Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Эта история родом из тех времен, когда добра и зла не существовало, а было понятие Меры.
К каждой отдельной ситуации применялся метод — вовремя — не вовремя, уместно — неуместно.
Добро и зло были неделимы, были одним, пока в один из роковых дней, под началом Роима, черные маги не проникли в колыбель человечества и не вскрыли печать Перевернутой Монады.
С расколом монолита Меры, многие смыслы исказились, и люди вместо принятия, стали предпочитать.
Одни предпочли добро, другие — зло.
Со временем, эти понятия изжевали сами себя, и всё так извратилось, что на земле почти не осталось светлого начала.
Появилось много разноперых сопернических течений. Началась эра противоборства.
Религией заправляло Христианство, в котором `вера Богу` заменили на `веру в Бога`.
Родителем прекрасной Религии изначально была южная Страна Эмори, и при рождении, девушку нарекли именем Путь, но после её официального удочерения великим и могущественным Роимом, она была переименована в Религию Христианства и посажена на престол поклонения.
По своей природе, Религия была тихой, доброй и скромной. Она всем своим видом проповедовала целомудрие и отзывчивость, несла в своем сердце милосердную любовь и устами своими гасила гнев человеческий.
Так длилось до тех пор, пока власть не пробралась в ее сердце и не поселила в нем червоточину, сделав ее кровожадной, развращенной и алчной.
Так, разделяя и властвуя, Роим подбирал новорожденные и выгодные ему течения и делал их своими детьми, чтобы скрыто, их руками и влиянием управлять своим народом.
Одной из таких приемных детей, оказалась и Комедия Дель Арте.
Её совсем юную, ироничную, лукавую, дерзкую, с искристыми глазами и пестрыми нарядами, подобрали на улице.
Попытки переименовать ее в Государственный Театр и тем самым укротить, ни к чему не приводили — она безудержно рвалась на улицы города.
Роим никак не мог полностью приручить ее и дергать за нити, как ему вздумается, так как с годами, ее лицо приобретало всё новые и новые маски, и играла она всё более сложные роли.
Ее очерняли, втаптывая в грязные улицы города, но тщетно — под ее покровительством рождалось множество других видов театра и в какой-то момент, она обрела власть и бессмертие, такие же как и ее сводная сестра Религия.
В своем соперничестве друг с другом за внимание людей, сестры стали непримиримы, позабыв, что Первичность наделила их чертами чистыми и светлыми.
Шло время, их вражда возрастала также, как убавлялась человечность у народа Великого Роима.
И пока никто не понимал, что же на самом деле происходит, Роим мог всласть и безнаказанно питаться дурными энергиями, которые воскурились до самых небес.
Когда в людях были уничтожены все ростки светлого, они были по-королевски одарены — прогресс достиг того максимума, когда стали доступны любые материальные блага, для всех людей.
От этого, люди еще больше ожесточились, обленились, с головой окунулись в невежество. Их сердца грохотали пустотой.
Им становилось всё мало и мало того, что они имели, а Роим, поглощал все больше и больше их злобы.
Но внезапно, сама планета устроила вселенский переворот, изменив текущие события — из-за экологической катастрофы начал исчезать кислород.
Самым ценным во всем мире, теперь стал чистый воздух.
Все силы были брошены на восстановление озонового слоя земли, но решительно ничего не помогало, осталось только искусственно поддерживать кислородный баланс на земле.
Для этого, были выстроены километровые инкубаторы, в которых аккумулировали газ из вытяжки жидкости у эмбрионов сверчкОВ, светлячкОВ и кузнечикОВ.
Поначалу это был выход, но только до тех пор, пока воздух не переполнился химическим элементом — под названием «ОВ», и тогда тошнота стала постоянной спутницей людей.
Начались массовые отравления. Когда ситуация накалилась и Смерть вплотную подошла к границе самой Жизни, у людей от нехватки кислорода, поднялась на поверхность глубинная память о забытых чувствах.
Они начали вспоминать, что в их генах заложена чистая любовь и светлые мечты, для взращивания и умножения своих внутренних миров.
Стало очевидно, что именно это, является самой большой ценностью, которая останется с ними после смертного одра.
Но прошло так много времени, что человечество забыло, откуда всё это проистекает, они вычеркнули из памяти, как это — чувствовать, как это — светиться мечтой изнутри.
Люди подняли старые летописи, которые не удалось уничтожить правителям, и с упоением читали об их предках, которые уже не резонировали с высшими частотами, но еще помнили — как это, и не оставляли попыток почувствовать хоть что-нибудь, кроме гнева, страха и жадности.
Для этого, их праотцы нанимали людей, которые называли себя мистиками, и те, какими-то сложными и серыми схемами поставляли Чувства и Эмоции.
