Артефакты древности. Осторожно, ларчик открывается! [Джангар] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Джангар Артефакты древности. Осторожно, ларчик открывается!

В этой работе я разберу несколько тайн, которым до сих пор не дано должное понимание.


Сюда входят: а.) загадочная «рукопись Войнича»; б.) нерасшифрованный «Фестский диск»; в.) суперкомпьютер античности — «Антикитерский механизм».


Обозначать привычным пониманием бессмысленно, тем более давать оценку чужим исследованиям. У меня свой подход, за гранью понимания. Поскольку в живых нет никого, кто бы смог внести ясность о происхождении предметов и их назначении, тогда было принято решение обращаться к душам мертвых. Они имеют хоть какое — то понимание либо значение вещей меня интересующих. Так я искал ответы на свои вопросы…


Оговорюсь сразу, что мертвые не любят отвечать на вопросы, тем более «шкурного интереса». Кроме того, далеко не все они доступны к разговору. «Разговаривать» приходится через третьих лиц, но прежде ты сам должен обосновать значимость и важность открытия и необходимости получения ответа на него. Без веской причины тебе никто ничего не даст и не покажет. Простая любознательность здесь не работает. За все приходится платить. И, как правило, овчинка выделки не стоит. Проверено на практике.


А.) Рукопись Войнича

Из множества представленных выводов о дешифровке, каждая версия по — своему уникальна. Отчасти подтверждена и исполнена, поскольку имеет некоторый смысл и даже значение в представленной трактовке. Но! Толком не имеющая существенного значения, поскольку не имеет четкой структуры, сколь какого существенного значения и окончательного авторства работы.


Рукопись эта одновременно проста и сложна. И вот почему. Все исследователи пытались разгадать шифр языка, на котором она написана, но никто не придал должного значения рисункам. Именно растения — вернее их идентификация, ключ к разгадке.


А растения говорят о том, что они составлены как пазл, состоящий из различных частей. Ни одно из представленных видов не соответствует действительности. Соцветие — одного вида, стебель с листьями — другого, корневая система — третьего. Это и наводит на мысль о намеренном запудривании мозгов! Задача — отвлечь внимание на эфемерность и фантастичность несуществующих видов, равно как, и несуществующего языка, на котором изложена книга.


Рукопись не имеет ни начала (обложки с названием), ни конца (с оглавлением либо списком использованных источников), что собственно говоря, и ставит в тупик исследователей. Не имеет ни датировку, ни авторства. Это книга, которой — нет, но она — есть. Именно это и вводит в заблуждение. Имея все вышеизложенное в одном месте, то закономерно приходим к выводу, что они бессодержательна, т. е., элементарно — пуста.


Любая тайна рано или поздно становится явью, потому как должна быть раскрыта. А если шифр настолько сложен и хитер, что его невозможно вскрыть, значит никакой тайны и нет вовсе. Это все равно, что взять сборник кухонных рецептов (поваренная книга) и зашифровать его самым сложным кодом, при этом сопроводив ее наглядными картинками смешанных (ломаных) фигур. Получится тоже самое. Даже, если удастся расшифровать его и восстановить справедливость, разложив все по полочкам, мы невольно ощутим, как злой «гений» жестоко над нами посмеялся.


Теперь давайте поразмышляем о нижеследующем. Предположительно в 15-м веке некий человек, обладающий богатым воображением, академическими знаниями, материальными ресурсами и кучей свободного времени, но не без чувства юмора, решил потратить уйму времени, чтобы всех одурачить.


Даже «книги мертвых» трактующих о самых сокровенных и недоступных к пониманию простого обывателя тайнах загробного мира, — никогда не зашифровывались подобным образом, поскольку в этом не было необходимости. Цель была приоткрыть истину, а не спрятать. В противном случае не было бы и смысла писать книгу. Не зря гласит пословица: «Хочешь спрятать — положи на самом видном месте»!


С учетом имеющихся рисунков в рукописи несложно предположить предварительное содержание описываемого. Какова же цель создания книги, если ее никто не понимает, ключ к дешифровке не обнаружен и никому не известен? Каков смысл шифровать то, что не имеет ценности?


Смысл в том и состоит, чтобы из ничего сделать «произведение искусства». Из ничего — всё! Буквально «из говна — конфетку». Потому, как даже самую сокровенную информацию, изложенную в «священных писаниях» никто не зашифровывал должным образом и ни от кого не прятал. К ним просто отсутствует интерес. А ученые многих стран уже столько копий сломали, чтобы разгадать «бред сивой кобылы». Представляю, как покойничек от смеха переворачивается в гробу от своей головоломки, для очень «умных» людей!


Так и ли иначе, если теория верна, то остается открытым вопрос мотивации автора, создавшего массив бессмысленного текста…


Любой мистификатор мечтает о славе и признании заслуг, чтобы его имя было вписано в историю. Но, когда это не сулит ничего хорошего, то все сводится к элементарному — заработку денег. Ведь для тех времен 600 дукатов (цена продажи книги) — равна примерно двум килограммам золота. Ну, очень внушительная сумма! Даже сегодня.


Тут очень примечательна афера 21 века! Когда аферисты из любви к творчеству сделали подделку значимей и ценнее несуществующего оригинала. Ознакомьтесь с историей возникновения и размещения в Лувре золотой «Тиары Сайтаферна». Вначале миф грамотно, методично и старательно выдали за правду. Мир возгордился артефактом, стал старательно защищать подделку от нападок прессы и проведения экспертиз. Был не готов уже терять поделочное приобретение, несмотря на признание его таковым. И волки — сыты, и овцы — целы. Удивительные вещи творятся, однако!


Запомните важное правило любой масштабной либо сумасбродной аферы: если вас одурачили по — крупному, то вы сами становитесь соучастником аферы. Так, в последующем защищая и отстаивая свою правоту о подлинности приобретения, поскольку никто не желает выглядеть дураком в глазах общественности. Ловушка захлопнулась и мышка в капкане. И мошенник с деньгами, и заявления в полицию отсутствует, поскольку заявлять о своей глупости никто не желает. Репутация дороже денег. Здесь ситуация аналогичная. Спустя время ученые это поймут и открестятся от своих исследований, как черт от ладана!


На страницах книги много голых, купающихся женщин. Неизвестные доселе растения и искусственный, бессвязный текст. К чему все это ведет? Ведь затронуты самые волнующие темы. Однозначно могу сказать только одно, что книга написана монахом — мужчиной.


Здесь много сверхпознанного и малодоступного в том времени другим (рисунки живых клеток и звездных тел), растения и несуществующий язык. Все это вызывало неподдельный интерес и придавало загадочности в содержательности книги. Книга — пуста, содержит наиболее общие представления, разбросанные по тексту простынями безобразного и бессвязного текста.


Это работа выдающегося ума того времени, который не желал выдавать свое авторство, дабы не отвечать на неудобные вопросы. Ему, в конце концов, никто бы не поверил, да и предъявлять то было нечего, а подвергать авторитет жестокой критике и прогореть никто не желает.


А какая удивительная судьба у этой книги? Самые умные и лучшие книги ей позавидуют! Вне зависимости от того, какой бред содержит книга — она уже побила все рекорды читаемости и проявленного к ней интереса. Главное, чтобы все было непонятно, и чем более запутанней, тем лучше.


Многие авторы, особенно начинающие, боясь критики или последствий цензуры, пишут под вымышленным именем — псевдонимом. Это удобно, однако, рано или поздно и эта тайна вскрывается, ведь при заключении контракта с издательством автор вынужден раскрыть свои подлинные данные.


Давайте спросим себя; Что интересовало и любопытствовало всех людей всегда, а в 15-м веке так особенно? Ответ: голые женщины, как вечный соблазн (особенно монахов); болезни и способы их исцеления, — отсюда невиданные травы и «эликсиры» молодости, долголетия и здоровья. И конечно же — астрономические наблюдения. Тут все сошлось воедино. Автор просто вобрал все темы, что интересовали и волновали умы людей в ту эпоху и объединил их в одном «справочнике». Книга не несет практической значимости либо посыла, поскольку собрана из бессвязных и бессмысленных частей и окончаний слов, произвольным образом под копирку из подставных карточек. С прорисовкой и припиской вольных начинаний и окончаний слов в зависимости от вольнопридумчивости их автора.


Во — первых, автор желал вообразить невообразимое. Т. е., воплотить в жизнь те образы и мысли, что роились в его голове. А голова была поистине с энциклопедическими познаниями и доступом ко всем имеющимся книгам той эпохи.

Во — вторых, автор хотел оставить наследие после себя. И такой способ подачи был единственно приемлемым (в то время, в том месте и с учетом его положения в обществе).

И наконец, в — третьих. Автор понимая, что славы ему не сыскать, намеревался хотя бы неплохо заработать на своем творчестве, что ему далось с большим успехом.


У него было все, что нужно: а.) наличие свободного времени; б.) наличие бесплатного материала (бумага, краски, чернила, которые были недоступны, для обычного люда) и главное; — в.) знания с неограниченным доступом к библиотечному фонду того времени, для создания результата своего «труда».


