Home » В христианском Кантоне; «Устали щуриться…»; В гостях у Лу Синя и Мэй Ланьфана [Архимандрит Августин Никитин] (fb2) читать постранично, страница - 2
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
Католическое патриотическое объединение, Китайская Католическая административная комиссия, Китайская Католическая коллегия епископов, Китайское Протестантское патриотическое движение трех «само» и Китайский Протестантский Совет.
Католическая Церковь в Китае подвергается постоянному и сильному давлению, главным образом для того, чтобы прервать всякую связь между ней и Римом. В последние годы духовенство так называемой «патриотической Церкви», т. е. той ее части, которая не ушла в подполье, а внешне полностью подчинилась требованию правительства исполнять обряды и жить как отделенная от Рима национальная Церковь, никак не вмешивающаяся в общественную жизнь, робко пыталось восстановить какие-то контакты с Ватиканом.
Запрет на «контроль» местных общин со стороны иностранных религиозных объединений, отраженный в статье 36 Конституции КНР, стал причиной раскола среди католиков в Китае. В пределах КНР продолжает существовать Церковь католиков-патриотов, клир и миряне которой не признают юрисдикции папы римского, и нелегально — китайские римокатолики. Как и над всеми патриотическими объединениями в Китае, над объединением «католиков-патриотов» установлен государственный контроль.
…Англичане и французы строили на острове виллы и торговые конторы, банки и отели; открывали свои консульства. Доступ китайцев на остров был ограничен (только «хозобслуга»), и после 22–00 вечера они должны были его покинуть. На ночь мосты закрывались на решетки. В октябре 1946 года китайские республиканские власти предприняли попытку вернуть Шамянь в юрисдикцию Кантона. Но реально это произошло в октябре 1949 года, при коммунистах. КНР восстановила контроль над Шамянем, однако и много лет спустя у китайцев здесь возникает ощущение, что они попали на чужбину.
Близость Кантона к Гонконгу и Макао побудила китайские власти сделать город «витриной КНР»; здесь стали проводиться ярмарки. В течение десятилетий это была единственная возможность для западных фирм познакомиться с китайскими товарами. И сегодня напротив главного входа в парк Юэсю расположены два крупнейших отеля и ярмарочные павильоны, где дважды в год собираются покупатели и поставщики товара со всего Китая. В близлежащий аэропорт каждые 5–10 минут заходят на посадку многоместные «боинги». А неподалеку от острова Шамянь, буквально на другом берегу канала, раскинулся рынок Цинпин, ставший после экономической реформы 1978 года одним из первых «свободных рынков», где крестьяне могли продавать свою продукцию «от себя».
В ноябре 1996 года все исторические здания на острове Шамянь были взяты под государственную охрану как памятники архитектуры. Почти на каждом из них — мемориальная табличка, с надписью, сообщающей о «биографии» особняка. Это бывшие консульства: британское, французское, немецкое, датское, норвежское, португальское, американское. Каждая из этих стран имела на острове банки; был здесь и японский банк («Тайваньский»), у англичан — свой клуб, а французы-проповедники имели здание Иностранной миссии.
Вот типичное высказывание современного «католика-патриота».
— С установлением народной власти положение ханьцев-католиков принципиально изменилось. До освобождения (1949) говорили так: «Прибавился один католик — одним ханьцем стало меньше». Сейчас представление иное: «Прибавился один католик — одним хорошим китайским гражданином стало больше».
Ежегодно в католических общинах Китая 5 тысяч человек принимают крещение. Есть постоянная нужда в духовных пастырях, поэтому помимо общенациональной семинарии, функционируют 12 мужских и 30 женских духовных училищ. На местах своими силами люди строят католические храмы. Библия на китайском языке практически доступна каждому. Имеется и свой печатный орган — ежемесячник «Чжунго тяньчжу цзяо» («Католическая Церковь в Китае»). Имеют свой печатный орган — «Тянь фэн» («Проповедь») и китайцы-протестанты.
По главной улице острова (а их здесь всего три) то и дело строем проходит взвод солдат-охранников с красными погонами. Шамянь находится на особом режиме, поскольку некоторые дипломатические представительства здесь все же имеются. В новом здании угнездилось Польское генеральное консульство, и его сотрудники — (естественно!) прихожане церкви Божией Матери Лурдской. На одном из зданий — табличка, извещающая о том, что здесь некогда размещалось чешское консульство; ныне тут находится торговое представительство КНДР.
Близ церкви Христа — здание бывшего советского торгпредства, но признаков жизни за высоким забором не видно. А ведь еще в 1780-х годах в «Историческом описании российской коммерции» утверждалось: «Город Кантон купечеству от всех китайских городов способнейший есть, а наипаче русской нации, понеже всегда возможно из Пекина до Кантона, из Кантона до Пекина ездить».
Зато чуть дальше — длинная очередь китайцев, дежурящих у консульства США. Прежнее здание американского консульства давно отошло
Последние комментарии
22 часов 35 минут назад
22 часов 51 минут назад
23 часов 4 минут назад
23 часов 9 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад