Потусторонний роуминг. Сериал [Андрей Ангелов] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]
  [Оглавление]

Потусторонний роуминг. Сериал. Андрей Ангелов

Контакт автора: angelov7@yandex.ru

Автор Библии мини-сериала: Андрей Ангелов

Автор приглашает продюсера для реализации мини-сериала.


Пилотная серия

Мини-сериал/антология 8 серий, по 15 минут.

Основной жанр сериала: магический реализм.

Жанровое исполнение: чёрная комедия.


Пилотная серия (с сокращениями): https://youtu.be/Fff6Fo_KKhc


Содержание Библии

1. Название – смысл его

2. Концептуальное обоснование

3. Список серий

4. Бриф сериала

5. Посерийный синопсис (кратко)

6. Серия №1 – Совесть (сценарий)

7. Серия №2 – Ревность (сценарий)


1. Название проекта – смысл его

Потусторонний роуминг. Герои, с помощью «оживлённых» эмоций и чувств, — общаются со своей нравственностью. Такая связь – является потусторонней (роуминг).


2. Концепция (идея) проекта

Нравственность подаётся через призму цинизма, гротеска, чёрного юмора…, — через жанры «массовой культуры».

Где Добро, а где Зло – каждый зритель определяет сам, — таков главный посыл нашего сериала.


Каждая серия – уникальна и независима. Сериал-антология, где серии связаны только общей Идеей и жанровым исполнением.

Финалы: везде неожиданные.


Жанр: магический реализм, жанровое исполнение: чёрная комедия.


3. Список серий

№1. «Совесть». Офисный работник Сифак встречает Свою полуобнажённую Совесть, в спальне… и стыдит Её… Это случилось после насыщенного абсурдом дня, который Сифак провёл без Совести…


№2. «Ревность». Ритуальный агент и Его случайная знакомая Оля, встретившиеся на кладбище, у гроба бывшего любовника Оли…


№3. «Интуиция». Бомж Петрович и средней руки Чиновник, которые Их встречу считают Знаками судьбы… но в итоге всё наоборот…


№4. «Смех и Слёзы». Поединок Жизни и Смерти (родных сестричек) за некоего «ботаника», которому надоело как жить, так и умирать…


№5. «Карма». Адвокат, получивший по Карме от Мироздания, за упавшего в обморок по Его вине хомяка…


№6. «Влюблённость». Однажды мобильник Алисы принял человеческий облик, и с Ней заговорил… призывая влюбиться в пропущенный полгода назад номер…


№7. «Вера». Когда твоё бытие тебя утомляет, то к тебе придёт странный Психотерапевт… и сделает тебя и твою жизнь снова наполненной смыслом.


№8. «Наваждение». Санитар морга Даша живёт в покойницком мире, где Ей комфортно… общаясь с трупами, как с друзьями… До тех пор, пока Ей не встречается покойник Миша…


4. Бриф сериала

Название: «Потусторонний роуминг».

Формат: вертикальный сериал 8 серий.

Хронометраж: каждая серия 15 минут.

Время действия: наши дни (современность).

Возрастной ценз: 16+.


Готовность: написано 4 сценария и для 4х сюжетов есть лит. основа.


Жанр: магический реализм, жанровое исполнение: чёрная комедия.


5. Посерийный синопсис (кратко)

Синопсисы серий, каждая по пол-странички.


Серия №1. «Совесть» (Сценарий написан)

Logline: два дня подряд офисный работник Сифак ходил на работу. Первый день без совести, а второй день – с нею за ручку…


Концепция (идея) сюжета: что такое совесть? У нас Совесть – это полуобнажённая девушка, наглядно показавшая ГГ разницу между своим присутствием и отсутствием…


Краткий синопсис:

Сифак шагает по холлу своего подъезда на работу. Консьержка вместо «Доброе утро» говорит Ему: «Иди к чёрту».


Сифак в маршрутке, во время поездки чувствует запах табака, курит Водитель. Сифак бормочет под нос «Вот гондон».

Водитель слышит это реверберацией, тормозит и заходит в салон с монтировкой: «Кто назвал меня гондоном – отзовись, паскуда…».

Далее занятный диалог нескольких пассажиров, по итогу Сифака НЕ выявляют, но монтировкой кое-кому прилетает… Маршрутка едет дальше.


Офис. Сифака обзывают Его коллеги, вроде «Привет, конь педальный», а Начальник сует приказ об увольнении Сифака…


Вечером Сифак дома. Видит девушку в пеньюаре, Свою Совесть. Она сегодня осталась дома, и Сифак весь день «куковал без Неё». Далее философский диалог, с комедийным оттенком…

Совесть показывает Сифаку своих подружек – Совести коллег Сифака, пассажиров маршрутки, консьержки… — и исчезает.


Утром Сифак снова идёт на работу. Консьержка любезна, в маршрутке тот же водитель, что призывает бросить курить, а Начальник в офисе выписывает Семёну Сергеевичу (экс-Сифаку) премию…

— С нами однозначно лучше, даже, девчонки? – спрашивает Совесть Сифака у других Совестей. Девушки — небольшой группой, смеются…


Серия №2. «Ревность» (Сценарий написан)

Logline: однажды ритуальный агент знакомится с девушкой, — у вырытой могилы, в момент похорон, и данная кадриль раскручивает цепочку абсурдно-комедийных ситуаций, где лейтмотивом выступает ревность, и кто именно ревнует – вопрос, открытый до финала…


Концепция (идея) сюжета: показ цинизма человека и ангела (потусторонней сущности) – через призму ревности. Причём, кто здесь человек, а кто ангел, — по моральным качествам, — каждый зритель решает для себя сам.


Краткий синопсис:

Хоронят программиста Лёху. Ритуальный Агент произносит речь в том духе, что «…покойник был нищебродом… имел паскудный характер…», и т.д. Агент, в кучке провожающих, примечает Олю. Знакомятся.

Оля явно не строгих моральных правил, а покойник – Её бывший любовник, всего-то. В толпе провожающих мы замечаем и Очкарика… (ГГ на Него не обращают внимания).


Парочка в кафе. Агент кладет руку на талию Оли, и – случается Её преображение! Оля из внешне здравой девушки превращается в дуру с точки зрения общества… Хватает со стола недоеденные кем-то бургеры, чипсы, сок… — жадно ест. Титр ХЛЕБ.


Оля, «отобедав», — идёт на улицу, волоча за собой Агента. На улице пристаёт к Ростовым Куклам, заодно выставляя идиотом сопровождающего Агента, на потеху публике. Титр ЗРЕЛИЩЕ.


Титр СЕКС. Дома у Оли, спальня. Агент и Оля занимаются любовью, и Агент разряжается в… «ведро». Оля сразу засыпает, а Агент убегает.


У подъезда Агент встречает невзрачного Очкарика. Очкарик делает замечание за брошенный мимо урны окурок… — так завязывается короткий диалог, по итогам – Оба едут на кладбище.

Рядом с могилой Лёхи – могила Очкарика.


Очкарик объясняет, что он – ангел небесный, умерший пять лет назад и вот Его могила с личным фото… Сегодня Он видел похороны, «бродя по некрополю и предаваясь трепетным мечтам»… И влюбился в Олю, а когда Её увёл Агент – то Очкарик взревновал… И «испортил» Олю - сделал ряд гадостей, начиная с кафе и заканчивая сексом в «ведро»…


Агент не верит, что Очкарик – ангел, но бьёт Его по лицу за эти самые «гадости».

— Эх, сколько же в тебе дерьма, — глаголет Очкарик, валяясь на травке.

— Это ты мне говоришь? А своё дерьмо не видно, понятно…, – удивляется Агент. И уходит в гневе.