А главное — желание, создать нечто, что будет будоражить умы его эпохи, а его работой будут хвалиться цари и наместники. И лишь он один будет знать, что одурачил их всех! Это тот самый случай, когда творение автора пережило самого автора и затмило его имя.


Несомненно, — это был мужчина, и он был монахом на службе у богатого двора с доступом к современным достижениям науки и огромной библиотеке знаний. Он просто скомпилировал (соединил несоединяемое) все, что знал и умел, и выдал свой «винегрет». Книга посыла не имеет, содержания не несет, просто эксперимент длинною в жизнь.


Написано рукой одного человека, вот только временные рамки различны и состояние болезни отразилось на почерке последующих страниц. Есть и нововведения, внесенные иными лицами (поздними владельцами книги), с целью добавить отсебятины в столь «ценный труд».


Нет смысла разгадывать то, что изначально смысла не имеет. Можно с равным успехом обозначить бессмыслицу, как истину в последней инстанции и сообщить, что понять, способен лишь высший ум. Но, в точности наоборот, в высшей истине легко найти полную бессмыслицу, если ее будет рассматривать дурак, поскольку никогда не стоит вникать в суть деталей, которые ни к чему не приведут, только еще более запутают.


К примеру, если взять в качестве рассмотрение крайние величины, такие как планета и космическое пространство (макромир), так вы найдете все то — же самое тождество — однообразие в микромире — в элементарной клетке растения либо животного.


Тут необходим философский взгляд на вещи, тогда все становится на свои места. Все исследователи обращали внимание на детали и в них же и погрязли, но если посмотреть на картинку в целом — то все сразу становится на свои места и не требует дальнейших подтверждений.


Элементарный пример. Загрузите в суперкомпьютер полный «винегрет» из всего, что найдете и придумаете (вырежьте буквы из разных книг разных эпох и смешайте это все), и он обязательно усмотри в нем смысл и выдает несколько вариаций прочтения и трактовок. Даже предложит некий секретный ключ к дешифровке. Затем постарайтесь вновь разложить полученный результат на исходные значения, и вы поймете, что оказались в тупике собственных заблуждений и поисков отсутствующего.


Именно логика вещей к этому и приводит. Но! Стоит взглянуть на вещи в ином контексте, через призму интуиции, тогда когда нет никакой взаимосвязи, то вопрос сам начинает на себя отвечать и более детальных доказательств вам уже более не потребуется. Все встанет на свои места. Этого объяснения лично вам будет достаточно. Всегда нужно вовремя остановиться на некой точке опоры, иначе за ее порогом все прежние достижения утратят смысл и одновременно откроются новые горизонты исканий. Бессмысленный, бесполезный, а главное — бесконечный поиск, приводящий в тупик. Рано или поздно вы совершите полный оборот мысли (круг) и на финише вернетесь к исходной точке — старту.


Автор здорово посмеялся, как над современниками, так и над будущими поколениями. Хотя о таком успехе он и не помышлял. Браво, мастер! Браво!


Б.) «Фестский диск»

Это могло быть календарем — брошюрой последовательности действий, который используется в сельском хозяйстве. Удобная подручная таблица — калька, для недержания в уме, но в качестве наглядности хода событий, как календарь, висящий на стене и напоминающий о датах соответствующего делания.


Не суть важно, каким способом была изготовлена эта вещица, хотя и это не секрет, и кому она принадлежала, важнее другое — о чем она сообщает.


Оттиски представляют собой схематичные, но легко узнаваемые объекты окружающей действительности: людей, животных, растения, оружие, орудия труда, предметы обихода, а также ряд объектов, не поддающихся однозначной идентификации. Очевидно, что совокупность всех этих объектов отображает мир, окружавший человека. Это определённо южный мир, скорее всего эгейский.


Рабочая гипотеза гласит, что Фестский диск содержит имена правителей Крита с указанием городов, находящихся в их владении. Это объясняет с одной стороны уникальность диска, а с другой способ печати, явно рассчитанный на неоднократное воспроизведение надписей. Диск является «мандатом» на правление и выдаётся царём Кносса правителям остальных городов, также представителям рода Миносидов. В каждом из критских дворцов должен находиться подобный диск. Письменность диска существовала параллельно с общеупотребительным линейным, однако использовалась только в высших кругах общества в отдельных случаях — распределение власти, посвящения богам (как на секире) и т. д.


