Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
memoriam/
Джек Кэди, известный автор романов в жанре фэнтези, скончался от рака в своем родном городе Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Ему исполнился 71 год.
Кэди написал за свою жизнь не так много произведений, среди которых выделяются романы «Межсезонье», «Улица», «Айнаджехи», сборник «Сыновья Ноя и другие истории», однако в его коллекции оказались практически все престижные литературные премии США — такие, как «Небьюла», премия имени Филипа Дика, Мировая премия фэнтези и премия имени Брэма Стокера.
Томский писатель, музыкант и журналист Юлий Буркин родился в 1960 году. После окончания филфака Томского государственного университета работал в местных периодических изданиях; занимается журналистикой и по сей день.
Первый фантастический рассказ «Пятна грозы» Ю. Буркин опубликовал в журнале «Парус» (Минск) в 1988 году, первую книгу-сборник «Бабочка и Василиск» выпустил в 1994 году. Автор ряда романов, как сольных: «Цветы на нашем пепле» (2000), «Звездный табор, серебряный клинок» (2002); так и в соавторстве: «Остров Русь» (1977, с Сергеем Лукьяненко), «Осколки неба, или Подлинная история «Битлз» (1997, с Константином Фадеевым). Рассказы и повести Ю. Буркина регулярно появляются в периодической печати, в том числе в журнале «Если». Помимо литературных произведений, выпустил четыре сольных альбома песен в стилистике «русский мелодичный рок» — «Vanessa io» (1994), «Королева белых слоников» (1996), «New & Best» (1998) и «Метод» (2001). В 2002 году увидел свет мультимедийный диск, на котором представлено как литературное, так и музыкальное творчество томского фантаста.
Лауреат премий «Странник» и «Большая Урания» (Томск). В настоящее время в издательстве ЭКСМО готовится к выходу новая фантастическая книга Юлия Буркина «Бриллиантовый дождь», посвященная музыкантам будущего и выполненная в необычном жанре — «концептуальный сборник», или «роман в рассказах».
ГАЛИНА Мария Семеновна
Московская писательница, критик и поэт Мария Галина родилась в 1958 году в Твери. Окончила биологический факультет Одесского университета, затем защитила кандидатскую диссертацию. Некоторое время работала по специальности в НИИ гидробиологии, занималась проблемами окружающей среды в Бергенском университете (Норвегия). Но в 1990-е годы целиком посвятила себя литературной деятельности. Работала в «Литературной газете», в настоящий момент — главный редактор книжного дайджеста «Библио-Глобус». Живет в Москве.
В печати дебютировала в 1982 году с поэтическими публикациями в журнале «Юность» и в дальнейшем выпустила две книги стихов. В 1996 году состоялся дебют и в фантастике: под псевдонимом Максим Голицын вышел роман в жанре фантастического боевика «Гладиаторы ночи», за которым последовали и другие: «Время побежденных», «Все источники бездны» (а в нынешнем году должен выйти еще один роман М. Голицына). Одновременно с этим М. Галина стала активно выступать в печати как критик-фантастовед и переводчик англо-американской НФ. В 2002–2003 годах уже под своим именем опубликовала три книги фантастической прозы: «Покрывало для Аваддона», «Прощай, мой ангел» и «Волчья звезда». В этом году в издательстве ЭКСМО выходит новый роман М. Галиной под рабочим названием «Хроники Леонарда Калганова, этнографа», написанный, по словам автора, в жанре sciense fantasy.
ГРАНТ Э.К.
(GRANT, Е.К.)
Автор, скрывающийся под псевдонимом Е. К. Grant, которого часто путают с однофамильцем — известным новозеландским сатириком и юмористом, подписывавшим свои рассказы и пародии теми же инициалами, — в миру зовется Дэвидом Поттером. Возраст и подробности биографии писатель предпочитает не разглашать, заявляя: «Анализ ДНК подтвердил, что я единственный известный сын Анастасии Николаевны и наследник трона императорской России». Удалось выяснить, что он американец, работает в Университете штата Калифорния в Сакраменто, являясь специалистом по компьютерам, и время от времени пишет фантастику.
Рассказ «Человек, ненавидевший «кадиллаки» (1999) был литературным дебютом автора, после чего писатель публиковался преимущественно в коллективных сборниках фэнтези. Также выступает с юмористической прозой и создает сценарии короткометражных фильмов.
КУДРЯВЦЕВ Леонид Викторович
Писатель-фантаст Леонид Кудрявцев родился в 1960 году в селе Грахово (Удмуртия). Долгое время жил в Красноярске, затем в Ижевске. После окончания школы и службы в армии работал разнорабочим, главным редактором книжного издательства, книготорговцем. Ныне профессиональный писатель, живет в Москве.
Первый фантастический рассказ Л. Кудрявцева «Лабиринт» был опубликован в 1984 году в журнале «Енисей». В 1990 году увидела свет и первая авторская книга —
Последние комментарии
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 7 часов назад