— Всё-таки сей крендель мне поверил, — самодовольно усмехается Очкарик, и возносится вверх в столбе пламени…


Серия №3. «Интуиция» (Лит. основа)

Logline: как-то раз бомж Петрович ехал на своём «Мерседесе» и подвёз до дома заммэра небольшого городка, у коего заглохла личная машинка… Что в итоге сломало жизнь как самому бомжу, так и заммэра, точнее – доломало, — а всему виной вера в долбанные Знаки неба, основанные на долбанных совпадениях…


Концепция (идея) сюжета: как и в других притчах – тут нет героев, а есть антигерои. Через их образы – показано, почему  мир катится в ад, и почему до сих пор — скатиться не может.


Краткий синопсис:

Петрович задолжал банку за дорогую машинку, и чтобы не подставлять родных и не отдавать кредит, — Он уехал, куда глаза глядят. Стал в машине жить. А через месяц Петрович встретил на трассе Лютикова – заммэра небольшого городка. У заммэра заглохла Его авто, а телефоны разрядились… — череда несчастий.


Петрович довёз заммэра до Его дома, в благодарность Тот заплатил хороший кэш. И предложил поработать у Него помощником садовника, — мол, ты – Петрович, знак Свыше… никто кроме тебя за целый час не остановился, ну, и телефоны сели вдруг и оба сразу…


Петрович смеётся и отвечает, что не существует никаких Знаков, а есть совпадения. Но предложение принимает (хоть крыша будет, да и «джакузю чинушник обещал»). В первый же день прикалывается, поливая всё вокруг в саду, в том числе, нечаянно, пикник молодых людей, двое из которых сын и дочь заммэра…


Барчуки бомжа бьют за «непочтение», видят выпавшие из кармана ключи от тачки… Смеются, мол, бомж на автомобиле, нонсенс. Бросают тело, хватают ключи и уезжают кататься на машинке бомжа…


Дочь заммэра – блогер, снимает избиение. По ходу, манерничая, говорит в камеру, что она дочь чиновника, а те, кто бил бомжа – её знакомые, в том числе – родной брат… Бомж вскакивает и происходит занятный короткий диалог, по итогу бомж узнает адрес джакузи (мол, я обгадился со страха, и треба искупаться)…


Заммэра звонит мэр, говорит, что тот уволен. За стрим с избиением какого-то мужика (бомжа), что провела Его дочь. Заммэра спрашивает у дочери, зачем она сие сделала. Дочь отвечает, что папа Её сам учил открытости при общении с публикой… а избиение в саду чиновника – это сенсация и лайки…


Бывший заммэра приходит в баньку, при доме, с бутылкой. Там бомж греет попу в купели… бомж высказывает чиновнику, что Его сынок угнал бомжескую машинку, просит посодействовать в возврате… Бывший заммэра говорит, чтоб Петрович валил из дома немедленно.

— Как же так, ёпт? Я ж твой Знак! – беспокоится бомж.

— Нет никаких знаков, а есть только долбанные совпадения, — желчно сплевывает Лютиков, и глотает из бутылки…


Серия №4. «Смех и Слёзы» (Сценарий написан)

Концепция (идея) сюжета: есть две сестрички – Жизнь и Смерть (как реальные Персонажи из плоти и крови).

Смерть – это нежная, чуткая женщина. А Жизнь – дама грубая, с ухмылками. КТО ПРИЯТНЕЙ для человека, — СПОР между ГГ.


Краткий синопсис:

Однажды Жизнь и Смерть сыграли в карты, а ставка в игре – кто будет целовать «ботаника» Захара… Выиграла Смерть, но Захар в итоге достался Жизни, благодаря личному своему желанию…

Впрочем, для поцелуя Смерть быстренько нашла другого человека, попутно рассказав зрителю о тарифах на Свои услуги… (тариф «Быстрая смерть, тариф «Мучительная смерть», и т.д.).


Сюжет начинается с того, что Смерть вспоминает своего первого мужчину… То, что Персонажи – это именно Жизнь и Смерть в образе людей, — узнаём постепенно, по ходу диалогов и событий…


Серия №5. «Влюблённость» (Лит. основа)

Logline: однажды мобильник Алисы с Ней заговорил и напророчил Ей жениха. Сюжет показывает 2-х потенциальных женихов, пока, наконец, Алисе не встречается тот-самый жених…


Концепция (идея) сюжета: для современной девушки мобильник стал лучшим другом! Ему шепчут о мужчинах, обсуждают подружек, кладут с собою спать и вообще очень редко выпускают из пальцев… Визуализация сих отношений.


Персонаж Мобильник: у автора Он показан как живой Персонаж, из плоти и крови. Болтает без умолку и генерирует идеи. Комедиант.


Краткий синопсис:

…оживший мобильник просвещает Алису, что полгода назад Ей звонили с незнакомого номера, а Алиса не взяла трубку и не перезвонила… И это Её упущенный шанс, что надо срочно восстановить… У мобильника в памяти все пропущенные вызовы, и только этот, единственный номер, он не смог расшифровать. Алисе надо срочно перезвонить и получить как приз – крутого жениха!

Алиса отходит от шока при виде ожившего мобильника. Звонит.


По итогу звонка – Алисе, благодаря драматургии, — приходится встретиться с самодовольным снобом и с продуманным инфантилом. Ну, а в финале… — долгожданный крутой жених.


В сюжете нет «соплей», а есть комедия абсурда, в диалогах и в поступках. Сноб и инфантил – чистая гипербола и жанровый гротеск как срез «мужского рода».


Серия №6. «Вера» (Готов сценарий)

Logline: когда твоё бытие тебя утомляет, то к тебе придёт Психотерапевт… и сделает тебя и твою жизнь снова наполненной смыслом.


Концепция (идея) сюжета: извечная вера в чудеса – обретает подтверждение.


Краткий синопсис:

Инвалид с рождения – Катя, не может ходить, ноги скручены «дьявольской восьмёркой». Живёт Она в квартире по наследству, имеет подругу Асю (без языка, как органа) и, с недавних пор, продюсера порно, на которого работает – озвучивает ролики своим «голосом один на миллион». Работодатель – Джон.


С Катей знакомится Пастор, — Джон не в курсе и Ему пофиг. Пастор Катю очаровывает, и Та начинает платить Ему «церковную десятину» с денег за озвучку порно. Однажды Пастор делает подлость, и Катя Его удаляет из жизни. За это Пастор наводит на квартиру Кати бандитов, которые Её бьют. Джон спасает Катю. Но вскоре Джона садят, так как Пастор доносит в органы, что в квартире порнопритон… к Кате вваливается ОМОН, забирают гаджеты…


В процессе сюжетных коллизий выше — к Кате в дверь звонит Психотерапевт, которому нужна квартира Аси – подруги Кати. Он просто заплутал в человейнике… Он впервые видит Катю… загадочно удивляется… говорит, что зайдёт попозже, ещё раз… По ходу Катя подсказывает номер нужной Ему квартиры и грозит маленьким револьвером, что Ей дал Джон после нападения бандитоов…


Приходит закопчённая Ася. Жестами показывает, что Она сожгла храм Пастора вместе с Ним, и теперь Джона выпустят из тюрьмы… Ася раскрывает, что Она – любовница Джона и ждёт ребёнка.

