Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
теперь получила свободу?
***
– Больше мы не разговаривали, – закончил свой рассказ Кирилл. – Наверное, не стоило тогда так внезапно всё разрывать. И я дураком был, и она как-то странно повела себя… И я ненавижу свою специальность.
– Почему же ты не перевёлся после первого курса? Не перепоступил?
– При перепоступлении теряется отсрочка от армии, – ответил за Кирилла Петя. – А куда ему в армию, посуди сама.
Кир вздохнул.
– Ну… где там препод? – неуверенно спросила Катя. – Уже пятнадцать минут прошло.
– Написал, что опаздывает на полчаса, – сказал Женя, староста. – Обещает скостить пару заданий из-за уменьшившегося времени. Так что сидим, ждём, готовимся.
– Понятно, – сказал Ваня Громов, устроился поудобней и приготовился спать.
– А у меня наоборот, – сказала Настя. – Мне пришлось расстаться со своей любовью и поступить сюда.
– Это как? – спросила Катя.
– Вы же не против, если я расскажу?
– Да рассказывай, мы никуда не торопимся всё равно.
***
Я не помню, в каком возрасте я начала танцевать. Мне кажется, это всегда было со мной, я с этим родилась. Я всегда чувствовала музыку не ушами, а всем телом. А ведь если поймать ритм, то тело само начинает двигаться, чтобы показать, как оно её почувствовало.
В возрасте семи лет меня отдали в танцевальную студию. Я очень просила об этом, и родители согласились. Эта студия не была какой-то серьёзной: туда отдавали детей, чтобы просто занять их чем-то. Для общего развития, так скажем. Ни в каких соревнованиях ученики участия не принимали. Просто учились танцевать. Для себя и для родителей.
Мне это безумно нравилось, у меня всё очень хорошо получалось. И вот однажды преподавательница после занятия подошла к родителям. Я до сих пор помню их разговор.
– У вашей девочки большой талант. Ей тесно у нас. Её нужно развивать. Я бы посоветовала вам отдать её в более крупную студию, где её могли бы развивать. Верьте мне, её талант ещё проявится.
– Я не думаю, что этот талант ей что-то даст, – ответил папа. – Настя очень хотела заниматься танцами, и мы пошли ей навстречу. Но делать из этого что-то серьёзное не стоит. В конце концов, лучше сделать упор на какие-нибудь другие сферы, которые впоследствии будут ей полезны.
Преподавательница была очень сильно удивлена, но ни слова не сказала. Наверное, поняла, что спорить бесполезно.
А дома папа пересказал разговор маме и бабушке. И тогда произошло неожиданное: за меня вступилась бабушка.
– Девочке нравится заниматься танцами. Зачем ты собственноручно закапываешь её талант в землю?
– Да потому что тратить лишние деньги на какую-то «более серьёзную студию», когда можно их потратить на репетитора по математике, – верх глупости. Ты видела её оценки? Танцы ей в жизни не помогут.
– Математика в жизни важна, я не спорю. И у Насти с ней действительно есть проблемы. Однако я не вижу повода закрывать ей возможность развития в танце. Если тебе чего-то жалко для дочери, то скажи мне. Я оплачу её занятия танцами.
Папа сразу покраснел, замолчал. Вообще, я не должна была слышать этот разговор, но мне тогда удалось его подслушать.
Ну, короче, мне наняли репетитора. И отдали в более крутую студию. По рассказам, ученики оттуда принимали участие в соревнованиях и даже занимали призовые места. Мне там нравилось ещё больше.
Когда мне исполнилось двенадцать, нас стали учить парным танцам. У меня появился свой собственный партнёр. Нас очень хвалили. А потом отправили на первый в моей жизни конкурс. И мы выиграли! Представляете, мы выиграли первое же соревнование, в котором приняли участие! Это было что-то невероятное! Я очень волновалась перед выступлением, мурашки маршировали у меня под кожей, меня бросало то в жар, то в холод. Я перед самым нашим выходом, к нам подошёл наш тренер и сказал пару напутственных слов. Сейчас уже всего не помню, но кое-что мне отчётливо врезалось в память:
– Забудьте про зрителей. Нет ничего, кроме тебя, твоего партнёра и музыки.
И волнение мало-помалу отступило. Нам действительно удалось поймать этот ритм. И не было никого, кроме нас и музыки.
Потом были и другие соревнования. Мы и их выигрывали. Знаете, это ощущение, когда чувствуешь своё тело до самых кончиков волос. И точно также чувствуешь партнёра. И у тебя словно четыре ноги, четыре руки и две головы. И одна музыка.
Помню, как я рыдала после первого поражения. Мне казалось, что на этом моя жизнь закончена. Тогда мой тренер сел напротив меня, положил мне руку на плечо и сказал:
– Жизнь не может состоять из одних только побед. Потому что каждое поражение – это важный урок на будущее. Пойми, что ты сделала не так, и больше не повторяй ошибок. Если ты умеешь понять свои промахи, то каждое поражение делает тебя только лучше.
Потом мой партнёр перестал заниматься. Я не стала искать ему замену. Я перешла на сольные танцы, на другой стиль. Но всё ещё не представляла своей жизни без этого.
А потом плавно подкрался десятый класс. Нужно было думать о моём будущем. Меня вызвали на
Последние комментарии
3 часов 38 минут назад
3 часов 42 минут назад
9 часов 3 минут назад
1 день 20 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 19 часов назад