Хомячья кладовая. Отнорок.
Пусть будет. Пригодится.
- loyosh's блог
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Пусть будет. Пригодится.
Comments
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
И, возвращаясь к Вестерфельду, он наверное лучшее, что в этом жанре переведено на русский. Есть еще отличная серия, которая мне нравится даже больше - Криса Вудинга Tales of the Ketty Jay. Первая книга серии переведена. Здесь больше приключений, и отличный дирижабль. : )
upd. Перевод не смотрел. Но надпись "коллективный" наводит на грустные мысли.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Обложка понравилась, буду читать.
Я Стимпанк не подряд читаю, чередую с книгами других жанров, это всё-таки нельзя назвать развлекательным чтением.
А у меня сейчас "неделя второй книги":
- Левиафан-2 (прочитал)
- Ученик монстролога-2 (читаю)
- Рай беспощадный-2 А.Каменистого (в ближних планах)
- А вот потом будет и Стимпанк - "Бьортон и Суэнвик"-2.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Да. От стимпанка устаешь быстро. Но у Вудинга это, все-таки, больше приключенческая вещь.
А про монстролога мне не пошла книжка.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
У сверх-гениального киборга и героя Свободной зоны Самуила Петровича вспыльчивый характер – он взрывней ядерного оружия, запустившего апокалипсис на рубеже 21 века. В основном, взрывы гнева Петровича принимают форму ругани на родном русском языке (или перетекают во взрывы чрезмерного насилия, отравления, помещения бомбы в грудную клетку людей и сшивание ее затем снова... Ничто не слишком для него).
Чтобы помочь вам разобраться в разнообразных оскорблениях всех и вся, которыми пользуется Петрович в новой книге Саймона Мордена THE CURVE OF THE EARTH, мы поместили небольшой словарик русских ругательств с очень английским переводом, который не оскорбит чьи-нибудь нежные чувства.
Ahueyet
Самуил Петрович: Ahueyet! Мы по локоть в govne.
Перевод: Ей-богу! Похоже наши пясти были запятнаны испражнениями.
Balvan
Самуил Петрович: Я могу объяснить твои действия только предположив, что твой отец был balvan.
Перевод: Неудовлетворительно слабые решения, которые вы принимаете, позволяют предположить, что уровень интеллекта вашего отца был крайне низок.
Chyort voz’mi!
Самуил Петрович: Chyort voz’mi, это именно то, что я не хотел, чтобы случилось.
Translation: Проклятье! Я нахожусь в наиболее ненавистной из всех возможных ситуаций
Chyort!
Самуил Петрович: Chyort! Ты совсем тупой?
Translation: Чтоб его! Ваша глупость требует пояснений!
Durak
Самуил Петрович: Это именно то, что я ожидал услышать от duraka.
Translation: Ваши коммуникационные способности свидетельствуют о том, что ваша голова скорей для еды, чем для общения.
Govno
Самуил Петрович: Хватит этого govna.
Translation: Прекратите поливать меня фекалиями.
Idi v’zhopu
Самуил Петрович: Серьезно, Восстановленная Америка может idi v’zhopu.
Перевод: Я бы рекомендовал Восстановленной Америке избавить меня от своего присутствия, желательно болезненным для нее способом.
Kalash
Самуил Петрович: Рад, что взял свой Kalash.
Перевод: Как удачно, что я захватил изготовленное в России огнестрельное оружие.
Kon govno
Самуил Петрович: Хватит твоего kon govna.
Перевод: Я сомневаюсь в правдивости вашего объяснения, оно попахивает конскими экскрементами.
Past’ zabej
Самуил Петрович: Past’ zajeb, или огребешь.
Перевод: Постарайтесь быть потише, уважаемый, иначе мне придется повлиять на вас физически.
Pizdets
Самуил Петрович: Это просто новая категория pizdetsa
Перевод: Наша ситуация начинает напоминать отстойную яму.
Pushka
Самуил Петрович: Если бы у меня была нормальная pushka, не было бы в такого pizdetsa
Перевод: Как же я тоскую по оружию приемлемого калибра, которое могло бы облегчить ситуацию, в которую я попал!
Yajtza
Самуил Петрович: Твои yajtza должны быть больше луны.
Перевод: Твои сокровища джентльмена должно быть достигают планетарных пропорций.
Yebani
Самуил Петрович: Вынь эту yebani трубку из моей глотки, пока я все здесь не заблевал.
