Я ничего не понимаю в культивации, но зато я бог (СИ) [ArtTax] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Я ничего не понимаю в культивации, но зато я бог

Стадии культивации (памятка больше для автора, можно пропустить, чтобы мозг не нагружать)

Сама моя книга — это история не про бесконечное и поэтапное хождение по всем ступеням и стадиям культивации. Поэтому много будет упущено.

Кроме того, моё произведение написано не для Китая и потому название многих уровней я сделал интуитивно понятными (не вдаваясь в философию Азии)


А начнём мы с главного героя.

Тут всё просто — он чужестранец, случайный человек, искусственно созданное божество, и потому он вне системы культивации. Он просто слабое божество и на этом всё (он не может упасть, но и не может подняться). Однако, в зависимости от числа и качества своих последователей, он может накапливать свою силу хоть до бесконечности.

Дабы было это проще понять, я ввёл уровни, привязанные к ряду Фибаначи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21…)

0 последователь — нулевой уровень (способность благословлять + щит и слабенькие атаки, за которые обираются неимоверное количество очков веры)

1 последователь — первый уровень (способность проклинать и способность раздавать примитивные техники и навыки своему последователю)

Ещё +1 последователь — второй уровень (способность вампиризм/забирать духовную энергию у других)

Ещё +2 последователя — третий уровень (тактическая карта и навыки связанные с этой картой)

И т. д.

Если количество последователей уменьшается (например, последователи умирают от банальной старости), то падают и уровни.


Боевая культивация Уровни:

1. Закалка тела

2. Концентрация Ци (энергии жизни)

3. Основа духа

4. Полузародыш ядра духа

5. Зародыш ядра духа

6. Ядро духа

Ядро бывает трёх видов

А) Самое простенькое «ядро стихий» имеет цвет стихии, который культивирует монстр или человек. Например, если культиватор тяготеет к стихии воды, то ядро синее, воздух — голубое или бесцветное, огонь — любого красного оттенка, тьма — чёрное.

Получить данное ядро относительно просто, но вот дальнейшее продвижение в культивации — очень и очень сильно осложнится.

Б) Серебряное ядро — удары и защита культиватора с данным ядром души значительно выше. Однако ради его получения нужно овладеть особыми техниками, а так же нужен незаурядный талант.

В) Золотое — символ наивысшей силы, таланта и достижений. По сути — культиватор получил «золотую медаль» за свои труды. Разумеется, золотое ядро очень сильно упрощает дальнейший путь культивирования (шанс пробить себе дорогу к бессмертию почти 100 %).

7. Дорога испытаний/ полубессмертие — человек начинает идти против законов природы. Будучи воином, он буквально силой пробивается через все ограничительные барьеры

8. Бессмертие

9. Полубог

10. Боги

11. Уровень Обители — верховное божество (промежуточная ступенька к «Разрушительная пустота»)

12. Разрушительная пустота — ты же воин, так сотряси основы бытия!


Все уровни делятся на ступени. Их у меня будет всего лишь 3 универсальных (вместо 10 или 100 000 с оригинальными названиями):

Начальная. Средняя. Финальная


У алхимиков также есть своя собственная культивация. И опять несколько этапов будут упущены. Поэтому я дам пояснение, что и на каком уровне тут будет идти.

1. Цветущий сад (ученики, изучают травы и их целебные свойства, способны сделать настойку Боярышника)

2. Ступень очищения — варка более сложных лекарств и настоев (например, пенициллин, если кто рецепт покажет)

3. Постижение элементов/понимание сути природных элементов — именно с этого этапа алхимики/травники получают возможность наделять свои зелья чудодейственными свойствами

4. Полузародыш жемчужины души — понимание сути пилюль и первые попытки их создания

5. Зародыш жемчужины души

6. Жемчужина/Ядро духа (жемчужина стихий, серебряная и золотая)

7. Духовный младенец — начало пути к бессмертию и первые пилюли бессмертия. К бессмертию прорываются с помощью данных пилюль

8. Духовный пьедестал — собственно, это и есть бессмертие и начало пути к обожествлению

9. Трансформация в божество

10. Небеса — уровень бога (пилюли бога/божественные пилюли)

11. Небесный замок

12. За гранью Дао — уже что-то сверхпонимания и объяснимого (остаётся только ужасаться и восторгаться чудесам, на которые способны эти алхимики)


Уровни культивации кузнецов


1. Эстетика металла — (плавка и работа с обычными металлами)

2. Родство с металлом — работа с редкими сплавами. Но само оружие всё ещё вполне обычное

3. Котёл/Печь/Основа — первые попытки наделить метал магическими свойствами

4. Эфес — культиваторский и магический ширпотреб

5. Лезвие — оружие высокой закалки из редкого