Катя мило улыбается и убивает Асю из револьвера. Мол, Ася предала их дружбу…


Ночью Катю посещает давешний Психотерапевт. Они читают стихи Пушкина… Катя говорит, что Ей с Ним божественно хорошо, от Его присутствия… как будто нет паралича ног, Ася – жива, а Джон – не порноделец, а делает красивые мультики…

Психотерапевт отвечает, что Он пришёл только для того, чтобы Катя во всё это поверила… Уходит. Понимаем, что это не обычный доктор, а, может, и не обычный человек даже…


Утром Катя воочию наблюдает всё то, что рассказала Психотерапевту ночью. Джон – мультипликатор, Ася без умолку болтает, замужем за соседом и у них ребёнок… А вот храм с Пастором — всё-таки сгорел, дотла… Сама Катя легко бегает, «дьявольская восьмёрка» с ног исчезла…


Серия №7. «Карма» (Лит. основа)

Logline: адвокат получает по Карме от Мироздания, за упавшего в обморок по Его вине хомяка…


Концепция (идея) сюжета: каждый поступок рождает ответ. Иногда ответ примерно равноценен, а иногда раздут несоразмерно поступку. Через жизнь отдельно взятого адвоката показываем, как тасуется кармический бумеранг…


Краткий синопсис:

Жена банкира Лиза убивает любовницу мужа. Муж нанимает Адвоката, который делает так, что в суд идёт 1 статья о самообороне, и Лиза получает 2 года условно. В процессе Лиза влюбляется в Адвоката, а муж – не против расстаться, ведь жить с убийцей не каждому хочется… Адвокат тоже проявляет чувства…

Свадьба, рождается ребёнок.


Между свадьбой и рождением ребёнка – Адвокат защищает:

∙ Нищего педагога, грохнувшего тёщу. Получил 10 лет.

∙ Богача, изнасиловавшего и убившего свою служанку. Оправдан.

Таковы идейные принципы Адвоката. Педагога Он защищал бесплатно, а Богача – за солидный гонорар.


По ходу показа на экране, этих преступлений и наказаний, ИХ КОНТРАСТА — видим, как Адвокат сдаёт чинить сломанную кофеварку. А после – её забирает, прежде обложив мастера отборной бранью за то, что кофеварка «свистит, а до ремонта не свистела». Мастер оправдался, но негативная энергия была уже посеяна… Поэтому у мастера без чувств падает Его хомяк…


Адвокат выходит из мастерской и получает удар тяжёлым по голове… Открывает глаза и видит над собой склонившееся Мироздание:

— Обморок хомяка на твоей совести. Ты его не знаешь, как и он тебя, но… Нельзя наорать на мастера по ремонту кофеварок и ничего не получить взамен, — усмехается Мироздание.

— Мастер кофеварок меня огрел по голове? — удивляется Адвокат.

— Кто именно тебя шарахнул по башке — вопрос к полиции. Я лишь объясняю, что ты получил сразу за всё. И за педагога, и за богача… и за то, что не моешь ноги по вечерам… и за хомяка…


Адвокат в бессилии закрывает глаза… Открывает их в больничке. Видит жену и доктора, между Ними – диалог:

— Доктор, мой муж будет жить?

— Он уже выжил, но он – инвалид, навсегда. Повреждён спинной мозг…

— Понятно… может, у вас есть хороший адвокат, я бы хотела развестись…


Серия №8. «Наваждение» (Лит. основа)

Logline: санитар морга Даша влюбляется в труп, а чуть после – видит этого покойника в образе нового сотрудника… который на следующий день умирает…


Концепция (идея) сюжета: любовь – это наваждение. Приятное, но быстрое, с трагическим финалом. Такова цена любви.


Краткий синопсис:

Даша – это девушка двух метров ростом. Мощная фигура и плечи, вес – солидный… Круг общения Даши – это покойники в морге, где Она работает. Даша с ними болтает обо всяком, покойники Ею восхищаются и говорят комплименты, а во время гримирования просят сделать себе нужный грим… Даша их успокаивает, шутит… в общем, Даша дружит с трупами… что постоянно приезжают и уезжают…

Мама Даши мечтает выдать Дашу замуж, и Ей не нравится, что дочь пропадает на работе… Но на Дашу никто из мужчин не смотрит, да и смотреть негде, а с трупами Ей комфортно…


Однажды в морг привозят Мишу. Глаза – открыты, и Даша «западает» на глаза, но… Миша не проявляет признаков «одушевления», присущих другим – просто холодное тело. Даша с Мишей возится, рассказывая Ему о своей любви… и как бы Они жили, будь вместе… — изливает свои тайные мечты перезревшей девушки…


Мишу увозят родственники, Даша машет на прощание ручкой, на крылечке, вытирая слёзы… Желает зайти назад в морг и в дверях сталкивается с… Мишей. Эти дивные глаза – нельзя спутать. Миша представляется как новый врач и хвалит внешность Даши.


Дома мама замечает, что с Её девочкой не то, влюбилась? Ну да…

- И кто он?

- Мальчик с волшебными глазками… Он воскрес для меня…


Утро следующего дня. Миша умирает в первую же смену. Через час стало ясно, что оторвался тромб… Выясняется, что документов нет, домашний адрес неизвестен, фамилия тоже.

— Что, в морг можно с улицы зайти на работу? – грустно ехидничает следователь.

— Он по устной рекомендации, от нашего общего профессора… а документы позже занесёт, — оправдывается Главэксперт.

Звонит телефон Миши, на проводе арендодатель квартиры, спрашивает, когда Миша заплатит… Следователь говорит, что Миша умер и просит представиться… Там бросают трубку.


Вечер. За Мишей приезжает упомянутый профессор, у которого Миша был лучшим студентом… Миша – сирота. Даша сбрасывает наваждение, и трупы перестают с Ней общаться…


Литературная основа

Все сюжеты из книжного цикла «Безумные сказки Андрея Ангелова». Серия выходила в издательстве «Эксмо» в 2016-2019 гг.


Серия №1 – «Совесть» (сценарий)

1/1. ИНТ. ХОЛЛ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, КОНСЪЕРЖНАЯ - УТРО

ВИДИМ мужчину, который выходит в холл и идёт мимо консьержной. Это СИФАК СЕРГЕЕВИЧ. С надменным видом и с портфелем в руке, в деловом костюме.


В Консьержной сидит БАБКА ВАРЬКА – консьержка, активно играет в ИГРУ на телефоне.


СИФАК (Бабке Варьке, на ходу кивает)

Доброе утро.


Бабка Варька отвлекается от игры, и любезно улыбается Сифаку:


БАБКА ВАРЬКА

Сифак, иди к чёрту!


Сифак делает размеренно ещё 1-2 шага по инерции… встаёт у выходных дверей.


ГОЛОС ВАРЬКИ (Реверберация Эха)

Иди к чёрту! Ёрту… тууу…


Сифак недоумённо хмурится, оглядывается на Бабку Варьку.

Бабка Варька ЛЫБИТСЯ Сифаку, показывает ему жест ФАК и ЯЗЫК.


Сифак недоумённо моргает…


ЗТМ


2/1. ИНТ. МАРШРУТКА/АВТОБУС, САЛОН - УТРО

ЗАЯВЛЯЕМ Салон маршрутки, где сидят пассажиры, а впереди, за рулём – ВОДИТЕЛЬ. Маршрутка ЕДЕТ. (Либо имитация езды).


Пассажиры с разными выражениями лиц и движений:

- Кто кому-то звонит.

- Кто зевает.

- Кто дремлет.

- Кто просто смотрит в окно.

- Сифак с надменно/равнодушным видом сидит. Смотрит на часы.

АТМОСФЕРА опостылевшей обыденности, такую атмосферу можно увидеть в метро, глядя на пассажиров. Сейчас все едут на задравшую работу.


АКЦЕНТ на Водителя, который закурил.


Сифак явно принюхивается и явно смотрит в сторону Водителя.


СИФАК (БОРМОЧЕТ ПОД НОС)

Вот курящий гондон!..


Водитель на полузатяжке напрягается, ему в уши ударил Голос Сифака с эффектом РЕВЕРБЕРАЦИИ ЭХА.


ГОЛОС СИФАКА (РЕВЕРБЕРАЦИЯ ЭХА)

Гондон!.. Дон… он…


Водитель ЗЛО кривится, и явно нажимает на тормоз.


