cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Обзор см Martinez J.M Las collecciones de milagros de la Virgen en la Edad Media (el milagro literario) — Granada Univ. de Granada, 1981 — P 44-55 (далее настоящее издание сокращенно обозначается CMV)
(обратно)
Средневековым exempla посвящено широко известное исследование Гуревич А Я Культура и общество средневековой Европы глазами современников (Exempla XIII века) — М Искусство, 1989, а также отдельная глава в его же книге Гуревич А Я Средневековый мир культура безмолвствующего большинства — М Искусство, 1990 — С 135-160
(обратно)
4
Гуревич А Я Культура и общество средневековой Европы глазами современников — С 181
(обратно)
Вопрос о том, к каким именно вариантам exempla восходят тексты Готье де Куэнси, остается открытым, поэтому представлять себе ситуацию как соотношение первоисточника и его переработки, к сожалению, не приходится
(обратно)
8
Старофранцузская версия Готье де Куэнси — лишь самая известная из них, существуют и староиспанские (например, Гонсало Берсео), и галисийско-португальские (например, король Альфонс X), и староитальянские (Бонвезин де ла Рива и др ) версии
(обратно)
9
Anthologie poetique Francaise Moyen Age, I, I — Pans Garmer-Flammanon, 1967 P 351
(обратно)
10
"Культ Марии едва ли способствовал реабилитации женщины"{Гуревич А Я Культура и общество Средневековой Европы — С 259)
(обратно)
11
Фромм Э Иметь или быть? — М Прогресс, 1990 — С 150-151
(обратно)
12
Ср. Гаспаров М Л Очерк истории европейского стиха — М Наука, 1989 — С 122-125
(обратно)
13
Смерти телесной ("просто" смерти) и смерти духовной "погибели" души, попадающей в ад).
(обратно)
Последние комментарии
2 часов 56 минут назад
4 часов 29 минут назад
8 часов 22 минут назад
8 часов 26 минут назад
13 часов 47 минут назад
2 дней 1 час назад