Перевод: Пожалуйста, уберите эту отвратительную трубку из моего пищевода или, боюсь, мы обнаружим мой завтрак на полу.
Yobany stos
Самуил Петрович: Yobany stos, а другого ствола ты не захватил?
Перевод: Елки-палки! Я ожидал, что вы будете полностью подготовлены к предстоящему бою.
Zhopa
Самуил Петрович: Много говоришь, zhopa.
Перевод: Вы удивительно коммуникабельны для отверстия, не предназначенного природой к разговору.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Я вручную спойлер вбиваю. Но в опере это удобно сделано. Поставил в заметки и жизнь прекрасна. :)
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Вторая книга лучше - и по сюжету, и по языку. Если, конечно, нравится чуть старомоднная литература в духе Г.Ф.Ловкрафта.
Правда - во второй книге уже мистика пошла... Не хватило у автора сил на "научную" монстрологию.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Повтор. У меня только что опять была 502.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
У меня на рабочем компе "Опера", но с заметками не умею работать. Да вроде раньше и необходимости такой не было.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
К Лавкрафту неплохо отношусь, хотя восторгов и не понимаю. Был Ходжсон, был Пик. Но культовым у нас, почему-то, стал именно Лавкрафт.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Я на флибусте начал пользоваться. Лагарта где-то советовала для любителей вставлять клипы. Просто находите в меню "заметки" и там можно вписать любой шаблон, которым часто пользуетесь. Потом, когда надо его вставить, щелкаете правой кнопкой мыши и выбираете "вставить заметку".
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Я на флибусте начал пользоваться. Лагарта где-то советовала для любителей вставлять клипы. Просто находите в меню "заметки" и там можно вписать любой шаблон, которым часто пользуетесь. Потом, когда надо его вставить, щелкаете правой кнопкой мыши и выбираете "вставить заметку".
А какой значок вставлять надо?
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Для спойлера?
[c ollapse collapsed title=]
[/c ollapse ]
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Только после "с" пробелы убрать.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Удобная штука. А если еще за хозяином ходит. : )
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Надо бы, кстати, список стимпанка подновить. Да и гф. Много нового вышла зарубежом. Но все как-то руки...
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Для спойлера?
[c ollapse collapsed title=]
[/c ollapse ]
Добавил [c ollapse] в редактор
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Добавил [c ollapse] в редактор
Спасибо большое. Оно не то чтобы первостепенное, но удобней, да. : )
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
К Лавкрафту я тоже без излишнего восторга, но с уважением. К нему, к Э.По и к Блэквуду - как к основаниям жанра. Ходжсона кое-что читал, а вот про Пика первый раз слышу, надо повнимательнее будет посмотреть.
А почему Лавкрафт у нас культовым стал - ну, просто повезло, наверное. Издатели внимание обратили. Помните, в перестройку у нас перевели и издали почти всего Абрахама Меррита - ну, я всё купил и прочитал. А ведь так себе автор. Уже в то время был старомоден, как Жюль Верн.
А вообще, я ужастики люблю, но читаю бессистемно - так, под настроение. И предпочитаю современных авторов, а не готику.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
К Лавкрафту я тоже без излишнего восторга, но с уважением. К нему, к Э.По и к Блэквуду - как к основаниям жанра. Ходжсона кое-что читал, а вот про Пика первый раз слышу, надо повнимательнее будет посмотреть.
А почему Лавкрафт у нас культовым стал - ну, просто повезло, наверное. Издатели внимание обратили. Помните, в перестройку у нас перевели и издали почти всего Абрахама Меррита - ну, я всё купил и прочитал. А ведь так себе автор. Уже в то время был старомоден, как Жюль Верн.
А вообще, я ужастики люблю, но читаю бессистемно - так, под настроение. И предпочитаю современных авторов, а не готику.
У Меррита мне когда-то про ведьму нравились романы. Хотя сейчас не рискну перечитывать.
Мервина Пика не знаете? Горменгаст?! Слышать, вы про него точно слышали. : ) Кафка среди фантастов, по моим ощущениям.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Классные сиськи!Интересные ролики!
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
А вот такой вопрос.