Пассажиров трясёт от резкого торможения.


Водитель выпрыгивает на трассу, обходит спереди маршрутку и входит в салон. В руке – МОНТИРОВКА. Оглядывает Пассажиров.


ВОДИТЕЛЬ (ЗЛО)

Короче! Кто назвал меня гондоном – отзовись, паскуда.


Пассажиры оживляются, оглядываются друг на дружку.


ЖИРДЯЙ (Водителю, Кудахчет)

Что Вы творите! (выставляет ладони вперёд в защитном жесте). Подумаешь, как-то назвали… Меня вон каждую минуту обзывают жирным, если не вслух, то про себя!(Оглядывается)


Пассажиры насуплено смотрят на Жирдяя. ВЫДЕЛЯЕМ ПАРУ ЛИЦ КП.


ЖИРДЯЙ

Если каждый раз обращать внимание на слова, то… только и будешь этим заниматься! Верно, господа?!


МЫШЬ В ОЧКАХ

Господа в маршрутках не обитают. А-ха-ха!..


ТОЩИЙ (Назидательно грозит пальцем)

Правильно, шофёр, мыслишь! Врежь тому поганцу, который нарёк тебя презервативом!


МЫШЬ В ОЧКАХ (Ржёт)

Ой, уморили! Презерватив и гондон – это разные штуки!


Водитель угрюмо переводит глаза туда и сюда, РУКА тискает монтировку.


Сифак ЯВНО глотает слюну (сглатывает НЕРВНО).


СИФАК

Господа и негоспода! Может, эээ… (крутит кистью руки, имитируя езду). Типа поедем?.. На работу опаздываю…


ПРИМЕЧАНИЕ: Мент может быть в штатском (верхняя одежда).


МЕНТ (С превосходством)

Короче! Я – мент, и вот мои корочки! (машет красной книжечкой). Вопросы!


ВОДИТЕЛЬ (Нехотя)

Ок, я понял…


Водитель неспешно подходит к Менту, бьёт Его монтировкой по голове.

Мент умолкает, и осоловело - ведёт глазами.


ВОДИТЕЛЬ (Сплёвывая)

Следующая остановка «Торговый центр Яблоко». Через четыре минуты…


3/1. ИНТ. ФОЙЕ/ОФИСНЫЙ КОРИДОР - УТРО

ВИДИМ, что Сифак заходит в фойе/офис и идёт себе прямо, пересекая фойе или прямо по коридору. ВОКРУГ И МИМО ГГ – Массовка из 4-х человек (что были в маршрутке в качестве Пассажиров).


Идёт Сифак, а мимо снуёт Массовка, изображая офис-жизнь.

С Эффектом уже знакомой нам РЕВЕРБЕРАЦИИ ЭХА звучат Голоса:


ГОЛОС ЖИРДЯЯ

Сифак Сергеевич, ты – чмо!


ГОЛОС ТОЩЕГО

А Сифак – урод!


ГОЛОС МЕНТА

Сифак Сергеевич – олигофрен!


ГОЛОС МЫШИ В ОЧКАХ

Да он просто - педераст! А-ха-ха!..


ГОЛОС ВОДИТЕЛЯ

От гондона слышу!..


Сифак замирает на полушаге – ГОЛОСА ЧАСТЯТ РЕВЕРБЕРАЦИЕЙ ЭХА. Сифак недоуменно морщится, может, зажимает уши руками. Реверберация затихает при виде Коллег.

К Сифаку подходит КОЛЛЕГА №1, приветливо улыбается:


КОЛЛЕГА №1 (Сифаку жмет руку)

Привет, конь педальный!


К Сифаку подходит КОЛЛЕГА №2. Делает обманный жест, как будто здоровается.


КОЛЛЕГА №2 (С приветливой улыбкой)

Траляля, чудило!


Коллеги спешат далее по делам…

Перед Сифаком возникает НАЧАЛЬНИК. В руке – БУМАГА:


НАЧАЛЬНИК (С доброжелательной улыбкой)

Сифак Сергеич, это приказ о строгом выговоре с последующим увольнением, из нашей славной конторки. За что тебя пнул гендиректор — не так и важно. (Подмигивает) Ты куда желаешь пойти, Сифак, – на Хэ или в Пэ?


СИФАК (ГРИМАСА)

Чё?


4/1. ИНТ. КВАРИРА СИФАКА, ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР (Не режим)

Сифак заходит с гостиную и встаёт на пороге комнаты.


ВИДИМ: в кресле сидит Девушка в халатике (это СОВЕСТЬ СИФАКА). Она призывно смотрит на Сифака, сексуально заложив нога за ногу.


СОВЕСТЬ СИФАКА (Без прелюдий)

Я твоя Совесть. Я сегодня осталась дома, и ты весь день куковал без меня.


Сифак жуёт губами, думая. На лице АПАТИЯ.


СИФАК

Почему ты в неглиже? (Делает предупреждающий жест). Тихо, я знаю… Ты хочешь меня соблазнить, а потом обвинить в изнасиловании?.. (усмешка). Сразу предупреждаю, что денег нет, и… ничего нет.


СОВЕСТЬ СИФАКА (Усмешка в ответ)

Я бесстыжая, хотя и не конченная. Можешь посмотреть на моих девчонок-коллег.


Совесть Сифака ЩЁЛКАЕТ пальцами.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сифака с двух сторон обступают поочерёдно сценки из жизни чужих совестей.


1/2. ИНТ. ХОЛЛ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, КОНСЪЕРЖНАЯ - УТРО

СОВЕСТЬ БАБКИ ВАРЬКИ – СПЛЕТНИЦА


Бабка Варька сидит у себя, а рядом – Её Совесть (визуально девушка). МИМО Консьержной пару раз проходят ЛЮДИ - Жильцы (лиц не видим, тоже их берем из Массовки/Эпизодов).


СОВЕСТЬ БАБКИ ВАРЬКИ (Ей)

Ха-ха, бабка Варька!.. Я как твоя Совесть скажу так… Этот даун из 67 квартиры вчера подрался, и… обкакался!..


БАБКА ВАРЬКА (Перебивает)

Это ещё что, милочка… А вот вчера дура из 70 квартиры…


МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОД


5. ИНТ. ТИПА КАБИНЕТ, СТОЛ - УТРО

СОВЕСТЬ МЕНТА – ВЗЯТОЧНИЦА


ВХОД В СЦЕНУ: Видим Мента ПО ПОЯС. Он опускает глаза к столу.


НА СТОЛ: чья-то РУКА кладёт конверт. Двигает явно к Менту. Явно РУКА Мента – берёт конверт.


Мент передаёт конверт СОВЕСТИ МЕНТА, которая стоит рядом с его стулом (креслом), наклонившись к столу.


МЕНТ

Пересчитай, дорогая моя Совесть!


СОВЕСТЬ МЕНТА

Само собой. Наше доблестное МВД любит строгий учёт…


Совесть Мента берёт конверт, разворачивает… видим ДЕНЬГИ.


ПРИМЕЧАНИЕ: Совести других Персонажей расписаны отдельно.


4/2. ИНТ. КВАРИРА СИФАКА, ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР (Не режим)

Сифак, щурясь, бегает глазами по сторонам. НАД НИМ – ПО БОКАМ, висят нами увиденные картинки Двух Совестей (как СТОП-КАДРЫ).


Совесть Сифака сидит также на кресле и с усмешкой смотрит на Сифака.


СОВЕСТЬ СИФАКА

Ещё показать?


СИФАК

А совесть моего начальника?


СОВЕСТЬ

Плохая идея. Лучше тебе Её не видеть… Ты присядь.


Совесть Сифака плавно ведет РУКОЙ – картинки ИСЧЕЗАЮТ.