Все исследователи в основном спорили о том, в каком направлении читать письмо — послание, кому оно адресовано и что содержит, а также, откуда прибыло? Было ли местным либо завезенным. О том, что оно хранилось в необычном месте (храме) и было сокрыто от глаз обывателей в тайнике, уже говорит о значимости находки — глиняной сферы. Сделать такое мог лишь человек, обладающий некоторыми познаниями и важностью содержательности посыла. Дешифровка надписи до сих пор не нашла единого мнения среди авторитетных ученых.


Практически сразу после находки Фестского диска и на протяжении всего XX века появлялись «дешифровки», предлагающие его полное прочтение. Загадка диска захватывала воображение, как специалистов — историков письма, так и энтузиастов — любителей. Действительно, создаётся обманчивое впечатление лёгкости прочтения надписи диска, необязательного наличия глубоких специальных знаний для успешной её расшифровки. Из-за крайне небольшого объёма материала (фактически, диск — «вещь в себе») охватить все имеющиеся о нём достоверные сведения можно за несколько часов и приступить к выдвижению гипотез, и непосредственно к дешифровке. Однако результаты таких «дешифровок» всегда как минимум неубедительны и бездоказательны, а зачастую парадоксальны и фантастичны.


Ни одна из известных письменностей не содержит сколько-нибудь значительного количества знаков, схожих со знаками Фестского диска. Либо письменность диска развивалась самостоятельно, либо она носит нарочито декоративный характер, и создана искусственно.


И как сказал Эрнст Добльхофер: «Возможно, рано или поздно лавровый венец, который обещал своему дешифровщику этот загадочный круглый кусок глины, возложит на себя один из «мастеровых» славного «цеха» исследователей. Возможно, в тайну этих покрытыми рисунками спиралей, в этот новый лабиринт острова Миноса проникнет и, как новый Тесей, найдёт из него выход какой-нибудь гениальный любитель. Но, может быть ему предначертано судьбой остаться в веках немым и таинственным памятником того мира, которому всё труднее и труднее скрывать свои тайны?»


Оговорюсь сразу, чтобы не морочить вам голову, как это делают ученые, что «Фестский диск» — подделка! И об этом свидетельствует нижеследующее, однако ученые придут к этому выводу годы спустя.


Во — первых, качество и сохранность изделия вызывает большие и интересные вопросы, на которые никто не спешит ответить. Это явный новодел.

Во — вторых, не было произведено никаких сколь значимых исследований, как самой находки, так и места ее обнаружения. Это пролило бы свет на происходящее, но кому то это явно невыгодно.

В — третьих, сам факт того, что его обнаружил в отсутствии свидетелей один единственный археолог, мечтающий о славе, уже говорит за себя громогласно!


Дешифровать подделку нет никакого смысла, поскольку помимо известных символов (из иных ранее обнаруженных источников — секира из Аркалохори) содержат и иные, несвойственные и нехарактерные начертания, которые считаются явной выдумкой их автора — новодела. Так какой смысл расшифровывать то, что изначально не имеет никакого смысла, и не несет никакой практической ценности? Абракадабра, — одним словом!


Фестский диск — на сегодняшний день — самый популярный экспонат Археологического музея Ираклиона и один из самых известных артефактов в истории.


«Луиджи Пернье, — итальянский археолог, обнаружил небольшой диск диаметром 16 см в руинах Фестского дворца на острове Крит в 1908 году. Несмотря на то, что землетрясение разрушило большую часть дворца и исторических артефактов внутри, Фестский диск не пострадал. Это уникальный памятник письма, предположительно минойской культуры эпохи средней или поздней бронзы. Его точное назначение неизвестно» — гласят официальные данные.


В.) «Антикитерский механизм» (205 г. до н. э. — 100 г. до н. э.)

Антикитерский механизм — загадочный артефакт, значение которого археологи осознали только через два года после его обнаружения. Основанный на древнеегипетском календаре и знакомой системе зодиака, механизм состоит из нескольких шестерен, которые при вращении раскрывают конкретные данные о дате и положениях Солнца и Луны.


В 2016 году учёные представили результаты своих многолетних исследований. На сохранившихся 82 фрагментах устройства удалось расшифровать 2000 букв, в том числе 500 слов. Всё же описание, по мнению ученых, могло занимать 20 000 символов. В них рассказывалось о назначении устройства, в частности об определении дат 42 астрономических явлений. Кроме того, в нём были заложены функции предсказания, в частности, определялся цвет и размер солнечного затмения, а из него и сила ветров на море (греки унаследовали это верование от вавилонян). Исходя из дат астрономических событий исследователи определили, что прибор был сделан около 35-й параллели, вероятно, на острове Родос.