Заказывали им разное — удивление, влюбленность, радость, вдохновение, мечту, восторг и прочие оттенки счастья.
Где они их брали, никто точно не знал, лишь ходили слухи, что для этого они пересекали линию горизонта и попадали в Страну Магии, где этого добра хоть пруд пруди.
Но, об их сакральной тайне, прознала верхушка Роима. А секрет магов был в том, что не было никакой магической страны, они не раздобывали их где-то тайно, мистики брали и давали эти эмоции из себя, они и были носителями этих настроений и переживаний!
А их рассказы о хождениях за горизонт, были лишь прикрытием от злых умов.
Роим обозвал этих людей контрабандистами и под страхом смертной казни, запретил им показываться на территории страны.
А столетье спустя, когда всё утихло, руками Религии создал Библию, где кроме всего прочего вымысла, было вписано — «Творящий магию из самого себя, есть богохульник, попирающий волю Господа нашего. Кто замахнется на роль Творца, душа того, будет проклята на вечные скитания по пустыне геенны огненной. Аминь».
–
Магия эмоций была утрачена навсегда, воздуха не хватало, суть богатства обесценилась, не оставалось ничего, что было бы действительно важным. Осталась только тоска и гробовая тишина в сердцах.
И вот однажды, туманным утром, адепты Комедии Дель Арте заметили на холме разноцветный шатер, похожий на цирковой, но только почему-то на нем возвышались поблескивая церковные купола.
К горожанам спускался человек, наряд которого был противоречивее, чем сам шатер.
Он был одет в черное, не то платье, не то рясу. На его лысую голову было надето небольшое деревце, корни которого то оплетали череп, то приподнимались, в только им понятном ритме.
Когда он приблизился, все в недоумении уставились на его загримированное лицо с накладным клювом кецаля, вместо носа.
Незнакомец заговорил:
— Здравствуй, народ Роима, меня зовут отец Титоан, и я рад пригласить всех вас на свою воскресную проповедь.
Люди зашептались между собой, что уж шибко странный он какой-то, этот святой отец.
— Ты точно монах? — спросили они.
— Да, я монах, — Титоан выдержал паузу, улыбнулся и добавил, — временно расстриженный.
Когда людское недоверие спало, он продолжил.
— На ваш суд, хочу представить новую религию — свою собственную! Хочу продемонстрировать вам новую Книгу книг, и заверяю вас, только в ней вы найдете утешение. Итак, жду вас в воскресенье в 12 часов дня, — сказал он и театрально раскланялся.
Никто ничему уже не верил, но от забитости и усталости, люди не оспорили слова чужака, промолчали лишь потому, что он представился священнослужителем, хоть и без духовного сана.
Никому не пришло в голову поинтересоваться, что за разноцветные лоскутья надеты на его шею, и почему вместо креста на его груди, висели маски Мельпомены и Талии, а на книге в его руках, было написано Библия Комедии Масок.
Людям не хотелось никуда идти, но было у этого монаха то, в чем горожане нуждались больше всего — крылья бабочек. Пыльца, которую они источали, была единственным средством от тошноты и головокружения.
Бабочки никак не хотели покидать свои коконы и рождаться. И даже если удавалось их вырастить, крылья очень быстро израсходовались. Иметь у себя маленький фрагмент крыльев, считалось неимоверной роскошью, а в ветвях дерева монаха, их развевалось целых два.
За глоток свежего воздуха, люди были готовы пойти на всё, даже на воскресную проповедь.
В воскресенье, все пришли в шатер на холме и расселись на лавки. Отделка внутри была из золота, всё дышало величием, но несмотря на роскошь, атмосфера была аскетичной и действительно походила на церковную, только вместо алтаря, возвышалась обветшалая и старая, как сам мир, сцена.
Внезапно погас свет и на сцене вместо проповедника, зрители увидели несколько лысых людей — те раздевались.
Сначала они сняли с себя длинные черные платья, под которыми внезапно оказались одежды сидящих в зале людей.
Публике понравилась такая проповедь, и все одобрительно присвистывали и притаптывали.
Мимы под веселые крики зала, снимали с себя слой за слоем разные платья, блузки, костюмы, штаны, юбки, колготки и даже нижнее белье зрителей.
Все думали, что это такой фокус или гипноз, ведь не могли же их личные вещи, одновременно быть надеты на них и на актерах.
К тому же, артисты не выглядели большими и неуклюжими, от обилия вещей на них, напротив — они были стройны и подвижны.
Внезапно, крики — Браво! — сменились на — Мерзость и фу! — потому что, те добрались до наготы каждого из присутствующего в зале, начав снимать с себя чужие тела и лица.