Сифак вздыхает, и садится в кресло напротив.


СИФАК (Прямодушно, Глаза в Глаза)

Для чего весь цирк?


СОВЕСТЬ СИФАКА (Ясная улыбка)

Не цирк. Случайно, типа программный сбой души. Error 404. Можно забить.


СИФАК (Не очень уверенно)

Ладно…


СОВЕСТЬ СИФАКА

Договорились.


ТАКТИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

Совесть с ясной улыбкой смотрит на Сифака.

Сифак усиленно думает. ПОТОМ - Сифак начинает говорить, сначала неуверенно, а после… резко и зло!


СИФАК

Слышь, Совесть… А ты знаешь, я… так думаю, что смогу обойтись без тебя. Например… я могу выпить бутылку водки, потом в пьяном угаре задушить тебя нахрен, расчленить и выкинуть в помойку. А вот ты так не можешь, представляешь?!


Сифак с гадкой усмешкой смотрит на Совесть.

Совесть убирает улыбку, смотрит пристально… развязывает пояс халатика, показывая НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ.


Субъектив взгляда Сифака по фигуре Совести.


СИФАК (Иронично)

Ничё так бельишко… а дальше? (плотоядно облизывается)


СОВЕСТЬ СИФАКА

Раздеваешь меня, специально… Знаешь, лицемерие опутало вас, всех вас, вонючей паутиной. Вы – люди, уже задрали сами себя, но не можете остановиться, и поэтому продолжаете.


СИФАК (Убеждённо)

Два ты пойми… Человеку всё похрен, вообще всё. Кроме голых женских сисек у себя дома.


СОВЕСТЬ СИФАКА

Муки совести мучают тогда, когда совесть есть… И это не вопрос.


Совесть Сифака понимающе усмехается. Нервно запахивает халатик. Гладит Сифака по руке… И ИСЧЕЗАЕТ (Испаряется).


СИФАК (Рассеянно ворчит)

Не могла свинтить без пафоса.


ЭХО (ГОЛОС СОВЕСТИ СИФАКА)

…афоса… фоса…


Сифак, немного испуганно, дёргает шеей.

ЗТМ


1/3. ИНТ. ХОЛЛ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, КОНСЪЕРЖНАЯ - УТРО

ВИДИМ мужчину, который выходит в холл и идёт мимо консьержной. Это СИФАК СЕРГЕЕВИЧ. С надменным видом и с портфелем в руке, в деловом костюме.


В Консьержной сидит БАБКА ВАРЬКА – консьержка, активно играет в ИГРУ на телефоне.


СИФАК (Бабке Варьке, на ходу кивает)

Доброе утро.


Бабка Варька отвлекается от игры, и любезно улыбается Сифаку:


БАБКА ВАРЬКА

Доброе утро, Семён Сергеевич!


Сифак делает размеренно ещё 1-2 шага… встаёт у выходных дверей. ДУМАЕТ и резко оглядывается.


Бабка Варька ЛЫБИТСЯ Сифаку, машет ручкой.


БАБКА ВАРЬКА

Счастливого пути, милок!


2/2. ИНТ. МАРШРУТКА/АВТОБУС, САЛОН - УТРО

ГОЛОС ВОДИТЕЛЯ (ДИНАМИК)

Уважаемые пассажиры! Следующая остановка спустя четыре минуты, «Торговый центр Яблоко»… Пожалуйста, не курите, берегите своё здоровье…


3/2. ИНТ. ФОЙЕ/ОФИСНЫЙ КОРИДОР - УТРО

ВИДИМ, что Сифак заходит в фойе/офис и идёт себе прямо, пересекая фойе или прямо по коридору. ВОКРУГ И МИМО ГГ – Массовка из 4-х человек (что были в маршрутке в качестве Пассажиров). Близко не показываем, на ОБЩ. ПЛ.


Сифак размеренно идет по фойе/офис-коридору. К Сифаку подходит КОЛЛЕГА №1, приветливо улыбается:


КОЛЛЕГА №1 (Сифаку жмёт руку)

Здравствуйте, Семён Сергеевич!


К Сифаку подходит КОЛЛЕГА №2


КОЛЛЕГА №2 (С приветливой улыбкой)

Доброе утро, рад(а) вас видеть!


Коллеги спешат далее по делам…

Перед Сифаком возникает НАЧАЛЬНИК. В руке – БУМАГА:


НАЧАЛЬНИК (С доброжелательной улыбкой)

Семён Сергеевич, ты моя гордость! Пришёл приказ о твоём награждении, от гендиректора нашей милой конторки!.. Щас всё расскажу, заодно конвертик с баблом выдам… (подмигивает). Пошли на по-чайку…


Начальник делает приглашающий жест и отходит.

На плечо Сифака ложится ЖЕНСКАЯ РУКА. Сифак оглядывается и видит Свою Совесть.


Совесть Сифака. Она усмехается Сифаку.


СОВЕСТЬ СИФАКА

Беги за премией, мой хороший.


Сифак пристально смотрит.


СИФАК (Не очень уверенно)

Ладно…


Совесть переводит ВЗГЛЯД – у ресепшна (или в ином месте, но в отдалении, смотрим по локации) – СТОЯТ 2 СОВЕСТИ – Девушки. Совесть Варьки, Совесть мента.


А перед ними Массовка из всё той же маршрутки, из 4-х человек – бегает с папками, изображая офис-жизнь.


СОВЕСТЬ СИФАКА (Явно обращаясь к Совестям у ресепшна)

С Нами однозначно лучше. Даже, коллеги-девчонки?..


ДРУГИЕ СОВЕСТИ

Ага… хахаха… (смеются)


ЗТМ



Серия №2 – «Ревность» (сценарий)

1. НАТ. – КЛАДБИЩЕ – ДЕНЬ

Заявляем сцену, где проходят похороны. Как именно заявляем первые секунды – какими камерными планами – решает режиссёр.

Диспозиции таковы:

- Вырытая яма, чуть в стороне, - возле ямы на табуретах стоит ОТКРЫТЫЙ гроб с телом мужчины. Акцента на теле сейчас – НЕТ.

- В паре метрах от ямы – полукружком стоит Публика, в ногах гроба, - Мужчины и Женщины с каменными скорбными лицами. В эту мини-толпу затесался и АНГЕЛ (Он ничем НЕ выделяется из толпы – повторяет все движения и т.д.).

- ВИТАЛИК стоит у головы гроба и бойко произносит, жестикулируя, показывая на гроб:


ВИТАЛИК (БОЙКО)

Покойник Лёха был нищебродом… ему не давали женщины… он не верил в Бога… имел паскудный характер… – и именно таким он запомнится в наших сердцах, ведь все люди – разные. Этим они и прекрасны!


АПЛОДИСМЕНТЫ ПУБЛИКИ, с теми же каменными скорбными лицами. Ангел тоже аплодирует с сосредоточенным скорбным видом.


Виталик потирает ладошки: (как вариант в кадре и покойник).


ВИТАЛИК (Громогласно)

Ну что, можно перекреститься или три раза плюнуть - на всякий случай.


ПУБЛИКА КРЕСТИТСЯ, с теми же каменными скорбными лицами. Лишь одна ОЛЬГА осторожно плюёт в сторонку. ПНР КАМЕРНАЯ ПО РЯДУ ПУБЛИКИ (Ольгу видим последней).


КП Ольги, что тактично плюет в сторонку.

Хищный взгляд Виталика на Ольгу. Виталик бойко объявляет:


ВИТАЛИК

Прощаемся с Лёхой, и валим к этой матери!


Публика начинает по одному подходить в гробу. Ольга – в конце очереди. К Ней подходит Виталик.


ВИТАЛИК (Плотоядно смотрит)

Привет! Я – Виталик. А ваше имя, фея?