Механизм представляет собой календарь, а также астрономическое, метеорологическое, образовательное и картографическое устройство. Это самый древний образец аналогового вычислительного устройства, первая известная механическая Солнечная система, планетарий и астрономические часы.


Механизм создавался с тщательно разработанными и изготовленными бронзовыми шестернями с зубьями треугольной формы, созданными для выполнения определённых математических расчетов, позволяющих пользователю найти положение небесных тел на небе. Фактические размеры шестерней оптимизированы для минимизации трения, давая необходимую прочность, позволяющую использовать прибор без прерывания работы и без использования подшипников. При изготовлении механизма были использованы разные сплавы меди с оловом и свинцом. Шестерни сделаны из более твёрдого сплава, зубья закалены. Пластины же механизма, на которых написаны инструкции, были сделаны из более мягкого материала.


Основные функции механизма, предварительно, выражены следующим: а.) Отображение положения Солнца; б.) Отображение положения Луны (включая фазу); в.) Определение солнечных и лунных затмений; г.) Определение даты важнейших греческих игр и празднеств.


Марк Туллий Цицерон в философском трактате «О государстве» рассказывает об аналогичном устройстве, созданном Архимедом: «Но, — сказал Галл — такая сфера, на которой были бы представлены движения Солнца, Луны и пяти звёзд, называемых странствующими и блуждающими, не могла быть создана в виде сплошного тела; изобретение Архимеда изумительно именно тем, что он придумал, каким образом, при несходных движениях, во время одного оборота сохранить неодинаковые и различные пути. Когда Галл приводил эту сферу в движение, происходило так, что на этом шаре из бронзы Луна сменяла Солнце в течение стольких же оборотов, во сколько дней она сменяла его на самом небе, вследствие чего и на небе сферы происходило такое же затмение Солнца, и Луна вступала в ту же метку, где была тень Земли, когда Солнце из области…»


Антикитерский механизм — это 2000-летний компьютер или элементарная астролябия?! Это приспособление было разработано и воплощено в действие наследниками пришлых цивилизаций до потопной истории. А наша, современная история началась не ранее 1.600 года, поскольку любая информация до этой даты скрыта за семью печатями.


Г.) Подводя итог вышесказанному. Резюме

Меня смешат эти ваши «ученые мужи», которые после обнаружения очередной безделушки бросают все свои силы на разгадку ее предназначения либо расшифровки содержательности текста на нем изображенного. Они пытаются вернуться в прошлое, чтобы понять ничтожную толику взаимоотношений цивилизаций ушедших до нас. Вместо того чтобы рыться в старом белье, которое себя уже отыграло и поистрепалось, не оправдав своего назначения, важно и дальновидно было бы заглянуть в будущее, чтобы исправить сегодняшнее настоящее во избежание катастрофы в будущем.


Но, не то будущее, которым рисуют его писатели — фантасты, а будущее, которое мы создаем в дне сегодняшнем. Здесь и сейчас, что даст нам плоды и возможности сдвинуться с мертвой точки. Чего не происходит на протяжении более чем нескольких столетий…


Касательно того, что происходит сейчас. Ученые занимаются геномом и лезут своими грязными ручищами в святая святых. Привнося гены животных в растительный мир (пшеницу например), они вроде бы как создают более устойчивые сорта от непогоды и вредителей, но при этом сами же себя и губят. Если насекомое не поедает плоды, это уже серьезный повод задуматься. Значит с ним (с плодом) что — то не так…


Когда животное поедает растительную пищу, то в этом нет ничего удивительного, все идет своим чередом, но когда растительность поедает животное — уничтожая его геном, вот это уже дорога в бездну. Человек поедает генномодифицированные (ГМО) продукты, как растительного происхождения, так и животного. С учетом плохой экологии, постоянного хронической усталости и эмоционального стресса, иммунитет сильно падает и не справляется даже со своими элементарными функциями. А между делом эти чужеродные клетки — ДНК, которые не перевариваются, но проникают в нас вместе с пищей — начинают встраиваться в наш геном. Отсюда и возникает огромное количество мутаций и несвойственных болезней (неспецифичная пищевая аллергия). Пусть даже не в первом поколении, а после вывести чужеродный геном из тела будет невозможным, ведь он будет уже частью нас. Проще уничтожить человека с испорченным геном, нежели пытаться вылечить — очистить от скверны. И таких будут миллионы миллионов. Мы сами себя уничтожаем своими собственными руками.


Я не сторонник мировых заговоров или фантастичных сценариев — прогнозов, скорее реалист. И это уже прямо сейчас происходит. Просто результат ощутим несколько позднее. И время это покажет…