В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
В драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и дьявол: он предает все человечество проклятию.
«Оуланем». вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и черного, в ней нет Клавдия н Офелии, Яго и Дездемоны. В ней все черно, и все обнаруживает черты характера Мефистофеля. Все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель.10
Когда Маркс писал это, преждевременно созревшему гению было 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хочет разрушать мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.
И на этой стадии формирования взглядов Маркса обращают на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, сын пишет: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов».11 Это было написано 10 ноября 1837 года юношей, который до этого исповедовал христианство. Он заявлял, что Христос живет в его сердце. И вдруг это стало не так. Какие же новые боги заняли место Христа?
Отец отвечал (10 февраля 1838 года): «Я не настаивал на объяснении таинственного дела, хотя оно кажется весьма сомнительным». Что это было за таинственное дело? До сих пор ни одни биограф не смог объяснить эти загадочные слова.
Вернер Блумберг в своей книге «Портрет Маркса» цитирует письмо отца Маркса сыну от 2 марта 1837 года: «Твои успехи и надежда увидеть когда-то твое имя прославленным, а также твое земное благоденствие — все это не единственные желания моего сердца. Это иллюзии, которые я питал долгое время, но могу заверить тебя, что осуществление их не сделало бы меня счастливым Только если сердце твое останется чистым и человечным, и если ни какой демон не будет в состоянии ожесточить его,— только тогда я буду счастлив».
Что заставило отца неожиданно выразить опасения о демоническом влиянии на сына-юношу. который до того исповедовал христианство? Не были ли причиной стихи, полученные им от сына к своему 55 дню рождения?
Следующая цитата взята из эпиграммы Маркса на Гегеля:
Все слова, которые учу,
смешались в дьявольскую смесь.
Так что каждый может думать,
что ему заблагорассудится.
В своем стихотворении «Бедная девочка» он писал:
Я утратил небо,
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.
Комментарии излишни.
Маркс начал с честолюбивых амбиций в искусстве. Его стихи и драмы важны для раскрытия его внутреннего мира, но. не обладая литературными достоинствами, они остались непризнанными. Неудачи в живописи и архитектуре дали нам Гитлера, в драматургии — Геббельса, в философии Розенберга. Маркс бросил поэзию ради революционной карьеры, во имя Сатаны, выступив против общества, которое не оценило его поэзию. Возможно, это было одним из мотивов его бунта против вся и всех. Презрение к нему, как к еврею, могло быть еще одним побуждением к этому.
Два года спустя после высказанного отцом опасении молодой Маркс написал в 1839 году диссертацию: «Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура». В предисловии к ней он полностью относит к себе признание эсхиловского Прометея: «По правде, всех богов я ненавижу».12 Это он подкрепляет словами, что он — против всех богов на земле и на небе, не признающих человеческое самосознание за высшее божество.
Маркс был заклятым врагом всех богов, человеком, купившим меч у князя тьмы ценою своей души. Ои объявил своей целью увлечь все человечество в бездну и со смехом последовать за ним туда.
Действительно ли Маркс купил меч у сатаны?
Его дочь Элеонора написала книгу под названием «Мавр и генерал — воспоминания о Марксе и Энгельсе». Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и ее сестре много историй, когда они были еще детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекле. «Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекле был волшебником, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И, хотя он и
Последние комментарии
7 часов 50 минут назад
8 часов 7 минут назад
8 часов 32 минут назад
9 часов 4 минут назад
10 часов 11 минут назад
11 часов 52 минут назад