Ольга с усмешкой смотрит на Виталика.


ОЛЬГА

Привет, ритуальный агент Виталий! (ПАУЗА) Вы знаете, что для девушки открыть своё имя незнакомому мужчине – это значит, подарить ему надежду?


ВИТАЛИК (Наигранно смущённо)

Не знаю, поэтому и…


ОЛЬГА (УСМЕШКА)

Оля. Я – хм… любовница Лёхи… когда-то… давно, но…


ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ На гроб, у которого Ангел. Ангел стоит у гроба и ХМУРО смотрит в сторону Виталика и Ольги… Отходит от гроба с недовольным видом. Присоединяясь к Публике, что уже отошла (попрощавшись) от гроба, и стоит невдалеке кружком.


К гробу подходит Ольга, за ней – Виталик тянется.


Лицо Покойника, бесстрастно лежащего с закрытыми глазами.


Ольга смотрит на покойника… потом на Виталика и с тонкой усмешкой – Ему говорит:


ОЛЬГА

На похоронах смотреть на мужчин неприлично. Поэтому жду Вас, Виталий, у выхода…


2. ИНТ. – КАФЕ, ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ

ТИТР: ХЛЕБ


ВИДИМ, что Виталик и Ольга заходят в кафе. СЪЁМКА со стороны обеденного зала (Изнутри).


В зале ПУБЛИКА (Массовка) рассажена за столиками.


Ольга входит в кафе первой и останавливается, отсматривая позиции обеденного зальчика.


Виталик встаёт рядом. Показывает рукою кругом.


ВИТАЛИК

Вагон мест. К окну?


ОЛЬГА (Без особых эмоций)

Можно и к окну.


Ольга шагает к окну. Виталик за Ней, Его рука ложится на талию, как бы выруливая направление. Шаг, ещё шаг…


Ольга резко встаёт на месте.


ОЛЬГА

Стоп!


Ольга резко же разворачивается к Виталику. Смотрит строго ему в глаза.

Виталик обаятельно улыбается… трёт шкодливую руку.


ВИТАЛИК (Подмигивает)

Шикарная талия!


В попу Ольги вонзается НОГА в СИНЕМ носке (пинает под зад). Обладателя ноги мы НЕ ВИДИМ.


Ольга чуть качается в кадре (возможно КАДР ТРЯСЁМ ОПЕРАТОРСКИ)… хмурит брови и… хищно улыбается! – ПРЕОБРАЖЕНИЕ случилось. И все Её эмоции с данного момента - приобретают ГРОТЕСК.


ОЛЬГА

Так!


Ольга суетливо оглядывается, ЧМОКАЯ ГУБАМИ, натурально бежит к столику с НЕДОЕДЕННЫМ ОБЕДОМ. Садится за столик, хватает обкусанный кем-то из ушедших посетителей - гамбургер и с аппетитом ЕСТ.


ГРОМКИЙ ЧАВКАЮЩИЙ ЗВУК.


ВИТАЛИК

А?!..


Ольга хватает другую недоеденную закуску, жадно запихивает её в рот. Кричит с набитым ртом:


ОЛЬГА

Вкусно! Эй, Виталий, ты разве не хочешь есть?!


ОТСЛЕЖИВАЕМ реакции Публики.


Виталик растерянно оглядывается, осторожно опускается за столик.


ОЛЬГА (Пихает по столу гамбургер)

На! Я немножко не доела, специально тебе оставила!


ВИТАЛИК (Ошарашено бормочет)

Может, запоздалая реакция на смерть Лёхи? Ты чисто «тронулась» с задержкой, а, Оль?


Ольга как будто не слышит, пальцем наковыряла кетчуп, облизывает пальцы. Жадно смотрит на гамбургер и отправляет в рот и остаток.


ОЛЬГА

Не хочешь, молодец!


Виталик пристально смотрит на Ольгу. Обращается к Ней снова.


ВИТАЛИК (Ошарашено бубнит Ольге)

Слушай, как с тобой теперь целоваться?!.. Неизвестно, чью ты булку дожевала…


Ольга опять не слышит, Она допила недопитый сок, с громким ХЛЮПОМ. Отбросила стакан, РЫГНУЛА.


ОЛЬГА (Виталику)

Хлеба вкусили, теперь зрелищ, а?


Глаза Виталика открываются всё шире.


ВИТАЛИК (Бормочет)

Может, срулить типа в туалет, и слинять…


КАК ТОЛЬКО Ольга ПРЕКРАТИЛА ЕСТЬ – как будто спало с Неё наваждение, Она хмурится недоумённо, видя обалдевший взгляд Виталика.


ОЛЬГА (Серьёзно)

Ты что-то говорил, извини?.. Что-то не так во мне, да?


Ольга достаёт из сумочки зеркальце и придирчиво осматривает своё лицо. Говорит как будто и не было гротеска:


ОЛЬГА

Помада чуть слезла…


Ольга лезет в сумочку за макияжными принадлежностями.


Виталик чуть выдыхает, на лице некое подобие облегчения.


ВИТАЛИК

Фух!


3. НАТ. – УЛИЦА, ВОЗМОЖНО ЛЕТНЯЯ ЭСТРАДА – ДЕНЬ

ТИТР: ЗРЕЛИЩЕ


Вход в сцену: две РОСТОВЫЕ КУКЛЫ смешно танцуют под МУЗЫКУ, - задирая лапки.


Далее переход на Публику (Массовку).

В круг Публики вклиниваются Ольга и Виталик (только подошли).

Ольга, не сбавляя ход – идёт к Куклам.

Виталик останавливается среди Публики, пополняя её круг.


ОЛЬГА

Браво! (На ходу хлопает в ладоши)


Ольга подходит к Куклам, встаёт к Ним – задом (лицом к Публике), и начинает ТАНЦЕВАТЬ, подражая танцу Кукол.


ОЛЬГА (Кричит толпе)

Это бомбически!


Ольга делает пируэт/поворот, вставая теперь лицом к Куклам и начинает манерно крутить попой перед Публикой.


Музыка смолкает, Куклы прекращают танец.


Публика внимательно наблюдает.

Виталик неловко топчется.

УВАЛЕНЬ по-дебильному РЖЁТ.


ОЛЬГА (Делает неприличный жест)

Вау!


Ольга стала насильно жать передние лапки Куклам.


ОЛЬГА (Куклам)

Щас я дам вам бабла, милые куклы!


Ольга сдёргивает с плеча сумочку, достаёт кошелёк.


Куклы перетаптываются и переглядываются.


ОЛЬГА

Нет! Я придумала лучше.


Ольга кидает кошелёк назад в сумочку, насильно пихает сумочку Пингвину и прыгает к Виталику. Жеманно Ему гылится:


ОЛЬГА

Виталий, а хочешь поковыряться у меня в носу?


Виталик беззвучно открывает и закрывает рот.


ОЛЬГА

Или можно, я у тебя поковыряюсь в носу?


Ольга громко ШВЫРКАЕТ носом.


Виталик машинально делает шаг назад, явно пытаясь уйти.


ВИТАЛИК (Бормочет)

А-ля крындец полушарий…


Ольга на полном серьёзе, без ухмылок.


ОЛЬГА (Обращаясь к Публике)

Я пошутила. Я же не дура.


УВАЛЕНЬ (Жест Супер!)

Вот это тёлка!


Виталик непонимающе косится на Увальня.

Ольга хозяйски берёт Виталика за руку.


ОЛЬГА (Ласково гылится)

Иди сюда!.. Ну, ты чего…


Виталик, инерционно, за Ольгой, подходит к Куклам. Встают лицом к Публике.


ОЛЬГА (Задорно кричит)

Виталий, друг мой, подари милым куклам часть наследства, которое ты получил!


