Боевой маг. Часть 1-2 [Александр Дураков] (fb2) читать постранично, страница - 4


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

сыграла ключевую роль, из-за чего парень стал внимательно изучать общие сведения об игре. В этой самой “Второй Жизни” было слишком много соблазнов, которые игнорировать было реально сложно. Фактически деньги могли делать почти все, вопрос был только в их количестве.

Доход приносило почти все: убийство мобов — ресурсы для профессий, изучение мира — открытие новых ингредиентов, прокачка персонажа — участие в актуальных событиях (что приносило в свою очередь редкие ресурсы для продажи), прокачка профессии — об этом и говорить не надо было.

В игре было множество возможностей освоить уникальные специальности. Сценарий игры включал в себя некоторые специальности, которые было крайне сложно получить. Но если это удавалось — за произведенные товары можно было получить огромную кучу денег.

Правда получить их было почти нереально. Один американский игрок год назад выполнил крайне сложный квест — в награду он стал первым Легендарным Алхимиком. Теперь этот игрок находится в лучшей гильдии США и, говорят, недавно купил себе частный дом, который раньше принадлежал Биллу Гейтсу.

Сложность квеста американец описал как — непроходимый. Если бы не помощь его друзей и удачное стечение обстоятельств — он бы вряд ли его выполнил. Сложности добавляло то, что возможность получения квеста была у всех.

В том же году, один китайский игрок получил Легендарный класс — Асура. Боец на ближней дистанции мог убивать других игроков пачками. Он был крайне силен, но если враги были хорошо скоординированы — он ничего не мог сделать в одиночку. В целом игра имела хороший баланс, а все Легендарные классы были просто вишенкой на торте и работали только при хорошей поддержке.

На данный момент было открыто множество Легенд. Некоторые “мусорные” — как их называли игроки, другие более жизнеспособные. Но преимущество, которое получал обладатель Легендарного класса, было неоспоримо. Многие гильдии стремились обладать такой легендой, хотя бы ради престижа.

Был забавный случай, когда обычный разбойник случайно выполнил цепочку квеста на Легендарного судостроителя. На тот момент в игре было мало водных территорий, которые интересовали бы игроков — так что применение своей специальности разбойник не нашел. Но его приняли в небольшую гильдию в качестве “трофея”.

Разбойнику неплохо платили, лишь бы он оставался в этой гильдии. Но через пол года игроки нашли огромные водные просторы, наполненные безграничным количеством нетронутых ресурсов. Вот тогда эта маленькая гильдия, которая вовремя, хоть и по случайности, заполучила Легенду — смогла вырваться в топ 50 гильдий. И теперь заказы на крафт кораблей были заполнены на год вперед.

Не всем нужны были “Легендарные” лодки, но ради статуса и неплохой скорости, некоторые люди готовы были платить реальные деньги.

В целом игрок мог рассчитывать на некоторые случайные встречи. Еще-бы, суть игры была в исследовании и сражении. Размеры игрового поля поистине поражали. До сих пор не было найдено последней локации. А уже в исследованных — активных игроков было не так уж и много.

Были найдены руды, растения и другие материалы, применение которым еще не нашлось. Кто-то говорил, что они бесполезны и введены только чтобы заинтересовать игроков, другие утверждали что игра будет развиваться еще дальше и рано или поздно они пригодятся. Но можно с уверенностью утверждать — ажиотаж вокруг игры не стихал даже два года спустя.

Причем вход в игру был довольно низок. Помимо игровых устройств — капсул, необходим был только сам игрок. А дальше все зависело только от способностей человека. Его действия, решения и коммуникативные навыки могли как загнать его в угол, так и вознести на лидирующие позиции.

Этот мир поощрял сильных, и без всякого сострадания топтал слабых.

Для старта игры необходима была капсула и специальный гель. Все это можно было заказать с доставкой на дом. Сейчас у Макса было около полугода, чтобы обеспечить себе старт для фарма денег.

Пол года — через эти 6 месяцев два маленьких студента покинут дом, сомневаться в этом не приходилось — его сестры всегда хорошо учились. Обеспечивать их расходы, помогать своей семье и самому себе — все это была та обязанность, которую парень хотел взять на себя.

Вообще у семьи были сбережения, их даже хватило бы на довольно длительное время, но Макс не мог спокойно прохлаждаться, зная что с таким трудом заработанные родителями деньги, тратятся на него, когда он сам спокойно просиживает штаны дома.

Так что выбор был сделан — играть.

Выбор класса был несложен — это точно должен быть маг, так как это единственный класс который мог уничтожать толпы мобов почти мгновенно. Конечно, это требовало хороших навыков, но у парня они были — не зря он был полупрофессиональным игроком раньше. Опыт обучения спецназа также помог научиться лучше оценивать тактические и стратегические возможности на местности.

Игра имела хорошую свободу действий, так что условное использование