Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
сборник «Дорога миров», позволивший говорить о писателе как об одном из самых самобытных фантастов «новой волны». Фантастические рассказы и повести Л. Кудрявцева объединены в сборниках «Аппарат иллюзий» (1991), «Тень мага» (1996), «Черная стена» (1997), «Клятва крысиного короля» (1997), «Мир крыльев» (2000) и других. Из романов автора наиболее известны «Дорога мага» (1997), «Агент звездного корпуса» (1998), «Центурион инопланетного квартала» (2000), «Долина магов» (2001), «Последняя одиссея» (2004). В 1995 году Л. Кудрявцев выпустил три книги фантастических повестей для детей. Под псевдонимом Виктор Доренко опубликовал ряд произведений в жанре детектива.
Лауреат премий «Белое пятно», фонда им. В. П. Астафьева, Союза писателей Приднестровской Молдавской республики.
ОВЧИННИКОВ Олег Вячеславович
Родился в 1973 году в Оренбурге. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, где специализировался на компьютерной лингвистике. Ныне живет в Москве, работает ведущим программистом в компании «ACDLab Inc».
В 1998 году О. Овчинников стал победителем конкурса «Альтернативная реальность»: его рассказ «Глубинка», напечатанный в журнале «Если», был первым выступлением автора в жанре. С тех пор опубликовал более двух десятков рассказов и повестей в журналах «Если», «Уральский следопыт», «Техника — молодежи?», «Наука и жизнь» и других. В 2003 году повесть О. Овчинникова «Семь грехов радуги» была удостоена премии читательских симпатий «Сигма-Ф». В этом году в издательстве ОЛМА-ПРЕСС ожидается выход дебютной книги фантаста — романа «Обреченный на память».
ПРАТЧЕТТ Терри
(PRATCHETT, Terri)
Самый популярный современный писатель Англии (причем не только в фантастической среде) Терри Дэвид Джон Пратчетт родился в 1948 году в Биконсфилде (графство Букингемшир) и, по его словам, «базовое образование получил в местной публичной библиотеке — ну и добавил кое-что в школе». В дальнейшем учился в высшей технической школе, затем, переключившись на журналистику, работал в редакциях нескольких провинциальных газет и даже редактировал одну из них. Был менеджером по общественным связям крупной энергетической компании, а позже и Министерства энергетики (в его ведении находилось общение с прессой по поводу всех проблем, связанных с атомными станциями). На своей последней работе Пратчетт написал первый научно-фантастический роман из серии о Плоском мире — «Цвет магии».
Роман вышел в 1983 году, вскоре за ним последовали другие, и с 1987 года Терри Пратчетт занижается исключительно литературным трудом. Всего к настоящему времени им написано 25 романов из серии о Плоском мире, которая представляет собой ярчайший образец парадоксальной фэнтези. Кроме того, писатель является автором еще двух серий романов — о Джонни Максвелле и серии «Бромлиада», нескольких отдельных романов (один в соавторстве с Нилом Гейменом) и четырех рассказов, первый из которых, «Дело Гадеса», вышел еще в 1963 году в школьном литературном альманахе. Автор написал и несколько фантастических повестей для детей, например, трилогию о маленьких существах, номах, прилетевших на Землю в незапамятные времена и забывших о своем инопланетном происхождении. В 1989 году Пратчетт был награжден Британской премией научной фантастики, а в 2003-м — премией «Прометей». Но еще большей честью для писателя стало награждение его в 1998 году Орденом Британской империи (когда Пратчетт услыхал, что включен в «шорт-лист» претендентов, то решил, что это розыгрыш, ведь следующей ступенью за «командорством ОБИ» является титул рыцаря и заветное «сэр» перед именем), который писателю вручил в Букингемском дворце сам принц Чарлз. Кроме того, Пратчетт получил степени почетного доктора литературы университетов Варвика и Портсмута. В перерыве между написанием очередных романов о Плоском мирё писатель совершил поездку на остров Борнео с киногруппой, где снял фильм о жизни орангутангов, удостоившийся высокой похвалы самого сэра Алека Гиннесса.
РИД Кит
(REED, Kit)
Американская писательница Кит Рид (псевдоним Лиллиан Крэйг Рид) родилась в 1932 году в Сан-Диего (Калифорния). Она закончил колледж Нотр-Дам в Балтиморе, работала газетным репортером и даже однажды была провозглашена «лучшим репортером-женщиной Новой Англии». Позже К. Рид преподавала литературу в Университете Уэсли в Миддлтауне (штат Коннектикут).
В 1958 году Кит Рид дебютировала в научной фантастике сразу тремя рассказами — «Преданность», «Правление Тарквина Длинного» и «Ожидание» (последний известен также под названием «Доставить в неуказанную страну»). С тех пор писательница опубликовала восемь романов. Наиболее известны «Вооруженные лагеря» (1969), «Магическое время» (1980) и «Форт-Привиледж» (1985); девятый — «Тоньше, чем ты» — запланирован на этот год. Лучшие из почти сотни ее рассказов составили семь сборников.
Последние комментарии
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 6 часов назад
1 день 6 часов назад