Есть интервью Тома Доэрти с Л.И. Модезит. Стоит его переводить? Интересно оно кому? А то я попрактиковаться в переводе хочу, но не знаю, что брать.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Что характерно, глючит и Ф. и К. Повбывать дд-гадов.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Добрые люди перевели Сандерсона Легион. Хорошая повестушка.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
"добрые люди перевели" = "Колективный сетевой перевод"? :-)
Повесть вроде небольшая по объёму, постараюсь в ближайшее время прочитать.
Спасибо за ссылку.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
"добрые люди перевели" = "Колективный сетевой перевод"? :-)
Повесть вроде небольшая по объёму, постараюсь в ближайшее время прочитать.
Спасибо за ссылку.
Там какой-то блог в инфо фигурирует. Я так понял, те же люди, что Вудинга перевели.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Что-то мне подсказывает, что такого котика лучше не забывать кормить.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Думаю, этот котик САМ НАЙДЁТ СЕБЕ ПИЩЩУ!!!
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Вот это и пугает. : )
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Кстати, а что едят эти ПАРОКОТЫ? Неужели каменный уголь?
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Хотелось бы думать, что не мясом.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Опять глючит Ф. Только пофлудить собрался было. :(
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Да, тут не пофлудишь...
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Мягко преуменьшаете. :)
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
http://coollib.net/b/46714
Аннотация - никакая, обложка - ужасная, псевдонимы авторов заставляют глубоко задуматься - читать эту книгу или нет.
О чём хоть пишут то?
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Аннотация - никакая, обложка - ужасная, псевдонимы авторов заставляют глубоко задуматься - читать эту книгу или нет.
О чём хоть пишут то?
Не читал. :) Нашел о них в каком-то сообществе стимпанка.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
А тем временем уважаемый А. Вироховский сообщает, что 3-я часть про Бёртона, переведена. И, с легким ужасом, добавляет, что на аглицком уже четвертая есть. :)
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Ага, хорошая новость. Я сейчас как раз вторую часть дочитываю.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Чиновники Украины заявили, что книжный бизнес страны потерян
Странно. Что-то про пиратов ни слова. :)
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
По-моему, всё сказано во второй цитате. Народ просто перестаёт читать, и это не только в Украине. А лет через 20 в прессе будут обсуждать тему: "Почему пиратские книги никому не нужны".
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Статистика говорит, что читают меньше. А вот я, в метро, постоянно вижу много людей, которые читают. Другое дело, что читают они не бумажные книги.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
В метро наверное тоже ездит всё меньше людей.
мимопроходил.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
:)
Просто любопытно, как сейчас можно собрать корректную статистику по читающим людям. Учитывая сколько народу пользуется пиратскими библиотеками.
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Особую ценность этому рекламному фильму придет то, что в нем мы можем увидеть кадры, запечатлевшие самого Билли Уайлдера на съемочной площадке "Частной жизни ШХ" - немного, всего около 30 секунд, но других подобных съемок на сегодняшний день не известно.
Кроме того, в начале фильма, когда идёт экскурс в историю киновоплощений Шерлока Холмса, демонстрируется фрагмент немого фильма - одной из комедий студии Keystone знаменитого Мэка Сеннетта. До прославившей студию серии слэпстик-комедий Keystone Cops у Сеннетта были и Keystone Sleuths - кистоуновские сыщики. Герои этих лент, сыщики-идиоты, были одеты в кепки-дисталкеры, плащи с пелеринами и курили трубки - в качестве атрибутов профессии, разумеется. Все современные источники сообщают, что ни одна из лент о кистоуновских сыщиках не сохранилась. Но, видимо, в 1970 году это было не совсем так - мы имеем уникальную возможность увидеть крохотный фрагмент.
Источник
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
Любой котик может стать таким,если не кормить.
AaS,где Вы это нашли? Это же я в студенческие годы!
Какая грудь! Какая стать! И ни грамма мяса.Всё пропили.
Re: Хомячья кладовая. Отнорок.
"Смены ига на «систему зависимости русских земель от ордынских ханов» в отечественных учебниках добивались историки Татарстана. По их мнению, преподавателям истории пора отказаться от евроцентристского подхода к дисциплине, поскольку "Россия — евразийское государство". В самом Татарстане «Золотая Орда считается империей, а Чингисхан не завоевателем, а реформатором.
…новый образовательный стандарт стал более плюралистичным и „политически не ангажированным“.»
Ахахаха!!11 Давно, давно пора!
На тротуаре он сел, снял костюм куриного окорочка, чтоб снова ощутить себя человеком, и замер, потому что изменений не почувствовал.