Америссис [Виктория Рогозина] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Америссис

Пролог

Обычный день, обычная миссия. Все как, всегда. Этот день не отличался ничем от многих других. Игровые часы мерно тикали, левел рос, близился новый ранг и плюс ко всем статам.

Вообще, способность давать приказы и ждать их сиюсекундного выполнения стала отличным бонусом, помогающим проходить квесты и повышающий КД. Америссис шла за квестовым персонажем, дабы дойти до кат-сцены и получить новое задание. На этой неделе она планировала апнуть ранг и выйти в новое лобби, где, по слухам, можно найти множество необычных артефактов. Донат дело лузеров, как и читы, за которые следовало немедленное обнуление. И нет, оно происходило не только на игровом поле, а и в реальной жизни.

Мир поменялся. Теперь уже виртуальная реальность плотно вошла в повседневность, влияя на все сферы жизни. За проведенное время онлайн платили очками и рейтингом. Выше рейтинг, выше скидки на товары первой необходимости и больше шансов получить премию на работе, которая также почти вся перешла в виртуалочку. Тяжкий физический труд оставили лишь тем, кто не смог набить 2 КД. В обществе в целом был популярен лозунг «2КД — не человек». Такие люди работали на заводах и в сфере обслуживания, отдавая себя на благо обществу по восемнадцать часов в день. Расслоение общества стало слишком сильное и заметное.

Ведьма Воздуха привела Америссис в небольшой подвал и высветилась табличка: «Вы можете достать артефакт N». Но для этого, судя по карте, необходимо пролезть туннелями, заполненными ловушками и ядовитыми парами. Посмотрев на шкалу здоровья, которая сегодня и так уменьшилась на тридцать единиц, Америссис дала приказ:

— Достань мне артефакт N, принеси и отдай в руки.

Анимешной внешности девочка с длинными темными волосами, с ушками, как у котенка, качнулась из стороны в сторону, а после вскинув руки смешно подпрыгивая побежала вперед. На карте виднелась ее точка, несущаяся в нужном направлении. Иногда точка замирала на месте, подозрительно мигая, на через несколько секунд, вновь уже летела по туннелям, выбирая верное направление.

Америссис порылась в запасниках и найдя пузырек с зельем, приняла его. Шкала здоровья медленно поплелась наверх и застыла на отметке в восемьдесят девять единиц. Переступив с ноги на ногу, девушка продолжала ждать. Иногда она посматривала на часы или проверяла боекомплект, в котором также притаилось множество редких артефактов. Гордостью среди них был артефакт L — некий небольшой визор. Визуально он менял цвет глаз на светло-зеленные, почти белые, без зрачков, но это лишь внешняя составляющая. Артефакт был редкий и запускал АИМ-бот, позволяющий убивать противников четко в голову, почти не прицеливаясь. Америссис дорожила этим артефактом и вытаскивала его лишь на самые сложные миссии.

Ведьма Воздуха появилась из туннеля — тяжело проползая по каменному полу, тяночка бросила к ногам игрока артефакт, а в следующую секунду распалась на молекулы. На экране высветилась огромная надпись:


Вы потеряли поддержку в лице Ведьмы Воздуха. Минус 45 единиц рейтинга.


«Блин! И так три часа качала и опять минус,» — подумала Америссис, но сейчас интереснее другое. Небольшой артефакт напоминал неоновую сферу — никакой дополнительной информации не высвечивалось. Взяв ее в руку и переместив в инвентарь, девушка наблюдала, как сфера вспыхнула.


Артефакт N. Плюс 500 единиц рейтинга.

Переход на следующий уровень. 75 лвл.

Плюс 1 ко всем характеристикам персонажа.


«А что, так можно было?» — Америссис подождала загрузки и открыла следующее задание, читая вслух:

— Стихийные Ведьмы должны найти своих предков. Их местоположение отмечено на карте. Отправляйтесь туда.

Выведя карту на весь экран, девушка бегло просмотрела отмеченный маршрут и свернув, направилась вон из пирамиды. Впереди ждала пустыня. Яркое солнце освещало не только путь, но и все до чего дотягивалось. Красное небо было ближе, чем тогда, в тридевятом царстве, а песок — мягче. И ноги шли сами по себе. Но вместо обычной радости от всего пережитого можно было предположить, что происходящее — игра, и стоит из нее выйти, как весь графон исчезнет. Голова отказывалась думать. Жажда делала мысли бессвязными. Сон был не нужен. В конце концов, Америссис решила, это лучше, чем идти в загробное место со светом в конце тоннеля — другой квест, который только еще стоит в задачах. Он подождет. Она легла на песок. Жажда была сильна и никак не связана с игрой — где-то там в реальном мире тело устало и требовало воды, но сейчас нельзя было выйти из игры. Пока не сохранится на точке, не стоило рисковать — минус двести очков портят общую статистику, хотя и не критично. Либо стоило вернуться на базу. Прикинув в уме, сколько придется «топать», девушка все же определилась.

Порывшись в инвентаре, Америссис достала транспорт — мотоцикл. Гигантские колеса с голубоватой подсветкой, массивная передняя часть, в которой скрывались