка так хотела. У нее ж фамилия Романова и я ее затащила в это кафе изначально попить холодного пивка. Кстати, очень и очень.

Я уже было приготовила речь маме о том какая она молодец, какой у нее сын молодец, но не сложилось. Вспомнив про короткую дорогу я попросила меня высадить, как только мы въехали в город, в котором я отдыхала. А никто и не возражал, а потому хватило короткого: Всем спасибо! Всем счастливо!

В кафе меня уже ждала Алла…

ТУСА

А в Романовом Дворе мы оторвались с Алкой. Вкусно поели, попели, попили и потанцевали. Вообщем, все прошло круто! Алка выиграла три бутылки шампанского. Ведущая сказала, что если дело так и дальше пойдет, то мы будем у них жить до следующего утра. А я ей ответила, что мне еще тащить ящик шампанског и саму Алку на себе нести. Ну это конечно шутка и любя. Аллочка на самом деле умничка.

На нашу базу мы шли пьяненькие и счастливые. А проходя мимо караоке-бара, Алка рвалась исполнить какую — нибудь песню. Еле уговорила этого не делать Алка согласилась только потому, что я ей пообещала прийти завтра. Завтра мы пришли, но петь не стали)))Не такие смелые мы оказались завтра как сегодня.

Храм Солнца и гора Ильясская

(Две подружки блонда и рыжая, их мама, Люда интересная знающая женщина Люда и еще женщина с сыном.)

Поздно конечно выехали как для восхождения, но в первый раз на этот маршрут. Я думала не поеду и об этом сказала Ваське. Но потом передумала. Не смотря на то, что завтра мне нужно было рано уезжать, я все таки поехала, упустить такой шанс я не могла! По пути туда я прям как домой возвращалась! Настроение на высоте! Глаза горели наверное! Мне за все время отдыха не было так хорошо на душе…

Побывали на смотровой площадке. Эх, 6 лет подряд еще при моей родине через нее ездили…В Батилиман, бухта Ласпи… Столько воспоминаний…Все как во сне…

И вот она! Начали восхождение по тенистой лесной дорожке. Вначале чуть рванули вверх и вернулись на более плавную тропинку. Вначале буд то глаза под пнем. Ну по пути и кошку разноцветную видели, а в горах столько ящерок! Правда Васька нас не туда завел…Я ему говорила что не туда, но слушать меня он не хотел и упорно вел нас по геолокации в интернете! Я злилась, но шла за ним. Но на вершину и увидеть сверху красоты нам удалось. За моей спиной такая мощная горная вершина была! Вот мои слова об этом: «Я так хочу, чтобы за мной стоял мужчина как эта скала! И мне тогда ничего страшно не будет!» А Васька мне ответил: «Чтобы за тобой была такая скала, нужно стать вот таким маленьким деревцем, как возле тебя. И чтобы придя домой ты мужчине такой класс показала, чтобы он офигел от счастья». Я с ним согласилась: «Чтобы что то получить, нужно что то отдать»…

Можно было и по его маршруту пойти, но не тот коллектив с нами пошел, они и так выдохлись уже и красоты их особо уже и не радовали. Все хотели побыстрее на Храм Солнца и позагадывать желания. Жадины люди. И мы приняли решение, что как то в следующий раз пойдем…

На самом деле маршрутов разных много. И по возрасту и по подготовке. И пошли мы к Храму солнца без сложностей не по жаре, а в тени деревьев, правда кое кого кусали комары. Вот люди! Все не так)))) Ну вот и пришли, а там люди песни поют на пеньках сидят. И лесник, по праву считавший себя хозяином этого таинственного и загадочно магического места.

На самый верх цветка я не полезла, для первого раза и сбоку достаточно, все равно это центр. Подзарядились немного, я помедитировала, оставила пожертвования. Ворон пролетел поприветствовал, бабочки летали. Все как и положено на святилищах. СУПЕР! Я довольна. Уезжать не хотелось. А еще Леший с моим телефоном пошутил)))думала на родничке оставила, а это возвращаться на начало пути))) Но быстро вернул. А Васька поцарапал правую ногу. Я ему сказала, что у него есть кровный враг. Нужно было промолчать, потому что после моих слов он как то замолчал на время. Эх, язык бабский…Ну да ладно.

НАДЕЮСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНОВА ПРИЕДУ! И теперь точно буду знать дорогу! То что было два будет и три по любому! А два раза я уже здесь была.

ПРОЩАНИЕ

По приезду в гостевой дом, собрала чемодан, приняла душ, выпила шампанского (Алка оставила выигранное в Романовом Доме, вместе с булкой с маслом. Она уехала утром ранее) я пошла с морем прощаться.

Море как раз было спокойное, но искупаться не удалось… Пока стояла смотрела на морюшко — плакала. И от того что нужно было уезжать, а уезжать на север я никогда не хотела. И от горечи не сбывшихся ожиданий и надежд.

Позже я написала стих:

Стояла женщина у моря,

Роняя слезы на песок…

Как быстро время пролетело!

И возвращаться настал срок…

А возвращаться не хотелось,

В чужой далекий край…

Остаться женщине хотелось,

И здесь построить личный рай!

Но не сложилось, как мечтала,

Разбились сладкие мечты…

И грезы о счастливой жизни

И планы дивные твои…

Стояла женщина у моря,

Роняя слезы на песок,

— Не плачь, — сказало море

И станет золотым песок.

И ты когда-нибудь счастливой станешь,

У жизни каждому свой срок!

И превратятся твои слезы

В красивый сказочный цветок!

С Васькой мы плохо расстались…Я ему не легла на душу, а по другому я не захотела. Не приняла его в тот вечер — отказала. Ему названивала его мама… И лучше было ему вернуться домой. А он и не стал мне возражать и настаивать. А просто сказал: «Спасибо, что все правильно поняла». Я даже не обвернулась, закрыла дверь. И за все экскурсии заплатила. А всем мамочкам посвятила вот это произведение:

НЕ ДЕРЖИТЕ ВЗРОСЛЫХ СЫНОВЕЙ

Родные мамочки, Больших сыночков!

Так низко кланяюсь Вам до земли!

Вы ночи провели без сна,

Качая малое дитя,

И Вы сидели у кроватки,

Не дай Бог, сына заболел…

Вы трепетно держа за ручку,

Вели свое дитя в детсад,

И радовались подвигам сыновьим,

Когда он в школе лучше всех!

А после школы Вы уж знали,

Пора сыночку в лучший ВУЗ!

И радовались и огорчались вместе,

Идя по жизни непростой,

Вы знали точно наперед как лучше жить,

И с кем ему дружить, единственному сыну!

Но Вы поймите дорогие!

Сын вырос уж давно!

Есть взгляд на жизнь и у него!

И как прожить ему дано…

А не перечит Вам лишь только потому,

Что Вы его достойно воспитали!

В ущерб себе, он Вас вперед поставит,

И выберет всегда он Вас!

Но Вы поймите! Вы не вечны!

И он не будет вечно молодым…

И Вы представьте: Вас не станет…

Тогда что будет с ним?…

ОТЪЕЗД

А утром я присела на дорожку, попрощалась с вновь заехавшей дамой, больше прощаться было не с кем. Мои хозяева спали, а будить мне их не хотелось, это был выходной. Я ушла на вокзал через уже знакомую короткую тропинку через парк, все еще надеясь, что на вокзал меня приедет проводить Васька. Но он даже не позвонил. А я удалилась не только из его жизни, но и с группы, чата и переписки.

А дома меня ждал мой любимый черный кот…

25.07.2023 г.

Оглавление

• Встреча
  • Встреча с мамой и знаки
  • ЗАСЕЛЕНИЕ
  • Экскурсия в дельфинарий, коса и винный погребок
  • СОСЕДКА
  • Экскурсия в Бахчисарай. Лавандовое поле. Пещерный город. Бисерный Храм, Свято-Успенский монастырь. Дегустация вин с профессиональным сомелье