ПУБЛИКА

Хе. (Смешок)


УВАЛЕНЬ (Ржёт)

Дари, чувак! Не будь жмотом!


Виталик делает удивлённую гримасу.


ВИТАЛИК (Искренне)

Какое, к хрену, наследство?! Опять шуточки?!


ОЛЬГА (Строго)

Никаких шуток! Мы же договорились - без шуток.


Виталик – лицо наполняется гневом, его проняло. Он вырывает свою руку из руки Ольги.


ВИТАЛИК (В ярости орёт)

Слышь, Оля, твою мать!..


УВАЛЕНЬ (Виталику грозит кулаком)

Эй, ты тёлку-то не оскорбляй!


Виталик переводит взгляд на Увальня, чуть выдыхает. И далее Виталика прерывают Куклы.


Первая Кукла выступает вперёд и подаёт Ольге её сумочку.


ПЕРВАЯ КУКЛА (Учтиво)

Вот, возьмите. Мы – честные куклы!


Вторая Кукла тоже выступает вперёд. Обращается к Ольге.


ВТОРАЯ КУКЛА (Учтиво)

Не надо денег, у нас выступление за счёт средств госбюджета.


ПЕРВАЯ КУКЛА (Учтиво)

И это… вы бы ушли как-нибудь. Пожалуйста.


Ольга делает надменную гримасу и берёт сумочку с гордым видом.


ОЛЬГА

Фи!


Виталик усиленно думает, кусая губы.


ВИТАЛИК (Бормочет)

И линять как-то стрёмно…


Ольга закидывает сумочку на плечо, снова хозяйски берёт Виталика за руку. И отходит от Кукол назад, к Публике, проходит через редкую толпу и идёт прочь.

Виталик подчиняется, идёт за ней следом.


ОЛЬГА (НА ХОДУ, Во весь голос)

Виталий, друг мой! Мы уходим от паскудных кукол ко мне домой. (Широкая гротескная ухмылка) Ты ведь хочешь меня отодрать как последнюю, верно…?! Не сомневайся, я дам тебе бесплатно.


УВАЛЕНЬ (Восхищённо)

Круто, воткни Ей, чувак!


Публика с любопытством смотрит вслед уходящей парочке. До Неё доносятся слова Ольги, явно обращённые к Виталику.


ОЛЬГА (Бойко)

Кстати, у тебя большой, а?! Ну, по чесноку…


4. ИНТ. – КВАРТИРА, СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

ТИТР: СЕКС


Шторы завешаны, такая интимная атмосфера.


ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МЕЛОДИЯ.


Виталик лежит на (желательно) двуспальной кровати, нетерпеливо барабаня пальцами по одеялу. Через мгновение в спальне появляется голая Ольга – видим голую спину. Ольга ЗАДОМ К КАМЕРЕ – подходит к кровати, опускается сверху на Виталика.


ОЛЬГА (Нежный приглушённый голос)

Залезь на меня…


ВИТАЛИК (Поспешно)

Ток без поцелуев!


Виталик переворачивает Ольгу на спину, и сам – сверху. Делает ФРИКЦИЮ – в этот момент музыка ОБРЫВАЕТСЯ на полуноте, и раздаётся ЗВУК как будто палкой ударили по жестяному ведру.


КП: лицо Виталика. Чутко слушает свои ощущения.


ВИТАЛИК

Что за?..


Перестановка камерного плана.


Виталик делает ещё пару ФРИКЦИЙ – и два раза ЗВУК ВЕДРА.

А в кадре возникает наложенный в угол экрана другой кадр, где здоровая палка бьёт в дно ведра. В унисон фрикциям.


ОЛЬГА (Страстно, Виталику)

Ну, тычего?! Продолжай!!!


ВИТАЛИК (Решительно)

Ладно!


Виталик делает 5-6 фрикций, каждую сопровождает картинка с ВЕДРОМ в углу экрана. Со ЗВУКОМ.


При последней ФРИКЦИИ ЗВОН ведра поглощает сцену целиком. А Виталик слезает с Ольги и падает спиной на кровать – рядом с Ней. Он явно разрядился.


ВИТАЛИК (Громко бормочет, шумно дыша)

Можно разрядиться и в ведро, когда у тебя целый день торчит на  бабу. Женская дырочка к её женской поехавшей крыше отношения не имеет… (с подначкой) Даже, Оля?!


Виталик с усмешкой поворачивается к Ольге и видит:

Ольга спит на кровати, с открытым ртом. Лицо – ГРИМАСА.


ОЛЬГА (В кадре)

Хррр!


Виталик ухмыляется.


ВИТАЛИК

Теперь линять - не стрёмно!


5. НАТ. – У ПОДЪЕЗДА – ДЕНЬ

Виталик стоит у подъезда и курит.


ГОЛОС АНГЕЛА

У каждого человека свой ад и рай… тот, что он хочет видеть. По сути, твой персональный ад или рай — это зеркало твоей души, сердца, духа…


Виталик недоумённо оглядывается.


ВИТАЛИК

Что за такая хрень?


Виталик СПЛЁВЫВАЕТ.

Тотчас из подъезда выходит АНГЕЛ (Визуально -  меланхоличный ботаник в очках, чуть старше Виталика). Ангел смотрит на ПЛЕВОК на своём пути. Косится на Виталика.


АНГЕЛ (Назидательно)

Плевать в общественном месте некрасиво.


Виталик снисходительно смотрит на Ангела. Жмёт плечом.


Ангел осторожно обходит плевок, встаёт чуть поодаль Виталика. Спрашивает небрежно.


АНГЕЛ

К Ольке винтил?


Виталик внимательно смотрит на Ангела. Преобычный ботаник, наверняка, сосед этой «поехавшей» шлюхоманки…


ВИТАЛИК (Равнодушно)

Тебя, в смысле, колыхает? Ты, в смысле, кто, типа, такой?


АНГЕЛ (Меланхолично)

Если криво ходить не получается, то идём – прямо…


ВИТАЛИК (Впервые изумился Ангелу)

Что, блин? (Щурится) Слышь, твой голос знаком мне, прям вибрации из башки идут… да и морда твоя…


Ангел усмехается грустно.


АНГЕЛ

Ты, правда, хочешь узнать, кто я?


Виталик очень внимательно смотрит на Ангела.


ВИТАЛИК (Серьёзно)

Да, хочу!


Ангел оживлённо кивает.


АНГЕЛ

Сей момент! У тебя есть мобильное приложение для вызова такси? Ну и денег чуток… Надо доехать кой-куда…


6. НАТ. – КЛАДБИЩЕ – ДЕНЬ

КП: могила Лёхи. Холмик, на котором один ВЕНОК с надписью:

Дорогому Лёхе!


ГОЛОС АНГЕЛА ЗК

Я в паре метров от Лёхи.


ПНР от могилы Лёхи к могиле Ангела с бутафорским памятником.


ПРИМЕЧАНИЕ: В этой сцене надо засветить фоном 1 бутафорский крест. Чтобы придать реализм, что это кладбище.

Например, Ангел может стоять на фоне безликого креста.


Нога Ангела топает по своей могиле, что это могила – видно лишь по памятнику, заброшенная.


АНГЕЛ (Развязно)

Вот тут моё тело. – Пять лет тому… Ну, а сам я обитаю ныне там (поднимает голову вверх). Я – ангел небесный.


Виталик оглядывает Ангела с головы до ног, видит на ногах СИНИЕ носки без обуви. Усмехается.


ВИТАЛИК (Бормочет)

Ладно, хоть копыт нет… (далее спрашивает буднично). Зачем ты меня сюда привёз? Сериал о покойниках можем и в кафе глянуть. Как вариант.


Ангел садится на корточки и приближает своё лицо к фото на своём памятнике.


АНГЕЛ

Смотри.