Во всем своем уродском великолепии, все увидели всех. Попеременно сменялись и мелькали стройные и толстые тела, молодые и безобразно старые, красивая, полная девичья грудь сменялась морщинистой и обвисшей до самого пупка, а на смену молодецкой эрегированной плоти, появлялись старческие концы, затерянные в седине телесной мотни.
Сначала, менестрели сняли с себя тела каждого присутствовавшего в зале, а позже, взялись за всех остальных жителей.
Зрелище было отвратительным.
Нескончаемым потоком росла гора тел, она выросла до самых куполов, один из них не выдержал давления и треснул, всё это вывалилось наружу.
От стыда и смущения, зрители отворачивались от сцены, но утыкались взглядом в рядом сидящего соседа и от этого неловкости только прибавлялось.
Появился стыд, а вместе с ним, пали стены высокомерия и превосходства, выстроенные вокруг их личностей.
Когда с актеров всё чужое телесное было сброшено, все облегченно вздохнули.
А меж тем, проповедь продолжалась.
И теперь, на сцене стояли голые, прекрасно сложенные люди. Народ толпился возле сцены, пытаясь определить их пол и рассмотреть лица мимов, но им это никак не удавалось.
Также пытались сосчитать их, но сбивались со счета или недосчитывались, одни видели троих, другие — пятерых.
Большинству хотелось уйти, потому что, пережитое ударило по привычному ритму человеческой полосы восприятия реальности, но любопытство удерживало их на своих местах.
Внезапно, свет сделался красным и лица актеров начали поочередно приобретать черты зависти, гнева, алчности, чревоугодия, похоти, тщеславия, ненависти, высокомерия и других личин инфернальной нечисти.
Актеры по живому сдирали их с собственных лиц и бросали в зал.
Маски человеческого цинизма и порока, слетали с них — как шелуха с зерна, как деревянные щепки с будущей скрипки, из-под цикли скрипичного мастера, как примесь обычного камня с драгоценной породы, в руках ювелира.
Маски кружили вокруг зрителей и пристально всматривались им в лица, угрожающе скалились и передразнивали их, просачивались сквозь кожу, заглядывали за обивку души.
Власть имущие Роима, почуяв неладное, дали приказ на нейтрализацию всего циркового храма, вместе с горожанами и актерами в нем, чтобы не осталось ни следов, ни разговоров о присутствии магии в городе.
Но было уже поздно. Вихрь окружил тряпичное здание, а внутри — то шел дождь, то нещадно палило солнце и сцена полыхала мокрым огнем.
Охранники пробирались сквозь шквал к площадке, где стояли актеры. Когда же они вплотную окружили ее подмостки и готовы были брать зачинщиков беспорядка, то увидели только одного человека — отца Титоана, и выглядело это так, будто кроме него, на сцене изначально никого не было — Театр одного монаха.
Стражи бросились на него, но были на старте отброшены невидимой силой.
Смешалось несмешиваемое, теллур и селен вскрикнули от разлуки и разорвалась ткань мира, стратосфера смешалась с тропосферой и задышала всем этим человеческим.
Отец Титоан светился изнутри до тех пор, пока свет не поглотил его всего.
Он распался на бесчисленное множество светящихся частиц и растворился в воздухе.
Никто до конца не понимал что произошло. Но явно что-то изменилось.
Глаза и сердца людей утратили жесткие щиты, и они впервые смотрели на мир своими собственными глазами.
Позже, еще долго искали этого странного человека, в котором никто из простых смертных, так и не заподозрил мистика-контрабандиста.
После него осталась только его книга, Holy Bible Commedia Dell`Arte.
Среди прочих текстов, в ней была выделена фраза — «Пока злой человек не наглотается от собственного зла, пока его не стошнит им же, — только тогда, на это же место, в эти же пустоты, изловчась, можно подселить добро».
Фраза осталась до конца не понятой, но это было уже не важно — пустоты людей были до предела заполнены счастьем. Экологическая катастрофа была предотвращена.
Религия и Комедия помирились, их общими усилиями был свергнут деспотичный Роим и была низложена эпоха тирании человеческого духа.
Но это случилось гораздо позже. А в тот самый день, после той самой воскресной проповеди, люди вышли смущенные и растерянные.
Они были протащены по их собственным позорным тропам, на которые они ни за что на свете не хотели больше возвращаться.
Воздух очистился. Все задышали на полную грудь, думая, что дышат кислородом…
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
37 минут 1 секунда назад
2 часов 55 минут назад
4 часов 45 минут назад
10 часов 30 минут назад
10 часов 36 минут назад
10 часов 39 минут назад