Виталик нагибается и разглядывает фото на памятнике.

КП: ФОТО АНГЕЛА на памятнике. Сверху, от взгляда Виталика.

ПНР: камера отдвигается, захватывая лицо Ангела.


ЩЕЛЧОК как от звука фотокамеры. Кадр с фото и лицом Ангела ЗАСТЫВАЕТ (фото).


Далее.

СЪЁМКА снизу – от памятника: Виталик разгибается, его лицо (закономерно) отдаляется от памятника.


Ангел встает с корточек, протягивает фото. На нём: выше запечатлённый кадр.


АНГЕЛ

Сравни внимательно.


Виталик машинально берёт фото немного дрогнувшей рукой.


ВИТАЛИК (Удивленно)

Действительно копии долбанного дятла и фотки на памятнике… Хм.


АНГЕЛ

Вот тебе и «хм».


Виталик как-то беспомощно оглядывается. Смотрит на Ангела… потом на Его памятник… щурится.


ВИТАЛИК

Что за надпись? (кивает на памятник Ангела)


На памятнике НАДПИСЬ: Умер из-за желания заработать 800 рублей.


АНГЕЛ (Кривая усмешка)

Умер из-за желания заработать 800 рублей. Было бы смешно, если б… Надпись — моя завещательная воля. Я последние дни ходил по массовкам в кино, ну, я — актер массовых сцен был. На съёмках подхватил инфекцию и… не откачали.


Виталик немного думает. На лицо вскакивает эмоция злости.


ВИТАЛИК (Убедительным тоном)

Очкарики все похожи! А ты к тому же актёр, значит! (Смотрит на фото и отбрасывает его в сторонку). С заранее заготовленными репризами… Кто бы сомневался!.. Может ты ещё… туда (делает характерный жест нырка пальцами) — в могилку – прыг!.. И назад. Туда и сюда. Для полнейшего впечатления. Ха-ха!


Ангел смотрит на гневного Виталика с сочувствием.


АНГЕЛ

Сегодня в полдень я находился здесь. Гулял и предавался трепетным мечтам (деликатно кашляет). Заверю тебя! Я не знаком ни с Лёхой, ни с Олькой, ни с тобой… Случайный посетитель, который и заприметил Ольку на похоронах. И влюбился напрочь! Ты её увёл, а я взревновал! (всхлип)


Ангел снял очки, стал протирать рукою глазки.


Виталик посерьёзнел.


ВИТАЛИК (С угрозой)

Слышь, ревнивец, мать твою…


Ангел надел очки и зачастил сбивчиво, заикаясь от волнения:


АНГЕЛ

Ангелы не имеют доступа ни к человеческой душе, ни к тел-луу. И перевлюбить Ольку в себя я не м-мог! Зато я… короче, не мне и, значит, не тебе! Я заставил Ольку чавкать в кафе, выставил её дур-рой у кукол… а во время вашего с Олькой коитуса подставил тебе в-ведро!


Виталик сжал кулаки и шагнул к Ангелу.


ВИТАЛИК

Ты чего несёшь, клоун?! За такие разговоры мордаху бьют, в курсе!


Ангел неловко улыбается.


АНГЕЛ

Ты не сможешь меня ударить! Я соткан из небесного тумана, я – дух, и то, что ты меня видишь – не более, чем дорисовка твоего воображени…


Ангелу прилетает точный хук в челюсть от Виталика. Ангел падает на свою могилу, на полуслове.


ВИТАЛИК (Сплёвывая)

Сволочь! (трясёт ударившей рукой). Ты забыл сказать, что Ольга ещё и храпит!.. А-ха-ха!


Ангел поднимает голову. Морщась, трогает прикушенную губу.


АНГЕЛ (Укоризненно)

Эх, сколько же в тебе дерьма…


ВИТАЛИК (В реальном шоке)

Да ладно, во мне?! А на себя посмотреть не судьба?


АНГЕЛ (Усмешка)

Получается, ты мне всё-таки веришь.


Виталик болезненно морщится.


ВИТАЛИК (Коротко)

Нет! Пока.


Виталик – на лице сомнение, он крупным шагом уходит прочь.


Ангел, кряхтя, поднимается, слизывает кровь с прикушенной губы и косится на небо:


АНГЕЛ (В небо, иронично)

Ну, спасибо.


Ангел поднимает фото, показывает ему язык, деловито прячет в карман. После машет рукою в прощальном жесте.


АНГЕЛ

Пока-пока!


СПЕЦЭФФЕКТ: Ангел исчезает целиком, остаётся видимой только его машущая РУКА… Через пару секунд и рука исчезает. На этом месте (возможно) - ДЫМКА. Вопрос к оператору и монтажёру – как это наиболее просто сделать.


7. ИНТ. – КВАРТИРА, СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Ольга спит на кровати, громко ХРАПЯ с открытым ртом. Лицо – ГРИМАСА.


ГОЛОС АНГЕЛА (Реверберация Эха)

Пока-пока!


После этого ПРЕОБРАЖЕНИЕ наоборот – ГРОТЕСК ИСЧЕЗАЕТ в эмоциях.

Ольга закрывает рот, перестаёт храпеть и лицо принимает спокойное выражение. Она переворачивается и улыбается во сне.


ТИТР: ПОСЛЕСЛОВИЕ


8. ИНТ. – КАФЕ, ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ (ПОДСЪЁМКА ОТДЕЛЬНО)

ПРИМЕЧАНИЕ: Сцена состоит из двух коротких кадров – КП. Для завершения драматургии.


КРУПНО МОБИЛЬНИК НА СТОЛЕ: ОН ЗВОНИТ, высвечивается номер без имени.


РУКА Виталика хватает телефон.


ЩЕЛЧОК включаемой связи.


КП ЛИЦО ВИТАЛИКА – он молча подносит телефон к уху, держит.  ЭМОЦИИ: разочарование, усталость, злость.


НОТАРИУС (ИЗ ТЕЛЕФОНА)

Алло, Виталий Петрович Нах?


ВИТАЛИК (Нехотя)

Ну.


НОТАРИУС (ИЗ ТЕЛЕФОНА)

Вы знаете Петра Витальевича Нах?


ВИТАЛИК (Чуть оживает)

Мой родной дядя. А Вы?..


НОТАРИУС (ИЗ ТЕЛЕФОНА)

Я – нотариус Кулешов. Ваш дядя составил дарственную на Ваше имя, на все свои деньги и имущество, а сам ушёл в монастырь. Только что.


Виталик недоумённо щурится.


НОТАРИУС (ИЗ ТЕЛЕФОНА)

Вам, как одаряемому этим наследством, нужно подъехать ко мне, подписать обязательную бумагу. Адрес занотируете?..


НАПЛЫВАЮЩИЙ С ЭКРАНА КАДР: Лицо Ангела, ухарски подмигивающего.


ЗТМ.



Оглавление

  • Потусторонний роуминг. Сериал. Андрей Ангелов
  • Пилотная серия
  • Содержание Библии
  • 1. Название проекта – смысл его
  • 2. Концепция (идея) проекта
  • 3. Список серий
  • 4. Бриф сериала
  • 5. Посерийный синопсис (кратко)
  • Серия №1. «Совесть» (Сценарий написан)
  • Серия №2. «Ревность» (Сценарий написан)
  • Серия №3. «Интуиция» (Лит. основа)
  • Серия №4. «Смех и Слёзы» (Сценарий написан)
  • Серия №5. «Влюблённость» (Лит. основа)
  • Серия №6. «Вера» (Готов сценарий)
  • Серия №7. «Карма» (Лит. основа)
  • Серия №8. «Наваждение» (Лит. основа)
  • Литературная основа
  • Серия №1 – «Совесть» (сценарий)
  • Серия №2 – «Ревность» (сценарий)